Двигатель Toyota NR | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 2008 –Present |
Компоновка | |
Конфигурация | Inline-4 |
Блок материал | Алюминий |
Головка материал | Алюминий |
Горение | |
Топливная система | Впрыск топлива |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 65–85 кВт ( 87–114 л.с., 88–116 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 120–185 Н18м (89–136 фунт-фут) |
Хронология | |
Предшественник | двигатель Toyota SZ ( для некоторых моделей) |
Преемник | двигатель Toyota M15A (I3, для 2NR-FKE) |
Семейство двигателей Toyota NR - это серия небольших двигателей рядные четыре поршневые двигатели, спроектированные и изготовленные Toyota, объемом от 1,2 до 1,5 литров (от 1197 до 1498 куб. см).
В серии NR используется алюминий блоки цилиндров и DOHC головки блока цилиндров. Он также использует многоточечный или прямой впрыск топлива и имеет четыре клапана на цилиндр. Двигатели 1NR, 2NR, 3NR, 4NR, 5NR, 6NR и 7NR имеют стандарт Dual VVT-i, а двигатель 8NR имеет стандарт VVT-iW, что позволяет ему работать в цикл Отто, а также модифицированный - цикл Аткинсона для повышения термического КПД.
1NR-FE - это компактный рядный четырехпоршневой двигатель с технологией Stop Start и Dual VVT- я. Он был представлен на европейском рынке в конце 2008 года с Yaris XP9F. Повышение производительности двигателя в сочетании с низким уровнем выбросов и расхода топлива было основной целью при его разработке.
В двигателе 1NR-FE применены передовые технологии. Инженеры Toyota оптимизировали впускной канал двигателя, использовали компьютерное моделирование для оптимизации воздушного потока, сгладили все поверхности для уменьшения турбулентности и скруглили все углы и острые края внутри двигателя. Одним из ключевых элементов двигателя 1NR-FE является его поршневая конструкция. Они меньше и легче, чем предыдущие модели объемом 1,3 л (1297 куб. См), имеют меньшую площадь контакта и используют углеродный керамид, усовершенствованный материал, обычно используемый в технике Формулы-1, для уменьшения трения. Двигатель также оснащен охлаждаемой системой рециркуляции выхлопных газов (только модели для холодных зон) для снижения насосных потерь и сокращения выбросов NO. x.
Технические характеристики двигателя:
Применения:
Новый двигатель 1NR-VE был импровизирован Daihatsu для Toyota Avanza и Daihatsu Xenia, а затем использовался Perodua для Perodua Bezza, которая является базой d на 1,3-литровом 1NR-FE. Он имеет показатели расхода топлива ECE 21,7 км / л (4,6 л / 100 км; 51 миль на галлон ‑US ; 61 миль на галлон ‑imp) для варианта с ручным управлением и 21 км / л ( 4,8 л / 100 км; 49 миль на галлон ‑US ; 59 миль на галлон ‑imp) для автоматической коробки передач. Двигатель развивает 69 кВт (93 л.с.) и 121 Нм (89 фунт-сила-фут) крутящего момента.
Вариант Perodua Bezza Advance и все варианты Myvi нового третьего поколения имеют скорость 22 км / л (4,5 л / 100 км; 52 миль на галлон ‑US ; 62 миль на галлон ‑Imp), благодаря новой системе остановки-запуска Eco Idle и рекуперативному торможению, лучше, чем у двигателей предыдущего поколения.
Приложения:
Подходит для хэтчбека Toyota Etios и Yaris, произведенного в Бразилии, доступен только в виде гибкого топлива объемом 1,3 литра с VVT-i. Заменен версией 1NR-FKE с гибким топливом в 2016 году.
1NR-FKE является вариантом 1NR-FE, представленного во втором квартале 2014 года. Toyota утверждает, что максимальная тепловая эффективность составит 38 процентов. Основная особенность этого 1,3-литрового бензинового двигателя - цикл Аткинсона, как в двигателях Toyota, предназначенных для гибридных автомобилей. Максимальный крутящий момент меньше, но на этот раз максимальная мощность не снижается. Клапаны приводятся в движение с помощью интеллектуальной системы регулирования фаз газораспределения Electric VVT-iE. Впускное отверстие имеет новую форму, которая создает сильный вертикальный качающийся поток. Горение улучшается, а потери уменьшаются. Toyota утверждает, что с остановкой на холостом ходу и другими функциями это приведет к увеличению топливной экономичности примерно на 15 процентов.
Основные различия между 1NR-FE :
Применения:
Вариант двигателя серии NR объемом 1,5 л (1496 куб. См). Впервые представлен в четвертом квартале 2010 года для модели Toyota Etios. Это первый новый двигатель, который Toyota разрабатывала более 8 лет без VVT-i. Сделано для удешевления недорогой Toyota Etios. Новым нововведением, внедренным в этом двигателе, является интеграция выпускного коллектора в головку блока цилиндров для снижения выбросов. Версия с двойным VVT-i была представлена позже и впервые использовалась в Toyota Avanza и во многих моделях 1.5L на азиатском рынке.
Технические характеристики двигателя :
Применения:
Новый двигатель 2NR-VE был импровизирован Daihatsu для своей продукции и основан на 1,5-литровом двигателе 2NR-FE. В отличие от оригинального 2NR-FE, который сочетается с Toyota Sienta, в котором используется алюминиевый блок и располагается поперечно, 2NR-VE, который обычно используется на 1,5-литровом Avanza, по-прежнему использует Высокопрочная сталь, как и ее предшественник, двигатель 3SZ-VE, расположена продольно. Таким образом, 2NR-VE в Avanza - задний привод. Совершенно новое третье поколение Perodua Myvi модернизировало этот двигатель и установило новую систему остановки-запуска Eco Idle, которая была внедрена в Perodua Bezza ранее, чтобы повысить топливную экономичность, чем раньше.
Максимальная мощность
Максимальный крутящий момент
Приложения:
Двигатель на гибком топливе для Etios в Бразилии. Он может работать на бензине или любой смеси бензина и этанола, вплоть до полного этанола (E100).
Основные различия между 2NR-FE :
Применения:
Реализует систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и работу двигателя по Миллеру / цикл Аткинсона.
Основные различия между 2NR-FE :
Применения:
Вариант двигателя серии NR объемом 1,2 л (1197 куб. См). Впервые представлен во втором квартале 2011 года для модели Etios Liva. Позже Toyota внедрила механизм Dual VVT-i и увеличила степень сжатия до 11,5: 1 для моделей Toyota Yaris (Таиланд).
Технические характеристики двигателя:
Применения:
Реализует систему изменения фаз газораспределения VVT-iE и работа двигателя по Миллеру / цикл Аткинсона.
Основные различия между 3NR-FE :
Применения:
вариант 1,3 л (1329 куб. См) двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Vios.
Технические характеристики двигателя:
Применения:
Вариант двигателя серии NR объемом 1,5 л (1496 куб. см). Впервые представлен для третьего поколения Toyota Vios.
Технические характеристики двигателя:
Применения:
A 1.3 L (1329 куб.см) вариант двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Yaris.
Технические характеристики двигателя:
Применения:
A 1,5 л (1496 куб.см) вариант двигателя серии NR. Впервые представлен для третьего поколения Toyota Yaris.
Технические характеристики двигателя:
Применения:
Вариант двигателя серии NR с турбонаддувом объемом 1,2 л (1197 куб.см) . Впервые представлен в модели Toyota Auris в 2015 году. В нем используется непосредственный впрыск.
Технические характеристики:
Применения:
Версия 8NR-FTS, созданная для Corolla / Levin на китайском рынке.
Технические характеристики:
Применения: