Двигатель Toyota NR

редактировать

Двигатель Toyota NR
Двигатель Toyota COROLLA Sport G (3BA-NRE210H-BHXNZ).jpg
Обзор
Производитель Toyota
Производство2008 –Present
Компоновка
Конфигурация Inline-4
Блок материалАлюминий
Головка материалАлюминий
Горение
Топливная системаВпрыск топлива
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 65–85 кВт ( 87–114 л.с., 88–116 л.с.)
Выходной крутящий момент 120–185 Н18м (89–136 фунт-фут)
Хронология
Предшественникдвигатель Toyota SZ ( для некоторых моделей)
Преемникдвигатель Toyota M15A (I3, для 2NR-FKE)

Семейство двигателей Toyota NR - это серия небольших двигателей рядные четыре поршневые двигатели, спроектированные и изготовленные Toyota, объемом от 1,2 до 1,5 литров (от 1197 до 1498 куб. см).

Содержание
  • 1 Общие характеристики этой серии
  • 2 1NR-FE
  • 3 1NR-VE
  • 4 1NR-FBE
  • 5 1NR-FKE
  • 6 2NR-FE
  • 7 2NR-VE
  • 8 2NR-FBE
  • 9 2NR-FKE
  • 10 3NR-FE
  • 11 3NR-FKE
  • 12 4NR-FE
  • 13 5NR-FE
  • 14 6NR-FE
  • 15 7NR-FE
  • 16 8NR-FTS
  • 17 9NR-FTS
  • 18 Ссылки
Общие характеристики этой серии

В серии NR используется алюминий блоки цилиндров и DOHC головки блока цилиндров. Он также использует многоточечный или прямой впрыск топлива и имеет четыре клапана на цилиндр. Двигатели 1NR, 2NR, 3NR, 4NR, 5NR, 6NR и 7NR имеют стандарт Dual VVT-i, а двигатель 8NR имеет стандарт VVT-iW, что позволяет ему работать в цикл Отто, а также модифицированный - цикл Аткинсона для повышения термического КПД.

1NR-FE

1NR-FE - это компактный рядный четырехпоршневой двигатель с технологией Stop Start и Dual VVT- я. Он был представлен на европейском рынке в конце 2008 года с Yaris XP9F. Повышение производительности двигателя в сочетании с низким уровнем выбросов и расхода топлива было основной целью при его разработке.

В двигателе 1NR-FE применены передовые технологии. Инженеры Toyota оптимизировали впускной канал двигателя, использовали компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, сгладили все поверхности для уменьшения турбулентности и скруглили все углы и острые края внутри двигателя. Одним из ключевых элементов двигателя 1NR-FE является его поршневая конструкция. Они меньше и легче, чем предыдущие модели объемом 1,3 л (1297 куб. См), имеют меньшую площадь контакта и используют углеродный керамид, усовершенствованный материал, обычно используемый в технике Формулы-1, для уменьшения трения. Двигатель также оснащен охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (только модели для холодных зон) для снижения насосных потерь и сокращения выбросов NO. x.

Технические характеристики двигателя:

  • Объем: 1,3 л; 79,1 куб. Дюймов (1297 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 72,5 мм × 80,5 мм (2,85 дюйма × 3,17 дюйма)
  • Макс. Мощность: Версия Euro 4: 74 кВт (99 л.с., 101 л.с.) при 6000 об / мин, Версия Euro 5: 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин, Версия для Индонезии Euro 3: 72 кВт (97 л.с., 98 л.с.) при 6000 об / мин, версия для Малайзии: 71 кВт (95 л.с., 97 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: Версия Euro 4: 132 Нм (97 lbft) при 3800 об / мин, версия Euro 5: 128 Нм (94 lb⋅ft) при 3800 об / мин, версия Индонезии Euro 3: 120 Нм (89 фунтов Футов), версия для Малайзии: 121 Н · м (89 фунт-футов) при 4000 об / мин
  • Степень сжатия: 11,5: 1; Индонезия Версия Euro 3: 10,5: 1
  • Механизм клапана: 16-клапанный DOHC, цепной привод (с двойным VVT-i )
  • Система впрыска топлива: Электронная впрыск топлива
  • Система зажигания: Прямая Система зажигания
  • Нормы выбросов: Евро 4 (Соответствует Евро 5 после оптимизации, введенной в июле 2010 года)
  • Эксплуатационная масса двигателя (включая охлаждающую жидкость и масло): 89,5 кг (197 фунтов)
  • 6200 об / мин redline

Применения:

1NR-VE
Двигатель 1NR-VE на a Perodua Bezza

Новый двигатель 1NR-VE был импровизирован Daihatsu для Toyota Avanza и Daihatsu Xenia, а затем использовался Perodua для Perodua Bezza, которая является базой d на 1,3-литровом 1NR-FE. Он имеет показатели расхода топлива ECE 21,7 км / л (4,6 л / 100 км; 51 миль на галлон ‑US ; 61 миль на галлон ‑imp) для варианта с ручным управлением и 21 км / л ( 4,8 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑US ; 59 миль на галлон ‑imp) для автоматической коробки передач. Двигатель развивает 69 кВт (93 л.с.) и 121 Нм (89 фунт-сила-фут) крутящего момента.

Вариант Perodua Bezza Advance и все варианты Myvi нового третьего поколения имеют скорость 22 км / л (4,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑US ; 62 миль на галлон ‑Imp), благодаря новой системе остановки-запуска Eco Idle и рекуперативному торможению, лучше, чем у двигателей предыдущего поколения.

Приложения:

1NR-FBE

Подходит для хэтчбека Toyota Etios и Yaris, произведенного в Бразилии, доступен только в виде гибкого топлива объемом 1,3 литра с VVT-i. Заменен версией 1NR-FKE с гибким топливом в 2016 году.

1NR-FKE

1NR-FKE является вариантом 1NR-FE, представленного во втором квартале 2014 года. Toyota утверждает, что максимальная тепловая эффективность составит 38 процентов. Основная особенность этого 1,3-литрового бензинового двигателя - цикл Аткинсона, как в двигателях Toyota, предназначенных для гибридных автомобилей. Максимальный крутящий момент меньше, но на этот раз максимальная мощность не снижается. Клапаны приводятся в движение с помощью интеллектуальной системы регулирования фаз газораспределения Electric VVT-iE. Впускное отверстие имеет новую форму, которая создает сильный вертикальный качающийся поток. Горение улучшается, а потери уменьшаются. Toyota утверждает, что с остановкой на холостом ходу и другими функциями это приведет к увеличению топливной экономичности примерно на 15 процентов.

Основные различия между 1NR-FE :

  • Макс. мощность: 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. крутящий момент: 121 Нм (89 lb⋅ft) при 4400 об / мин
  • Макс. термический КПД: 38%
  • Степень расширения: 13,5: 1
  • Механизм клапана: VVT-iE

Применения:

2NR-FE
Двигатель 2NR-FE на Toyota Sienta

Вариант двигателя серии NR объемом 1,5 л (1496 куб. См). Впервые представлен в четвертом квартале 2010 года для модели Toyota Etios. Это первый новый двигатель, который Toyota разрабатывала более 8 лет без VVT-i. Сделано для удешевления недорогой Toyota Etios. Новым нововведением, внедренным в этом двигателе, является интеграция выпускного коллектора в головку блока цилиндров для снижения выбросов. Версия с двойным VVT-i была представлена ​​позже и впервые использовалась в Toyota Avanza и во многих моделях 1.5L на азиатском рынке.

Технические характеристики двигателя :

  • Рабочий объем: 1,5 л (1496 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 72,5 мм × 90,6 мм (2,85 дюйма × 3,57 дюйма)
  • Макс. мощность:
    • 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 5600 об / мин (без Dual VVT-i)
    • 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об / мин (с Dual VVT-i)
  • Макс. крутящий момент:
    • 132 Нм (97 lbf⋅ft) при 3000 об / мин (без Dual VVT-i)
    • 140 Нм (103 lbfft) при 4200 об / мин ( с Dual VVT-i)
  • Степень сжатия: 11,5: 1; Индонезийская версия Euro 3: 10,5: 1
  • Скорость холостого хода: 700 об / мин
  • Redline : 6200 об / мин

Применения:

2NR-VE
2NR-VE

Новый двигатель 2NR-VE был импровизирован Daihatsu для своей продукции и основан на 1,5-литровом двигателе 2NR-FE. В отличие от оригинального 2NR-FE, который сочетается с Toyota Sienta, в котором используется алюминиевый блок и располагается поперечно, 2NR-VE, который обычно используется на 1,5-литровом Avanza, по-прежнему использует Высокопрочная сталь, как и ее предшественник, двигатель 3SZ-VE, расположена продольно. Таким образом, 2NR-VE в Avanza - задний привод. Совершенно новое третье поколение Perodua Myvi модернизировало этот двигатель и установило новую систему остановки-запуска Eco Idle, которая была внедрена в Perodua Bezza ранее, чтобы повысить топливную экономичность, чем раньше.

Максимальная мощность

  • 104 л.с. (76 кВт; 103 л.с.) при 6000 об / мин (с Dual VVT-i на Toyota Avanza)

Максимальный крутящий момент

  • 136 Нм (100 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин (с Dual VVT-i на Toyota Avanza)
  • Степень сжатия: 11,5: 1; Индонезийская версия Euro 3: 10.5: 1

Приложения:

2NR-FBE

Двигатель на гибком топливе для Etios в Бразилии. Он может работать на бензине или любой смеси бензина и этанола, вплоть до полного этанола (E100).

Основные различия между 2NR-FE :

  • Макс. Выходная мощность: 108 л.с. (81 кВт; 109 л.с.) при 5600 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 136 Нм (100 lbf⋅ft) при 3100 об / мин

Применения:

  • Toyota Etios (только Бразилия)
  • Toyota Yaris (только Бразилия)
  • Toyota Vios ( 2016 – настоящее время)
2NR-FKE

Реализует систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и работу двигателя по Миллеру / цикл Аткинсона.

Основные различия между 2NR-FE :

  • Макс. Мощность: 109 л.с. (80 кВт; 108 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 136 Нм (100 фунт-фут) при 4400 об / мин
  • Степень сжатия: 13,5: 1

Применения:

3NR-FE

Вариант двигателя серии NR объемом 1,2 л (1197 куб. См). Впервые представлен во втором квартале 2011 года для модели Etios Liva. Позже Toyota внедрила механизм Dual VVT-i и увеличила степень сжатия до 11,5: 1 для моделей Toyota Yaris (Таиланд).

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1,2 л (1197 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 72,5 мм × 72,5 мм (2,85 дюйма × 2,85 дюйма)
  • Степень сжатия 11,5: 1; Индонезия Версия Euro 3: 10,5: 1
  • Макс. Мощность: 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 5600 об / мин / 88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 6000 об / мин (с Dual VVT-i)
  • Макс. Крутящий момент: 104 Нм (77 lbf⋅ft) при 3100 об / мин / 108 Нм (80 lbf⋅ft) при 4200 об / мин (с Dual VVT-i)

Применения:

3NR-FKE

Реализует систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и работа двигателя по Миллеру / цикл Аткинсона.

Основные различия между 3NR-FE :

  • Макс. Мощность: 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 109 Нм (80 lb⋅ft) при 4400 об / мин
  • Степень расширения: 13,5: 1
  • CO2мощность: 99 г / км
  • Расход топлива: 23,25 км / л ( 54,7 миль на галлон ‑US)

Применения:

4NR-FE

вариант 1,3 л (1329 куб. См) двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Vios.

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1,3 л (1329 куб. см)
  • Максимальная мощность: 99 л.с. ( 73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм (91 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин

Применения:

5NR-FE

Вариант двигателя серии NR объемом 1,5 л (1496 куб. см). Впервые представлен для третьего поколения Toyota Vios.

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1,5 л (1496 куб. См)
  • Максимальная мощность: 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об / мин
  • Максимальный крутящий момент: 140 Н · м (103 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин

Применения:

6NR-FE

A 1.3 L (1329 куб.см) вариант двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Yaris.

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1,3 л (1329 см3)
  • Макс. Мощность: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 123 Нм (91 lbf⋅ft) при 4200 об / мин

Применения:

7NR-FE

A 1,5 л (1496 куб.см) вариант двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Yaris.

Технические характеристики двигателя:

  • Рабочий объем: 1,5 л (1496 куб. См)
  • Макс. Мощность: 107 л.с. (79 кВт; 106 л.с.) при 6000 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 140 Нм (103 lbf⋅ft) при 4200 об / мин

Применения:

8NR-FTS
8NR-FTS

Вариант двигателя серии NR с турбонаддувом объемом 1,2 л (1197 куб.см) . Впервые представлен в модели Toyota Auris в 2015 году. В нем используется непосредственный впрыск.

Технические характеристики:

  • Рабочий объем: 1,2 л (1197 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 71,5 мм × 74,5 мм (2,81 дюйма × 2,93 дюйма)
  • Макс. Мощность: 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) при 5200 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 185 Нм (136 lbf⋅ft) при 1500 об / мин
  • Макс. термический КПД:>36%
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Механизм клапана: VVT-iW

Применения:

9NR-FTS

Версия 8NR-FTS, созданная для Corolla / Levin на китайском рынке.

Технические характеристики:

  • Объем: 1,2 л ( 1197 куб.см)
  • Диаметр цилиндра x ход: 71,5 мм × 74,5 мм (2,81 дюйма × 2,93 дюйма)
  • Макс. Мощность: 114 л.с. (85 кВт; 116 л.с.) при 5200 об / мин
  • Макс. Крутящий момент: 185 Нм (136 lbf⋅ft) при 1500 об / мин
  • Макс. термический КПД:>36%
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Механизм клапана: VVT-iW

Применения:

Список литературы
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте