Двигатель Toyota Dynamic Force | |
---|---|
Toyota A25A-FKS рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в Camry серии XV70, первом автомобиле с двигателем Dynamic Force | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 2017 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | |
Рабочий объем | 1,490–3,444 куб. См (90,9–210,2 куб. Дюйма) |
Материал блока | Алюминиевый сплав |
Материал головки | Алюминиевый сплав |
Клапанный механизм | DOHC |
Горение | |
Тип топлива | Бензин / гибридный бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Двигатели Dynamic Force представляют собой семейство серии бензиновых двигателей, разработанных Toyota в рамках стратегии бренда New Global Architecture (TNGA). Двигатели были разработаны вместе с семейством транспортных средств TNGA в рамках усилий всей компании по упрощению автомобилей, производимых Toyota.
Двигатель используется в различных моделях Toyota и Lexus, начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного в Camry серии XV70. в июне 2017 года.
Двигатель был разработан как двигатель, который, как утверждается, обеспечивает как движение производительность и экологические характеристики при стремлении к высокой эффективности и низкому расходу топлива, а также «прямому ощущению, плавному и приятному ускорению».
В частности, конструкция головки цилиндров и впускного канала улучшает качающийся поток (продольный вихрь) для увеличения объема всасываемого воздуха - большая часть впускного потока проходит через ту часть клапана, которая ближе всего к осевая линия цилиндра. Другие методы включают:
В разработке и производстве двигателя Toyota утверждает, что это будет совершенно новая конструкция двигателя, основанная на стратегии TNGA.
Ранее Toyota предлагала около 800 вариантов двигателей, большинство из которых было заменено гораздо более простой линейкой из 17 версий из девяти двигателей Dynamic Force. Toyota также упрощает линейку трансмиссий, гибридных систем и систем полного привода.
Начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного в Camry серии XV70 в июне 2017 года, также появились модели V6 V35A и четырехцилиндровый M20A. 16 октября 2019 года было официально объявлено о выпуске трехцилиндрового типа M15A, который будет устанавливаться в серию XP210 Yaris (специально разработанную для Японии).
Двигатели Dynamic Force представили обновленную систему номенклатуры двигателей Toyota и больше не используют традиционную итерацию или поколение двигателя, за которым следует одно или двухбуквенное обозначение для семейства двигателей (например, 5M-GE или 4GR-FE из M и GR семейства двигателей соответственно) и вместо этого включают объем двигателя между двухбуквенным кодом, таким как M20A, с «20», обозначающим 2,0-литровый двигатель.
M15A | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | I3 |
Объем | 1,490 куб.см ( 90,9 у.е. дюйм ) |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм (3,169 in ) |
Ход поршня | 97,6 мм (3,843 дюйма) |
Степень сжатия |
|
Горение | |
Топливо система | |
Тип топлива |
|
Мощность | |
Мощность |
|
Удельная мощность |
|
Выходной крутящий момент |
|
Хронология | |
Предшественник |
Семейство двигателей M15A представляет собой рядную тройку серия двигателей, которая была впервые представлена в 2019 году для серии XP210 Yaris.
Series | Model | Applications | Код модели автомобиля | Power | Крутящий момент | Годы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M15A | M15A-FKS | Yaris | MXPA10. MXPA11. MXPA15 | Япония: 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) при 6600 об / мин. Европа: 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 6600 об / мин | Япония: 145 Н · м ( 107 lbft) при 4800–5200 об / мин. Европа: 153 Нм (113 lb⋅ft) при 4800–5000 об / мин | 2020 – настоящее время | |
GR Yaris RS | MXPA12 | 88 кВт (118 л. 120 л.с.) при 6600 об / мин | 145 Нм (107 lbft) при 4800–5200 об / мин | 2020– настоящее время | Только для Японии | ||
Yaris Cross | MXPB10. MXPB15 | 2020 – настоящее время | |||||
M15A-FXE | Yaris Hybrid | MXPH10. MXPH11. MXPH15 | 67 кВт (90 л.с. ; 91 л.с.) при 5 500 об / мин | 120 Н · м (89 фунт-фут) при 3 800–4 800 об / мин | 2020 г. - настоящее время | ||
Yaris Cross Hybrid | MXPJ10. MXPJ15 | 2020 – настоящее время |
Стандартная версия со степенью сжатия 13,0: 1, достигающей 40% теплового КПД.
Приложения :
Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.
Приложения :
M20A | |
---|---|
Двигатель M20A-FKS в хэтчбеке Corolla 2019 | |
Обзор | |
Производство | 2018 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | I4 |
Объем двигателя | 1986 куб.см (121,2 куб. Дюймов ) |
Диаметр цилиндра | 80,5 мм (3,169 in ) |
ход поршня | 97,6 мм (3,843 дюйма) |
Степень сжатия |
|
Сгорание | |
Топливо система | D-4S с прямым / левым впрыском |
Тип топлива |
|
Мощность | |
Выходная мощность |
|
Удельная мощность |
|
Выходной крутящий момент |
|
Выбросы | |
Технология контроля выбросов | ULEV50 |
Хронология | |
Предшественник |
Семейство двигателей M20A - это серия рядных четырехцилиндровых двигателей, которые были впервые представлены в 2018 году для Corolla серии E210.
Серия | Модель | Приложения | Код модели автомобиля | Мощность | Крутящий момент | Годы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
M20A | M20A-FKS | Corolla / Auris | MZEA12 | 125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 6600 об / мин | 202 Нм (149 lb⋅ft) при 4800 об / мин | 2018 – настоящее время | Используется только в Auris исключительно на Тайване до июля 2020 года |
Camry | MXVA71 | 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 6600 об / мин | 210 Н · м (155 фунт-фут) при 4400–5200 об / мин | 2019 – до отправлено | только Китай | ||
Avalon | MXXA50 | 2019 – настоящее время | Только Китай | ||||
C-HR / IZOA | MAXA10 | 126 кВт (169 л. 171 л.с.) при 6600 об / мин | 203 Нм (150 lb⋅ft) при 4400–4800 об / мин | 2018 г. по настоящее время | Только для Китая | ||
RAV4 / Wildlander | MXAA52. MXAA54 | Япония и Китай: 126 кВт (169 л.с., 171 л.с.) при 6600 об / мин. Австралия: 127 кВт (170 л.с., 173 л.с.) при 6600 об / мин | Япония: 207 Н · м (153 фунт-фут) при 4800 об / мин. Китай: 209 Н · м (154 фунт-фут) при 4400–5000 об / мин. Австралия: 203 Н · м (150 lb⋅ft) при 4400–4900 об / мин | 2018 – настоящее время | Wildlander доступен только в Китае с 2020 года | ||
Harrier | MXUA80. MXUA85 | 126 кВт (169 л.с., 171 л.с.) при 6600 об / мин | 207 Н · м (153 фунт-фут) при 4800 об / мин | 2020 - настоящее время | |||
Lexus ES 200 | MXZA10 | 128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 6600 об / мин | 209 Нм (154 фунт-фут) при 4000–5200 об / мин | 2020 – настоящее время | |||
Lexus UX 200 | MZAA10 | 2018 – настоящее время | |||||
M20A-FKB | Corolla | MZEA12 | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 6600 об / мин | 210 Нм (155 фунт-фут) при 4400 об / мин | 2020 – настоящее время | Бразилия только | |
M20A-FXS | Corolla Hybrid | MZEH12 | 112 кВт (150 л. 152 л.с.) при 6000 об / мин | 190 Нм (140 lb⋅ft) при 4400–5200 об / мин | 2018 г. по настоящее время | Только для Европы | |
C-HR Гибрид | MAXH10 | 2020 – настоящее время | Только для Европы | ||||
Lexus UX 250h / 260h | MZAH10. MZAH15 | 107 кВт (143 л.с. 145 л.с.) при 6000 об / мин | 188 Н · м (139 фунт-фут) при 4400 об / мин | 2018 г. - настоящее время | В Китае известен как UX 260h |
Стандартная версия со степенью сжатия 13,0: 1, достигающей 40% теплового КПД.
Применения :
Версия flex fuel со степенью сжатия 13,0: 1.
Области применения :
Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.
Применения :
A25A / A25B | |
---|---|
A25A-FXS Engine в модели Crown Hybrid | |
Обзор | |
Производство | 2017 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | I4 |
Рабочий объем | 2487 куб.см (151,8 куб. Дюйм ) |
Диаметр цилиндра | 87,5 мм (3,445 in ) |
Ход поршня | 103,4 мм (4,071 дюйма) |
Степень сжатия |
|
Сгорание | |
Топливо система | D-4S с прямым / левым впрыском |
Тип топлива |
|
Мощность | |
Выходная мощность |
|
Удельная мощность |
|
Выходной крутящий момент |
|
Хронология | |
Предшественник |
Семейство двигателей A25A / A25B - это серия рядных четырехдвигательных двигателей, впервые представленных в 2017 году для серии XV70. Camry.
Series | Модель | Области применения | Код модели автомобиля | Мощность | Крутящий момент | Годы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
A25A | A25A-FKS | Camry | AXVA70. AXVA75 | US: 151,5–153,5 кВт (203–206 л.с., 206 л.с.) –209 л.с.) при 6600 об / мин (FWD ); 151 кВт (202 л.с., 205 л.с.) при 6600 об / мин (AWD ). Китай: 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / мин | США: 249–252 Н Мкм (184–186 фунт-футов) при 5000 оборотах в минуту (FWD); 247 Нм (182 фунт-фут) при 4400 об / мин (AWD). Китай: 250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин | 2017 – настоящее время | |
Avalon | AXXA50. AXXA55 | 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин | 2018– присутствует | Только Китай (FWD) и США (AWD, с 2020 г.) | ||
RAV4 | AXAA52. AXAA54 | США: 151,5 кВт (203 л.с., 206 л.с.) при 6600 об / мин. Австралия: 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) при 6600 об / мин | США: 249 Н · м (184 фунт-фут) при 5000 об / мин. Австралия: 243 Н · м ( 179 lb⋅ft) при 4000–5000 об / мин | 2018 – настоящее время | |||
Lexus ES 250/260 | AXZA10 | 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) при 6600 об / мин | 247 Нм (182 фунт-фут) при 5000 об / мин | 2018 г. - настоящее время | В Китае известен как ES 260 | ||
A25A-FKB | Camry | AXVA70 | 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / мин | 250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин | 2018 – настоящее время | Только для Таиланда | |
A25A-FXS | Camry Hybrid / Daihatsu Altis | AXVH70. AXVH75 | 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) а t 5700 об / мин | 221 Нм (163 lb⋅ft) при 3600–5200 об / мин | 2017 – настоящее время | Daihatsu Altis доступен только в Японии | |
Avalon Гибрид | AXXH50 | 2018 – настоящее время | |||||
Crown Hybrid | AZSH20. AZSH21 | 135 кВт (181 л. 184 л.с.) при 6000 об / мин | 221 Н · м (163 lb⋅ft) при 3 800–5400 об / мин | 2018 г. - настоящее время | |||
RAV4 Hybrid | AXAH52. AXAH54 | 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин | 221 Н · м (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин | 2018 – настоящее время | |||
RAV4 Plug-in Hybrid / Prime / Suzuki Across | AXAP54 | 130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 6000 об / мин | Япония: 219 Нм (162 фунт-фут) при 3600 об / мин. США: 228 Нм (168 фунт-фут) при 2800 об / мин | 2020 год - настоящее время | Suzuki Across доступен только в Европе | ||
Harrier Hybrid / Venza | AXUH80. AXUH85 | 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин | 221 Н · м (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин | 2020 – настоящее время | Venza доступна только в Северной Америке | ||
Highlander Hybrid / Kluger Hybrid | AXUH70. AXUH78 | 139 кВт (186 л.с., 189 л.с.) при 6000 об / мин | 237 Н · м (175 фунт-фут) при 4400 об / мин | 2019 – настоящее время | Kluger Hybrid будет доступен только в Австралии в 2021 г. | ||
Sienna | 2020 – presen t | ||||||
Lexus ES 300h | AXZH10 | 131 кВт (176 л. 178 л.с.) при 5700 об / мин | 221 Нм (163 lb⋅ft) при 3600–5200 об / мин | 2018 г. - настоящее время | |||
A25B | A25B-FXS | RAV4 Hybrid (Китай) / Wildlander Hybrid | AXAH52. AXAH54 | 131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин | 221 Н М (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин | 2019 – настоящее время | Гибрид Wildlander доступен в Китае с 2020 г. |
Стандарт версия со степенью сжатия 13,0: 1 с тепловым КПД 40%.
Приложения :
Версия используется в Таиланде с топливом на этаноле E85.
Применения :
Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.
Применения :
Версия, используемая только в Китае, которая во многом идентична двигателю A25A-FXS.
Приложения :
V35A | ||
---|---|---|
Обзор | ||
Производство | 2017 – настоящее время | |
Компоновка | ||
Конфигурация | 60 ° V6 | |
Рабочий объем | 3,444 куб.см (210,2 куб. 241>Диаметр цилиндра | 85,5 мм (3,366 in ) |
Ход поршня | 100,0 мм (3,937 дюйма) | |
Степень сжатия | 10,5: 1 | |
Сгорание | ||
Турбокомпрессор | Двойной турбонаддув | |
Топливная система | D-4ST с прямым / левым впрыском | |
Тип топлива | Бензин | |
Мощность | ||
Выходная мощность | 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.) | |
Удельная мощность | 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) на литр | |
Выходной крутящий момент | 600 Нм (443 lb⋅ft) | |
Хронология | ||
Предшественник | 1UR-FE / 1UR-FSE (V8 ) |
Двигатель V35A - это серия двигателей V6, которая впервые была представлена в 2017 году для серии XF50. Lexus LS.
Серия | Модель | Применение | Код модели автомобиля | Мощность | Крутящий момент | Годы | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
V35A | V35A-FTS | Lexus LS 500 | VXFA50. VXFA55 | 310 кВт (416 л. 421 л.с.) при 6000 об / мин | 600 Н · м (443 фунт-фут) при 1600–4800 об / мин | 2017 – настоящее время |
версия с двойным турбонаддувом со степенью сжатия 10,5: 1. Насосные потери были уменьшены за счет электрификации перепускной заслонки системы двойного турбонаддува. Тепловой КПД двигателя составляет 37%.
Применения :
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателями Toyota Dynamic Force. |