Toyota Curren

редактировать

Toyota Curren (T200)
Toyota Curren ST-206 1996 парковка.jpg 1996 Toyota Curren (ST206, рестайлинг)
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоЯнварь 1994 - июль 1998 (42000 единиц)
СборкаЯпония: Тахара, Аити (завод в Тахаре)
Кузов и шасси
Класс Спорт компакт
Кузов 2-дверный купе
Компоновка Передний двигатель, передний привод
СопутствующиеToyota Celica (T200)
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 92 кВт (123 л.с.; 125 л.с.) (4S-FE)
  • 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) (3S-FE)
  • 125–132 кВт (168–177 л.с., 170–179 л.с.) ( 3S-GE)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2535 мм (99,8 дюйма)
Длина4490 мм (176,8 дюйма)
Ширина1750 мм (68,9 дюйма)
Высота1310 мм (51,6 дюйма)
Снаряженная масса 1110–1210 кг (2447–2,668 фунтов)
Хронология
ПредшественникToyota Corona Coupé (T160)

Toyota Curren (яп. ト ヨ タ ・ カ レ ン, Toyota Karen) спортивный компактный купе, выпускаемый Toyota с 1994 по 1999 год. Он основан на шасси Celica серии T200. Он имел тот же дизайн интерьера и задней части, что и купе Celica. Вместо четырех круглых фар, как у Celica, он имеет прямоугольную форму фары, обеспечивающую более традиционный вид галогенных фар. Изменение внешнего вида Celica позволило Toyota продавать Curren в магазинах Vista Store, поскольку Celica была эксклюзивной для магазинов Corolla Store. Curren заменил Corona Coupé серии T160, который был эксклюзивным для магазинов Toyopet.

Название «Curren» происходит от английского слова «current».

Содержание
  • 1 История модели
    • 1.1 1994–1995
    • 1.2 1996–1998
  • 2 Галерея
  • 3 Ссылки
История модели

1994–1995

В 1994 году Curren был доступен в двух моделях: ST206 и ST207. Модель ST206 имела четыре различных уровня отделки салона. FS, XS, ZS и ZS Sport Selection. Триммеры FS и XS были оснащены двигателем 2,0 л 3S-FE мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.), тогда как триммеры ZS ​​были оснащены двигателем мощностью 125–132 кВт (168–177 л.с.); 170–179 л.с.) Двигатель 2,0 л 3S-GE. Комплектация ZS Sport Selection имела дополнительное преимущество: дифференциал повышенного трения и кожаное рулевое колесо. ST207 выпускался только в комплектации XS Touring Selection, которая оснащалась двигателем 3S-FE и оснащалась рулевым управлением на четыре колеса и пакетом активной подвески Toyota под названием TACS.

. Были представлены комплектации XS и ZS S-Package, которые включали задний спойлер, задний дворник, легкосплавные диски и немного большую выходную мощность на комплектациях ZS. Более поздняя модель, ST208, была представлена ​​в качестве базовой модели в модельном ряду. У него было два уровня отделки салона, TS и TS Private Selection, которые включали задний дворник и задний спойлер. Оба уровня отделки салона оснащались двигателем 1,8 л 4S-FE мощностью 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.).

1996–1998

В 1996 году Curren получил фейслифтинг, который включал переработанный передний бампер, четкие передние указатели поворота и переработанную переднюю решетку. Он также получил измененные задние фонари, которые имели более темный оттенок и четкие поворотники, в то время как модель 1994 года имела тот же дизайн с оранжевыми поворотниками, что и ST202C и ST204C Celicas для рынка США.

В 1997 году производство модели ST207 с четырехколесным рулевым управлением было прекращено. Остальные модели оставались неизменными до тех пор, пока их производство не было снято с производства в июле 1998 года. В сентябре 1998 года продажи Curren закончились в общей сложности 42 000 экземпляров.

Галерея
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Curren.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте