Toyota Highlander

редактировать

Toyota Highlander
2020 Toyota Highlander XLE AWD, передняя часть (2) 6.6.20.jpg 2020 Toyota Highlander LE AWD (GSU75)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Kluger (Япония, 2000–2007; Австралия, 2000 – настоящее время)
Производство2000 – настоящее время
Год выпуска 2001 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный кроссовер SUV
Тип кузова 5-дверный SUV
Компоновка

Toyota Highlander, также известный как Toyota Kluger (яп. ト ヨ タ ・ ル ー ー, Toyota Kurūgā), представляет собой среднегабаритный кроссовер SUV производства Toyota. Он построен на той же платформе, что и Camry.

, анонсированной в апреле 2000 года на Нью-Йоркском международном автосалоне и прибывшей в конце 2000 года в Японию и в январе 2001 года в Северную Америку. Highlander стал одним из первых среднеразмерных внедорожников на базе легковых автомобилей или среднеразмерных кроссоверов. Highlander является аналогом кроссовера более прочного грузовика среднего размера 4Runner и стал самым продаваемым внедорожником Toyota SUV, прежде чем его превзошел меньший RAV4 в 2006 году. В Японии Kluger является эксклюзивной дилерской сетью Toyota NETZ как более крупная альтернатива RAV4.

Невозможно использовать паспортную табличку Highlander в Японии и Австралии из-за товарного знака Hyundai Terracan отделки салона, Toyota называет автомобиль Toyota Kluger (произносится Klu-ger). Название происходит от немецкого слова klug, что означает «умный» или «умный» («Kluger» означает «умный»).

Содержание

  • 1 Первое поколение (XU20; 2000)
    • Обновление 1.1 2001
    • 1.2 Обновление 2003 года
    • 1.3 Обновление 2005 года
    • 1.4 Безопасность
    • 1.5 Гибрид (MHU28, 2005)
  • 2 Второе поколение (XU40; 2007)
    • 2.1 Обновление 2010 года
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Гибрид
    • 2.4 Highlander FCHV (2007)
    • 2.5 Китайская версия
  • 3 Третье поколение (XU50; 2013)
    • 3.1 2016 рестайлинг
    • 3.2 Безопасность
  • 4 Четвертое поколение (XU70; 2019)
  • 5 Продажи
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (XU20; 2000)

Первое поколение (XU20)
Toyota Highlander Limited 2001-2003 гг. - 10-12-2011.jpg 2001–2003 Toyota Highlander Limited (MCU20)
Обзор
Также называетсяToyota Kluger (Япония и Австралия)
ПроизводствоНоябрь 2000 г. - май 2007 г.
Годы модели 2001–2007 гг.
СборкаЯпония: Миявака, Фукуока (Завод Мията )
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая U140E / 140F / 241E автомат
  • 5-ступенчатая U151E /F автомат
Размеры
Колесная база 2715 мм (106,9 дюйма)
Длина
  • 2001: 4681 мм (184,3 дюйма)
  • 2002–03: 4684 мм (184,4 дюйма)
  • 2004–07: 4689 мм (184,6 дюйма)
  • Гибридный: 4714 мм (185,6 дюйма)
Ширина1826 мм (71,9 дюйма)
Высота
  • 2001–05 годы 4WD: 1689 мм (66,5 дюйма)
  • 2001–05 Limited 4WD: 1745 мм (68,7 дюйма)
  • 2003–05 гг. Передний ход: 1679 мм (66,1 дюйма)
  • 2003–05 гг. Ограниченный передний ход: 1735 мм (68,3 дюйма)
  • 2006–07 Передний привод: 1725 мм (67,9 дюйма)
  • 2006–07 гг., Гибридный привод с полным приводом и передний привод: 1735 мм (68,3 дюйма)
  • Гибридный вариант с полным приводом: 1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 1716 кг (3784 фунта)
Хронология
ПреемникToyota Vanguard (XA30) (для Kluger, Япония)

Highlander (или Kluger в Японии и Австралии) делил платформу со своим Lexus RX серии XU30 / Toyota Harrier двоюродный брат. Он выпускался в пяти (2001–2007 гг.) И семиместной (2004–2007 гг.) Конфигурациях и стал для Toyota успехом в продажах на ряде рынков по всему миру. Highlander стандартно поставлялся с передним приводом и предлагал полный привод (50:50 передний: заднее фиксированное распределение крутящего момента). В отличие от собственного автомобиля Toyota 4Runner и других конкурентов среднего размера, таких как Jeep Grand Cherokee или Chevrolet TrailBlazer, Highlander нацелился на комфорт на дороге с его цельная конструкция и независимая задняя подвеска. Несмотря на то, что он был длиннее, чем 4Runner 1996–2002, доступный на момент своего запуска, Highlander в августе 2002 года уступил по длине модернизированному 4Runner.

Highlander был доступен в трех комплектациях в США. : базовая модель, модель Sport и модель Limited. Базовая и ограниченная модели присутствовали при первоначальном представлении Highlander, а модель Sport была представлена ​​в марте 2006 года. В Японии она считается роскошным автомобилем, поскольку Kluger превышает правила правительства Японии . регулировка рабочего объема двигателя и габаритных размеров.

В 2004 году колеса в комплектации Limited были изменены с шестиспицевых на легкосплавные с пятью спицами. Колеса Highlander базовой модели также изменились со стальных ободов на легкосплавные, которые были на Highlander Limited и B-Package 2001–2003 модельного года. Модели Sport имели характерный дизайн решетки радиатора, что отличало их от моделей, не относящихся к спортивным. Стиль колес также служит отличием различных моделей - гибрид обладает уникальным дизайном со сдвоенными спицами.

Kluger был представлен в Австралии в октябре 2003 года. Он был доступен в трех вариантах: CV, CVX и Grande. В 2006 году также была выпущена ограниченная серия CV Sport. В Австралии гибридной модели не было. Единственным предлагаемым двигателем был 3,3-литровый 3MZ-FE V6. Типичная экономия топлива при использовании стандартного режима испытаний в Австралии составляет 12,3 л / 100 км (23,0 миль на галлон ‑imp ; 19,1 миль на галлон ‑US).

Двигатели:

  • 2001–2007 гг. 2,4 л 2AZ-FE I4, 116 кВт (155 л.с.)
  • 2001–2003 гг. 3,0 л 1MZ-FE V6, 151 кВт (203 л.с.)
  • 2004–2007 гг. 3,3 л 3MZ-FE V6, 168 кВт (225 л.с.)

3,0-литровый двигатель приводил в движение Kluger от 0 до 60 миль в час примерно за 8,8 секунды. В 2004 году Kluger получил новый 3,3-литровый двигатель V6, чтобы конкурировать с более мощными V6 предложениями своих конкурентов, в основном Nissan Murano и Honda Pilot <263.>. Более крупный двигатель позволил Kluger разогнаться от 0 до 97 км / ч (60 миль / ч) за 7,8 секунды.

Обновление 2001 г.

Японский и австралийский Kluger был выпущен с центральной консолью, интегрированной с приборной панелью, тогда как North American Highlander изначально не имел этой интегрированной центральной консоли. Интегрированная центральная консоль была представлена ​​во всех автомобилях US Highlanders и Canadian Limited Highlanders в 2001 году для модели 2002 года и во всех Canadian Highlanders в 2003 году для модели 2004 года. Однако для этих ранних горцев без интегрированной центральной консоли в качестве опции была доступна неинтегрированная автономная центральная консоль меньшего размера, устанавливаемая на заводе или у дилера.

Обновление 2003 года

2004–2007 MY Highlander Limited (США) 2003–2007 Kluger Grande (Австралия)

В 2003 году для 2004 модельного года в дополнение к 3,3-литровому с двигателем V6 модели были оснащены новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, заменившей четырехступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как модели рядные четыре продолжали использовать старую четырехступенчатую скорость. В этом году также было введено дополнительное сиденье в третьем ряду, позволяющее разместить двух дополнительных пассажиров. Центральная консоль, которая ранее была эксклюзивной для верхнего уровня отделки салона, теперь является стандартной для всех отделок. unibody был немного изменен за сиденьями второго ряда, чтобы включить углубление в полу багажника, позволяющее разместить дополнительные сиденья третьего ряда. На моделях без сидений третьего ряда это углубление было превращено в отсек для хранения (до 2004 года доступ к запасному колесу был изнутри транспортного средства, где впоследствии будут располагаться сиденья третьего ряда; с 2004 года доступ к запасному колесу можно получить из-под автомобиля.). Незначительные изменения в передней решетке, переднем и заднем бамперах, фарах и задних фонарях (светодиодные задние фонари на более поздних гибридных моделях) завершают основные изменения среднего цикла обновления 2003 года.

Обновление 2005 года

В 2005 году для 2006 модельного года Highlanders, продаваемые в Канаде, предлагались только в конфигурации с полным приводом V6 . Гибридные модели были доступны с частичным полным приводом, который Toyota называет 4WD-i, при этом задние колеса приводятся в движение отдельным электродвигателем. Эта система предназначена для использования на снегу и льду и склонна к перегреву заднего электродвигателя на бездорожье.

Безопасность

Антиблокировочная система тормозов, усилитель тормоза и электронное распределение тормозного усилия было стандартным, система стабилизации автомобиля с антипробуксовочной системой опционально на моделях 2001–03 гг. Стала стандартной для моделей 2004 года (гибриды стандартно поставляются с ВДИМ ). Также стандартным для 2004 года был датчик давления в шинах. Установленные на переднем сиденье боковые подушки безопасности для туловища были необязательными на моделях 2001–06 годов, а боковые подушки безопасности переднего и второго ряда были необязательными на моделях 2004–06 годов. Боковые подушки безопасности стали стандартом для моделей 2007 года, и в том же году шторки безопасности получили датчик опрокидывания.

NHTSA рейтинги краш-тестов, без боковых подушек безопасности (2002):
Передний водитель:4/5 звезд
Передний пассажир:4/5 звезд
Боковой водитель:4/5 звезд
Боковой задний пассажир:5/5 звезд
Перевертывание:3/5 звезды
Рейтинги краш-тестов NHTSA, без боковых подушек безопасности (2004):
Передний водитель:5/5 звезд
Передний пассажир:5/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой задний пассажир:5/5 звезд
переворачивание (2005):4/5 звезд

В Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) в краш-тестах Highlander получил в целом оценку «хорошо» в краш-тесте с фронтальным смещением . IIHS сообщил, что у Highlander один из самых низких показателей смертности водителей среди всех транспортных средств, а среди внедорожников только Toyota 4Runner имеет более низкий показатель смертности водителей. В этом отчете рассматривались автомобили 2001–2005 модельного года в США.

Гибрид (MHU28, 2005)

Highlander Hybrid Limited Highlander Hybrid

Изначально Kluger был обычным, не- гибридный внедорожник с двигателем внутреннего сгорания, но позже Toyota представила гибридную версию, Kluger Hybrid, в которой используется технология Hybrid Synergy Drive в сочетании с фирменной 3MZ-FE 3,3-литровый двигатель V6, доступный как с передним, так и с полным приводом. Гибридная трансмиссия была представлена ​​на Североамериканском международном автосалоне в 2004 году и была представлена ​​публике в июле 2005 года как модель 2006 года. Насос гидроусилителя руля, водяной насос и компрессор кондиционера были заменены с ременного привода на версии с электрическим приводом. В гибридную систему был включен модифицированный генератор.

В Северной Америке гибридная версия называлась Highlander Hybrid . Это был также первый семиместный гибридный автомобиль . Благодаря электродвигателям, обеспечивающим мощность, включая более низкие скорости, общее ускорение улучшается, особенно на скоростях движения. Другие дополнения включают систему Toyota интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM) и тормоз с электронным управлением (ECB). Калифорнийский совет по воздушным ресурсам присвоил ему рейтинг выбросов SULEV. США Агентство по охране окружающей среды (пересмотренные стандарты) оценило его как 8,4 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑imp (28 миль на галлон ‑US) город / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp (25 миль на галлон ‑US) на шоссе для моделей FWD и 8,7 л / 100 км; 32 мили на галлон ‑imp (27 миль на галлон ‑US) / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp (25 миль на галлон ‑US) для моделей с полным приводом. Эта система практически идентична системе Lexus RX 400h. Полноприводные модели были рассчитаны на буксировку 1600 кг (3500 фунтов).

Второе поколение (XU40; 2007)

Второе поколение (XU40)
Toyota Highlander Limited 2008-2010 - 03-16- 2012.JPG 2008–2010 Toyota Highlander Limited (GSU40)
Обзор
Также называетсяToyota Kluger (Австралия)
Производство
  • Май 2007 - 2013
  • Октябрь 2009 - ноябрь 2013 (США)
Год выпуска 2008–2013
Сборка
Дизайнер Ян Картабиано (2005))
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая U151E автоматический
  • 6-ступенчатый U760E автоматический
Размеры
Колесная база 2789 мм (109,8 дюйма)
Длина4785 мм (188,4 дюйма)
Ширина
  • 2008-2010: 1 910 мм (75,2 дюйма)
  • 2011-2013: 1917 мм (75,5 дюйма)
Высота
  • 2008-2010: 1760 мм (69,3 дюйма)
  • 2011-2013: 1729 мм (68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1835 кг (4045 фунтов)
Интерьер

Toyota представила второе поколение Highlander и Highlander Hybrid на Чикагском автосалоне 2007 года. 263>, американские продажи начнутся в июле, а гибриды - в конце сентября. А вот Highlander второго поколения и Highlander Hybrid в Японии не продаются. Пятиместный Highlander для Соединенных Штатов и Канады был снят с продажи, поскольку его заменил Venza.

Первоначально единственной трансмиссией для Highlander 2008 года был 3,5-литровый 2GR-FE V6 мощностью 201 кВт (270 л.с.), соединенный с пятиступенчатой ​​автоматической. Модель с четырьмя цилиндрами была снята с производства, но снова добавлена ​​в 2009 году. В то время как 3,5-литровый двигатель имеет на 55 л.с. больше, чем предыдущий 3,3-литровый V6, а увеличение габаритов вместе с улучшенной звукоизоляцией добавило почти 500 фунтов к Снаряженная масса автомобиля составляет приблизительно 4000 фунтов, экономия топлива немного улучшена. По оценкам EPA, экономия топлива для переднеприводных моделей составляет 13 л / 100 км; 22 миль на галлон ‑imp (18 миль на галлон ‑US) город / 9,8 л / 100 км; 29 миль на галлон ‑imp (24 миль на галлон ‑US) по шоссе (последнее поколение: 14 л / 100 км; 20 миль на галлон ‑imp (17 миль на галлон - США) город / 10 л / 100 км; 28 миль на галлон ‑imp (23 миль на галлон ‑US) час.)

В 2009 году Toyota снова предложила 4-цилиндровый для моделей с передним приводом на 5 пассажиров с полностью новым сертифицированным ULEV-II 2,7-литровым 1AR-FE I4 в паре с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он развивает 139 кВт (187 л.с.) при 5800 об / мин и 252 Нм (186 фунт-фут) максимального крутящего момента при 4100 об / мин на обычном топливе с октановым числом 87. Четырехцилиндровый двигатель обеспечивает экономию топлива по оценкам EPA в 12 л / 100 км; 24 мили на галлон ‑imp (20 миль на галлон ‑US) по городу и 8,7 л / 100 км; 32 мили на галлон ‑imp (27 миль на галлон ‑US) по шоссе. Это лучше, чем у предыдущей модели с четырьмя цилиндрами с 12 л / 100 км; 23 миль на галлон ‑imp (19 миль на галлон ‑US) / 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp (25 миль на галлон ‑US).

Те же самые три уровня отделки салона предлагались (Base, Sport и Limited) до начала 2010 года, когда модель SE заменила модель Sport, покупатели по-прежнему могли выбирать между передним приводом или полноприводный на платформах V6. Также новинкой является система электроусилителя руля (EPS). Модели Sport и Limited оснащены стандартной камерой заднего вида с 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем. Основные опции включают кожаные сиденья, сиденья с подогревом, навигационную систему на основе сенсорного DVD-диска, новую систему Smart Key System, модернизированную стереосистему JBL Synthesis, заднее сиденье. Развлекательная система DVD с 9-дюймовым экраном и буксирным комплектом, увеличивающим буксировочную способность до 5000 фунтов.

XU40 первоначально производился исключительно на заводе Miyata в Miyawaka, Fukuoka, Япония для всех мировых рынков, начиная с мая 2007 года. Производство в Китае для местных продаж было начат 25 мая 2009 г. GAC Toyota в районе Наньша, Гуанчжоу, Гуандун. Toyota намеревалась построить Highlander в Блу-Спрингс, штат Миссисипи для североамериканского рынка в 2011 модельном году. Однако вместо этого там была построена Corolla, а Highlander строится на Toyota Motor Manufacturing Indiana в Принстоне, Индиана, с 2010 модельного года и далее для большая часть Северной Америки, заменив производство Tundra. Производство TMMI Highlander началось в октябре 2009 года только для моделей с бензиновыми двигателями; гибриды продолжали импортироваться из Японии до выпуска третьего поколения XU50, где все производство, кроме Китая, было консолидировано на TMMI.

В Австралии в августе 2007 года было выпущено новое поколение Kluger. Доступны три марки: KX-R, KX-S и Grande. Все классы доступны с 2WD или AWD. Базовая модель KX-R также доступна с пятью или семью местами, в то время как последние классы - только с семью местами. Технические характеристики в основном аналогичны американскому Highlander с тем же 3,5-литровым двигателем V6 2GR-FE и пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Однако в настоящее время нет планов по выпуску гибридной версии Kluger на австралийский рынок.

Обновление 2010 года

В 2010 году для модели 2011 года Toyota внесла некоторые изменения в Highlander и Highlander Hybrid. В то время как общий дизайн остается аналогичным модели 2010 года, передняя часть Highlander была значительно переработана, теперь в ней появились новые фары, новая черная с хромированной акцентной панелью рокера и новая передняя решетка. Негибридные двигатели 2011 года остались прежними, хотя теперь 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель может быть установлен в комплектации SE, ранее доступной только в базовой модели. Более стандартные функции теперь доступны на всех уровнях отделки салона, при этом базовая модель получает кондиционер спереди и сзади, электрические замки / окна, круиз-контроль и многофункциональную систему управления входом без ключа.

Стиль перед фейслифтингом

Стиль после подтяжки лица

Безопасность

NHTSA Рейтинги краш-тестов (2008 г.):
Передний водитель:5/5 звезд
Передний пассажир:4/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой задний пассажир:5/5 звезд
Опрокидывание:4/5 звезд

Все модели стандартно поставляются с улучшенной системой стабилизации автомобиля, которая немедленно изменяется электрический усилитель рулевого управления с антипробуксовочной системой (гибриды стандартно поставляются с VDIM ), антиблокировочной тормозной системой, тормозным усилителем и электронное распределение тормозного усилия. Также в стандартную комплектацию входят датчик давления в шинах, коленная подушка безопасности водителя , установленные на передних сиденьях боковые подушки безопасности для туловища, боковые подушки безопасности для всех трех рядов, включая возможность опрокидывания. датчик и активные передние подголовники. Система помощи при трогании с подъема (HAC) также входит в стандартную комплектацию, которая предотвращает откат назад на склонах, а система помощи при спуске с холма (DAC) является стандартной для триммера AWD.

IIHS оценивает Highlander «хорошо» в их краш-тестах на лобовое смещение и хорошо во всех подкатегориях, за исключением «Голова / шея», который оценивается как «приемлемо». И в целом «хорошо» в краш-тесте на боковой удар, с оценкой «хорошо» во всех девяти оцененных категориях. Highlander также получил оценку "хорошо" в тесте на прочность крыши, что дало ему "высший рейтинг безопасности".

В Австралийской программе оценки новых автомобилей (ANCAP) тестированию Kluger присвоено рейтинг 5/5 звезд , но только рейтинг 1/4 звезды для защиты пешеходов.

Безопасность и эффективность системы контроля устойчивости автомобиля Highlander / Kluger были подвергнуты сомнению некоторыми автомобильными журналистами. Во время тестирования журнала Wheels Автомобиль года в 2007 году редактор журнала катил автомобиль во время испытаний на скоростной гравийной дороге. Отметив, что это было первое подобное событие за 45-летнюю историю журнала, он раскритиковал систему устойчивости автомобиля, заявив, что «к аварии способствовали недостатки в системе ESP Клюгера». Шесть из семи других судей также заявили, что, по их мнению, «характеристики ESP автомобиля были ниже стандартных», и отметили, что автомобиль «почти опасен на грунтовых [дорогах]». В письменном ответе Toyota оспаривала обстоятельства аварии и раскритиковала процедуры тестирования как «ненаучные».

Гибрид

Toyota Highlander Hybrid Limited (США) до фейслифтинга (США) Toyota Highlander перед фейслифтингом Hybrid Limited (Испания) Facelift Toyota Highlander Hybrid Limited (США)

Гибрид оснащен системой Toyota Hybrid Synergy Drive, которая по-прежнему позволяет использовать только электрический режим на короткие расстояния и скорости. Вес и стоимость были улучшены по сравнению с предыдущим гибридом.

Увеличенный размер и новые функции привели к увеличению на 500 фунтов его снаряженной массы. Все гибриды Highlander являются полноприводными, и EPA оценило гибрид в 8,7 л / 100 км; 32 мили на галлон ‑imp (27 миль на галлон ‑US) для города и 9,4 л / 100 км; 30 миль на галлон ‑imp (25 миль на галлон ‑US) для шоссе, как и в предыдущей модели. По топливной экономичности Highlander лучше, чем у Lexus RX 400h, но отстает от компактного 4cyl Ford Escape Hybrid, производство которого прекращено в 2012 году, и последний RX 450h, но все же производит значительно меньше выбросов, чем негибридная версия с рейтингом CARB SULEV.

В Highlander Hybrid по-прежнему используется тот же 3,3-литровый 3MZ-FE V6 (208 л.с.), который предлагался с полным приводом от предыдущей модели, полезная мощность составляет 175 кВт (235 л.с.). VDIM и Тормоз с электронным управлением остаются новыми функциями, включая выбираемый водителем электрический режим EV (когда это возможно) и другой режим ECON, который ограничивает ускорение и минимизирует кондиционирование воздуха во время ускорения. В гибридном гибридном автомобиле Highlander используется тяговая батарея 1,9 кВтч герметичный никель-металлогидридный.

В 2011 модельном году Highlander Hybrid претерпел изменения в стиле и был модернизирован с помощью 3,5-литровый 2GR-FXE V6 (245 л.с.), увеличивающий полезную мощность на 7 кВт (10 л.с.), и силовой агрегат, аналогичный RX450h. Скорость автомобиля теперь составляет 8 л / 100 км; 34 миль на галлон ‑imp (28 миль на галлон ‑US) для города, шоссе и смешанного цикла.

Highlander FCHV (2007)

Highland FCHV был испытательным автомобилем, работающим на сжатом газообразном водороде, со средней экономией топлива 109,9 км / кг (68,3 мили на килограмм) (приблизительный эквивалент миль на галлон).

Автомобиль был представлен на LA Auto Show 2007.

Китайская версия

Китайская версия Highlander (ASU40 / GSU45) была представлена ​​в 2009 году на 13-й Shanghai International Выставка автомобильной промышленности.

Третье поколение (XU50; 2013)

Третье поколение (XU50)
2015 Toyota Kluger (GSU55R) GXL универсал (2015-06-27) 01.jpg 2015 Toyota Kluger GXL (GSU55)
Обзор
Также называетсяToyota Kluger (Австралия)
Производстводекабрь 2013–2020
Годы модели 2014–2020
Сборка
Дизайнер Мэтт Сперлинг (2009)
Кузов и шасси
Платформа Платформа Toyota K
Связанные
Силовой агрегат
Двигатель
Трансмиссия
  • 6-ступенчатая U660E /760E automatic
  • 8-ступенчатая UA80E / UA80F автоматическая (2016– 2019)
Размеры
Колесная база 2789 мм (109,8 дюйма)
Длина4854 мм (191,1 дюйма)
Ширина1,925 мм (75,8 дюйма))
Высота1730 мм (68,1 дюйма)
Снаряженная масса 2045 кг (4508 фунтов)
Интерьер

27 марта 2013 года Toyota представила серию XU50 третьего поколения Highlander на Нью-Йоркском международном автосалоне, с планами доставить автомобиль в автосалоны в начале 2014 года. Производство началось 5 декабря. Эта версия длиннее и шире, чем предыдущее поколение, и ее дизайн изменился с квадратного на тот, который похож на другие кроссоверы среднего размера.

В дополнение к изменениям, здесь будут сиденья для восьми человек с раздвижной точкой входа во втором ряду, что даст ему дополнительное пространство шириной 4,3 дюйма, мягкие на ощупь материалы на приборной панели, система предупреждения о выезде с полосы движения, предупреждения о столкновении и мониторинга слепых зон. HD Radio и Bluetooth станут стандартом во всех комплектациях для американской версии, которая также будет оснащена мультимедийной системой Toyota Entune и аудиосистемой с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем. В качестве дополнительной функции будут предлагаться восьмидюймовый сенсорный экран и пакет приложений Toyota Entune с 12 динамиками JBL. Три варианта трансмиссии, которые будут предложены, включают 2,7-литровую шестиступенчатую автоматическую базовую модель с передним приводом, 3,5-литровую шестиступенчатую автоматическую модель как с передним, так и с полным приводом, а также с полным приводом. только гибридная отделка с 3,5-литровым двигателем V6 в сочетании с eCVT.

Highlander также одобрен для использования в качестве такси Нью-Йорка.

2016 модельного года

Обновленная модель 2017 года год Highlander появился на Нью-Йоркском международном автосалоне в марте 2016 года, продажи начнутся в четвертом квартале 2016 года. В моделях с двигателем V6 восьмиступенчатая автоматическая коробка передач заменила шестиступенчатую и обновленный двигатель V6 ( теперь обозначенный как 2GR-FKS) добавлена ​​топливная система Toyota D4-S с прямым впрыском. Новый Highlander получил новую облицовку с рестайлинговыми фарами и задними фонарями, новую комплектацию SE и комплектации XLE и LE Hybrid, а также новые цвета кузова и салона.

Предварительный рестайлинг

Стиль после фейслифтинга

Стиль фейслифтинга на китайском рынке

Безопасность

Toyota Highlander 2016 года на NHTSA
Общий:5/5 звезд
Передний водитель:4/5 звезд
Передний пассажир:5/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Боковой пассажир:5/5 звезд
Боковой водитель:5/5 звезд
Перевернутый AWD:4/5 звезд 16,9%
Toyota Highlander 2015 года по IIHS :
КатегорияРейтинг
Умеренное фронтальное смещение с перекрытиемХорошее
Небольшое фронтальное перекрытие смещение (водитель) (2014–2015)Допустимо
Небольшое фронтальное смещение с перекрытием (пассажир)Допустимо
Боковой ударХорошее
Прочность крышиХорошая
конструкция транспортного средства с оценкой «приемлемо»
конструкция транспортного средства с оценкой «предельно допустимая»
отношение прочности к весу: 5,40

Четвертый ген рацион (XU70; 2019)

Четвертое поколение (XU70)
2020 Toyota Highlander XLE AWD, передний 6.6.20.jpg 2020 Toyota Highlander XLE AWD (GSU75)
Обзор
Также называетсяToyota Kluger (Австралия)
ПроизводствоНоябрь 2019 г. - настоящее время
модельные годы 2020 г. – настоящее время
сборкаСША: Принстон, Индиана (TMMI )
конструктор Масааки Яги
Кузов и шасси
Платформа TNGA: GA-K
Родственные
Силовой агрегат
Двигатель
Электродвигатель 2x Синхронные двигатели с постоянными магнитами 5NM + 40 кВт (54 л.с., 54 л.с.) 4NM (гибрид)
Выходная мощность
  • 218–220 кВт (292–295 л.с., 296–299 л.с.) (3,5 л)
  • 179–181 кВт (240–243 л.с., 243–246 л.с.) (2,5 л гибрид, общая мощность системы)
Трансмиссия
  • 8-ступенчатая UA80F Автоматическая ECT с прямым переключением передач
  • eCVT с режимом последовательного переключения (гибрид)
Гибридная трансмиссия с разделением мощности (гибрид)
Аккумулятор 1,6 кВт · ч Ni-MH (гибрид)
Размеры
Колесная база 2850 мм (112,2 дюйма)
Длина4950 мм (194,9 дюйма)
Ширина1930 мм (76,0 дюйма)
Высота1730 мм (68,1 дюйма)
Снаряженная масса 1880–2018 кг (4145–4450 фунтов)
2020 Toyota Highlander XLE AWD (GSU75)

Highlander четвертого поколения был представлен на Нью-Йоркском международном автосалоне 17 апреля 2019 года. Он построен на платформе GA-K. Он предлагается в пяти моделях, включая L, LE, XLE, Limited и Platinum. В США бензиновая модель Highlander четвертого поколения поступила в продажу 18 декабря 2019 года как модель 2020 года. Гибридная модель поступила в продажу в феврале 2020 года. Highlander / Kluger для европейского / австралийского рынков будет доступен в начале 2021 года, на год позже выпуска американских моделей из-за обширных инженерных работ для моделей с правым рулем. Highlander был полностью переработан к 2020 году. Помимо увеличенного грузового отсека за третьим рядом Highlander теперь поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.

Все модели оснащены Toyota Safety Sense 2.0.

Продажи

Toyota установила рекорд продаж Highlander в США в 2018 году, продав 244511 Highlanders.

Календарный годОбщий объем продаж в СШАПродажи гибридных автомобилей в США
2000н / дн / д
200186,700н / д
2002113,134н / д
2003120,174н / д
2004133,077н / д
2005137,40917,989
2006129,79431,485
2007127,87822,052
2008104,66119,441
200983,11811,086
201092,1217,456
2011101,2524,549
2012121,0555,921
2013127,5725,070
2014146,1273,621
2015158,9154,015
2016191,3795,976
2017215,77516864
2018244,5113,236
2019239,43810,127

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Highlander.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте