Двигатель Toyota Dynamic Force

редактировать
Серия двигателей от Toyota

Двигатель Toyota Dynamic Force
Двигатель Toyota Camry IMG 20180408 152456.jpg Toyota A25A-FKS рядный четырехцилиндровый двигатель установлен в Camry серии XV70, первом автомобиле с двигателем Dynamic Force
Обзор
Производитель Toyota
Производство2017 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация
Рабочий объем 1,490–3,444 куб. См (90,9–210,2 куб. Дюйма)
Материал блока Алюминиевый сплав
Материал головки Алюминиевый сплав
Клапанный механизм DOHC
Горение
Тип топливаБензин / гибридный бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением

Двигатели Dynamic Force представляют собой семейство серии бензиновых двигателей, разработанных Toyota в рамках стратегии бренда New Global Architecture (TNGA). Двигатели были разработаны вместе с семейством транспортных средств TNGA в рамках усилий всей компании по упрощению автомобилей, производимых Toyota.

Двигатель используется в различных моделях Toyota и Lexus, начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного в Camry серии XV70. в июне 2017 года.

Содержание
  • 1 Обзор
  • 2 Общие ключевые технологии
  • 3 M15A
    • 3.1 M15A-FKS
    • 3.2 M15A-FXE
  • 4 M20A
    • 4.1 M20A-FKS
    • 4.2 M20A-FKB
    • 4.3 M20A-FXS
  • 5 A25A / A25B
    • 5.1 A25A-FKS
    • 5.2 A25A-FKB
    • 5.3 A25A-FXS
    • 5.4 A25B-FXS
  • 6 V35A
    • 6.1 V35A-FTS
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
Обзор

Двигатель был разработан как двигатель, который, как утверждается, обеспечивает как движение производительность и экологические характеристики при стремлении к высокой эффективности и низкому расходу топлива, а также «прямому ощущению, плавному и приятному ускорению».

В частности, конструкция головки цилиндров и впускного канала улучшает качающийся поток (продольный вихрь) для увеличения объема всасываемого воздуха - большая часть впускного потока проходит через ту часть клапана, которая ближе всего к осевая линия цилиндра. Другие методы включают:

  • Увеличение угла зажима клапана. Угол между осевой линией впускного и выпускного клапанов составляет 41 градус - предыдущая конструкция составляла 31 градус.
  • Гидравлически регулируемые фазы газораспределения на впускном и выпускном распредвалах.
  • Очень высокая степень сжатия, сдерживаемая циклом Аткинсона ( впускной клапан удерживается открытым, когда поршень поднимается во время такта сжатия, в частности, предотвращает "детонацию" двигателя при работе на низких оборотах).
  • Увеличенное отверстие и передаточное число (конструкция под квадратом).
  • Изменение формы конца порта и расширение внутреннего диаметра седла.
  • Применение обновленной системы D-4S (многоствольный инжектор) для достижения «высокоскоростного сгорания», приводящего к тепловому КПД более 40%.
  • Центральная линия цилиндра смещена от средней линии коленчатого вала, что означает, что верхняя мертвая точка поршня всегда эквивалентна нескольким градусам вращения коленчатого вала.

В разработке и производстве двигателя Toyota утверждает, что это будет совершенно новая конструкция двигателя, основанная на стратегии TNGA.

Ранее Toyota предлагала около 800 вариантов двигателей, большинство из которых было заменено гораздо более простой линейкой из 17 версий из девяти двигателей Dynamic Force. Toyota также упрощает линейку трансмиссий, гибридных систем и систем полного привода.

Начиная с четырехцилиндрового типа A25A, установленного в Camry серии XV70 в июне 2017 года, также появились модели V6 V35A и четырехцилиндровый M20A. 16 октября 2019 года было официально объявлено о выпуске трехцилиндрового типа M15A, который будет устанавливаться в серию XP210 Yaris (специально разработанную для Японии).

Двигатели Dynamic Force представили обновленную систему номенклатуры двигателей Toyota и больше не используют традиционную итерацию или поколение двигателя, за которым следует одно или двухбуквенное обозначение для семейства двигателей (например, 5M-GE или 4GR-FE из M и GR семейства двигателей соответственно) и вместо этого включают объем двигателя между двухбуквенным кодом, таким как M20A, с «20», обозначающим 2,0-литровый двигатель.

Общие ключевые технологии
  • Технологии высокоскоростного сгорания:
    • Большой ход (ход / канал ≒ 1,2)
    • Более широкий угол между впускным и выпускным клапанами
    • Высокоэффективный впускной канал с покрытым лазером седлом клапана
    • Высокая степень сжатия до 14,0: 1
    • Высокоэнергетическая катушка зажигания
    • Обновлено D- Система 4S
    • Прямой инжектор с несколькими отверстиями
  • Система переменного охлаждения:
    • Водяной насос с приводом от двигателя
    • Термостат с подогревом
  • Масляный насос постоянной производительности с переменной производительностью
  • Моторное масло с низкой вязкостью
  • Прокладка водяной рубашки
  • Поршень с юбкой лазерной канавки
  • Просверленный проход между отверстиями цилиндра
  • VVT-iE
  • Малый вогнутый -профильный распредвал
  • Compact HLA
  • Высокопрочный шатун
  • Регулятор всасываемого воздуха с высоким откликом
  • Контроль впрыска топлива (мульти-впрыск)
  • Головки цилиндров со встроенной функцией охладителя системы рециркуляции ОГ
  • Обновленный катализатор
  • Изменение компоновки выпускного коллектора
  • Форсунка поршневого масла c ontrol
M15A
M15A
Обзор
Производство2020 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация I3
Объем 1,490 куб.см ( 90,9 у.е. дюйм )
Диаметр цилиндра 80,5 мм (3,169 in )
Ход поршня 97,6 мм (3,843 дюйма)
Степень сжатия
  • 13,0: 1 ( M15A-FKS)
  • 14,0: 1 (M15A-FXE)
Горение
Топливо система
  • D-4S прямой / порт впрыск (M15A-FKS)
  • Многоточечный впрыск (M15A-FXE)
Тип топлива
  • Бензин (M15A-FKS)
  • Бензиновый гибрид (M15A-FXE)
Мощность
Мощность
  • 88–92 кВт (118–123 л.с.; 120–125 л.с.) (M15A-FKS)
  • 67 кВт (90 л.с., 91 л.с.) (M15A-FXE)
Удельная мощность
  • 59,1–61,7 кВт (79–83 л.с.; 80– 84 л.с.) на литр (M15A-FKS)
  • 45 кВт (60 л.с., 61 л.с.) на литр (M15A-FXE)
Выходной крутящий момент
  • 145–153 Н⋅м (107–113 фунт-фут) (M15A-FKS)
  • 120 Нм (89 фунт-фут) (M15A-FXE)
Хронология
Предшественник

Семейство двигателей M15A представляет собой рядную тройку серия двигателей, которая была впервые представлена ​​в 2019 году для серии XP210 Yaris.

SeriesModelApplicationsКод модели автомобиляPowerКрутящий моментГодыПримечания
M15AM15A-FKSYaris MXPA10. MXPA11. MXPA15Япония: 88 кВт (118 л.с., 120 л.с.) при 6600 об / мин. Европа: 92 кВт (123 л.с., 125 л.с.) при 6600 об / минЯпония: 145 Н · м ( 107 lbft) при 4800–5200 об / мин. Европа: 153 Нм (113 lb⋅ft) при 4800–5000 об / мин2020 – настоящее время
GR Yaris RS MXPA1288 кВт (118 л. 120 л.с.) при 6600 об / мин145 Нм (107 lbft) при 4800–5200 об / мин2020– настоящее времяТолько для Японии
Yaris Cross MXPB10. MXPB152020 – настоящее время
M15A-FXEYaris Hybrid MXPH10. MXPH11. MXPH1567 кВт (90 л.с. ; 91 л.с.) при 5 500 об / мин120 Н · м (89 фунт-фут) при 3 800–4 800 об / мин2020 г. - настоящее время
Yaris Cross Hybrid MXPJ10. MXPJ152020 – настоящее время

M15A-FKS

Стандартная версия со степенью сжатия 13,0: 1, достигающей 40% теплового КПД.

Приложения :

  • 2020 – настоящее время Yaris (MXPA10/MXPA11/MXPA15)
  • 2020 – настоящее время GR Yaris RS (MXPA12)
  • 2020 – настоящее время Yaris Cross (MXPB10 / MXPB15)

M15A-FXE

Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.

Приложения :

  • 2020 – настоящее время Yaris Hybrid (MXPH10 / MXPH11 / MXPH15)
  • 2020 – настоящее время Yaris Cross Hybrid (MXPJ10 / MXPJ15)
M20A
M20A
M20A-FKS 2019 Toyota Engine Corolla HB E210.jpg Двигатель M20A-FKS в хэтчбеке Corolla 2019
Обзор
Производство2018 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация I4
Объем двигателя 1986 куб.см (121,2 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 80,5 мм (3,169 in )
ход поршня 97,6 мм (3,843 дюйма)
Степень сжатия
  • 13,0: 1 (M20A-FKS / M20A-FKB)
  • 14,0: 1 (M20A-FXS)
Сгорание
Топливо системаD-4S с прямым / левым впрыском
Тип топлива
Мощность
Выходная мощность
  • 125–131 кВт (168–176 л.с.; 170–178 л.с.) (M20A-FKS)
  • 130 кВт (174 л.с. 177 л.с.) (M20A-FKB)
  • 107–112 кВт (143–150 л.с.; 145–152 л.с.) (M20A-FXS)
Удельная мощность
  • 62,9–66 кВт (84–89 л.с.; 86–90 л.с.) на литр (M20A-FKS)
  • 65,5 кВт (88 л.с., 89 л.с.) на литр (M20A-FKB)
  • 53,9–56,4 кВт (72–76 л.с.; 73–77 л.с.) на литр (M20A-FXS)
Выходной крутящий момент
  • 200–210 Н⋅м (148–155 фунт-фут) (M20A-FKS)
  • 210 Н⋅м ( 155 lb⋅ft) (M20A-FKB)
  • 188–190 Нм (139–140 lbft) (M20A-FXS)
Выбросы
Технология контроля выбросов ULEV50
Хронология
Предшественник

Семейство двигателей M20A - это серия рядных четырехцилиндровых двигателей, которые были впервые представлены в 2018 году для Corolla серии E210.

СерияМодельПриложенияКод модели автомобиляМощностьКрутящий моментГодыПримечания
M20AM20A-FKSCorolla / Auris MZEA12125 кВт (168 л.с., 170 л.с.) при 6600 об / мин202 Нм (149 lb⋅ft) при 4800 об / мин2018 – настоящее времяИспользуется только в Auris исключительно на Тайване до июля 2020 года
Camry MXVA71131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 6600 об / мин210 Н · м (155 фунт-фут) при 4400–5200 об / мин2019 – до отправленотолько Китай
Avalon MXXA502019 – настоящее времяТолько Китай
C-HR / IZOA MAXA10126 кВт (169 л. 171 л.с.) при 6600 об / мин203 Нм (150 lb⋅ft) при 4400–4800 об / мин2018 г. по настоящее времяТолько для Китая
RAV4 / Wildlander MXAA52. MXAA54Япония и Китай: 126 кВт (169 л.с., 171 л.с.) при 6600 об / мин. Австралия: 127 кВт (170 л.с., 173 л.с.) при 6600 об / минЯпония: 207 Н · м (153 фунт-фут) при 4800 об / мин. Китай: 209 Н · м (154 фунт-фут) при 4400–5000 об / мин. Австралия: 203 Н · м (150 lb⋅ft) при 4400–4900 об / мин2018 – настоящее времяWildlander доступен только в Китае с 2020 года
Harrier MXUA80. MXUA85126 кВт (169 л.с., 171 л.с.) при 6600 об / мин207 Н · м (153 фунт-фут) при 4800 об / мин2020 - настоящее время
Lexus ES 200 MXZA10128 кВт (172 л.с., 174 л.с.) при 6600 об / мин209 Нм (154 фунт-фут) при 4000–5200 об / мин2020 – настоящее время
Lexus UX 200 MZAA102018 – настоящее время
M20A-FKBCorolla MZEA12130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 6600 об / мин210 Нм (155 фунт-фут) при 4400 об / мин2020 – настоящее времяБразилия только
M20A-FXSCorolla Hybrid MZEH12112 кВт (150 л. 152 л.с.) при 6000 об / мин190 Нм (140 lb⋅ft) при 4400–5200 об / мин2018 г. по настоящее времяТолько для Европы
C-HR Гибрид MAXH102020 – настоящее времяТолько для Европы
Lexus UX 250h / 260h MZAH10. MZAH15107 кВт (143 л.с. 145 л.с.) при 6000 об / мин188 Н · м (139 фунт-фут) при 4400 об / мин2018 г. - настоящее времяВ Китае известен как UX 260h

M20A -FKS

Стандартная версия со степенью сжатия 13,0: 1, достигающей 40% теплового КПД.

Применения :

  • 2018 – настоящее время Corolla / 2018–2020 Auris (MZEA12)
  • 2018 – настоящее время C-HR / IZOA (MAXA10)
  • 2018 – настоящее время RAV4 / 2020 – настоящее время Wildlander (MXAA52/MXAA54)
  • 2018– настоящее Lexus UX 200 (MZAA10)
  • 2019 – настоящее время Camry (MXVA71)
  • 2019 – настоящее время Avalon (MXXA50)
  • 2020 – настоящее время Lexus ES 200 (MXZA10)
  • 2020 – настоящее время Harrier (MXUA80 / MXUA85)

M20A-FKB

Версия flex fuel со степенью сжатия 13,0: 1.

Области применения :

  • 2020 – настоящее время Corolla (MZEA12)

M20A-FXS

Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.

Применения :

A25A / A25B
A25A / A25B
Toyota Crown Hybrid A25A-FXS.jpg 2018 A25A-FXS Engine в модели Crown Hybrid
Обзор
Производство2017 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация I4
Рабочий объем 2487 куб.см (151,8 куб. Дюйм )
Диаметр цилиндра 87,5 мм (3,445 in )
Ход поршня 103,4 мм (4,071 дюйма)
Степень сжатия
  • 13,0: 1 (A25A-FKS / A25A-FKB)
  • 14,0: 1 (A25A-FXS / A25B-FXS)
Сгорание
Топливо системаD-4S с прямым / левым впрыском
Тип топлива
  • Бензин (A25A-FKS)
  • Бензиновый универсальный топливный бак (A25A-FKB)
  • Бензиновый гибрид (A25A-FXS / A25B-FXS)
Мощность
Выходная мощность
  • 151–154 кВт (202–207 л.с. ; 205–209 ПС) (А25А-ФКС)
  • 15 4 кВт (207 л. 209 л.с.) (A25A-FKB)
  • 130–139 кВт (174–186 л.с., 177–189 л.с.) (A25A-FXS / A25B-FXS)
Удельная мощность
  • 60,7–61,9 кВт (81–83 л.с., 83–84 л.с.) на литр (A25A-FKS)
  • 61,9 кВт (83 л.с., 84 л.с.) на литр (A25A-FKB)
  • 52,3–55,9 кВт (70–75 л.с., 71–76 л.с.) на литр (A25A-FXS / A25B-FXS)
Выходной крутящий момент
  • 247–252 Н · м (182–186 фунт-фут) (A25A-FKS)
  • 250 Н · м (184 фунт-фут) (A25A-FKB)
  • 219–237 Н · м (162–175 фунт-фут) (A25A-FXS / A25B-FXS)
Хронология
Предшественник

Семейство двигателей A25A / A25B - это серия рядных четырехдвигательных двигателей, впервые представленных в 2017 году для серии XV70. Camry.

SeriesМодельОбласти примененияКод модели автомобиляМощностьКрутящий моментГодыПримечания
A25AA25A-FKSCamry AXVA70. AXVA75US: 151,5–153,5 кВт (203–206 л.с., 206 л.с.) –209 л.с.) при 6600 об / мин (FWD ); 151 кВт (202 л.с., 205 л.с.) при 6600 об / мин (AWD ). Китай: 154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / минСША: 249–252 Н Мкм (184–186 фунт-футов) при 5000 оборотах в минуту (FWD); 247 Нм (182 фунт-фут) при 4400 об / мин (AWD). Китай: 250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин2017 – настоящее время
Avalon AXXA50. AXXA55154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / мин250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин2018– присутствуетТолько Китай (FWD) и США (AWD, с 2020 г.)
RAV4 AXAA52. AXAA54США: 151,5 кВт (203 л.с., 206 л.с.) при 6600 об / мин. Австралия: 152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) при 6600 об / минСША: 249 Н · м (184 фунт-фут) при 5000 об / мин. Австралия: 243 Н · м ( 179 lb⋅ft) при 4000–5000 об / мин2018 – настоящее время
Lexus ES 250/260 AXZA10152 кВт (204 л.с., 207 л.с.) при 6600 об / мин247 Нм (182 фунт-фут) при 5000 об / мин2018 г. - настоящее времяВ Китае известен как ES 260
A25A-FKBCamry AXVA70154 кВт (207 л.с., 209 л.с.) при 6600 об / мин250 Нм (184 фунт-фут) при 5000 об / мин2018 – настоящее времяТолько для Таиланда
A25A-FXSCamry Hybrid / Daihatsu Altis AXVH70. AXVH75131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) а t 5700 об / мин221 Нм (163 lb⋅ft) при 3600–5200 об / мин2017 – настоящее времяDaihatsu Altis доступен только в Японии
Avalon Гибрид AXXH502018 – настоящее время
Crown Hybrid AZSH20. AZSH21135 кВт (181 л. 184 л.с.) при 6000 об / мин221 Н · м (163 lb⋅ft) при 3 800–5400 об / мин2018 г. - настоящее время
RAV4 Hybrid AXAH52. AXAH54131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин221 Н · м (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин2018 – настоящее время
RAV4 Plug-in Hybrid / Prime / Suzuki Across AXAP54130 кВт (174 л.с., 177 л.с.) при 6000 об / минЯпония: 219 Нм (162 фунт-фут) при 3600 об / мин. США: 228 Нм (168 фунт-фут) при 2800 об / мин2020 год - настоящее времяSuzuki Across доступен только в Европе
Harrier Hybrid / Venza AXUH80. AXUH85131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин221 Н · м (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин2020 – настоящее времяVenza доступна только в Северной Америке
Highlander Hybrid / Kluger Hybrid AXUH70. AXUH78139 кВт (186 л.с., 189 л.с.) при 6000 об / мин237 Н · м (175 фунт-фут) при 4400 об / мин2019 – настоящее времяKluger Hybrid будет доступен только в Австралии в 2021 г.
Sienna 2020 – presen t
Lexus ES 300h AXZH10131 кВт (176 л. 178 л.с.) при 5700 об / мин221 Нм (163 lb⋅ft) при 3600–5200 об / мин2018 г. - настоящее время
A25BA25B-FXSRAV4 Hybrid (Китай) / Wildlander Hybrid AXAH52. AXAH54131 кВт (176 л.с., 178 л.с.) при 5700 об / мин221 Н М (163 фунт-фут) при 3600–5200 об / мин2019 – настоящее времяГибрид Wildlander доступен в Китае с 2020 г.

A25A-FKS

Стандарт версия со степенью сжатия 13,0: 1 с тепловым КПД 40%.

Приложения :

  • 2017 – настоящее время Camry (AXVA70/AXVA75)
  • 2018 – настоящее время RAV4 (AXAA52/AXAA54)
  • 2018 –В настоящее время Lexus ES 250/260 (AXZA10)
  • 2018 – настоящее время Avalon (AXXA50 / AXXA55)

A25A-FKB

Версия используется в Таиланде с топливом на этаноле E85.

Применения :

  • с 2018 г. по настоящее время Camry (AXVA70)

A25A-FXS

Гибридная версия со степенью сжатия 14,0: 1, достигающей 41% теплового КПД.

Применения :

A25B-FXS

Версия, используемая только в Китае, которая во многом идентична двигателю A25A-FXS.

Приложения :

V35A
V35A
Обзор
Производство2017 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация 60 ° V6
Рабочий объем 3,444 куб.см (210,2 куб. 241>Диаметр цилиндра 85,5 мм (3,366 in )
Ход поршня 100,0 мм (3,937 дюйма)
Степень сжатия 10,5: 1
Сгорание
Турбокомпрессор Двойной турбонаддув
Топливная системаD-4ST с прямым / левым впрыском
Тип топливаБензин
Мощность
Выходная мощность 310 кВт (416 л.с., 421 л.с.)
Удельная мощность 90 кВт (121 л.с., 122 л.с.) на литр
Выходной крутящий момент 600 Нм (443 lb⋅ft)
Хронология
Предшественник1UR-FE / 1UR-FSE (V8 )

Двигатель V35A - это серия двигателей V6, которая впервые была представлена ​​в 2017 году для серии XF50. Lexus LS.

СерияМодельПрименениеКод модели автомобиляМощностьКрутящий моментГодыПримечания
V35AV35A-FTSLexus LS 500 VXFA50. VXFA55310 кВт (416 л. 421 л.с.) при 6000 об / мин600 Н · м (443 фунт-фут) при 1600–4800 об / мин2017 – настоящее время

V35A-FTS

версия с двойным турбонаддувом со степенью сжатия 10,5: 1. Насосные потери были уменьшены за счет электрификации перепускной заслонки системы двойного турбонаддува. Тепловой КПД двигателя составляет 37%.

Применения :

  • 2017 – настоящее время Lexus LS 500 (VXFA50 / VXFA55)
См. Также
Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателями Toyota Dynamic Force.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте