Toyota Curren (T200) | |
---|---|
1996 Toyota Curren (ST206, рестайлинг) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Январь 1994 - июль 1998 (42000 единиц) |
Сборка | Япония: Тахара, Аити (завод в Тахаре) |
Кузов и шасси | |
Класс | Спорт компакт |
Кузов | 2-дверный купе |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Сопутствующие | Toyota Celica (T200) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2535 мм (99,8 дюйма) |
Длина | 4490 мм (176,8 дюйма) |
Ширина | 1750 мм (68,9 дюйма) |
Высота | 1310 мм (51,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1110–1210 кг (2447–2,668 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Corona Coupé (T160) |
Toyota Curren (яп. ト ヨ タ ・ カ レ ン, Toyota Karen) спортивный компактный купе, выпускаемый Toyota с 1994 по 1999 год. Он основан на шасси Celica серии T200. Он имел тот же дизайн интерьера и задней части, что и купе Celica. Вместо четырех круглых фар, как у Celica, он имеет прямоугольную форму фары, обеспечивающую более традиционный вид галогенных фар. Изменение внешнего вида Celica позволило Toyota продавать Curren в магазинах Vista Store, поскольку Celica была эксклюзивной для магазинов Corolla Store. Curren заменил Corona Coupé серии T160, который был эксклюзивным для магазинов Toyopet.
Название «Curren» происходит от английского слова «current».
В 1994 году Curren был доступен в двух моделях: ST206 и ST207. Модель ST206 имела четыре различных уровня отделки салона. FS, XS, ZS и ZS Sport Selection. Триммеры FS и XS были оснащены двигателем 2,0 л 3S-FE мощностью 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.), тогда как триммеры ZS были оснащены двигателем мощностью 125–132 кВт (168–177 л.с.); 170–179 л.с.) Двигатель 2,0 л 3S-GE. Комплектация ZS Sport Selection имела дополнительное преимущество: дифференциал повышенного трения и кожаное рулевое колесо. ST207 выпускался только в комплектации XS Touring Selection, которая оснащалась двигателем 3S-FE и оснащалась рулевым управлением на четыре колеса и пакетом активной подвески Toyota под названием TACS.
. Были представлены комплектации XS и ZS S-Package, которые включали задний спойлер, задний дворник, легкосплавные диски и немного большую выходную мощность на комплектациях ZS. Более поздняя модель, ST208, была представлена в качестве базовой модели в модельном ряду. У него было два уровня отделки салона, TS и TS Private Selection, которые включали задний дворник и задний спойлер. Оба уровня отделки салона оснащались двигателем 1,8 л 4S-FE мощностью 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.).
В 1996 году Curren получил фейслифтинг, который включал переработанный передний бампер, четкие передние указатели поворота и переработанную переднюю решетку. Он также получил измененные задние фонари, которые имели более темный оттенок и четкие поворотники, в то время как модель 1994 года имела тот же дизайн с оранжевыми поворотниками, что и ST202C и ST204C Celicas для рынка США.
В 1997 году производство модели ST207 с четырехколесным рулевым управлением было прекращено. Остальные модели оставались неизменными до тех пор, пока их производство не было снято с производства в июле 1998 года. В сентябре 1998 года продажи Curren закончились в общей сложности 42 000 экземпляров.
Вид сзади (до фейслифтинга)
Вид сзади (фейслифтинг)
Интерьер
3S-FE двигатель в Curren XS 1996 года
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Curren. |