Toyota Ractis | |
---|---|
Toyota Verso-S 1.3 Life (Германия) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | октябрь 2005 - декабрь 2017 |
Кузов и шасси | |
Класс | Mini MPV |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка |
|
Платформа | Платформа Toyota B |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Yaris Verso / Fun Cargo |
Преемник |
Автомобиль Toyota Ractis (японский: ト ヨ タ ・ ラ ク テ ィ ス, Toyota Rakutisu) минивэн производства японского автопроизводителя Toyota. Это пятиместный минивэн на базе Vitz, который был представлен в октябре 2005 года как преемник Yaris Verso / Fun Cargo. Название «Ractis» происходит от слов «Run», «Activity» и «Space».
Первое поколение (XP100) | |
---|---|
2005–2007 Toyota Ractis (Япония) | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 2005 г. - ноябрь 2010 г. |
Сборка | Япония: Такаока ; Иватэ (Kanto Auto Works ) |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Сопутствующие товары | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 3955 мм (155,7 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1640–1660 мм (64,6–65,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1120–1210 кг (2469–2,668 фунтов)) |
Первое поколение Ractis первоначально продавалось только в Японии и было доступно в дилерских центрах Toyopet Store. Продажи в Гонконге начались с октября 2009 года.
Toyota Ractis (до рестайлинга, Япония)
Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)
Toyota Ractis 1.3 X Package (рестайлинг, Япония)
Второе поколение (XP120) | |
---|---|
Toyota Verso-S 1.3 Life (до рестайлинга, Германия) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ (Kanto Auto Works ) |
Кузов и шасси | |
Родственные | Toyota Vitz (XP130) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2550 мм (100,4 дюйма) |
Длина | 3995 мм (157,3 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1585–1705 мм (62,4–67,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 1090–1170 кг (2403–2 579 фунтов) |
Второй поколение Ractis было представлено на Парижском автосалоне 2010 как T oyota Verso-S (яп. ト ヨ タ ・ ヴ ァ ー ソ ・ S, Toyota Vuāso S). Ractis производится на заводе в Ивате компанией Kanto Auto Works. В Японии он доступен с двигателями 1,3 л и 1,5 л классов G, X и S. Представление Verso S ознаменовало возвращение Toyota в европейский сегмент B MPV.
Когда Verso S поступил на рынок, он имел самую короткую общую длину среди всех минивэнов в Европе. Verso S доступен с двумя двигателями: 1,3-литровый бензиновый или 1,4-литровый D 4D турбодизель, оба соединены с шестиступенчатой механической коробкой передач <56.>передача.
Бензиновая версия также предлагается с дополнительным приводом Multidrive S CVT, который имеет семиступенчатый режим последовательного переключения лопаток. Бензиновая модель обеспечивает комбинированную экономию топлива 18,2 км / л (51 миль на галлон ‑imp ; 43 миль на галлон ‑US) и выбросы CO. 2 на уровне 127 г / км. Дизельная модель развивает 23,25 км / л (66 миль на галлон ‑imp ; 55 миль на галлон -US) и 113 г / км соответственно.
Toyota UK прекратила выпуск Verso S в 2013 году. 30 июня 2016 года Toyota подтвердила, что производство Ractis закончилось для рынков Японии, Гонконга и Макао, но Verso S продолжали производиться для европейских рынков до 2017 года. Продажи Ractis в Японии закончились 31 августа 2016 года. На смену ему пришла Toyota Tank / Roomy.
. Пятиместный вариант обновленной XP170 Sienta Funbase, выпущенный 11 сентября 2018 года, также считается преемником Ractis.
Toyota Verso-S 1.3 Life (до рестайлинга, Германия)
Toyota Ractis Welcab Type II (до рестайлинга, Япония)
Toyota Ractis G (рестайлинг, Япония)
Toyota Ractis G (рестайлинг), Япония)
Toyota Ractis Lepice (Япония)
Toyota Ractis Lepice (Япония)
Subaru анонсировала обновленную OEM версию Ractis для японцев. рынок, 29 ноября 2010 года. Известная как Subaru Trezia (яп. ス バ ル ・ ト レ ジ ア, Subaru Torejia), эта разработанная со значком модель получила уникальные бамперы, решетку радиатора, капот, передние крылья, фары, заднюю панель и задние фонари. линзы. Название «Trezia» происходит от английского слова «сокровище».
Доступные двигатели состояли из 1,3-литровых 1NR-FE и 1,5-литровых 1NZ-FE, соединенных с вариатором. Передний привод предлагается в качестве компоновки начального уровня для обоих двигателей, а полноприводный доступен в качестве обновления версии 1,5 л. В январе 2011 года Subaru представила «Trezia STI» с настройкой STI на Токийском автосалоне.
. Trezia также продается в Европе в форме LHD, но не в RHD рынки, такие как Великобритания или Ирландия.
Subaru Trezia 1.4D Active (Германия)
Subaru Trezia 1.4D Active (Германия)
На Викискладе есть материалы, связанные с на Toyota Ractis, Toyota Verso-S и Subaru Trezia. |