Toyota Auris

редактировать
Модель компактного автомобиля от Toyota

Toyota Auris
Toyota Corolla (ZRE182R) 2017 года хэтчбек (2018-08-06) 04.jpg хэтчбек Toyota Corolla Ascent 2017 (ZRE182R, Австралия)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Corolla (Австралазия). Scion iM (Северная Америка, 2015–2016 гг.). Toyota Corolla iM (Северная Америка, 2016–2018 гг.)
ПроизводствоОктябрь 2006 г. - июль 2020 г.
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль (C )
Компоновка Передний двигатель, передний привод. Передний -двигатель, полный привод
Хронология
ПредшественникToyota Corolla (E120) - хэтчбек
ПреемникToyota Corolla (E210) - хэтчбек, универсал

Toyota Auris (яп. ト ヨ タ ・ オ ー リ ス, Toyota Ōrisu) - это компактный автомобиль, производный от Corolla, производимый и продаваемый Toyota. Представленный в 2006 году трех- / пятидверный хэтчбек первого поколения разделял платформу с Corolla серии E150, тогда как пятидверный хэтчбек второго поколения и универсал «Туристический спорт» использует платформу E180. Название «Auris» основано на латинском слове «золото», «aurum ».

В Европе Toyota позиционировала Auris как замену хэтчбеку Corolla, в то время как notchback седан продолжил шильдик Corolla. Начиная с модели E210, заводская табличка Auris была снята с производства и вместо нее использовалась заводская табличка Corolla, за исключением Тайваня, сохранялась заводская табличка Auris для версии хэтчбека до июля 2020 года.

Для первого поколения только более роскошный Auris получил название Toyota Blade в Японии. Auris приходит на смену Allex в Японии и Corolla RunX. Toyota Australia и Toyota New Zealand сопротивлялись предложениям Toyota Japan принять новое европейское название Auris для Corolla.

Японская модель поступила в продажу в дилерских центрах Netz 23 октября 2006 года, в то время как в Европе модели поступили в продажу в начале 2007 года. Второе поколение было позже доступно в дилерских центрах Toyopet Store с 18 апреля 2016 года.

Содержание
  • 1 Первое поколение (E150; 2006)
    • 1.1 Auris Hybrid
    • 1,2 Toyota Blade
    • 1,3 Япония
    • 1,4 Австралия
    • 1,5 Новая Зеландия
    • 1,6 Европа
  • 2 Второе поколение (E180; 2012)
    • 2,1 Япония
    • 2,2 Австралия и Новая Зеландия Зеландия
    • 2.3 Ирландия
    • 2.4 Touring Sports (универсал)
    • 2,5 Северная Америка
  • 3 Третье поколение (E210; 2018)
  • 4 Продажи
  • 5 Автоспорт
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Первое поколение (E150; 2006)
Первое поколение (E150)
2007 Toyota Corolla (ZRE152R) 5-дверный хэтчбек Conquest Seca (2015-07-03) 01.jpg 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla Conquest (Австралия; до фейслифтинга)
Обзор
Также называетсяToyota Corolla (Австралазия). Toyota B lade (Япония)
ПроизводствоОктябрь 2006–2012 гг.
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Такаоке). Япония: Канегасаки, Иватэ (KAW ). Турция: TMMT, Adapazarı. Великобритания: Бурнастон
Дизайнер Коичи Суга и Сэмюэл Гинефоло (2004)
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный Цельнометаллический фургон (Ирландия)
Платформа Новая платформа Toyota MC
СвязанныеToyota Corolla (E140 / E150). Scion xB / Toyota Corolla Rumion
Трансмиссия
Двигатель
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая MultiMode. 5-ступенчатая МКПП. 6-ступенчатая МКПП. CVT (Япония)
Габаритные размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4224 мм (166,3 дюйма)
Ширина1760 мм (69,3 дюйма)
Высота1516 мм (59,7 дюйма)
Снаряженная масса 1,240–1,370 кг (2,734–3020 фунтов)
Результаты испытаний Euro NCAP. Toyota Auris (2006)
ИспытанияОценкаРейтинг
Взрослый пассажир:355/5 звезд
Детский пассажир:374/5 звезд
Пешеход:213/4 звезды

Космический концепт Toyota Auris - это концепция, основанная на философии дизайна Vibrant Clarity. Он включал панорамную стеклянную крышу, плоский задний пассажирский пол, высокие оконные поверхности, 19-дюймовые легкосплавные диски, геометрические лампы произвольной формы, выдающиеся тормозные суппорты, глубокий задний бампер со встроенными хромированными выхлопными трубами, корпус золотого цвета.

Автомобиль был представлен на Парижском автосалоне 2006 г. в октябре. Дизайн экстерьера был разработан ED², европейской дизайнерской базой Toyota, расположенной на юге Франции.

Бывший Kanto Auto Works производил Auris и Blade с октября 2006 года по ноябрь 2011 года.

Auris получил пятизвездочную оценку защиты салона от Euro NCAP для взрослых, но четыре звезды для детей.

Auris Hybrid

Auris Hybrid Комбинация приборов

Концепт Auris HSD Full Hybrid был представлен на сентябрьском 2009 г. автосалоне во Франкфурте. Версия concept включала технологию Hybrid Synergy Drive, 18-дюймовые легкосплавные диски с шинами с низким сопротивлением качению, более крупный и эффективный задний спойлер, снижение дорожного просвета на 20 мм, сиденья и верхнюю панель приборов. с кожаной обивкой синего цвета Gaucholino, комбинация приборов с гибридной синей подсветкой, крыша с солнечной панелью и вентиляцией.

17 июля 2009 года Toyota объявила о начале производства гибридного Auris компанией Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd (TMUK), начиная с 2010 года. Он оснащен двигателями, произведенными на заводе TMUK в Дисайде и произведенными на заводе TMUK Завод Бурнастон.

Серийная версия Auris Hybrid была представлена ​​на Женевском автосалоне в марте 2010. Массовое производство началось в мае 2010 года на заводе Toyota Manufacturing UK (TMUK) Burnaston и стал первым серийным гибридным автомобилем, который будет построен в Европе. Продажи в Соединенном Королевстве начались 1 июля 2010 г. по цене от 18 950 фунтов стерлингов (27 450 долларов США), что на 550 фунтов стерлингов (800 долларов США) меньше, чем у Toyota Prius.

. Auris Hybrid имеет то же самое силовой агрегат и аккумуляторы как у Prius. Комбинированная экономия топлива составляет 74,3 миль на галлон ‑imp (3,80 л / 100 км; 61,9 миль на галлон ‑US). Выбросы двуокиси углерода (CO 2) составляют 89 г / км в стандартном цикле испытаний, что позволяет освободить модель от уплаты акцизного сбора на транспортные средства (для автомобилей, зарегистрированных до 1 апреля 2017 года) и сборов за въезд в Лондоне. В июле 2010 года Auris Hybrid был назван «Автомобилем года WhatGreenCar 2010» журналом What Car?.

В 2010 году Toyota продала 15 237 гибридов Auris в Европе, а в 2011 году - 32 725.

Toyota Blade

Высококлассный брат Auris называется Blade. Он заменил Toyota Allex, который, в свою очередь, был заменой Toyota Sprinter. Blade продавался в японских дилерских центрах Toyota Toyota Store и Toyopet Store, в то время как Auris был эксклюзивным в магазинах Toyota Corolla Store и Toyota NETZ Store. Он имеет различную переднюю и заднюю части из листового металла и приводится в движение двигателем Toyota объемом 2,4 л 2AZ-FE. Все модели объемом 2,4 литра оснащены автоматической коробкой передач CVT.

В августе 2007 года Toyota выпустила модели Blade Master и Blade Master G, модернизированную комплектацию Blade, которая оснащена мощностью 280 л.с. (206 кВт) Toyota объемом 3,5 литра. 2GR-FE Двигатель V6, большие тормоза и модернизированная подвеска. Toyota прекратила выпуск Blade в апреле 2012 года, перед заменой Auris, без прямого преемника.

Япония

Pre-facelift : Toyota Auris 1.6 3- дверь (Германия) Предварительная подтяжка лица : Toyota Corolla Conquest 5-дверная (Австралия) Реставрация : Toyota Auris 1.6 Life + 5-дверная (Германия) Предварительная подтяжка лица : Интерьер

Представленная как новая модель в 2006 году, Auris пришла на смену Corolla Runx и Allex. Уровни отделки салона были 150X, 180G и RS. В 2007 модельном году только для японских моделей в качестве опции предлагалась G-BOOK, подписка на телематическую услугу. Японские модели были построены на заводе Iwate Plant, Kanto Auto Works, Ltd.

Версия S в пакете TUMI (2007 г.)

Разработанная TUMI версия была выпущена ограниченным тиражом (1000 единиц) для японского рынка. Он включал в себя обивку сиденья, коврики для пола, коврик для багажа, накладки на пороги с подсветкой, ручку переключения передач, украшение и значки на приборной панели.

Автомобили продавались через дилеров Toyota Netz. Цены были от 2 058 000 до 2 499 000 иен.

Выбор Grayge (2008 г.)

Эта версия шла с серым салоном, двухзонным климат-контролем, пассажирской стороной под сиденьем. Версия пакета 150X M добавила заднее защитное стекло, интеллектуальную систему входа и запуска и противоугонную систему. Эти модели поступили в продажу 29 января 2008 года через дилеров Toyota Netz.

С обновлением 2008 года вход без ключа под сиденьем стал стандартом для всех моделей.

Auris GT Concept

В январе В 2011 году Toyota представила Toyota Auris GT на Tokyo Auto Salon. На базе 1.8L Auris. Все оборудование доступно для покупки по отдельности, кроме нагнетателя. Концепт был окрашен в золотой металлик с черным изображением TRD на нижней стороне автомобиля.

Коды шасси(DBA-) ZRE152H-BHXEK(DBA-) ZRE154H-BHXEK(DBA-) ZRE151H-BHXNK(DBA-) ZRE154H-BHXNK
Модель180G 2WD180G 4WD150X 2WD150X 4WD
ПриводFWD4WDFWD4WD
Двигатель2ZR-FE2ZR-FE1NZ-FE1NZ-FE
МодельГодыТип / кодМощность при об / минКрутящий момент при об / мин
150X 2WD2006–20121496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) 1NZ-FE 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.) при 6000140 Н · м (103 lbf⋅ft) при 4400
150X 4WD2006–2012 гг.1496 куб.см (91,3 куб.дюйма) 1NZ- FE 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000135 Нм (100 фунт-футов) при 4400
180G 2WD2006–20121797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) при 6000175 Н · м (129 фунт-фут) при 4400
180G 4WD2006–20121797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FE 127 л.с. (93 кВт; 125 л.с.) при 6000166 Нм (122 lb⋅ft) при 4400
МодельГодыТипПередаточное числоПередаточное числоПередаточное число главной передачи
150X 2WD2006–2012Super CVT-i с 6 скоростями2.386–0.4112.5055.698
150X 4WD2006–2012Super CVT-i с 6-ступенчатой ​​
180G 2WD2006–2012Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач Shiftmatic5,356
180G 4WD2006–2012Super CVT-i с 7-ступенчатой ​​последовательной коробкой передач Shiftmatic5,698
RS2006–20126-ступенчатая руководство

Австралия

В Австралии Auris продается как Corolla хэтчбек с эмблемой Seca на дверце люка над номерным знаком. Марки: базовая модель «Ascent», средняя комплектация «Conquest», спортивный «Levin SX» и спортивный люкс «Levin ZR». Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Все, кроме Ascent, идут со стандартными легкосплавными дисками и противотуманными фарами.

У моделей Levin есть обвесы в спортивном стиле. Электрический люк доступен только в качестве опции для Levin ZR. С января 2009 года ESC стал доступен в стандартной комплектации для Conquest и Levin ZR - Ascent и Levin SX имеют ESC в качестве опции.

Австралийский хэтчбек Corolla претерпел фейслифтинг в четвертом квартале 2009 года. Дизайн кузова получил спортивный вид. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и отделку салона. С дверцы люка убран брендинг «Seca», изменен дизайн задних фонарей.

Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало в любых других предыдущих моделях Corolla Hatchback.. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.

Противотуманные фары были удалены из модели Conquest. Ascent по-прежнему получает 15-дюймовые стальные колеса, а остальные получают 16-дюймовые легкосплавные диски, а Conquest и Levin SX используют те же сплавы. Боковые зеркала заднего вида теперь оснащены индикаторами. Материалы отделки также были изменены, а также новое спортивное рулевое колесо D-образной формы, доступное на моделях Conquest и Levin. Другие изменения также коснулись оборудования и технологий. Люк по-прежнему доступен в качестве опции только для Levin ZR.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии Auris продавался как "Corolla" хэтчбек. Марки: базовая модель «GX», спортивный люкс «GLX». Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE с шестиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Модели GX поставляются со стальными колесами и колпаками, в то время как модели GLX поставляются со сплавами, передними противотуманными фарами, кожаным рулевым колесом, ручкой переключения и круиз-контролем.

Новозеландский хэтчбек Corolla, как и Австралия, подвергся фейслифтингу в четвертом квартале 2009 года. Весь дизайн кузова получил спортивный облик. Основные изменения были внесены в переднюю и заднюю облицовку, дизайн колес и отделку салона. Изменен дизайн задних фонарей.

Новый дизайн бампера также был адаптирован со специальным «диффузором», установленным внизу, чтобы придать задней части более спортивный вид, а по обе стороны от диффузора расположены отражатели, которых не хватало в любых других предыдущих моделях Corolla Hatchback.. Передняя часть получила новую решетку радиатора и переработанные фары.

Линии отделки салона и параметры остались такими же, как в моделях GX, так и в GLX с предварительной подтяжкой лица.

Европа

Auris был выпущен 1 февраля 2007 года в Великобритании, заменив Toyota Corolla хэтчбек. Toyota позиционирует Auris в нижнем среднем сегменте, чтобы конкурировать с такими автомобилями как Volkswagen Golf, Vauxhall / Opel Astra, Hyundai i30 и Ford Focus..

Уровнями отделки салона были T2, T3 и T Spirit, за которыми последовала модель T180 в апреле 2007 года. Европейскими уровнями отделки салона были Terra, Strata, Luna, Sol, Premium и Prestige. В феврале 2007 года Toyota объявила об инвестировании 100 миллионов фунтов стерлингов в свой завод по производству двигателей Deeside для создания бензинового двигателя для Auris.

Завод в Deeside начнет производство 1,33-литрового двигателя Dual VVT-i. двигатели, начиная с 2009–10, а также будут производить двигатели Auris, ранее произведенные в Японии.

Двигатели для европейских Auris:

МодельГодыТип / кодМощность при об / минкрутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
1,33 Dual VVT-i2008–20121,329 см3 ( 81,1 куб. Дюймов) I4 1NR-FE 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) @ 6000132 Нм (97 фунт-фут) @ 3800
1,4 VVT-i2007–20081398 куб. См (85,3 куб. Дюйма) I4 4ZZ-FE 97 л.с. (71 кВт; 96 л.с.) @ 6000130 Н · м (96 фунт-фут) при 4600
1,6 Dual VVT-i2007–20091598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FE 124 л.с. (91 кВт; 122 л.с.) при 6000157 Н · м (116 фунт-фут) при 5200
1,6 Valvematic2009–20121598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) I4 1ZR-FAE 132 л.с. (97 кВт; 130 л.с.) @ 6400160 Нм (118 lbf⋅ft) @ 4400
1.8 Dual VVT-i2007–20091797 куб.см (109,7 куб. Дюймов) I4 2ZR-FE 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) @ 6000175 Нм (129 lb⋅ft) @ 4400
1,8 Valvematic2009–20121797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) I4 2ZR-FAE 147 л.с. (108 кВт; 145 л.с.) @ 6400180 Нм (133 фунт-сила-фут) @ 4000
Дизельные двигатели
1,4 D- 4D2007–20091364 куб. См (83,2 куб. Дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND-TV 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800190 Нм (140 lbf⋅ft) @ 1800–3000
1,4 D-4D2009–20121364 куб.см (83,2 куб. Дюйма) I4 с турбонаддувом 1ND -TV 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) @ 3800205 Нм (151 фунт-фут) @ 1800–3000
2,0 D-4D2007 –20091,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 1AD-FTV 126 л.с. (93 кВт; 124 л.с.) @ 3600300 Н · м (221 фунт-сила Футов) @ 1800
2,0 D-4D2009–20121,998 куб. См (121,9 куб. Дюймов) I4 turbo 1AD-FTV 126 л.с. (93 кВт ; 124 л.с.) @ 3600310 Н · м (229 lbf⋅ft) @ 1800–2400
2.2 D-CAT2007–20092231 куб. (136,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) при 3600400 Н · м (295 фунт-сила-фут) при 2000–2600
2.2 D-CAT2009–20122231 куб. См (136,1 куб. Дюймов) I4 с турбонаддувом 2AD-FHV 177 л.с. (130 кВт; 175 л.с.) @ 3600400 Нм (295 lbf⋅ft) @ 2000–2800

Двигатели TOD были представлены в 2008 году. Двигатель 1NR-FE 1.33 Dual VVT-i был первым от Toyota Система Stop Start продается в Европе и заменяет двигатель 1.4 VVT-i. В двигатель 2.0 D-4D добавлен сажевый фильтр. 1.6 Valvematic заменила двигатель 1.6 Dual VVT-i.

МодельГодыТип
Бензиновые двигатели
1.33 Dual VVT-i2008–2012 гг.6-ступенчатая МКПП
1.4 VVT-i2007–20085-ступенчатая МКПП
1.6 Dual VVT-i2007–20095 -скоростной ручной, MultiMode
1.6 Valvematic2009–20126-ступенчатая ручная, MultiMode
1.8 Dual VVT-i2007–20096-ступенчатая механическая коробка
1.8 Valvematic2009–20126-ступенчатая механическая коробка передач
Дизельные двигатели
1,4 D-4D2007–20095-ступенчатая механическая коробка
1.4 D-4D2009–20126-ступенчатая механическая коробка передач, MultiMode
2.0 D-4D2007–20096-ступенчатая МКПП
2.0 D-4D2009–20126-ступенчатая МКПП
2.2 D-CAT2007–20096-ступенчатая механическая коробка
2.2 D-CAT2009–20126-ступенчатая механическая коробка
Второе поколение (E180; 2012)
Второе поколение (E180)
2013 Toyota Corolla (ZRE182R) хэтчбек Ascent (2015- 07-24).jpg Toyota Corolla Ascent (Австралия; до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяToyota Corolla (Австралия). Scion iM (ноябрь 2014 г. - 20 августа 16). Toyota Corolla iM (август 2016 - 2018)
Производствоавгуст 2012 - декабрь 2018
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод в Такаоке). Великобритания: Burnaston
Designer Koichi Suga (2010)
Кузов и шасси
Кузов 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал. 5-дверный панельный фургон (Ирландия)
Платформа Toyota New MC платформа
РодственныеToyota Corolla (E170). Lexus CT
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая MultiMode. 5-ступенчатая ручная. 6-ступенчатая механическая. вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2, 600 мм (102,4 дюйма)
Длина4275 мм (168,3 дюйма) (2012–2015 годы). 4330 мм (170,5 дюйма) (2015–2018 годы). 4560 мм (179,5 дюйма) (Touring Sports, 2012–2015 годы). 4595 мм (180,9 дюйма) (Touring Sports, 2015–2018 годы)
Ширина1760 мм (69,3 дюйма)
Высота1460 мм (57,5 дюйма) (2012–2015). 1475 мм (58,1 дюйма) (2015–2018 годы); Touring Sports, 2012–2015 гг.). 1485 мм (58,5 дюйма) (Touring Sports, 2015–2018 гг.)
Снаряженная масса 1190–1 480 кг (2624–3263 фунта)
Хронология
ПредшественникToyota Matrix (Северная Америка). Toyota Corolla Rumion (Япония). Scion xB (Северная Америка)
Toyota Corolla Ascent Sport ( Австралия; до фейслифтинга) Интерьер (до фейслифтинга)

Второе поколение Auris было представлено 20 августа 2012 года. Оно имеет более широкую и низкую посадку с более роскошным интерьером и напоминает Corolla (E170) в его экстерьере и интерьере.

Впервые он был показан на Парижском автосалоне 2012 года, продажи в Европе начались в начале 2013 года. Он поступил в продажу в Японии в сентябре 2012 года, а также в Австралии и Новой Зеландии в октябре 2012 года., как и Corolla Hatchback . В некоторых частях Азии продажи нового Auris начались со второго квартала 2013 года.

Япония

Для японского рынка Auris доступен с 1,2-литровым двигателем 8NR с турбонаддувом. -FTS, 1,5-литровый двигатель 1NZ-FE или 1,8-литровый 2ZR-FAE. Мотор меньшего размера установлен в базовой модели 150X. Предлагается передний привод и штатный 4WD. Более мощный двигатель предназначен для более роскошных 180S и спортивных моделей RS. 180S поставляется только с вариатором, а единственная коробка передач для RS - шестиступенчатая механическая. Все автомобили с 1,8-литровым двигателем - переднеприводные.

В августе 2013 года компания Toyota в Японии запустила рекламную кампанию для Auris с участием Char Aznable из серии Mobile Suit Gundam. В рамках сотрудничества Toyota представила уникальный автомобиль Auris «MS-186H-CA», стилизованный под элементы аниме.

Модель с косметическим ремонтом поступила в продажу в Японии 6 апреля 2015 года, а модель Hybrid поступила в продажу 18 апреля 2016 года. Когда начались продажи модели Hybrid, эмблема с логотипом Netz на передней решетке была заменена эмблемой с логотипом Toyota, и ее начали продавать в дилерских центрах Toyopet Store. Производство Auris было прекращено 20 марта 2018 г.

МодельГодыТип / кодМощность при об / минКрутящий момент при об / мин
120T 2WD2012–20181196 куб. См (73,0 куб. Дюйма) 8NR-FTS 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 5200-5600185 Н · м (136 фунт-футов) при 1500-4000
150X 2WD2012–2018 гг.1496 куб. См (91,3 куб. Дюйма) 1NZ-FE 108 л.с. (79 кВт; 107 л.с.) при 6000135 Н · м (100 фунт-фут) при 4400
150X 4WD2012–20181496 куб. См (91,3 куб. Дюймов) 1NZ-FE 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 6000135 Н · м (100 фунт-фут) при 4800
180S 2WD2012–20181797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FAE 143 л.с. (105 кВт; 141 л.с.) при 6200173 Нм (128 lb⋅ft) при 4000
RS 2WD2012–20181797 куб. См (109,7 куб. Дюймов) 2ZR-FAE 144 л.с. (106 кВт; 142 л.с.) при 6200180 Нм (133 lbfft) при 3800

Австралия и Новая Зеландия

В Австралии Auris продолжали называть Королла Хэтчбек. Марки моделей: Ascent, Ascent Sport, Levin SX и Levin ZR. Все модели оснащены 1,8-литровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или вариатором. Спортивные модели Levin имеют передние спортивные сиденья, внутреннюю отделку из углеродного волокна и 17-дюймовые легкосплавные диски. Панорамная крыша доступна для топового Levin ZR.

Между тем, для рынка Новой Зеландии GX и GLX являются эквивалентами Ascent и Ascent Sport. МКПП есть только у базового GX. GLX, а также спортивные Levin SX и ZR поставляются только с вариатором.

Основанная на хэтчбеке Ascent, ограниченная серия Corolla RZ была выпущена в 2014 году. Она имеет черные сплавы, специальные наклейки и обновленный интерьер.

Обновленная модель хэтчбека Corolla представлена ​​в середине 2015 года с новой передней панелью и рестайлинговыми задними фонарями. Прозвище Levin было исключено из спортивных моделей, которые теперь называются просто Corolla SX и ZR. SX и ZR имеют спортивные комплекты переднего бампера и нижней части кузова, которые отличают их от Ascent и Ascent Sport. ZR предлагается только с вариатором.

Гибридная модель на базе Ascent Sport была выпущена 14 июня 2016 года.

Ирландия

In Ирландия, Auris доступен в форме 5-дверного фургона. Эта модель тесно связана с 5-дверным хэтчбеком. Основные изменения - плоский поддон вместо заднего сиденья, черные стекла на задних дверях и перегородка между передними сиденьями и грузовой зоной. По состоянию на июнь 2019 года эта модель все еще находится в производстве.

Touring Sports (универсал)

Toyota Auris Touring Sports Hybrid (Германия; до рестайлинга) Toyota Auris Touring Sports Hybrid (Великобритания; рестайлинг))

Toyota представила мировую премьеру на Парижском автосалоне 2012 автомобиля Auris в новом универсале или варианте универсал, который на 285 мм длиннее пятидверного хэтчбека. Он также представляет собой первую модель в своем сегменте, предлагающуюся с полностью гибридной трансмиссией.

Колесная база сохранена на уровне 2600 мм, как и у его пятидверного близнеца, однако профиль универсальной версии отличается: ветровое стекло с крутыми границами переходит в удлиненную линию крыши. Универсал на 285 мм длиннее, что обеспечивает больше места для багажа.

Задний бампер и дверь багажного отделения имеют другой дизайн, а пороги установлены на 80 мм ниже, чем у его близнеца хэтчбека. Линейка двигателей заимствована из хэтчбека и включает 1,33-литровый бензиновый двигатель Dual VVT-i и 1,6-литровый бензиновый двигатель Valvematic, а также 1,4-литровый дизельный двигатель D-4D. Гибрид также продается с 1,8-литровым бензиновым двигателем VVT-i и электродвигателем, обеспечивающим максимальную мощность 136 л.с. (100 кВт), чего достаточно для спринта 0–62 миль / ч (0–100 км / ч) за 10,9 км / ч. секунд и максимальная скорость 180 км / ч (112 миль / ч).

Северная Америка

Toyota Corolla iM (США) Toyota Corolla iM (США)

Toyota представила Концепт-кар Scion iM на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. Он был основан на пятидверном хэтчбеке Auris с агрессивными обвесами, заниженной подвеской, высокопроизводительными тормозами и 19-дюймовыми легкосплавными дисками. Серийная версия для североамериканского рынка дебютировала на Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле 2015 года.

Хотя iM 2016 года частично заполнил пробел, оставленный снятым с производства Scion xB, Toyota заявила, что это не была прямая замена. IM предлагался только с 1,8-литровым 2ZR-FAE Valvematic DOHC 16-клапанным рядным четырехцилиндровым двигателем, который выдает 102 кВт (137 л.с.) и 171 Нм (126 фунт-сила-футов). футов). Двигатель агрегатируется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач или бесступенчатой ​​трансмиссией (CVTi-S ).

В США в 2015 году было продано 5097 экземпляров Scion iM. В связи с прекращением выпуска марки Scion автомобиль был переименован в Toyota Corolla iM для модели 2017 года. год. Поэтому Toyota Corolla iM имеет эмблемы Toyota и iM, но эмблема Corolla никогда не применялась к автомобилям. Изменения включают в себя меньший щиток под кареткой, который не требует снятия для облегчения замены масла. Сменный масляный фильтр заменен на патронный. Выпуск Corolla iM продолжился и в 2018 году. Все автомобили iM были произведены в Японии.

Третье поколение (E210; 2018)
Toyota Auris Hybrid (вид спереди) Toyota Auris Hybrid (вид сзади)

Auris третьего поколения основано на Toyota New Global Architecture (ТНГА) платформа. Он был представлен как опытный образец в марте 2018 года на Женевском автосалоне. Заводская табличка Auris была снята с производства в Европе с серийной версией Corolla E210 в январе 2019 года, но заводская табличка использовалась на Тайване с сентября 2018 по июль 2020 года. Тайваньский Auris оснащен двигателем 2.0- литровый бензиновый двигатель M20A-FKS в паре с имитируемой 10-ступенчатой ​​бесступенчатой ​​трансмиссией Direct Shift K120. Он оснащен TSS, VSC, TRC, HAC, Head-Up-Display, Push Start и Smart Entry.

15 июля 2020 года тайваньский Auris был переименован в Corolla Sport.

Sales
Календарный годЕвропаЯпонияСШАКанада
201015 237 гибридныхN / A
201132,725 гибрид
201339,348 гибрид. 15,175 гибридный универсал
201485,754, включая 33,984 гибрида. 56,351 Универсал, включая 36 163 гибридных автомобиля
2015142 369, включая 78 515 гибридов5 097943
2016144 052 включая 85 838 гибридов17 7272,569
2017121,725, включая 82,388 гибридов2,900 гибридов20,501
2018116,129, в том числе 89,761 гибридов19 471
Автоспорт
Раллийный автомобиль Toyota Corolla S2000 (Австралия)

Хэтчбек Corolla на базе Auris стал победителем 2008 и 2009 гг. чемпионата Австралии по ралли. Эта так называемая Corolla S2000 оснащена модифицированным 2,0-литровым атмосферным двигателем 3S-GE, который используется в Celica SS-III, полноприводной системе от Celica GT-Four и шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Нил Бейтс и штурман Корал Тейлор выиграли серию 2008 года, а Саймон и Сью Эванс стали победителями в 2009 году.

Источники
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Auris.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте