Toyot a Active Control Suspension была (по мнению Toyota) первой в мире полностью активной подвеской.
Это была сложная гидропневматическая, управляемая компьютером активная подвеска система. При этом были отменены обычные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости (стабилизаторы) в пользу гидравлических стоек, управляемых массивом датчиков ( такие как датчики скорости рыскания, датчики вертикального G, датчики высоты, датчики скорости вращения колес, продольные и боковые датчики G ), которые обнаруживают поворот, силы ускорения и торможения. Система работала хорошо и обеспечивала необычно управляемую, но плавную езду без крена кузова. Однако дополнительные требования к весу и мощности системы несколько повлияли на характеристики при движении по прямой.
В сентябре 1989 года на японском рынке представили только Toyota Celica ST183 GT-R Active Sports.
Десять лет спустя Mercedes-Benz представил очень похожую активную подвеску, названную Active Body Control, на Mercedes-Benz CL-Class <8.>в 1999 году.