Toyota Ist | |
---|---|
2002–2005 Toyota Ist 1.3 F (NCP60, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется | |
Производство | Май 2002 г. - март 2016 г. |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | |
Хронология | |
Преемник | Toyota Yaris Cross. Toyota C-HR |
Toyota Ist (яп. ト ヨ タ ・ ist (イ ス ト), Toyota Isuto) (стилизованный под ist ) - это малолитражный автомобиль, произведенный японским автопроизводителем Toyota. Он экспортируется в США как Scion xA и Scion xD, на Ближний Восток как Toyota xA и в Европу и Латинскую Америку как Toyota Urban Cruiser для второго поколения.
Ist, шестой бренд, использующий Vitz в качестве базовой модели, был задуман как высококлассный универсальный компактный автомобиль со стилем в стиле SUV. и вагон - вместительность. Автомобиль оснащался либо 1,3-литровым (FWD ), либо 1,5-литровым двигателем (FWD или 4WD ) с коробкой передач Super ECT. Широкая передняя решетка, состоящая из двух толстых горизонтальных планок, больших 15-дюймовых шин и расширенных колесных арок, придала автомобилю уникальный и динамичный внешний вид. Размеры кузова были на ступень выше, чем у Vitz, что давало больше места кабине и багажнику. Задние сиденья с разделением 6: 4 можно полностью сложить, чтобы при необходимости расширить палубу. Прочная конструкция кузова была реализована с помощью усовершенствованного процесса GOA (Global Outstanding Assessment), который повысил безопасность при столкновении с более тяжелыми транспортными средствами.
В Японии его можно приобрести в дилерских центрах Toyota Netz Store и Toyopet Store.
Название автомобиля образовано от суффикса «-ист», название указывает на человека, который чем-то увлечен (стилист, художник, специалист и т. Д.).
Первое поколение (XP60) | |
---|---|
2002–2005 Toyota Ist (Япония) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Май 2002 - июль 2007 |
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ (Kanto Auto Works ) |
Конструктор | Masanari Sakae (2000) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota NBC |
Родственные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3855 мм (151,8 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1530–1535 мм (60,2–60,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1000–1100 кг (2205–2,425 фунтов) |
На основе первое поколение хэтчбека Toyota Vitz , первое поколение Ist также делило платформу с седаном Platz.
Коды моделей: NCP60 (1300, 2NZ, FWD), NCP61 (1500, 1NZ, FWD), NCP65 (1500, 1NZ, 4WD).
Ist был разработан на основе супермини Vitz в стиле кузова кроссовер-внедорожник, предлагающий гибкость больших внедорожников, но с преимуществом лучшей экономии топлива по сравнению с меньшим автомобилем. Впервые он появился на Токийском автосалоне в 2001 году и был запущен в производство в 2002 году.
Он предназначен для молодых водителей и продается как Scion в Северной Америке и как xA на Ближнем Востоке. Интерьер Ist отличается уникальным интерьером с легко читаемым центральным расположением инструментальной группы, аналогичным Vitz, Platz и Vios. На момент его внедрения в Японии было получено 42 000 заказов.
Его основными конкурентами являются Honda Fit и Nissan March. Автомобиль первого поколения использовался полицией префектуры Сидзуока в качестве полицейского автомобиля.
2002–2005 Toyota Ist (Япония)
2005–2007 Toyota Ist (Япония)
2005–2007 Toyota Ist (Япония)
2005–2007 Toyota Ist AS (Япония)
Toyota xA (ОАЭ)
Toyota xA (ОАЭ)
Второе поколение (XP110) | |
---|---|
2007 Toyota Ist (Япония) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Июль 2007 г. - март 2016 г. |
Сборка | Япония: Канегасаки, Иватэ (Автозавод Канто, 2007–2012); Охира, Мияги (Toyota Motor East Japan, 2012–2016) |
Дизайнер | Чунхо Ким и Масааки Яги (2005) |
Кузов и шасси | |
Платформа | платформа Toyota B |
родственные | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина | 3930 мм ( 154,7 дюйма) |
Ширина | 1725 мм (67,9 дюйма) |
Высота | 1525–1 540 мм (60,0–60,6 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,150–1 210 кг (2,535–2, 668 фунтов) |
Второе поколение Ist похоже на пятидверную Toyota Yaris / Vitz ; однако, в отличие от Vitz, приборные указатели теперь смещены перед водителем, а не посередине приборной панели ранее.
Этот новый Ist, как и его предшественник, продается в США как Scion. Но вместо нового xA он называется xD. Единственная реальная разница между Ist и xD - это переработанная передняя панель.
В Европе и Латинской Америке он продается как Urban Cruiser с немного другими передними панелями.
В Японии Ist продается в двух вариантах, а именно 150G и 150X, и оснащен Super CVT-i для опции 1NZ-FE. Одним из привлекательных предложений для модели с 1NZ является выбор AWD, который не был перенесен в США для xD. Кроме того, центральная консоль предлагается на японском Ist, но не на американском xD. 180G с опцией двигателя 2ZR-FE также предлагался до августа 2010 года.
Начиная с 2007 модельного года в Японии, G-BOOK, подписка телематика предлагается в качестве опции.
Бывший Kanto Auto Works производил Ist с января 2010 года.
Производство Ist закончилось в марте 2016 года. Продажи Ist были прекращены в Японии 29 апреля. 2016. В 2020 году он заменен на Yaris Cross.
Urban Cruiser это версия второго поколения Ist, которая продавалась в Европе. Впервые он был представлен в 2008 году. Он расположен ниже RAV4, чтобы конкурировать с небольшими кроссоверами-внедорожниками, такими как Nissan Qashqai и Kia Soul, а также привлекает покупателей основные семейные хэтчбеки. Разработанный Toyota ED², он дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2008 г. и вскоре после этого поступил в продажу.
К сожалению, Urban Cruiser не имел успеха в продажах в Европе после 2011 года из-за продолжающегося роста японской иены, и производство было прекращено в 2014 году. В 2021 году его заменит Yaris Cross.
Паспортная табличка "Urban Cruiser" повторно используется в Индии с августа 2020 года, она основана на Maruti Suzuki Vitara Brezza.
Urban Cruiser оснащен двигателем объемом 1329 куб. бензиновый двигатель, который производит 99 л.с. (73 кВт) и 132 Н · м (97 фунт-футов) или 90 л.с. (66 кВт), 205 Н · м (151 фунт-фут) турбодизель объемом 1364 куб. Передний привод входит в стандартную комплектацию, но дизельная модель также предлагается с опцией полного привода. Оба идут с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Нет автоматической опции.
Несмотря на то, что автомобиль оборудован семью подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и антипробуксовочной системой, он получил относительно низкий рейтинг безопасности Euro NCAP - 3/5 звезд.
Найдите -ist, -ist-, IST или ist в Викисловаре, бесплатном словаре. |
Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Ist и Toyota Urban Cruiser. |