Toyota Premio

редактировать
Toyota Premio
Toyota PREMIO 1.5FL Package (DBA-NZT260-AEXEK).jpg 2016 Toyota Premio 1.5 F «L Package» (NZT260, Япония)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Allion
Производстводекабрь 2001 г. - настоящее время
СборкаЯпония: Toyota City, Aichi (Завод Цуцуми )
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан
Компоновка
Платформа Платформа Toyota MC
Хронология
Предшественник

Автомобиль Toyota Premio (яп. ト ヨ タ ・ プ レ ミ オ, Toyota Puremio) и его близнец Toyota Allion (яп. ト ヨ タ ・ ア リ オ ン, Toyota Arion) - это седаны, которые продаются в Японии с 2001 года компанией Toyota. Седаны обозначаются как компактный автомобиль в соответствии с японскими правилами размеров, а внешний вид размеры не меняются при периодических обновлениях.

Th e Premio является преемником модели Corona, которая впервые появилась в 1957 году. На смену Corona EXiV, четырехдверному купе с жесткой крышей, появившемуся в 1989 году, пришла модель Progrès, который также недолго был доступен с Premio до 2007 года. Allion является эксклюзивным для японских дилерских центров Toyota Toyota Store в качестве меньшего дополнения к Crown, в то время как Premio является эксклюзивным для Магазины Toyopet Store, как меньший компаньон для Mark X.

The Allion заменил Carina, модель, которая впервые появилась в 1970 году. Carina ED, четверка Седан с жесткой крышей, появившийся в 1985 году, был заменен на Brevis, который недолго был доступен с Allion до 2007 года. В отличие от других автомобилей Toyota, Premio и Allion не экспортируются и продаются исключительно в Японии. только.

Оба автомобиля связаны с Avensis, который представляет собой импортный пятидверный лифтбэк из Европы, доступный во всех японских представительствах. Camry, который является самым большим автомобилем, эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla Store, немного больше и, исходя из комплектаций внешнего вида, предлагает те же функции роскоши или производительности, что и в Premio или Allion. Название «Premio» - игра слов «премиум», а «Allion» создано на основе фразы «все в одном».

Механически они идентичны Avensis, который экспортируется на международном уровне, а также продается в Японии. Premio / Allion предлагаются только в виде 4-дверных седанов, а Avensis - только в виде пятидверного лифтбека. Premio первого поколения - это высококлассный роскошный седан по сравнению с Allion, который имеет более молодой спортивный характер. Деревянная отделка и хромированные акценты придают Premio элегантный вид, в то время как Allion считается автомобилем спортивного или представительского типа.

Варианты модификации внешнего вида, сделанные для Allion первого поколения, не производятся и не продаются для Premio. Автомобили второго поколения разделяют внешний вид салона и дополнительное оборудование с внешними визуальными отличиями. Предлагаются три пакета опций с тремя различными предлагаемыми двигателями, а также выбор между передним- или полным приводом, что дает японским покупателям возможность выбрать, какую ежегодную дорогу налог обязательство, которое они готовы платить.

Содержание

  • 1 Первое поколение (T240; 2001)
  • 2 Второе поколение (T260; 2007)
    • 2.1 Первая подтяжка лица (2010)
    • 2.2 Вторая подтяжка лица (2016)
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Первое поколение (T240; 2001)

Первое поколение (T240)
Toyota premio zzt240 xlpackage 1 f (обрезано).jpg 2001–2004 Toyota Premio (до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяToyota Allion
Производстводекабрь 2001 г. - июнь 2007 г.
Дизайнер Хироши Окамото (Allion)
Кузов и шасси
Сопутствующие товары
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Габаритные размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина4565 мм (179,7 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1470 мм (57,9 дюйма)
Снаряженная масса 1140–1280 кг (2510–2820 фунтов)

Premio и Allion первого поколения были выпущены на рынок 25 декабря er 2001. Седан Premio имеет более элегантный подход по сравнению с Allion, который ориентирован на молодых покупателей. Premio и Allion имеют одинаковые двигатели и интерьер. Allion может быть оснащен передними спойлерами и задними крыльями багажника, а также деталями кузова с эффектом земли, чтобы улучшить внешний вид автомобилей, специально разработанных и продаваемых Toyota. Allion также имеет откидные задние сиденья (аналогично передним сиденьям). Allion продолжает традицию Toyota, создаваясь для использования в такси, школах вождения и правоохранительных органах.

20 декабря 2004 года Premio претерпел скромный рестайлинг с введением светодиодных задних фонарей. В то же время Allion получил обновление.

Обе машины предлагались с двигателями трех размеров; 1,5-, 1,8- и 2,0-литровый. 2,0-литровая модель получила вариатор ; каждый из меньших двигателей был оснащен четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Второе поколение (T260; 2007)

Второе поколение (T260)
2008 Toyota Premio (T260) 1.5F седан (2016-01-07) 01.jpg 2007–2010 Toyota Premio (до фейслифтинга)
Обзор
Также называетсяToyota Allion
ПроизводствоИюнь 2007 - присутствует
Кузов и шасси
Сопутствующие
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия CVT
Размеры
Колесная база 2750 мм (108,3 дюйма)
Длина4565 мм (179,7 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1475 мм (58,1 дюйма)
Снаряженная масса 1200 –1330 кг (2650–2.930 фунтов)

Premio и Allion второго поколения были представлены 4 июня 2007 г., когда Toyota продолжает предлагать модификации внешнего вида в местных представительствах. Эти автомобили продолжали заполнять пробел между Corolla и Camry. G-BOOK находится в списке дополнительных функций. Premio получил включение светодиода в задний фонарь. Другие изменения включали интеллектуальную систему входа и запуска, цветной монитор заднего вида и систему навигации с жестким диском, совместимую с телематической службой G-Book mX.

Полный привод предлагался на автомобилях, оснащенных 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE. 2,0-литровый клапанный двигатель 3ZR-FAE был выпущен в январе 2008 года, что позволило сократить выбросы на 75 процентов по сравнению с уровнем, требуемым японскими стандартами выбросов 2005 года, а также на 20 процентов. лучшая экономия топлива, чем требуется стандартами расхода топлива 2010 года. Трансмиссия была Super CVT-i. Вариант 2,0-литрового двигателя был снят с производства в июле 2020 года.

Показатели расхода топлива для 1,5-литровых моделей были улучшены до 18 км / л (42 миль на галлон ‑US ; 51 миль на галлон ‑Imp), а 1,8-литровые модели были улучшены до 17 км / л (40 миль на галлон ‑US ; 48 миль на галлон ‑imp), оба типа теперь оснащены Трансмиссия вариатора. Со 2 октября 2009 года расход топлива 1,5-литровых моделей был дополнительно улучшен до 18,6 км / л (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑imp) за счет усовершенствований двигателя, управление трансмиссией и генератором.

Первый фейслифтинг (2010)

Premio и Allion были обновлены 20 апреля 2010 года с более агрессивными и более резкими фарами и двойными LED задними фонарями, при этом интерьер остался в некоторой степени таким же.

1,8-литровый двигатель был заменен с 2ZR-FE на Valvematic 2ZR-FAE, что позволило снизить расход топлива до 18,6 км / L (44 миль на галлон ‑US ; 53 миль на галлон ‑imp). В июне 2010 года расход топлива 1,5-литровых моделей был улучшен до 20 км / л (47 миль на галлон ‑US ; 56 миль на галлон ‑imp) за счет улучшений в управлении двигателем и коробкой передач.

Второй фейслифтинг (2016)

13 июня 2016 Toyota снова пересмотрела Premio и Allion с фейслифтингом. В то же время были представлены «двухлучевые» светодиодные фары и система предотвращения столкновений под названием «Toyota Safety Sense C», заимствовавшие стилистическое влияние более крупной и престижной серии S210 Crown.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Premio и Toyota Allion.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте