Pontiac Vibe

редактировать
Pontiac Vibe
2nd Pontiac Vibe 2 - 12-26-2009.jpg
Обзор
ПроизводительNUMMI
ПроизводствоЯнварь 2002– Август 2009
Год выпуска 2003–2010
СборкаФремонт, Калифорния, США (NUMMI )
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль (C )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Компоновка Компоновка FF / Компоновка AWD
Платформа Платформа Toyota MC
Размеры
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Хронология
ПредшественникGeo / Chevrolet Prizm
ПреемникBuick Encore. Buick Envision. Chevrolet Orlando (Канада). Chevrolet Cruze Hatchback. Chevrolet Trax

Pontiac Vibe - это компактный автомобиль, который продавался Pontiac с 2002 по 2010 год.. Он был разработан совместно General Motors вместе с Toyota, которая производит механически аналогичный Toyota Matrix. Производится совместным предприятием Toyota-GM NUMMI в Fre Монт, Калифорния, Vibe сменил Chevrolet Prizm в производстве на NUMMI и, как Prizm, был создан на основе Toyota Corolla, что сделало его последним из GM и Toyota разработала автомобили S-body.

С 2002 по 2004 год измененный праворульный вариант Vibe экспортировался как Toyota Voltz на Внутренний рынок Японии. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением производства бренда Pontiac и закрытием NUMMI в результате реорганизации General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производилась Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже, Онтарио, и на него не повлияла операция закрытия NUMMI.

Содержание
  • 1 Первое поколение (2002–2008)
    • 1.1 Toyota Voltz
  • 2 Второе поколение (2008–2009)
  • 3 Снятие с производства
  • 4 Отзывов
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Первое поколение (2002–2008)
Первое поколение
03-04 Pontiac Vibe.jpg
Обзор
Также называетсяToyota Voltz (Япония)
ПроизводствоЯнварь 2002–2008
Годы модели 2003–2008
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
РодственныеToyota Matrix (E130). Toyota Corolla (E130). Toyota Celica (T230). Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Длина171,3 дюйма ( 4351 мм)
Ширина69,9 дюйма (1775 мм)
Высота61 дюйм (1549 мм)
Pontiac Vibe до фейслифтинга

2003–2006 гг. Vibe был доступен в экономическом омическая базовая отделка, AWD средней комплектации и более мощная спортивная отделка GT.

Для этого автомобиля доступны силовые агрегаты: 1,8 L прямой-4 16-клапанный двигатель производства Toyota мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели (механическая коробка передач или автомат ), 118 л.с. на модели полноприводной (только автомат) или версия с VVTL -i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным транспортным средством, продаваемым GM в Северной Америке, но перестало быть таковым с пересмотренными процедурами испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.

Хотя модели Vibe и Matrix похожи друг на друга, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. К этим компонентам относятся компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли некоторые незначительные изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT - до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель - 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель - 123 л.с. (92 кВт).). Заявленная мощность двигателей была уменьшена в 2006 году в результате повторного тестирования Toyota своих двигателей двигателей на соответствие новому рейтинговому стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE). Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года

Передняя панель была обновлена ​​в 2005 модельном году. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac передняя решетка была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice, который также используется другими автомобилями линейки Pontiac. У Vibes 2003–2004 годов была передняя решетка, более похожая на снятый с производства Pontiac Aztek.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». До тех пор, пока не будет найдено решение, пробег необходимо отслеживать вручную.

Toyota Voltz

Toyota Voltz, вид сзади

Toyota Voltz - пятидверный хэтчбек, который продавался Toyota с июля 2002 г. по март 2004 г. на внутреннем рынке Японии. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельная линейка была эксклюзивной для японских представительств Toyota под названием Toyota Netz Store.

За исключением значков, Voltz разделял внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем, Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Так как было продано чуть более 10 000 единиц, Toyota прекратила продажи Voltz, выбрав модель Toyota Auris в качестве ближайшего функционального преемника.

.

Второе поколение (2008–2009)
Второе поколение
Pontiac Vibe 2009 года - DC.jpg
Обзор
ПроизводствоФевраль 2008 - август 2009
Год выпуска 2009–2010
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Сопутствующие товарыToyota Matrix (E140). Toyota Corolla (E140)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 4/5-ступенчатая автомат
Размеры
Длина172,1 дюйма (4371 мм). AWD: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина69,4 дюйма (1763 мм)
ВысотаОснование: 60,9 дюйма (1547 мм). AWD: 62,7 дюйма (1593 мм). GT: 61,3 дюйма (1557 мм)
Pontiac Vibe GT

Vibe был переработан вместе с Matrix для модели 2009 года., и дебютировал на декабрьском 2007 г. автосалоне в Лос-Анджелесе. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», - сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Триммер GT и AWD возвращаются, а также два новых рядных четырехцилиндровых двигателя (2,4-литровый двигатель Toyota 2AZ-FE также использовался на Camry (и RAV4 2005-2008 гг.) для комплектации AWD и GT, а также опционально для базовой отделки, и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в стандартной комплектации для базовой отделки) предлагаются. Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированную систему контроля тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность 1,8-литрового двигателя составляет 132 л.с. (98 кВт). Выходная мощность для 2,4-литрового двигателя составляет 158 л.с. (118 кВт) при 5600 оборотах в минуту и ​​162 фунт-фут (220 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

Vibe предлагает 91,4 кубических футов (2,59 м) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м) грузового объема, что в сумме составляет 111,5 кубических футов (3,16 м) с задними сиденьями. которые складываются полностью плоско. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико, чтобы разместить стандартную североамериканскую стиральную машину или сушилку для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Прекращение производства

27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года. Позднее было объявлено, что производство Vibe прекратится в августе 2009 года., а последний Vibe сошел с конвейера 17 августа 2009 года, сообщил источник на genvibe.com. Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, так как им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе.

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в скобки с хэтчбеком Chevrolet Sonic и небольшим кроссовером Buick Encore. В Канаде GM вслед за Vibe выпустила более крупный Chevrolet Orlando компактвэн, который заменил Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северной Америке в 2016 году.

Напоминает

В январе 2010 года Autoblog.com сообщил, что Pontiac Vibes 2009 и 2010 модельного года также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010, связанных с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это также часть отзыва Toyota.

26 августа 2010 г. был выпущен еще один отзыв на Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач и остановке и / или отказу двигателя от запуска.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Продажи
Календарный годUSКанада
200239,082Н / Д
200356,922Н / Д
200458,89410,025
200564,27111,363
200645,22111,444
200737,17012,915
200846,55117,335
2009 г.33,84211,537
2010971,559
Источники
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, относящиеся к Pontiac Vibe.
Последняя правка сделана 2021-06-02 10:58:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте