Toyota Etios (AK10) | |
---|---|
2014 Toyota Etios Valco 1.2 G (NGK10; до рестайлинга, Индонезия) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство |
|
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражный автомобиль |
Кузов s tyle | |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод |
Платформа | Платформа Toyota EFC |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Мощность |
|
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1510 мм (59,4 дюйма) |
Хронология | |
Преемник |
|
Toyota Etios - это малолитражный автомобиль, состоящий из линейки четырехдверных седан и пятидверный хэтчбек производства японского автопроизводителя Toyota для Индии (с 2010 по 2020 год), Бразилии (с 2012 года), Индонезии (с 2013 по 2017 год), Южная Африка и Аргентина. Версия седана была выпущена в декабре 2010 года, а версия хэтчбека (называемая «Liva» в Индии и «Valco» в Индонезии) последовала в июне 2011 года. Она построена на платформе EFC, которая является производной от Платформа NBC.
Etios обновлялся трижды: в марте 2013 г., ноябре 2014 г. и сентябре 2016 г. Не было внесено никаких изменений в общий дизайн, но были изменения в интерьере, передней панели и задних фонарях.
В мае 2012 года общий объем продаж серии Etios в Индии достиг 100 000 единиц. Производство было остановлено в марте 2020 года, поскольку этап 6 Бхарата вступил в силу в апреле. Поскольку Toyota не была заинтересована в модернизации Etios для соответствия обновленным стандартам выбросов, она была заменена более престижным седаном Yaris серии XP150 и Suzuki Baleno на базе Glanza хэтчбек как малолитражный автомобиль Toyota в этой стране.
Табличка «Etios» происходит от греческого слова «Ethos», означающего дух, характер и идеи.
Седан Etios Concept с 1,5-литровым бензиновым двигателем и Хэтчбек Etios Concept с 1,2-литровым бензиновым двигателем был представлен на 10-й автомобильной выставке Auto Expo в Нью-Дели. Фактическое коммерческое производство началось в декабре 2010 года.
Бензиновые двигатели и трансмиссии производятся на местном уровне на Toyota Kirloskar Auto Parts (TKAP), Бидади, Карнатака, Индия.
Модель | Двигатель | Мощность | Момент | 0– 100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Трансмиссия | Расход топлива | Октановое число [(R + M) / 2] |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,2 л 3NR-FE | 1197 куб. См (73,0 куб. Дюймов) I4 16-клапанный DOHC | 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) при 5600 об / мин | 104 Нм (77 lb⋅ft) при 3100 об / мин | 14,08 секунды | 180 км / ч (112 миль / ч) | 5-ступенчатая ручной | 17,71 км / л (50 миль на галлон ‑imp ; 42 миль на галлон ‑US) | 91 или выше |
1,5 л 2NR-FE | 1,496 куб. см (91,3 куб. дюйма) I4 16-клапанный DOHC | 66 кВт (89 л.с., 90 л.с.) при 5600 об / мин | 132 Н · м (97 фунт-фут) при 3000 об / мин | 10,6 секунды | 180 км / ч (112 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 16,7 км / л (47 миль на галлон ‑imp ; 39 миль на галлон ‑US) | 87 или выше |
Модель | Двигатель | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) | Максимальная скорость | Трансмиссия | Расход топлива | Цетановое число |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 л 1ND-TV | 1364 куб. См (83,2 куб. Дюйма) I4 8-клапанный SOHC D-4D | 50 кВт (67 л. 68 л.с.) при 3800 об / мин | 170 Нм (125 lb⋅ft) при 1800–2400 об / мин | 13,94 секунды | 170 км / ч (106 миль / ч) | 5-ступенчатая механическая коробка передач | 23,59 км / л (67 миль на галлон ‑imp ; 55 миль на галлон ‑US) | 50 или выше |
Седан и хэтчбек, продаваемые в Бразилии, построены с двигателем с гибким топливом, оптимизированным для работы со смесями этанола от E20 / E25 до чистых водородных. этанол (E100 ). Etios Hatch 1.5 Flex обеспечивает экономию топлива при использовании этанола 8,13 км / л (23 миль на галлон ‑imp ; 19 миль на галлон ‑US), экономия топлива Hatch 1.2 Flex составляет 9,45 км / л (27 миль на галлон ‑imp ; 22 миль на галлон ‑US), а Etios Sedan 1.5 Flex - 9,84 км / л (28 миль на галлон ‑imp ; 23 миль на галлон ‑US), в смешанном цикле 70% езды по городу и 30% по шоссе.
Etios Xclusive - это версия Etios G и Liva G соответственно для индийского рынка, с двухцветным кремовым и бежевым интерьером, аудиосистемой с Bluetooth и датчиком парковки сзади. или более качественная ткань сиденья, хромированный колпачок на ручке переключения передач, значок «Xclusive» на крышке багажника с выбором одного из трех цветов корпуса (белый, серый и серебристый).
Новая версия Etios Xclusive был выпущен в 2015 году с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и отделкой под дерево на приборной панели. Он основан на вариантах VX и VXD и выпускается в цветах белый металлик, серебристый и синий металлик.
Etios Cross - это вдохновленная кроссовером версия, основанная на Liva. Он был запущен в 2014 году.
Toyota India запустила гоночную серию в Индии под названием Etios Motor Racing. Серия стартовала в 2012 году и вызвала огромный отклик со стороны индийской молодежи, было 3300 претендентов. После процедуры отбора из 3 раундов Toyota провела 2 этапа показательных гонок в 2012 году: один на специально построенной гоночной трассе в Ченнаи, называемой гоночной трассой Sriperumbudur, а другой в форме ROC (Race of Champions) в Гургаоне. 25 отобранных гонщиков соревновались в главном чемпионате, который состоялся во второй половине 2013 года. Машины подготовлены Red Rooster Performance, базирующейся в Бангалоре, и спроектированы TRD (Toyota Racing Development).
Toyota, вероятно, продолжит серию в 2014 году.
Etios и Etios Liva в стандартной комплектации поставляются с иммобилайзером и системой предупреждения о закрытии двери. во всех комплектациях с двойными подушками безопасности SRS, ABS и EBD доступны только в комплектациях G +, V и VX.
Etios в Бразилии получил 4-звездочный рейтинг безопасности от Latin NCAP.
2013 Toyota Etios Valco 1.2 G (NGK10; до рестайлинга, Индонезия)
Toyota Седан Etios (до фейслифтинга)
седан Toyota Etios (до фейслифтинга)
седан Toyota Etios (фейслифтинг)
Седан Toyota Etios используется в качестве такси в Индонезии
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Etios. |