Двигатель Toyota ZR

редактировать

Двигатель Toyota ZR
2ZR-FE.jpg Двигатель 2ZR-FE
Обзор
Производитель Toyota
Производство2007 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация Встроенный 4
Блок материалЛитой под давлением
Горючий
Топливная системаВпрыск топлива
Тип топливаБензин
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 98–217 л.с. (73–162 кВт; 99–220 л.с.)
Выходной крутящий момент 153–207 Н · м (113–153 фунт-фут; 16–21 кг · м)
Хронология
Предшественникдвигатель ZZ (для 1ZZ и 2ZZ серия)
Преемникдвигатель Toyota M20A (для серий 2ZR и 3ZR)

Двигатель ZR семейство бензиновых двигателей, представленных в 2007 году компанией Toyota Motor Corporation, использует головку блока цилиндров DOHC с 16 клапанами с 4-цилиндровым литым под давлением блоком. Двигатели вытесняют 1,6, 1,8 или 2,0 литра. Большинство двигателей этого семейства оснащены технологией Toyota dual VVT-i, которая оптимизирует фазы впускных и выпускных клапанов. Это семейство двигателей также является первым, в котором используется система Toyota Valvematic, впервые появившаяся на моделях Noah и Voxy в 2007 году, а затем на европейском Avensis <65.>в 2009 году.

1ZR-FE в Toyota Corolla 1.6 (Пакистан)

Toyota 1ZR- FE - это 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1,6 л (1598 куб. См), оснащенный двойным VVT-i. Этот двигатель доступен как с механической коробкой передач (5-ступенчатая), так и с «многорежимной» механической коробкой передач (5-ступенчатая MM-T). Этот новый двигатель теперь заменяет двигатель 3ZZ-FE в большинстве приложений. Мощность этого двигателя составляет 122 л.с. (91 кВт) при 6400 об / мин и 113 фунт-фут (153 Нм) крутящего момента при 5200 об / мин.

Технические характеристики
  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 78,5 мм (3,17 дюйма × 3,09 дюйма)
  • Степень сжатия : 10.2: 1
Приложения
1ZR-FAE

Toyota 1ZR-FAE - это 16-клапанный двигатель объемом 1,6 л (1598 куб. Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт) при 6400 об / мин и 118 фунт-фут (160 Нм) крутящего момента при 4400 об / мин для Avensis. Степень сжатия увеличена до 10,7: 1, красная линия - при 6600 об / мин. Valvematic изменяет подъем впускного клапана от 1 до 11 мм (от 0,039 до 0,433 дюйма) в зависимости от нагрузки и частоты вращения.

Применения
1ZR-FBE

Toyota 1ZR-FBE - это версия с гибким топливом 16-клапанного двигателя 1ZR-FE DOHC объемом 1,6 л (1598 куб. См), также оснащенного Dual VVT-i и Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 125 л.с. (93 кВт) при 6000 об / мин и 116 фунт-фут (157 Нм) крутящего момента при 5200 об / мин.

Приложения
  • Toyota Corolla (ZRE170) (только для Юго-Восточной Азии)
  • Toyota Corolla Altis (E210) 2019 – настоящее время (только для Юго-Восточной Азии)
2ZR-FE

Toyota 2ZR-FE - это 16-клапанный двигатель объемом 1,8 л (1798 куб. См) с двойным приводом VVT-i.

Этот новый двигатель теперь заменяет двигатель 1ZZ-FE в большинстве приложений. Мощность этого двигателя составляет 98–103 кВт (132–138 л.с.) при 6000 об / мин и 173 Нм (127,5 фунт-фут) крутящего момента при 4400 об / мин для Corolla, Matrix и Vibe и 95 кВт (128 л.с.) и 171 Нм (126 фунт-фут) крутящего момента в Scion xD.

Технические характеристики

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный
  • Диаметр цилиндра × ход поршня = 80,5 мм × 88,3 мм (3,17 дюйма × 3,48 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • Вес: 97 кг (214 фунтов), без топлива
  • 15,2 км / л (43 миль на галлон ‑imp ; 36 миль на галлон ‑US) расход топлива (10-15 цикл испытаний в Австралии и Новой Зеландии)
Применения
2ZR-FAE
2ZR-FAE

Toyota 2ZR-FAE - двухцилиндровый, 16-клапанный, 1,8 л (1798 куб. см) использует систему Valvematic. Этот совершенно новый двигатель постепенно заменяет двигатели 1ZZ-FED и 2ZR-FE в большинстве областей применения. Варианты этого двигателя производят 104–110 кВт (139–148 л.с.) и 171–175 Н · м (126–129 фунт-сила-фут) крутящего момента. Степень сжатия составляет 10,5: 1, а красная линия - при 6600 об / мин. Двигатель потребляет на 5–10% меньше топлива, чем 2ZR-FE, в зависимости от области применения.

Специальная версия 2ZR-FAE была представлена ​​Toyota в 2016 году для тайваньской версии Toyota Sienta. В отличие от оригинального 2ZR-FAE, эта версия была создана путем простого добавления системы Valvematic к стандартному двигателю 2ZR-FE, используемому в продаваемой там Toyota Corolla Altis, в результате чего общая мощность составила 140 л.с. (103 кВт; 138 л.с.) при 6200 об / мин. и максимальный крутящий момент 172 Нм; 17,5 кгс · м при 4000 об / мин.

Области применения
2ZR-FBE

Toyota 2ZR-FBE - это версия A flex fuel 16-клапанного двигателя объемом 1,8 л (1798 куб.см) 2ZR-FE с DOHC, также оснащенного Dual VVT-i и Valvematic. Мощность этого двигателя составляет 141 л.с. (105 кВт) при 6000 об / мин и 131 фунт-фут (178 Н · м) крутящего момента при 4000 об / мин.

Применения
2ZR-FXE

Toyota 2ZR-FXE объемом 1,8 л. (1798 куб.см) цикл Аткинсона вариант 2ZR-FE. У него такие же диаметр отверстия и ход, но степень сжатия увеличена до 13,0: 1, а закрытие впускного клапана задерживается. В конечном итоге двигатель имеет более эффективное расширение, чем сжатие. Выходная мощность составляет 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-фут) крутящего момента в сочетании с электродвигателем / генераторами в системе гибридного привода; вместе двигатель и электродвигатели производят до 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) и 207 Н · м (153 фунт-фут). Максимальный тепловой КПД составляет около 38,5%.

Для Toyota Prius 2016 года мощность составляет 95 л.с. (71 кВт) при 5200 об / мин и 105 фунт-фут (142 Н · м) крутящего момента при 3600 об / мин или когда в паре с электродвигателем / генераторами 71 л.с. (53 кВт) и 120 фунт-фут (163 Н · м) крутящего момента в гибридной системе привода; вместе двигатель и электродвигатели развивают до 121 л.с. (90 кВт). Максимальный тепловой КПД составляет около 40%.

Применения
3ZR-FE

Toyota 3ZR-FE - это 16-клапанный двигатель объемом 2,0 л (1986 куб. Технические характеристики

  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 97,6 мм (3,17 дюйма × 3,84 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1 (Япония)
  • 143 л.с. (141 л.с., 105 кВт) при 5600 об / мин (Япония)
  • 142–153 л.с. (140–151 л.с., 104–113 кВт) при 5800 об / мин ( Бразилия, Flex Fuel версии E22 / E100 Fuel)
  • 194 Н · м (143. 1 фунт-фут; 19,8 кг · м) крутящего момента при 3900 об / мин (Япония)
  • 194–203 Н · м (143,1–149,7 фунт-фут; 19,8–20,7 кг · м) при 4000 об / мин (Бразилия, Flex Fuel версии E22 / E100 Fuel)
  • 13,4 км / л (37,9 миль на галлон ‑imp ; 31,5 миль на галлон ‑US) расход топлива (10-15 японский цикл испытаний: Toyota Voxy; Toyota Noah)
Применения
3ZR-FAE
3ZR-FAE

3ZR-FAE - это 16-клапанный двигатель DOHC объемом 2,0 л (1986 куб. См), который впервые был использован в 2007 году. Это двигатель Toyota. первый двигатель с системой впуска с регулируемой высотой подъема Valvematic.

Технические характеристики
  • Тип двигателя: рядный 4-цилиндровый 16-клапанный DOHC
  • 144 л.с. (107 кВт) и 138 фунт-футов (187 Нм) крутящего момента
  • Диаметр цилиндра x ход поршня: 80,5 мм × 97,6 мм (3,17 дюйма × 3,84 дюйма)
  • Степень сжатия: 10,0: 1
  • 158 л.с. (116 кВт; 156 л.с.) при 6200 об / мин
  • 144 фунт-фут (195 Нм) крутящего момента 4400 об / мин
Применения
3ZR-FBE

A flex fuel версия 3ZR- FE был выпущен в марте 2010 года в Бразилии с 142 л.с. (104 кВт; 140 л.с.) при работе на бензине и 153 л.с. (113 кВт; 151 л.с.) на этаноле.

Применения
4ZR-FE

Toyota 4ZR-FE - это 16-клапанный двигатель DOHC объемом 1,6 л (1598 куб. См). с Dual VVT-i. Мощность этого двигателя составляет 117 л.с. (87 кВт; 119 л.с.) при 6000 об / мин и 150 Н · м (111 lb lft) крутящего момента при 4400 об / мин. Он очень похож на 1ZR-FE.

Applications
5ZR-FXE
Технические характеристики
  • Тип: рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный VVT-i цикл Аткинсона
  • Объем выхлопа: 1,8 л (1798 см)
  • Диаметр цилиндра x ход: 80,5 мм × 88,3 мм (3,17 дюйма × 3,48 дюйма)
  • Степень сжатия: 13,0: 1
  • Мощность: 73 кВт (99 л.с. 98 л.с.) при 5200 об / мин; крутящий момент: 142 Н · м (14 кг · м; 105 фунт-фут) при 4000 об / мин
Применения
  • Prius (варианты для Китая)
  • CT200h (варианты для Китая)

Технические характеристики похож на 2ZR-FXE и модель с региональным кодом по разным причинам.

8ZR-FXE
Технические характеристики
  • Тип: рядный 4-цилиндровый DOHC 16-клапанный VVT-i цикл Аткинсона
  • Объем выхлопа: 1,8 л (1798 см3)
  • Диаметр цилиндра x ход: 80,5 мм × 88,3 мм (3,17 дюйма × 3,48 дюйма)
  • Степень сжатия: 13,0: 1
  • Мощность: 73 кВт (99 л.с., 98 л.с.) при 5200 об / мин; крутящий момент: 142 Н · м (14 кг · м; 105 фунт-фут) при 4000 об / мин
Применения
Производство

Двигатели 1.6L и 1.8L ZR производятся на заводе Tianjin FAW Toyota Engine Co., Ltd. ( TFTE) Завод № 2, начало в апреле 2007 года и завод в Западной Вирджинии по производству Corolla в Соединенных Штатах и ​​Канаде.

См. Также
На Викискладе есть СМИ, связанные с Двигатели Toyota ZR.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:57:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте