Toyota C-HR (AX10) | |
---|---|
2017 Toyota C-HR Koba (NGX10; до рестайлинга, Австралия) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется | Toyota IZOA (Китай, FAW-Toyota) |
Производство | ноябрь 2016 г. - настоящее время |
Мод. эл. лет | 2018 – настоящее время (Северная Америка) |
Сборка | |
Конструктор | Казухико Исава (главный дизайнер) |
Кузов и шасси | |
Класс | Субкомпакт кроссовер SUV |
Кузов | 5-дверный Внедорожник |
Компоновка | |
Платформа | TNGA: GA-C |
Соответствующее | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Электродвигатель | 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) 4KM синхронный (C-HR / IZOA EV) |
Трансмиссия | |
Гибридная трансмиссия | Гибрид с разделением мощности ( C-HR Hybrid) |
Аккумулятор |
|
Зарядка от розетки | 6,6 кВт AC, 50 кВт DC (C-HR / IZOA EV) |
Размеры | |
Колесная база | 2640 мм (103,9 дюйма) |
Длина | 4,360–4,385 мм (171,7–172,6 дюйма) |
Ширина | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Высота | 1565 мм (61,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,380–1,460 кг (3,042–3219 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Ist / Urban Cruiser / Scion xD (Япония / Европа / США) |
Toyota C-HR (Японский : ト ヨ タ C- HR, Hepburn : Toyota Shīeichiāru) - субкомпактный кроссовер SUV производства Toyota. Разработка автомобиля началась в 2013 году под руководством главного инженера Toyota Хироюки Коба. Серийная версия C-HR была представлена на Женевском автосалоне в марте 2016 и начала производство в ноябре 2016 года. Она была запущена в Японии 14 декабря 2016 года. Она поступила в продажу в Европе, Австралии и на юге страны. В Африке и Северной Америке в начале 2017 года, а также в Юго-Восточной Азии, Китае и Тайване в 2018 году. Название C-HR означает C ompact H igh R ider., C ross H atch R un – about или C oupé H high– R ider.
Первоначальное производство было в Японии и Турции. C-HR модели 2018–2020 гг. Для Северной Америки импортируются из Турции.
В Японии C-HR продается во всех дилерских каналах Toyota (Toyota Store, Toyopet Store, Corolla Store и Нетц ). На японском рынке C-HR оснащается либо 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо 1,8-литровым гибридным двигателем. Модели FWD доступны с обоими двигателями, в то время как единственный двигатель для моделей AWD - 1,2-литровый турбо. Марки моделей: S, S-LED, G, S-T и G-T. Модели S, S-LED, G оснащены 1,2-литровым турбомотором, а другие модели - 1,8-литровым гибридом. Пакет LED является эксклюзивным для корпусов G и S-LED.
C-HR тайского производства с 1,8-литровым двигателем 2ZR-FBE или 2ZR-FE продается в некоторых азиатских странах, таких как Таиланд, Индонезия, Малайзия и Бруней. Серийная версия ASEAN была представлена в Таиланде 30 ноября 2017 года на 34-й международной выставке Motor Expo в Таиланде. Для индонезийского рынка C-HR был запущен 10 апреля 2018 года. Гибридная версия также была представлена в Индонезии на Gaikindo Indonesia International Auto Show в 2017 и 2018 годах и поступила в продажу 22 апреля. 2019.
В Брунее C-HR предлагается в моделях среднего и высшего класса с бензиновым двигателем, а также в гибридной модели.
Для Сингапура и Тайваня C-HR предлагается только с 1,2-литровым бензиновым двигателем 8NR-FTS. Сингапур получает модель FWD только в версиях Active и Luxury. Покупатели в Тайване могут выбрать модели FWD и AWD.
Для китайского рынка C-HR продается GAC Toyota, а его двойная модель, продаваемая FAW Toyota, называется IZOA (奕泽 Yìzé). IZOA имеет решетку переднего бампера с горизонтальными линиями вместо сетки, как у C-HR. И C-HR, и IZOA были представлены на Auto Guangzhou в ноябре 2017 года и поступили в продажу в апреле 2018 года. Вариант электромобиля (EV) C-HR и IZOA был представлен 18-го числа. Auto Shanghai 16 апреля 2019 года как первый электромобиль в грядущей линейке Toyota.
C-HR EV поступил в продажу в Китае в апреле 2020 года. Электродвигатель развивает 150 кВт (201 л.с., 204 л.с.) и крутящий момент 300 Н · м (220 фунт-фут). Литий-ионный аккумулятор емкостью 54,3 кВтч обеспечивает дальность действия до 400 км (248 миль) в соответствии с NEDC.
Подобно Японии, C-HR для Европы можно приобрести либо с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, либо с 1,8-литровым гибридом. 6-ступенчатая МКПП устанавливается только в переднеприводном 1,2-литровом турбомоторе; единственная коробка передач для 1,2-литрового двигателя с турбонаддувом и гибридного привода - это вариатор.
. Уровни отделки салона различаются в зависимости от страны. В Великобритании это Icon, Design, Excel и Dynamic. Для французского рынка существует еще больше вариантов маркетинговых названий, таких как Active, Dynamic, Edition, Graphic, Distinctive и Collection. По сути, это похожие автомобили с разным стандартным или дополнительным оборудованием.
Для австралийского рынка C-HR предлагается только с 1,2-литровым турбомотором 8NR-FTS. Базовая модель доступна только с механической коробкой передач как передний, модели с автоматической коробкой передач могут быть как передний, так и полный привод. Модель Koba высокого уровня доступна в вариантах FWD и AWD. Коробка передач для базовой модели - это 6-ступенчатая механическая коробка передач или вариатор с 7-ступенчатой имитацией. Koba поставляется только с вариатором и оснащена светодиодными фарами, кожаными сиденьями, подогревом передних сидений и интеллектуальной системой входа и запуска.
Уникальный вариант для североамериканского C-HR. это более крупный 2,0-литровый 3ZR-FAE безнаддувный бензиновый двигатель, совместимый с коробкой передач CVT. В Северной Америке первоначально планировалось продавать его как Scion до того, как эта марка была снята с производства. Модель 2018 года была доступна только в версии XLE или XLE Premium. В 2019 модельном году C-HR доступен в моделях LE, XLE или Limited.
Обновленный C-HR был представлен 1 октября в Европе, Австралии и Северной Америке. 2019. Наряду с новым гибридным двигателем для Европы он получил обновленный внешний вид, включая новые варианты окраски. Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию с небольшим повышением общей цены. Продажи обновленного C-HR начались в Японии 18 октября 2019 года вместе со спортивным вариантом C-HR GR (G azoo R acing).
Toyota C-HR Icon Hybrid 2017 (ZYX10; предварительная подтяжка лица, Великобритания)
Toyota C-HR Koba AWD 2018 г. (NGX50; предварительная подтяжка лица, Австралия)
2019 Toyota C-HR Hybrid S (ZYX11; рестайлинг, Япония)
2019 Toyota C-HR GT (NGX10; рестайлинг, Япония)
Toyota C-HR GR Sport (NGX10, Япония)
Toyota C-HR GR Спорт (NGX10, Япония)
2018 GAC Toyota C-HR (материковый Китай)
FAW Toyota IZOA (материковый Китай)
GAC Toyota C-HR EV (материковый Китай)
FAW Toyota IZOA EV ( Материковый Китай)
Интерьер (Великобритания)
Категория автомобиля | HATCHBACK | |
---|---|---|
Количество подушек безопасности | 7 | |
Оценка | Рейтинг | |
Общий | 91,31 / 100,00 | |
Защита взрослых пассажиров | 35,80 / 36,00 | |
Фронтальный удар | 15,60 / 16,00 | |
Боковой удар | 16,00 / 16,00 | |
Технология защиты головы | 4,00 / 4,00 | |
Защита от детей | 40,89 / 49,00 | |
Фронтальный удар | 13,45 / 16,00 | |
Боковой удар | 8,00 / 8,00 | |
Safety Assist | 14,92 / 18,00 | |
Эффективное торможение и предотвращение | 8,00 / 8,00 | |
Напоминания о ремнях безопасности | 3,46 / 6,00 | |
Технология слепых зон | 1,46 / 2,00 | |
Advanced SATs | 2,00 / 2,00 |
Календарный год | Европа | США | Япония | Китай (C-HR) | Китай (IZOA) | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|---|
2016 | 7,123 | |||||
2017 | 108,170 | 25,755 | 117,299 | |||
2018 | 131,348 | 49,642 | 76,756 | 22,720 | 29,080 | 15,930 |
2019 | 119,786 | 48,930 | 55,677 | 59,461 | 52,989 |
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota C-HR. |