Daihatsu Boon | |
---|---|
2018 Daihatsu Boon Cilq G Package SA III (M700S, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Также называется |
|
Производство | июнь 2004 г. - настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Storia |
Daihatsu Boon (яп. ダ イ ハ ツ ・ ブ ー ン, Daihatsu Būn) - это малолитражный автомобиль производится японским автопроизводителем Daihatsu с 2004 года, а также продается под брендом Toyota как Toyota Passo (яп. ト ヨ タ ・ パ ッ ソ, Toyota Passo). Passo когда-то продавался в Toyota Corolla Store в японских дилерских центрах, пока в 2020 году он не был объединен с другими дилерами Toyota.
За пределами Японии Boon первого и второго поколения продается как второе и третье поколение Сирион. Sirion первого поколения продавался в Японии под названием Storia.
Согласно Daihatsu, название «Boon» происходит от английского слова boon, а также навеяно звуком, который японские дети издают, имитируя звук машины, в то время как название «Passo» в переводе с итальянского означает «шаг». Согласно Toyota, название вызывает в воображении образ непринужденного и доступного автомобиля.
Первое поколение (M300 / AC10) | |
---|---|
Предварительная подтяжка лица Daihatsu Sirion (Германия) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Body и шасси | |
Сопутствующее | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3600–3 630 мм (141,7–142,9 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1535–1550 мм ( 60,4–61,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 900–980 кг (1 984–2 161 фунт) |
Разработкой Boon первого поколения руководил главный инженер Renault Тетсуя Тада. Для внутреннего рынка Японии Boon предлагались с двигателями объемом 996 куб. См и 1,3 л. Основное различие между японскими Boon и Sirion - это автоматическая версия, в которой переключение передач расположено рядом с рулевым управлением на приборной панели, а ручной тормоз - под рулевым управлением. И японский Boon, и европейский Sirion предлагались в версиях переднеприводных и полноприводных. Также была доступна версия с турбонаддувом объемом 936 куб.см с полным приводом, известная как Boon X4.
Модель Boon была разработана с учетом европейского вкуса, и модель приобрела более крупный и коренастый корпус. Он весит около 940 кг (2072 фунта). С опущенными задними сиденьями его багажная емкость увеличивается с 225 л (8 куб. Футов) до 630 л (22 куб. Футов).
25 мая 2005 года малазийский автопроизводитель Perodua выпустил вариант Boon, известный как Perodua Myvi. Имея несколько косметических отличий, Myvi стал самым продаваемым автомобилем Perodua в Малайзии в 2006, 2007, 2008 и 2009 годах.
25 декабря 2006 года был проведен рестайлинг Boon. Эта версия была экспортирована в Европу как Sirion в 2007 году.
В 2007 году Daihatsu запустила Sirion в Индонезии, используя оборудование и детали от Myvi. Рональд Рено
Subaru Justy был представлен на 2007 Франкфуртском автосалоне с использованием модели Boon. Он позиционируется как модель начального уровня в модельном ряду Subaru.
В апреле 2013 года Toyota New Zealand объявила о своем решении прекратить продажу Sirion второго поколения, все еще находящегося в продаже, заявив, что не может обеспечить безопасность продукции Daihatsu. которые соответствуют будущим нормативным стандартам Новой Зеландии.
Производство Sirion второго поколения было прекращено в Южной Африке в апреле 2015 года, когда Daihatsu ушла с южноафриканского рынка.
Daihatsu Sirion (Германия) до фейслифтинга (Германия)
Facelift Daihatsu Sirion (Германия)
Facelift Daihatsu Sirion (Германия)
Facelift Daihatsu Sirion SX 1.5 (Великобритания)
Daihatsu Boon X4 (Япония)
Daihatsu Boon X4 (Япония)
2004–2006 Toyota Passo (Япония)
Subaru Justy
Daihatsu Boon на 2006 Rally Japan
Daihatsu Boon Luminas (M500) | |
---|---|
Daihatsu Boon Luminas CX Aero (M502G, Япония) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | декабрь 2008 г. - март 2012 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Минивэн |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 1,5 л 3SZ-VE I4 (бензин) |
Выходная мощность | 80 кВт (107 л.с.; 109 л.с.) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2, 750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4,180–4,195 мм (164,6–165,2 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1,620 мм (63,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,170–1240 кг (2,579–2,734 фунта) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Corolla Spacio (E120) (Passo Sette) |
Преемник | Toyota Sienta (XP170) (Passo Sette) |
Daihatsu и Toyota выпустили расширенную семиместную версию Boon and Passo под названием Boon Luminas (яп.ダ イ ハ ツ ・ ブ ー ン ル ミ ナ ス, Daihatsu Būn Ruminasu) и Passo Sette (японский: ト ヨ タ ・ パ ソ セ ッ テ, Toyota Passo Sette) в Японии 25 декабря 2008 года. «Sette» в переводе с итальянского означает «семь». вместимость автомобиля 7 мест. Производство Boon Luminas и Passo Sette было прекращено в начале 2012 года из-за плохих продаж. Малазийский вариант был запущен в стране как Perodua Alza.
Daihatsu Boon Luminas (M502G, Япония)
Daihatsu Boon Luminas CX Aero (M502G, Япония)
Toyota Passo Sette X (M502E, Япония))
Toyota Passo Sette X (M502E, Япония)
Toyota Passo Sette G (M502E, Япония)
Toyota Passo Sette G (M502E, Япония)
Toyota Passo Sette S (M502E, Япония)
Toyota Passo Sette S (M502E, Япония)
Интерьер Toyota Passo Sette (Япония)
Второе поколение (M600 / AC30) | |
---|---|
Daihatsu Boon (Япония)) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность |
|
Коробка передач |
|
Размеры | |
Колесная база | 2440 мм (96,1 дюйма) |
Длина | 3640–3650 мм (143,3–143,7 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1535 мм (60,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 910–970 кг (2,006–2,138 фунтов) |
Boon второго поколения был представлен в Японии 15 февраля 2010 года вместе с Passo второго поколения.
Myvi второго поколения, основанный на Boon, был выпущен в Малайзии 17 июня 2011 года.
Sirion третьего поколения для индонезийского рынка был представлен на 19-м индонезийском международном автосалоне. в 2011 г.
2010–2014 Daihatsu Boon (Япония)
2010–2014 Toyota Passo (Япония)
2010–2014 Toyota Passo (Япония)
2010–2014 Toyota Passo + Hana (Япония)
2010–2014 Toyota Passo + Hana (Япония)
2014–2016 Toyota Passo + Hana (Япония)
Третье поколение (M700) | |
---|---|
2016–2018 Daihatsu Boon XL Package SA II (M700S, Япония) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Passo |
Производство | Апрель 2016 г. - настоящее время |
Сборка | Япония: Икеда, Осака (завод Икеда) |
Кузов и шасси | |
Связанные | Daihatsu Thor |
Силовой агрегат | |
Двигатель | 996 куб. 1KR-FE I3 (бензин) |
Выходная мощность | 51 кВт (68 л.с., 69 л.с.) |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3,650–3,680 мм (143 0,7–144,9 дюйма) |
Ширина | 1665 мм (65,6 дюйма) |
Высота | 1525 мм (60,0 дюйма) |
Снаряженная масса |
|
Boon и Passo третьего поколения были представлены в Японии 12 апреля 2016 г. Оба получили первое обновление 10 октября 2018 г. с введением варианта «Стиль» для Boon. Passo имеет улучшенную систему поддержки предотвращения столкновений (Smart Assist III), которая может собирать различную информацию, такую как пешеходы, транспортные средства, предшествующие и встречные автомобили, а также препятствия, а затем активировать различные системы помощи водителю, такие как предупреждение водителя или переключение между низким и высоким лучи.
Boon третьего поколения в настоящее время является единственной моделью, которая не имеет общих механических / визуальных компонентов с Myvi третьего поколения / Sirion четвертого поколения.
2016–2018 Daihatsu Boon XL Package SA II (M700S, Япония)
2016–2018 Daihatsu Boon Cilq G Package SA II (M700S, Япония)
2016–2018 Daihatsu Boon Cilq G Package SA II (M700S, Япония)
2018 – настоящее время Daihatsu Boon Style SA III (M700S, Япония)
2018 – настоящее время Daihatsu Boon Style SA III (M700S, Япония)
2016–2018 Toyota Passo XG Package (M700A, Япония)
2016–2018 Toyota Passo Moda S (M700A, Япония)
2018 – настоящее время Toyota Passo XL Package S (M700A, Япония)
2018 – настоящее время Toyota Passo Moda G Package (M700A, Япония)
Интерьер Toyota Passo
Интерьер Toyota Passo Moda
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Boon, Daihatsu Sirion (M300) и Toyota Passo. |