Daihatsu Terios

редактировать
Мини / компактный внедорожник производства Daihatsu

Daihatsu Terios
2018 Daihatsu Terios 1.5 R Deluxe wagon (F800RG; 01-12-2019), South Tangerang.jpg 2018 Daihatsu Terios R Deluxe (F800RG, Индонезия)
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Также называется
  • Daihatsu Taruna (Индонезия, 1999–2006 гг.)
  • Daihatsu Be‣go (Япония, 2006–2016 гг.)
  • Toyota Cami (Япония, 1999–2006 гг.)
  • Toyota Rush (2006– настоящее время)
  • Перодуа Кембара (Малайзия, 1998–2006 гг.)
  • Perodua Nautica (Малайзия, 2008–2006 гг.) 2009 г.)
  • Perodua Aruz (Малайзия, 2019 г. - настоящее время)
Производствоапрель 1997 г. - настоящее время
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова 5-дверный внедорожник
Хронология
ПредшественникDaihatsu Rocky / Feroza (F300). Daihatsu Rugger / Feroza (F70) (Япония и Индонезия). Toyota Blizzard (Cami / Rush)

Daihatsu Terios (яп. ダ イ ハ ツ ・ テ リ オ ス, Daihatsu Teriosu) mini / компактный внедорожник, впервые выпущенный в 1997 году японским автомобилем Daihatsu как преемник серии F300 Rocky.

Название «Terios» происходит от древнегреческого слово, которое примерно переводится как «воплощать мечты в реальность».

Содержание

  • 1 Первое поколение (J100 / F500; 1997)
    • 1.1 Версии
    • 1.2 Рынки
      • 1.2.1 Япония
      • 1.2.2 Малайзия
      • 1.2.3 Индонезия
      • 1.2.4 Китай
      • 1.2.5 Индия
  • 2 В торое поколение (J200 / F700; 2006)
    • 2.1 Рынки
      • 2.1.1 Япония
      • 2.1.2 Южная Америка
      • 2.1.3 Индонезия
      • 2.1.4 Малайзия
        • 2.1.4.1 Toyota Rush
        • 2.1.4.2 Perodua Nautica
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Галерея
      • 2.3.1 Короткая колесная база
      • 2.3. 2 Длинная колесная база
  • 3 Третье поколение (F800 / F850; 2017)
    • 3.1 Рынки
      • 3.1.1 Индонезия
      • 3.1.2 Филиппины
      • 3.1.3 Бруней
      • 3.1.4 Бангладеш
      • 3.1.5 Объединенные Арабские Эмираты
      • 3.1.6 Южная Африка
      • 3.1.7 Ямайка
      • 3.1.8 Колумбия
      • 3.1.9 Пакистан
      • 3.1.10 Малайзия
        • 3.1. 10.1 Toyota Rush
        • 3.1.10.2 Perodua Aruz
    • 3.2
      • 3.2.1 Отзывы
    • 3.3 Галерея
  • 4 Продажи
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Первое поколение (J100 / F500; 1997)

Первое поколение (J100 / F500)
Daihatsu Terios - Flickr - mick - Lumix.jpg Daihatsu Terios (до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Также называется
  • Daihatsu Taruna (Индонезия)
  • Тойо та Ками (Япония)
  • Перодуа Кембара (Малайзия)
  • Хуали Дар ио Териос (Китай)
Производство
  • апрель 1997 г. - ноябрь 2005 г.
  • октябрь 1998 г. - май 2012 (Terios Kid)
  • июль 1999 - ноябрь 2006 (Taruna)
Сборка
Компоновка
Трансмиссия
Двигатель
Выходная мощность
  • 44–47 кВт (59–63 л.с., 60–64 л.с.) (EF-DEM / EF-DET)
  • 68 кВт (91 92 л.с.) (HC-EJ)
  • 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) (K3-VE)
  • 103 кВт (138 л.с., 140 л.с.) (K3-VET)
  • 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) (HE-E)
  • 63–70 кВт (84–94 л.с., 86–95 л.с.) (HD-C)
  • 76,5 кВт (103 л.с., 104 л. с.) (HD-E)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база
  • 2420 мм (95,3 дюйма) (Terios / Terios Kid)
  • 2500 мм (98,4 дюйма) (Taruna)
Длина
  • 3,785–3,865 мм (149,0–152,2 дюйма)
  • 3,395 мм (133,7 дюйма) (Terios Kid)
  • 4,175–4,275 мм (164,4–168,3 дюйма) (серия Taruna C)
  • 4,425–4,525 мм (174,2–178,1 дюйма) (серия Taruna F)
Ширина
  • 1555 мм (61,2 дюйма)
  • 1475 мм (58,1 дюйма) (Terios Kid)
  • 1620 мм (63,8 дюйма) (Taruna)
  • 1,675–1 760 мм (65,9–69,3 дюйма)
  • 1,675–1,740 мм (65, 9 –68,5 дюйма) (Terios Kid)
  • 1710–1800 мм (67,3–70,9 дюйма) (Taruna)
Снаряженная масса
  • 1,025–1,090 кг (2,260–2,403 фунта)
  • 960–990 кг (2116–2 183 фунтов) (Те риос Кид)
  • 1100–1146 кг (2425–2 526 фунтов) (Таруна)
Хронология
Преемник

Первое поколение Terios было доступно как пятидверный ал, меньшая модель kei car который называлась Terios Kid, был выпущен только в Японии. Коды моделей для модели первого поколения были J100, J102 и J122. Terios Kid прибыл в октябре 1998 года и продолжал строиться через шесть лет после замены оригинального Terios.

В 2000 году Daihatsu слегка обновила Terios как снаружи, так и внутри автомобиля. На смену черной пластиковой решетке пришла новая хромированная решетка. Полноценная модель получила электрические передние стеклоподъемники, центральный замок, подголовники задних сидений, легкосплавные диски, рейлинги и задний спойлер на крыше. Механически 1,3-литровый четырехцилиндровый двигатель SOHC предыдущей модели был заменен новым 1,3-литровым четырехцилиндровым двигателем DOHC. Мощность также была увеличена на 3 кВт (4 л.с., 4 л.с.). Спортивная версия двигателя К3-ВЕТ производилась в Японии.

В Австралии спортивная серия с ограниченным тиражом представлена ​​в 2001 году, всего 200 экземпляров. Автомобиль имел бамперы в цвет кузова, отличные от двухцветного цвета бампера на стандартной модели. Задний спойлер и люк стали стандартными. Интерьер был обновлен с помощью металлической окраски центральной консоли и приборной панели.

Это первый автомобиль Daihatsu, собираемый в Венесуэле, производство началось в ноябре 2001 года.

Версии

  • Terios (первое поколение)
    • J100G 1997-1999 "HC-EJ" SOHC 1295 куб.см двигатель 89 л.с. (65 кВт; 88 л.с.) 4WD
    • J102G 2000-2004 4WD
      • двигатель "K3-VE" DOHC 1297 куб.см, 92 л.с. (68 кВт; 91 л.с.)
      • двигатель "K3-VET" DOHC 1297 куб.см Турбо двигатель 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.)
    • J122G 2000-2004 2WD type (K3-VE / K3-VET)
  • Terios Kid (модель Kei, доступная на внутреннем рынке Японии до мая 2012 г.)
    • J111G (EF-DEM) 1998-2005 гг. С турбонаддувом, 658 куб. См 4WD, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    • J111G (EF-DET) 1998-2012 гг., Турбонаддув, 658 куб. См, 4WD, 64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.)
    • J131G (EF-DEM) 1998-2005 Легкий турбонаддув, 658 куб. См, 2WD, 60 л.с. (44 кВт; 59 л.с.)
    • J131G (EF-DET) 1998-2012 гг. С турбонаддувом с промежуточным охлаждением 658 куб. J131G только на 2002-2003 годы; вариация Terios Kid (без заднего запасного колеса)
  • Taruna (Индонезия)
    • F500RV / F520RV 1999-2001 гг. карбюратор "HD-C" / "HD-E" EFI SOHC двигатель 1589 куб. см, 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.) / 104 л.с. (76 кВт; 103 л.с.)
    • F501RV / F521RV 2001-2006 "HE-E" EFI SOHC 1498 куб.см двигатель 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.)

Рынки

Япония

Первое поколение Terios также известно как Toyota Cami Японии (яп. ト ヨ タ ・ キ ャミ, Toyota Kyami).

Малайзия

В Малайзии Terios локально собирался как Perodua Kembara от Perodua. Он был представлен в августе 1998 года. В июне 2003 года на Кембара были установлены двигатели ДВВТ. В июле 2004 года представлена ​​Kembara CT Elegance с ABS, сдвоенными передними подушками безопасности , кожаными сиденьями, легкосплавным ободом разной конструкции, плоской боковой подножкой и кубической печатной. Он был оценен в 59 988 ринггитов и доступен только в одном цвете: Класик Голд.

Индонезия

В Индонезии версия Terios известна как Daihatsu Taruna (код шасси: F500 / F520) с другим дизайном передней / задней части и более длинным задним кузовом, способным вместить семь человек. Имя Таруна переводится с индонезийского примерно как «молодой рыцарь» или «кадет ». Taruna был выпущен в июле 1999 года с бензиновым двигателем HD-C объёмом 1589 куб.см с карбюратором. Первоначально он был доступен только в конфигурации с короткой колесной базой, серии C. Позже двигатель был заменен бензиновым двигателем HE-E объемом 1498 куб. См с электронным впрыском топлива в 2001 году, конфигурация с длинной колесной базой, серия F, представленная тем же двигателем HD-C, что и 1999-2001 C-серия, позже замененный тем же двигателем HE -E, что и C-серия 2001 года в том же году. Он доступен со стандартными комплектациями CL и FL, роскошными комплектациями CX и FX, а также спортивными комплектациями CSX и роскошными FGX. Есть также комплектации CSR и FGZ, аналогичные CSX и FGX, с бензиновым двигателем HD-E объемом 1589 куб. См с электронным впрыском топлива.

Обновленная версия, получившая название Taruna OXXY, был запущен в марте 2005 года.

Китай

В Китае Terios производился под двумя торговыми марками: как Zotye 2008 / Hunter и 5008 с 1,5-литровым двигателем от Mitsubishi Motors (кузов первой серии); Zotye была неавторизованной копией Terios, что вызвало некоторые споры, вызванные как FAW обозначил Terios как Huali Terios или Dario . В 2009 году Daihatsu ушла с китайского рынка из-за плохой производительности и продала инструменты и права на этот автомобиль компании First Auto Works (FAW), которая была их официальным партнером по совместному предприятию в Китае. Производство в 2008 году длилось с 2005 по 2010 год, а 5008 - с 2008 по 2013 год.

Индия

В Индии есть был производным от Terios автомобилем, известным как Premier RiO от Premier Automobiles Limited, который, в свою очередь, был переименован в Zotye 2008. Он был оснащен дизельным двигателем Peugeot и бензиновым, а с 2012 года оснащался дизельным двигателем Fiat 1.3 Multijet..

Второе поколение (J200 / F700; 2006)

Второе поколение (J200 / F700)
2008 Daihatsu Terios SE 1.5 Front.jpg 2008 Daihatsu Terios SE (J200RG; до рестайлинга, Великобритания)
Обзор
Также называется
  • Daihatsu Be‣go (Япония)
  • Toyota Rush
  • Perodua Nautica (Малайзия)
Производство
  • Январь 2006 г. - март 2016 г. (Япония)
  • Декабрь 2006 г. - октябрь 2017 г. (Индонезия)
  • 2006–2018 (международное)
Сборка
Дизайнер
  • Хирофуми Вада, Ёсихиса Окуно и Иньек Чунг (до рестайлинга)
  • Марк Виджаджа (рестайлинг 2008 и 2015)
  • Акбар Джуниарто (Rush TRD Sportivo - 2015 фейслифтинг)
Кузов и шасси
Компоновка
СопутствующиеDaihatsu Xenia (F600) (модель F700)
P трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л K3-VE I4 (бензин)
  • 1,5 л 3SZ-VE I4 (бензин)
Выходная мощность
  • 68 кВт (91 л.с. 92 л.с.) (K3-VE)
  • 80 кВт (107 л.с., 109 л.с.) (3SZ-VE)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая коробка
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2,580 мм (101,6 дюйма) (J200)
  • 2685 мм (105,7 дюйма) (F700)
Длина
  • 3,995–4,005 мм (157,3–157,7 дюйма)) (J200)
  • 4,370–4,420 мм (172,0–174,0 дюйма) (F700)
Ширина
  • 1,695 мм (66,7 дюйма) (J200)
  • 1,695–1,745 мм (66,7–68,7 дюйма) (F700)
Высота
  • 1,690–1,705 мм (66,5–67, 1 дюйм) (J200)
  • 1,695–1,740 мм (66,7–68,5 дюйма) (F700)
Снаряженная масса
  • 1,150–1200 кг (2,535–2,646 фунтов) (J200)
  • 1,135–1235 кг (2,502–2,723 фунтов) (F700)
Хронология
Преемник

На рынках Европы, Южной Америки и других азиатских стран модель продается под названием Териос. Daihatsu спроектировал и изготовил Terios, а также поставил автомобиль Toyota в соответствии с соглашением о консигнации / OEM-производстве.

Появилась концептуальная модель под названием D-Compact 4x4 в сентябре 2005 г. на Франкфуртском автосалоне и в ноябре 2005 г. на 39-м Токийском автосалоне, прежде чем был назван Terios, производство которого началось в январе 2006 г. Коды моделей: J200, J210 и J211 для конфигурации с короткой колесной базой; F700 и F710 для конфигурации с длинной колесной базой.

Рынки

Япония

На японском рынке первое поколение Terios сменилось Daihatsu Be‣go (яп. ダ イ ハ ツ ・ ビ ー ゴ, Daihatsu Bīgo) и первое поколение Toyota Rush (яп. ト ヨ タ ・ ラ ッ シ ュ, Toyota Rasshu).

Оба используют 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Только 1,5-литровый вариант доступен как с -, так и с полным приводом.

. Terios имеет постоянную систему полного привода через блокируемый центральный дифференциал. Однако нем в отсутствие передачи с низким передаточным числом.

Незначительное обновление Be‣go and Rush было представлено 13 ноября 2008 года в Японии. Незначительный фейслифтинг привнесенный измененный дизайн переднего бампера, задних фонарей, дизайн легкосплавных дисков для отделки G и уменьшение расхода топлива на 5% для автоматических моделей 2WD. Производство Be‣go и Rush было прекращено в марте 2016 года, и на смену пришел кроссовер Rocky / Toyota Raize серии A200 .

Южная Америка

В Чили второе поколение Terios с короткой колесной базой было запущено в 2006 году. В августе 2016 года его переименовали в Toyota Rush, поскольку Daihatsu покинула этот рынок.

первого Индонезии

14 декабря 2006 года Daihatsu и Toyota представили Terios второго поколения и Rush поколения в Индонезии. Оба автомобиля продавались только с удлиненной колесной базой и заднеприводной компоновкой. Разница между Terios и Rush: Terios рассчитан на семь человек, а Rush рассчитан только на пять человек, поэтому в Rush нет сидений третьего ряда (хотя сиденья третьего ряда доступны в качестве опции дилера). Обе машины также имеют разную конструкцию обода: семоспицевое колесо от JDM-версии Rush, установленное на Terios, и пятиспицевое колесо от европейского рынка Terios, установленное на Rush. Первая модификация Terios и Rush была проведена 5 и 6 октября 2010 года соответственно.

При запуске в Индонезии Terios изначально поставлялся в четырех комплектациях: TS, TS Extra, TX и TX Adventure. В 2015 году были переименованы варианты X, X Extra, R и R Adventure. TS / X и TS / X Extra немного сходство, кроме датчика парковки, ступицы колеса и автоматической коробки передач. В то время как Terios TX / R имеют некоторые более заметные различия, такие как дизайн боди-кита (TX / R Adventure) и колесные арки, легкосплавные диски, спойлер в стандартной комплектации (предыдущая отделка TX была опциональной) и спутниковая навигация с DVD- плеером, стереосистема с двойным DIN, парковка сзади, камера и вход HDMI. Первоначально Rush поставил с двумя уровнями отделки салона: G и S. Комплектация S Rush позже была заменена на комплектацию TRD Sportivo 29 августа 2013 года, а Terios получил двойные подушки безопасности SRS.

20 марта 2015 года Териос и Раш прошли вторую реконструкцию. Во вторых моделях фейслифтинга были представлены новые прожекторные фары со светодиодами LED, более широкая решетка с хромированной планкой, воздухозаборник на всю ширину нижнего бампера и центральная центральная часть. Что касается интерьера, и Terios, и Rush использовали то же рулевое колесо, что и серия F650 Xenia / Avanza, переработанная комбинация приборов, обновленная обивка сидений, измененные подголовники второго ряда и головные устройства DVD с сенсорным экраном с двойным DIN на более высоком уровне. комплектации. Отделка отделки выполнена в черном глянцевом цвете для Terios и в серебре для Rush.

18 февраля 2016 года был добавлен вариант R Custom Terios. 26 февраля 2016 года был выпущен вариант TRD Sportivo Ultimo модели Rush (оснащенный комплектом подвески TRD), а вариант TRD Sportivo 7 получил обновление. Оба варианта комплектации TRD Sportivo стали семиместными.

Малайзия

В Малайзии Terios второго поколения как Toyota Rush (с 2008 по 2017 год) и Perodua Nautica (с 2008 по 2009 год).

Toyota Rush

Rush первого поколения был запущен в Малайзии в январе 2008 года. Он доступен в двух комплектациях: 1.5G (с механической или автоматической коробкой передач) и 1.5S (с автоматической коробкой передач). только трансмиссия). Продается в Малайзии Rush с длинной колесной базой в семиместной конфигурации.

В декабре 2010 года Rush получил первую реконструкцию в 2011 году.

В апреле 2015 года Rush получил вторую реконструкцию. с такой же моделью на индонезийском рынке. Внешние изменения включаются переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер имеет двухцветный эффект, решетка радиатора отделана искусственным углеродным волокном. Кроме того, есть новая интегрированная хромированная накладка на фару и решетку радиатора, рестайлинговые задние фонари с комбинированными светодиодами и затемненные линзы. 1.5S имеет дополнительное оборудование, включая противотуманные фары, хромированные накладки на боковые зеркала заднего вида, а также кожаный руль и ручку переключения передач. Раш означает «стремление к неестественной или экстремальной скорости».

Perodua Nautica
2008 Perodua Nautica

Perodua, местный партнер Daihatsu в Малайзии, в мае 2008 года выпустил обновленную версию Terios с короткой колесной базой под названием Nautica. Эта модель была полностью импортирована из Японии, за исключением передней решетки, переднего бампера и заднего бампера, которые производятся и устанавливаются в Малайзии. Он имеет 1,5-литровый двигатель ДВВТ, прожекторные фары и пять сидений с темным салоном. Ценник Nautica мало чем отличается от длиннобазного Rush. Он доступен только в двух цветовых вариантах: Medallion Grey и Majestic Black и поставляется с автоматической коробкой передач. Производство Nautica было тихо прекращено в 2009 году, чуть менее чем через год после его запуска. Было продано всего 489 Причина прекращения производства заключалась в том, что как национальная автомобильная компания, ориентированная на местное производство, Perodua не смогла получить достаточно утвержденных разрешенных разрешений на ввоз транспортных средств, поскольку Nautica была импортирована в форму CBU из Японии.

Безопасность

2015 Toyota Rush ASEAN NCAP баллы:

ОценкаРейтинг
Защита взрослых пассажиров12, 47 / 16,004/5 stars
Защита детей40,29 / 49,00 (82%)4/5 stars
Система безопасностиН / Д

Галерея

Короткая колесная база

Длинная колесная база

Третье поколение (F800 / F850; 2017)

Третье поколение (F800 / F850)
2018 Daihatsu Terios 1.5 R wagon (F800RG; 12-09-2018), South Tangerang.jpg Daihatsu Terios 2018 R (F800RG, Индонезия)
Обзор
Также называется
  • Toyota Rush
  • Perodua Aruz (Малайзия)
Производствоноябрь 2017 г. - настоящее время
Сборка
Дизайнер Марк Виджая (2015)
Кузов и шасси
Макет Передний двигатель, задний привод
СвязанныеDaihatsu Xenia (F650)
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 2NR-VE I4 (бензин)
Выходная мощность76,5 кВт (103 л.с., 104 л.с.)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2685 мм (105,7 дюйма)
Длина4435 мм (174,6 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1705 мм (67,1 дюйма)
Снаряженная масса 1,245–1,270 кг (2,745–2,800 фунтов)

Третье поколение Terios было представлено в Индонезии 23 ноября 2017 года вместе с Rush второго поколения. Разработкой автомобиля в 2015 году руководил главный инженер Эйдзи Фудзибаяши, на его основе была заложена концепция FT Concept . В отличие от предыдущих моделей, это поколение автомобилей продается в конфигурации с длинной колесной базой, ни конфигурация с короткой колесной базой, ни с полным приводом не используется. Он использует ту же платформу, что и версия второго поколения с длинной колесной базой, хотя с некоторыми изменениями. По сравнению с предшественниками дизайн автомобиля более обтекаемый. У него задняя дверь багажного отделения, а не задняя дверь, открывающаяся вбок, и на задней двери больше нет запасного колеса.

Коды моделей: F800 для Terios / Rush на международном рынке и F850 для Rush / Perodua Aruz на малазийском рынке.

Markets

Индонезия

Индонезийский рынок Terios / Rush поступил в продажу 3 января 2018 года. Оба они к семиместному варианту, сконфигурированному в 2 -3-2: второй ряд после разделения 60:40, а третий ряд - 50:50. При откинутой спинке третьего ряда имеется 217 л (13 242 куб. Дюйма) места для хранения, которое увеличивается до 514 л (31 366 куб. Дюйм), когда его переворачивают.

Terios доступен в 2 комплектациях. : X и R. Каждый уровень отделки салона может иметь вариант Делюкс, а позже вариант отделки R может также иметь вариант Пользовательский. Комплектация X доступна только с механической коробкой передач, комплектация R, а также варианты X Deluxe, R Deluxe и R Custom доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.

Rush доступен в 2 комплектациях: 1.5 G и 1.5 TRD Sportivo, с механической или автоматической коробкой передач.

Terios / Rush оснащен светодиодными фарами и задними фонарями, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, двумя подушками безопасности , ABS и EBD, аудиосистемой с сенсорным экраном 2 DIN и шесть система динамиков и кондиционирования воздуха с функцией памяти в стандартной комплектации. Тем не менее, Rush получает боковую подушку безопасности и шторку безопасности (всего шесть подушек безопасности), ESP, помощь при трогании с места, сигнал экстренного торможения, кнопку запуска / остановки двигателя и 7 индикаторов ремня безопасности в стандартной комплектации. комплектация на все варианты. В отделку TRD Sportivo добавлен обвес, 17-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ, кондиционер с автоматическим климат-контролем, кожаное рулевое колесо, ручка переключения передач, приборная панель и отделка дверей, цветная приборная панель и 8 динамиков. Terios не оснащен шестью подушками безопасности или индикатором ремня безопасности, но он имеет камеру с обзором на 360 градусов.

Из-за высокого спроса производство Terios и Rush также велось на заводе Astra Daihatsu Motor в Караванге рядом с заводом Sunter с 2019 года.

В июле 2018 года автомобиль выиграл конкурс Good Design Indonesia награды года.

В августе 2018 года на 26-м Международном автосалоне Gaikindo Индонезия был добавлен вариант Terios R Custom.

Филиппины

The Rush был выпущен на Филиппинах 4 мая 2018 года и предлагается в двух комплектациях: E, который имеет пять мест и доступен с механической или автоматической коробкой передач, и G, который имеет семь мест и доступно только с автоматическая коробка передач. Комплектация E оснащена 16-дюймовыми колесами, хромированной решеткой радиатора и корпусом противотуманных фар, системой климат-контроля, элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе, датчиком доступа без ключа и заднего хода. Комплектация оснащена камерой заднего вида, с помощью ответа на звонок на рулевом колесе, 17-дюймовыми колесами, затемненной передней решеткой и корпусом противотуманных фар, рейлингом на крыше и входом для смарт-ключа.

В стандартной комплектации во всех комплектациях есть система помощи при трогании с места, ESC, шесть подушек безопасности, ABS, EBD, антипробуксовочная система и светодиодные фары.

Бруней

После замены Terios первого и второго поколения (продается под знаком Daihatsu) Rush был выпущен в Брунее 5 мая 2018 года. Автомобиль доступен только в моделях среднего и высокого класса, с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и семиместным проявлением.

Бангладеш

В Бангладеш Rush доступен только на одном уровне отделки салона: S, который имеет только 7 мест и 4-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Объединенные Арабские Эмираты

The Rush был выпущен в ОАЭ 14 мая 2018 года. Доступна только семиместная версия.

Южная Африка

The Rush был выпущен в Южной Африке 4 июля 2018 года, заменив предыдущий Terios под маркой Daihatsu. Он доступен только в пятиместной версии. Он доступен в вариантах с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Ямайка

The Rush был выпущен на Ямайке 8 июля 2018 года. Доступна только семиместная версия.

Колумбия

The Rush был выпущен в Колумбии 26 июля 2018 года. Доступна только семиместная версия.

Пакистан

The Rush был представлен в Пакистане 31 августа 2018 года. Он поступил в продажу 10 сентября 2018 года. Доступны три варианта и есть только семиместный вариант.

Малайзия

Toyota Rush

The Rush был запущен в Малайзии 18 октября 2018 года. Он собирается Perodua как полностью разборный блок на своем заводе в Раванге, Селангор. Есть только семиместный вариант. Он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя доступны два уровня отделки салона: 1.5 G и 1.5 S.

Отделка 1.5 G получает галогенные фары и тканевые сиденья. В то время как 1.5 S получит светодиодные фары, кожаные сиденья, галогенные противотуманные фары и систему предупреждения столкновений. Оба варианта получают обвес "R-Blade", 17-дюймовые легкосплавные диски с шинами профиля 215/60, светодиодные задние фонари, однозонный кондиционер с задними вентиляционными отверстиями, 6,8-дюймовое головное устройство DVD-AVX с зеркальным отображением экрана. функция, мультиинформационный дисплей, панорамный монитор с четырьмя камерами, встроенный SmartTAG Toyota AutoTag, четыре электрические розетки, вход и запуск без ключа, цифровой видеорегистратор (DVR) и 13 подстаканников.

Пакет безопасности Safe-T Plus включает шесть подушек безопасности, систему контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, ESP и систему предупреждения столкновений. Система предупреждения столкновения сначала предупреждает водителя на скорости 4–100 км / ч (2,5–62,1 мили в час) (автомобили) / 4–50 км / ч (2,5–31,1 мили в час) (пешеходы), когда неизбежно столкновение. впереди. Система будет автономно задействовать тормоза (рабочая скорость в пределах 4–80 км / ч (2,5–49,7 миль в час)), чтобы попытаться предотвратить или смягчить столкновение. Также предупреждает предупреждение о выезде спереди, предупреждает, когда автомобиль движется вперед на три метра, и контроль неправильного действия педали. Эти системы безопасности, наряду с противобуксовочной системой, системой помощи при трогании с места, ABS с EBD и системой экстренного торможения, а также системой контроля неправильного срабатывания педали, вносят свой вклад в пятизвездочный ASEAN NCAP рейтинг безопасности Rush.

Perodua Aruz
2019 Perodua Aruz 1.5 AV (Малайзия) 2019 Perodua Aruz 1.5 X интерьер (Малайзия)

The Rush также продается Perodua как Perodua Aruz, который был запущен 15 Январь 2019 года. Название «Аруз» происходит от малайского слова «arus», что означает «поток». Предварительный просмотр для СМИ состоялся в декабре 2018 года, когда бронирование открылось 3 января 2019 года, и с тех пор на момент запуска было выполнено 2200 заказов. Есть только семиместная версия. Он доступен только с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, хотя доступны два уровня отделки салона: 1,5 X и 1,5 AV (Advance). К марту 2019 года Perodua успешно поставила 4000 единиц Aruz с общими стандартными заказами 14000, а к началу июня 2019 года было доставлено примерно 13000 единиц Aruz с общими стандартными заказами.

Безопасность

ASEAN NCAP 2018 Toyota Rush:
Категория автомобиляSUV
Количество подушек безопасности6
ОценкаРейтинг
Общий85,42 / 100,005 stars
Защита для пассажиров31,14 / 36,005 stars
Фронтальный удар12,50 / 16,00
Боковой удар14, 64 / 16,00
Технология защиты головы4,00 / 4,00
Защита от детей41,81 / 49,005 stars
Фронтальный удар16,00 / 16,00
Боковой удар8,00 / 8,00
Система безопасности15,00 / 18,005 stars
Эффективное торможение и предотвращение8,00 / 8,00
Напоминания о ремнях безопасности6,00 / 6,00
Технология слепых зон-
Advanced SATs1,00 / 2,00
АСЕАН NCAP 2018 Perodua Aruz:
Категория транспортных средствSUV
Количество подушек безопасности6
ОценкаРейтинг
Общий86, 49 / 100,005 stars
Защита взрослых31,14 / 36,005 stars
Фронтальный удар12,50 / 16,00
Боковой удар14,64 / 16,00
Технология защиты головы4,00 / 4,00
Защита детей41,19 / 49,005 stars
Фронтальный удар16,00 / 16,00
Боковой удар8,00 / 8,00
Система безопасности16,00 / 18, 005 stars
Эффективное торможение и предотвращение8,00 / 8,00
Напоминания о ремнях безопасности6,00 / 6,00
Технология слепых зон-
Advanced SATs2,00 / 2.00

Отзыв

15 июля 2019 года Toyota объявила, что около 60000 единиц Rush, произведенных на индонезийском рынке с декабря 2017 года по февраль 2019 года, будут отозваны из-за проблемы с подушками безопасности. Утверждается, что у затронутых моделей был обнаружен неправильно запрограммированный модуль управления подушками безопасности, который мог привести к случайному срабатыванию боковых шторок безопасности даже при нормальной работе автомобиля. Удар о заднее колесо при проезде выбоины или вмятины может быть ошибочно принят за столкновение, что может вызвать срабатывание боковых шторок безопасности. Модели Terios не пострадали из-за того, что модель не оснащена боковыми шторками безопасности.

Галерея

Sales

By the end of 2002, Daihatsu sold 33,000 units of Terios and 97,000 units of Terios Kid.

Calendar YearIndonesiaMalaysiaPhilippines
Daihatsu TeriosToyota RushToyota RushPerodua AruzToyota Rush
201429,609
201526,848
201624,371
201710,34420,039
201831,45353,145
201922,96061,5692,84830,11515,172

References

External links

  • Media related to Daihatsu Terios at Wikimedia Commons
  • Media related to Daihatsu Taruna at Wikimedia Commons
  • Media related to Toyota Cami at Wikimedia Commons
  • Media related to Perodua Kembara at Wikimedia Commons
  • Media related to Daihatsu Be-go at Wikimedia Commons
  • Media related to Toyota Rush at Wikimedia Commons
  • Media related to Perodua Nautica at Wikimedia Commons
  • Media related to Perodua Aruz (F850) at Wikim edia Commons
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте