Lexus CT

редактировать

Lexus CT (ZWA10)
LEXUS CT200h Japan 2011 front.JPG
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
ПроизводствоЯнварь 2011 - настоящее время
Год выпуска 2011–2017 (Северная Америка)
СборкаЯпония: Миявака, Фукуока (Завод Мията)
Конструктор Такеши Танабэ
Кузов и шасси
Класс Малолитражный представительский автомобиль (C )
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota New MC платформа
СвязанныеToyota Auris (E180)
Трансмиссия
Двигатель 1,8 л 2ZR-FXE I4 (гибрид бензин )
Электродвигатель 60 кВт (80 л.с. ; 82 л.с.) 3JM AC синхронный
Выходная мощность
  • 73 кВт (98 л.с., 99 л.с.) (бензиновый двигатель)
  • 100 кВт (134 л.с., 136 л.с.) (мощность комбинированной системы)
Трансмиссия eCVT
Гибридная трансмиссия Последовательно-параллельная (Lexus Hybrid Drive )
Аккумулятор 1,3 кВтч никель-металлогидридный
Размеры
Колесная база 2600 мм (102,4 дюйма)
Длина4350 мм (171,3 дюйма)
Ширина1765 мм (69,5 дюйма)
Высота1455 мм (57,3 дюйма)
Снаряженная масса 1420 кг (3131 фунт)

Lexus CT 200h (японский: ク サ ス ・ CT, Rekusasu CT) - это гибридный электрический автомобиль, производимый Lexus как компактный премиум хэтчбек. CT - это роскошный гибрид, основанный на Toyota Prius с трансмиссией и шасси Toyota MC на платформе и является первым роскошным компактным гибридом и хэтчбеком. Это первая серийная модель в семействе Lexus, в которой реализована конструкция «шпиндельной решетки», как показано на его фасция. Он дебютировал в марте 2010 г. Женевский автосалон, через шесть месяцев после презентации концепт-кара LF-Ch ; в первую очередь он нацелен на европейский рынок, но продается по всему миру и был представлен на рынках Северной Америки в апреле 2010 г. Нью-Йоркском международном автосалоне. Lexus зарегистрировал товарные знаки CT 200h, CT 300h и CT 400h. Дизайн Такеши Танабе был одобрен в 2008 году и запатентован 11 сентября 2009 года.

Производство началось в конце декабря 2010 года, а вскоре после этого последовали продажи в Европе. Продажи в Японии начались 12 января 2011 года, в то время как продажи в США начались в марте 2011 года. Производство CT было прекращено в США, а 2017 модельный год стал последним. Продажи продолжаются на некоторых других рынках.

Обозначенный код модели A10, при оснащении бензиновым двигателем серии ZR с гибридной установкой CT известен как ZWA10. «CT» означает «Creative Touring», а «200h» означает производительность гибрида, равную производительности обычного 2,0-литрового двигателя. Однако некоторые импортеры Lexus используют обратное название , «Compact Touring».

Содержание

  • 1 Технические характеристики
  • 2 Facelift
  • 3 Рынок
    • 3,1 Австралия
    • 3,2 Север Америка
    • 3,3 Малайзия
  • 4 Прием
  • 5 Награды
  • 6 Продажи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Технические характеристики

Интерьер

CT 200h питается от тот же 1,8-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель VVT-i (Toyota 2ZR-FXE ), который используется в Auris и Prius, выработка 73 кВт (98 л.с.) и 142 Нм (105 фунт-сила-фут) крутящего момента в сочетании с электродвигателем / генераторами в системе гибридного привода; вместе двигатель и электродвигатели вырабатывают до 100 кВт (134 л.с.) и 207 Нм (153 фунт-сила-фут) крутящего момента вместе с бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением. Расход топлива для CT 200h в Австралии составляет 4,1 л / 100 км (57,4 миль на галлон ‑US).

Шасси CT 200h основано на платформе Toyota MC, которая является той же платформой, которая используется в Corolla и Matrix. Lexus CT 200h оснащен передней подвеской со стойками Макферсон и задней двухрычажной подвеской. CT 200h имеет четыре режима движения: Normal, Sport, Eco и EV, включенные в другие автомобили с гибридным приводом. Спортивный режим изменяет настройки дроссельной заслонки и электроусилителя руля, делая контроль устойчивости и контроль тяги менее навязчивым, повышая производительность CT200h. В режиме электромобиля выбросы загрязняющих веществ в транспортном средстве нулевые, поскольку для его движения используются только электрические двигатели.

Функции безопасности включают систему стабилизации автомобиля (VSC) и восемь стандартных подушек безопасности с опциями системы предупреждения столкновения с динамическим радарным круиз-контролем за дополнительную плату. Также существует система оповещения о приближении транспортных средств, которая использует низкий тональный сигнал для предупреждения пешеходов о присутствии гибридного автомобиля, а также телематические службы (Safety Connect в Северной Америке).

Facelift

В 2013 году, в 2014 модельном году, был обновлен дизайн CT с использованием фирменной решетки Lexus «Spindle». Вторая подтяжка лица была запущена в 2017 году.

Предварительная подтяжка лица

Первая подтяжка лица

Второй рестайлинг

Market

Австралия

Стандартные функции CT 200h включают SmartAccess с кнопками Start / Stop и сенсорными датчиками на наружных ручках передних дверей, кожаное рулевое колесо, шесть динамиков, аудиосистема с CD-плеером и Bluetooth для подключения телефона, iPod, 17-дюймовые диски из алюминиевого сплава и двухзонный автоматический климат-контроль. В Австралии CT 200h предлагается в спецификациях «Prestige», «Luxury», «F Sport» и «Sport Luxury». Варианты Luxury, F Sport и Sports Luxury в стандартной комплектации добавляют камеру заднего вида, а Sports Luxury получает активный круиз-контроль и систему безопасности перед столкновением. Модели F Sport включают в себя все функции модели Luxury, а также спортивные бамперы, спортивные пороги и большой задний спойлер. Внутренними особенностями F Sport являются рулевое колесо F Sport, спортивные педали, защитные накладки, приборная панель и защитное стекло.

На Гран-при Австралии Формулы-1 2011 г. в Мельбурне (25–27 марта 2011 г.) Lexus CT 200h использовался в Celebrity Challenge, разовой серии разовых моделей, проводимых в рамках Аттракционы выходного дня Гран-при. Мероприятие, проводимое при поддержке CAMS и спонсором Lexus Australia, было продвинуто как первая в мире гонка, в которой участвуют только бензиновые электрические автомобили.

Северная Америка

В Северной Америке CT был запущен в начале 2011 года на 2011 год. год выпуска. Модель с подтяжкой лица появилась в 2013 году для 2014 модельного года. В то время предлагался пакет «F Sport», включающий различные вариации решетки радиатора и другие косметические изменения. Никаких улучшений характеристик не произошло с пакетом F Sport, который использовал визуально другие колеса, но те же шины, что и базовый CT.

В мае 2017 года Lexus объявил, что модельный ряд CT будет прекращен на рынке США.

Расчетный расход топлива:

ГородШоссеВ смешанном цикле
US5,5 л / 100 км (43 миль на галлон ‑US)5,9 л / 100 км (40 миль на галлон ‑US)5,6 л / 100 км (42 миль на галлон ‑US)
Канада5,5 л / 100 км (42,8 миль на галлон ‑US)5,9 л / 100 км (39,9 миль на галлон ‑US)5,7 л / 100 км ( 41,3 миль на галлон ‑US)

Малайзия

В феврале 2011 года Lexus представила CT в двух вариантах: CT 200h и CT 200h Luxury в Малайзии. В октябре 2012 года одновременно с представлением CT200h F Sport Для варианта CT200h список оборудования был улучшен. В июле 2014 года был представлен рестайлинг Lexus CT. Lexus CT с тех пор был снят с производства в Малайзии.

Приемная

Союз Обеспокоенные ученые (UCS) в своей системе показателей Hybrid Scorecard за 2011 год оценили Lexus CT 200h вместе с Lincoln MKZ Hybrid как лучшие роскошные гибридные модели по экологической оценке. Это достижение UCS приписывает их относительно небольшим бензиновым двигателям, поскольку оба автопроизводителя уменьшили размеры двигателей этих автомобилей с шести до четырех цилиндров, чтобы максимизировать экономию топлива. Оценка UCS показала, что Lexus CT 200h снижает выбросы парниковых газов на 42,9% по сравнению с Lexus IS 250, который использовался в качестве аналога только для бензина для этого сравнения.

Награды

  • Лучший малолитражный автомобиль 2011 года Более $ 35 000 - Лучшие автомобили Австралии
  • Гран-при за высочайшие показатели безопасности - Программа оценки новых автомобилей Японии * (JNCAP)
  • Победитель (Гибриды) - Награда Asian Auto Fuel Efficiency Awards 2011

Продажи

Мировые продажи Lexus CT 200h к марту 2016 года достигли 267 000 единиц, что сделало CT вторым самым продаваемым гибридом Lexus после Lexus RX 400h / RX 450h. Продажи CT 200h составляют 26,7% от одного миллиона гибридов Lexus, поставленных с 2005 года.

Календарный годКанадаЯпонияЕвропаСША
20111,35020,70416,98014,381
20121,64011,32515,59917,673
20139799,40615,071
20141,03510,34017,673
201581410,23514,657
20168,903
20174,690
20184

Продажи в Канаде и США начались в марте 2011 года.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Lexus CT.
Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте