Toyota Carina ED

редактировать
Toyota Carina ED
Toyota carinaed st202 xexcitingversion 1 f.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
ПроизводствоАвгуст 1985 - апрель 1998
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Хронология
ПреемникToyota Brevis

Toyota Carina ED - это компактный автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве компаньона седану Carina 1984 года. Он позиционировался как четырехдверный Celica, с таким же акцентом на роскошь, как и на более крупных седанах Toyota с жесткой крышей, таких как Toyota Crown и Toyota Cresta. Это был аналог Corona EXiV. Его дизайн стремился подражать стилю четырехдверного купе hardtop больших американских и европейских седанов, в результате чего получилась небольшая низкая кабина с более длинными передними и задними частями. Центральная стойка ED стояла посередине только для того, чтобы откинуть заднюю дверь; он не был прикреплен к крыше кабины. ED достиг огромных продаж в Японии, и другие японские производители представили Mazda Persona, Nissan Presea и Mitsubishi Emeraude примерно в то же время. «ED» - это инициалы «Exciting» и «Dressy». Когда выпуск Carina ED был прекращен, модель Toyota Brevis появилась для сегмента рынка, обслуживаемого Carina ED.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1985–1989) Серия ST160
  • 2 Второе поколение (1989–1993) Серия ST180
  • 3 Третье поколение (1993–1998) Серия ST200
  • 4 Внешние ссылки

Первое поколение (1985-1989) Серия ST160

Первое поколение
Toyota Carinaed 1987.jpg
Обзор
Производство1985-1989
Кузов и шасси
Тип кузова 4-дверный жесткая крыша
Компоновка Передний двигатель, FWD
РодственныйToyota Celica. Toyota Corona. Toyota Corona Coupe. Toyota Carina
Трансмиссия
Двигатель 2,0 л i4 DOHC 3S-GELU. 1,8 л i4 SOHC 1S-ELU. 1.8L i4 SOHC 1S-iLU
Трансмиссия 5MT / 4AT
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина4500 мм (180 дюймов)
Ширина1690 мм (67 дюймов)
Высота1320 мм (52 дюйма)

Первое поколение было новым направлением дизайна, подчеркивая стиль и комфорт над практичностью и экономичностью. Была использована платформа Celica, и внимание было уделено обращению с ней и ее характеристикам. Противотуманные фары стали стандартными в августе 1987 года. 1S-ELU был заменен на 2,0 л 3S-FELU, а в мае 1988 года 1S-iLU был заменен на 1,8 л 4S-FiLU.

Когда в 1970 году была представлена ​​первая Carina, она была обозначена как четырехдверная Celica, но продавалась в другом представительстве Toyota Japan под названием Toyota Store как седан размером с Corona с улучшенный образ Celica. Corona была эксклюзивной для Toyopet Store, а Celica была эксклюзивной для Toyota Corolla Store. Появление Carina ED ознаменовало собой возрождение репутации модели Celica в виде четырехдверной версии.

Toyota Carina ED 1.8 X (ST160, Япония)

Подход с жесткой крышей также использовался на еще меньшей платформе Corolla / Sprinter, названной Corolla Ceres и Sprinter Marino <41.>; эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown жесткой крышей и седаном, а также Mark II (четырехдверный седан), Cresta (4-дверная жесткая крыша) и Chaser (4-дверная жесткая крыша и улучшенные характеристики), но по более низкой цене и уменьшенным налоговым обязательствам в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя.

Второе поколение (1989 - 1993) Серия ST180

Второе поколение
Toyota Carinaed 1989.jpg
Обзор
Производство1989-1993 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4- дверь жесткая крыша
Компоновка Передний двигатель, FWD
РодственныйToyota Corona EXiV. Toyota Celica. Toyota Corona. Toyota Carina
Трансмиссия
Двигатель 2.0L i4 DOHC 3S-FELU. 1.8L i4 SOHC 4S-FiLU
Трансмиссия 5MT / 4AT
Размеры
Колесная база 2525 мм (99,4 дюйма)
Длина4485 мм (176,6 дюйма)
Ширина1690 мм (67 дюймов)
Высота1315 мм (51,8 дюйма)

Рестайлинговое второе поколение было представлено в 1989 году, и количество роскошного оборудования увеличилось. Рулевое управление с четырьмя колесами появилось на верхнем уровне предложения, и его стиль был обновлен, более похожим на сдвоенное введение Toyota Corona EXiV, и разделял его внешний вид с Toyota Corona и Toyota Carina. Электронный впрыск топлива стал стандартом для всех предлагаемых двигателей. Автомобиль был последним по-настоящему хардтопом, так как следующее поколение имело полную центральную стойку, простирающуюся до крыши.

Третье поколение (1993 - 1998) Серия ST200

Третье поколение
Toyota Carinaed 1995.jpg
Обзор
Производство1993-1998 гг.
Кузов и шасси
Тип кузова 4- дверь жесткая крыша
Компоновка Двигатель спереди, FWD / AWD
СопутствующиеToyota Corona EXiV. Toyota Curren. Toyota Celica. Toyota Corona. Toyota Carina
Трансмиссия
Двигатель 2.0L i4 DOHC 3S-GE. 2.0L i4 DOHC 3S-FE. 1.8L i4 SOHC 4S-FiLU
Трансмиссия 5MT / 4AT
Размеры
Колесная база 2,525 мм (99,4 дюйма)
Длина4500 мм (180 дюймов)
Ширина1740 мм (69 дюймов)
Высота1325 мм ( 52,2 дюйма)
Toyota Carina ED (Япония)

Система полного привода, представленная в этом поколении, была позаимствована у модели Toyota Celica GT-Four. Было доступно четыре колеса рулевого управления. Обозначения уровня отделки салона были 1800V, 2000X, 2000GT и 2000GT-4WD. В результате изменения стиля продажи улучшились по сравнению со вторым поколением. В сентябре 1995 года появилась боковая подушка безопасности водителя, а также чувствительные к скорости дверные замки и климат-контроль. Боковая подушка безопасности пассажира появилась в июне 1996 года. Производство было прекращено в связи с экономическими условиями в апреле 1998 года.

Внешние ссылки

Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Toyota Carina ED.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте