Понтиак Вайб

редактировать
(Перенаправлено с Toyota Voltz )
Понтиак Вайб
2-й Pontiac Vibe 2 - 26.12.2009.jpg
Обзор
Производитель NUMMI
Производство Январь 2002 г. - август 2009 г.
Модельные годы 2003–2010 гг.
Сборка Фремонт, Калифорния, США ( NUMMI )
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Компоновка FF / компоновка AWD
Платформа Платформа Toyota MC
Размеры
Колесная база 102,4 дюйма (2601 мм)
Хронология
Предшественник Гео / Chevrolet Prizm
Преемник Buick Encore Buick Envision Chevrolet Orlando (Канада) Chevrolet Cruze Хэтчбек Chevrolet Trax

Pontiac Vibe является компактным автомобилем, который был продан Pontiac с 2002 по 2010 году он был разработан совместно General Motors вместе с Toyota, который производит механически подобный Toyota Matrix. Модель Vibe, производимая совместным предприятием Toyota-GM NUMMI во Фремонте, штат Калифорния, сменила Chevrolet Prizm на производстве в NUMMI и, как и Prizm, была получена на базе Toyota Corolla, что сделало ее последней разработанной GM и Toyota S-body. машины.

С 2002 по 2004 год модернизированный вариант Vibe с правым рулем экспортировался как Toyota Voltz на внутренний рынок Японии. Voltz не пользовался популярностью в Японии и был снят с производства через два года.

Производство Vibe закончилось в 2009 году с прекращением производства бренда Pontiac и закрытием NUMMI в результате реорганизации General Motors по главе 11. Его близнец, Toyota Matrix, производился еще три года для американского рынка и четыре года для канадского рынка, поскольку Matrix производился на предприятии Toyota Motor Manufacturing Canada в Кембридже, Онтарио, и на него не повлияло закрытие NUMMI.

Содержание

  • 1 Первое поколение (2003–2008)
    • 1.1 Тойота Вольц
  • 2 Второе поколение (2009–2010)
  • 3 Прекращение
  • 4 отзыва
  • 5 Продажи
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Первое поколение (2003–2008)

Первое поколение
03-04 Pontiac Vibe.jpg
Обзор
Также называется Toyota Voltz (Япония)
Производство Январь 2002–2008
Модельные годы 2003–2008 гг.
Дизайнер Джон Мак
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E130) Toyota Corolla (E130) Toyota Celica (T230) Toyota WiLL VS
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Длина 171,3 дюйма (4351 мм)
Ширина 69,9 дюйма (1775 мм)
Рост 61 дюйм (1549 мм)
Предварительная подтяжка лица Pontiac Vibe

Vibe 2003–2006 гг. Был доступен в экономичной базовой комплектации, средней комплектации AWD и более мощной спортивной отделке GT.

Силовые агрегаты, доступные для этого автомобиля, представляют собой построенный Toyota 1,6-  литровый рядный 16-клапанный двигатель мощностью 126 л.с. (94 кВт) на базовой модели ( механическая или автоматическая трансмиссия ), 118  л.с. на полноприводной модели (только автомат). или версия с VVTL-i мощностью 164 л.с. (122 кВт) для GT (только 6-ступенчатая механическая коробка передач). Одно время Vibe был самым экономичным транспортным средством, продаваемым GM в Северной Америке, но перестал быть таковым с пересмотренными процедурами испытаний Агентства по охране окружающей среды США в 2008 году.

Несмотря на то, что Vibe и Matrix имеют схожую конструкцию, эти две марки фактически используют несколько разных компонентов для своих систем отопления и кондиционирования воздуха. Эти компоненты включают компрессор кондиционера и соответствующие шланги, шланги обогревателя, сердечник обогревателя и змеевиковый ремень.

Между модельными годами произошли незначительные изменения. Vibe впервые был произведен в 2002 году и поступил в продажу как модель 2003 года. Номинальная мощность первых трех модельных лет была немного выше: GT - до 180 л.с. (134 кВт), базовая модель - 130 л.с. (97 кВт), а полноприводная модель - 123 л.с. (92 кВт).). Заявленная мощность двигателей была снижена в 2006 году в результате повторных испытаний двигателей Toyota на соответствие новому рейтинговому стандарту Общества автомобильных инженеров (SAE). Модели GT и полноприводные были сняты с производства в 2007 модельном году из-за плохих продаж и новых федеральных стандартов выбросов.

Pontiac Vibe 2007 года выпуска

Передняя панель была освежена в 2005 модельном году. В попытке «сблизить» внешний вид Pontiac, передняя решетка радиатора была изменена, чтобы напоминать внешний вид Pontiac Solstice, который также используется другими автомобилями линейки Pontiac. Передняя решетка Vibes 2003–2004 годов больше напоминала снятый с производства Pontiac Aztek.

Одометры Vibe / Matrix / Corolla первого поколения не имеют возможности «переваливать» 299 999 км или 299 999 миль. В настоящее время для этого нет возможности отзыва или «исправления». Пробег необходимо отслеживать вручную, пока не будет найдено решение.

Toyota Voltz

Toyota Voltz вид сзади

Toyota Voltz это пятидверный хэтчбек, который был продан на Toyota с июля 2002 года по март 2004 года на внутреннем рынке Японии. Произведенный NUMMI вместе с Vibe, Voltz экспортировался в Японию вместо Toyota Matrix. В Японии модельная линейка была эксклюзивной для японского дилерского центра Toyota под названием Toyota Netz Store.

За исключением значков, Voltz разделяет внешний вид с Vibe, включая двойные передние решетки, разработанные Pontiac. Наряду с обычным правым рулем, Voltz отличался от Vibe тем, что разделял дизайн интерьера с Matrix. Когда было продано чуть более 10 000 единиц, Toyota прекратила продажи Voltz, выбрав Toyota Auris в качестве ближайшего функционального преемника.

Второе поколение (2009–2010)

Второе поколение
Pontiac Vibe 2009 года выпуска - DC.jpg
Обзор
Производство Февраль 2008 г. - август 2009 г.
Модельные годы 2009–2010 гг.
Дизайнер Рон Аселтон
Кузов и шасси
Связанный Toyota Matrix (E140) Toyota Corolla (E140)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5- МКПП 4/5- АКПП
Размеры
Длина 172,1 дюйма (4371 мм) AWD: 171,9 дюйма (4366 мм)
Ширина 69,4 дюйма (1763 мм)
Рост База: 60,9 дюйма (1547 мм) AWD: 62,7 дюйма (1593 мм) GT: 61,3 дюйма (1557 мм)
Понтиак Vibe GT

Vibe был модернизирован вместе с Matrix для 2009 модельного года и дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в декабре 2007 года. Первые поставки в дилерские центры были размещены на веб-сайте GM в апреле 2008 года с комментариями о том, что первоначальные продажи были оживленными. Первые агрегаты были доставлены покупателям в начале марта. «Дизайн нового Vibe спортивный, но при этом полностью функциональный», - сказал Рон Аселтон, главный дизайнер. «Четкие линии, минимальные свесы и согнутые по углам колеса придают автомобилю мускулистый вид».

Возвращаются варианты отделки GT и AWD, а также два новых рядных четырехцилиндровых двигателя (2,4-литровый 2AZ-FE от Toyota также использовался на Camry (и RAV4 2005-2008 гг.) Для комплектации AWD и GT, а также в качестве опции для базовой отделки., и новый 1,8-литровый 2ZR-FE в базовой комплектации). Это также была последняя новая модель Pontiac и оставалась единственным автомобилем марки в 2010 модельном году. GM прекратила производство Vibe в августе 2009 года.

Второе поколение FWD Vibes также предлагает компьютеризированный контроль тяги и антиблокировочную систему тормозов. Задние дисковые тормоза входят в стандартную комплектацию всех моделей. Багажные полки перестали быть стандартным заказом. Выходная мощность двух двигателей составляет 132 л.с. (98 кВт) и 158 л.с. (118 кВт) соответственно.

Vibe предлагает 91,4 кубических футов (2,59 м 3) пассажирского объема (все сиденья подняты) и 20,1 кубических футов (0,57 м 3) грузового объема, что в общей сложности составляет 111,5 кубических футов (3,16 м 3) с задними сиденьями, которые полностью складываются. квартира. Грузовой отсек имеет высоту 30 дюймов (760 мм) и ширину 40 дюймов (1000 мм), что достаточно велико для размещения стандартной североамериканской стиральной машины или сушилки для одежды с достаточным дополнительным пространством для тележки для бытовой техники.

Прекращение

27 апреля 2009 года GM объявила о прекращении производства Vibe, а также всех других моделей Pontiac к концу 2010 года. Позже было объявлено, что производство Vibe прекратится в августе 2009 года, и последний Vibe сошел с конвейера. 17 августа 2009 г., сообщил источник на genvibe.com. Это оставило Toyota перед серьезной проблемой, поскольку им пришлось изо всех сил пытаться переместить часть инструментов, которые совместно использовались для производства Matrix на другом заводе.

GM изначально не производила компактный хэтчбек на смену Pontiac Vibe, решив поставить его в один ряд с хэтчбеком Chevrolet Sonic и небольшим кроссовером Buick Encore. В Канаде GM последовала за Vibe с более крупным компактвэном Chevrolet Orlando, который пришел на смену Chevrolet HHR. Chevrolet представила версию хэтчбека Chevrolet Cruze в Северной Америке в 2016 году.

Напоминает

В январе 2010 года Autoblog.com сообщил, что модели Pontiac Vibes 2009 и 2010 годов также включены в список отзывов автомобилей Toyota 2009–2010 годов, связанных с непреднамеренным ускорением из-за общих компонентов с Toyota Matrix. Еще один отзыв на Vibe был произведен осенью 2009 года из-за того, что коврик мешал педалям акселератора. Это тоже часть отзыва Toyota.

26 августа 2010 г. в очередной раз был отозван Vibes 2005–2008 модельного года, оснащенные двигателем 1ZZ-FE и приводом на два колеса. В уведомлении об отзыве говорится, что неправильно изготовленный модуль управления двигателем (ECM) может образовать трещину в своей схеме, что может привести к включению индикатора «Check Engine», резкому переключению передач, остановке и / или отказу двигателя при запуске.

В середине октября 2014 года Vibe вместе с Saab 9-2x были отозваны из-за неисправных подушек безопасности Takata, поставленных крупным поставщиком подушек безопасности. Неизвестно, сколько Vibes было отозвано.

Продажи

Календарный год НАС Канада
2002 г. 39 082 Нет данных
2003 г. 56 922 Нет данных
2004 г. 58 894 10 025
2005 г. 64 271 11 363
2006 г. 45 221 11 444
2007 г. 37 170 12 915
2008 г. 46 551 17,335
2009 г. 33 842 11 537
2010 г. 97 1,559

Ссылки

внешние ссылки

  • СМИ, связанные с Toyota Voltz на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-13 04:55:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте