Toyota Carina ED | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Август 1985 - апрель 1998 |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Хронология | |
Преемник | Toyota Brevis |
Toyota Carina ED - это компактный автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Toyota в 1985 году в качестве компаньона седану Carina 1984 года. Он позиционировался как четырехдверный Celica, с таким же акцентом на роскошь, как и на более крупных седанах Toyota с жесткой крышей, таких как Toyota Crown и Toyota Cresta. Это был аналог Corona EXiV. Его дизайн стремился подражать стилю четырехдверного купе hardtop больших американских и европейских седанов, в результате чего получилась небольшая низкая кабина с более длинными передними и задними частями. Центральная стойка ED стояла посередине только для того, чтобы откинуть заднюю дверь; он не был прикреплен к крыше кабины. ED достиг огромных продаж в Японии, и другие японские производители представили Mazda Persona, Nissan Presea и Mitsubishi Emeraude примерно в то же время. «ED» - это инициалы «Exciting» и «Dressy». Когда выпуск Carina ED был прекращен, модель Toyota Brevis появилась для сегмента рынка, обслуживаемого Carina ED.
Первое поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1985-1989 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-дверный жесткая крыша |
Компоновка | Передний двигатель, FWD |
Родственный | Toyota Celica. Toyota Corona. Toyota Corona Coupe. Toyota Carina |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л i4 DOHC 3S-GELU. 1,8 л i4 SOHC 1S-ELU. 1.8L i4 SOHC 1S-iLU |
Трансмиссия | 5MT / 4AT |
Размеры | |
Колесная база | 2525 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1320 мм (52 дюйма) |
Первое поколение было новым направлением дизайна, подчеркивая стиль и комфорт над практичностью и экономичностью. Была использована платформа Celica, и внимание было уделено обращению с ней и ее характеристикам. Противотуманные фары стали стандартными в августе 1987 года. 1S-ELU был заменен на 2,0 л 3S-FELU, а в мае 1988 года 1S-iLU был заменен на 1,8 л 4S-FiLU.
Когда в 1970 году была представлена первая Carina, она была обозначена как четырехдверная Celica, но продавалась в другом представительстве Toyota Japan под названием Toyota Store как седан размером с Corona с улучшенный образ Celica. Corona была эксклюзивной для Toyopet Store, а Celica была эксклюзивной для Toyota Corolla Store. Появление Carina ED ознаменовало собой возрождение репутации модели Celica в виде четырехдверной версии.
Toyota Carina ED 1.8 X (ST160, Япония)Подход с жесткой крышей также использовался на еще меньшей платформе Corolla / Sprinter, названной Corolla Ceres и Sprinter Marino <41.>; эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого Toyota Crown жесткой крышей и седаном, а также Mark II (четырехдверный седан), Cresta (4-дверная жесткая крыша) и Chaser (4-дверная жесткая крыша и улучшенные характеристики), но по более низкой цене и уменьшенным налоговым обязательствам в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя.
Второе поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1989-1993 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4- дверь жесткая крыша |
Компоновка | Передний двигатель, FWD |
Родственный | Toyota Corona EXiV. Toyota Celica. Toyota Corona. Toyota Carina |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L i4 DOHC 3S-FELU. 1.8L i4 SOHC 4S-FiLU |
Трансмиссия | 5MT / 4AT |
Размеры | |
Колесная база | 2525 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 4485 мм (176,6 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1315 мм (51,8 дюйма) |
Рестайлинговое второе поколение было представлено в 1989 году, и количество роскошного оборудования увеличилось. Рулевое управление с четырьмя колесами появилось на верхнем уровне предложения, и его стиль был обновлен, более похожим на сдвоенное введение Toyota Corona EXiV, и разделял его внешний вид с Toyota Corona и Toyota Carina. Электронный впрыск топлива стал стандартом для всех предлагаемых двигателей. Автомобиль был последним по-настоящему хардтопом, так как следующее поколение имело полную центральную стойку, простирающуюся до крыши.
Третье поколение | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 1993-1998 гг. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4- дверь жесткая крыша |
Компоновка | Двигатель спереди, FWD / AWD |
Сопутствующие | Toyota Corona EXiV. Toyota Curren. Toyota Celica. Toyota Corona. Toyota Carina |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2.0L i4 DOHC 3S-GE. 2.0L i4 DOHC 3S-FE. 1.8L i4 SOHC 4S-FiLU |
Трансмиссия | 5MT / 4AT |
Размеры | |
Колесная база | 2,525 мм (99,4 дюйма) |
Длина | 4500 мм (180 дюймов) |
Ширина | 1740 мм (69 дюймов) |
Высота | 1325 мм ( 52,2 дюйма) |
Система полного привода, представленная в этом поколении, была позаимствована у модели Toyota Celica GT-Four. Было доступно четыре колеса рулевого управления. Обозначения уровня отделки салона были 1800V, 2000X, 2000GT и 2000GT-4WD. В результате изменения стиля продажи улучшились по сравнению со вторым поколением. В сентябре 1995 года появилась боковая подушка безопасности водителя, а также чувствительные к скорости дверные замки и климат-контроль. Боковая подушка безопасности пассажира появилась в июне 1996 года. Производство было прекращено в связи с экономическими условиями в апреле 1998 года.
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Toyota Carina ED. |