Toyota Motor East Japan

редактировать
Toyota Motor East Japan, Inc.
Торговое название Toyota Motor East Japan
Собственное названиеト ヨ タ 自動 車 東 日本 株式会社
Романизированное названиеToyota Jidōsha Higashi Nihon Kabushiki-gaisha
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобильная промышленность
Предшественники
Основана1 июля 2012 г.
Штаб-квартираОхира, Мияги, Япония
Ключевые людиКазухиро Мияучи (президент)
ПродукцияАвтомобили, двигатели, автозапчасти
Объем производстваОколо 467000 автомобилей (2018)
Выручка¥ 817,03 млрд (2018 финансовый год)
Операционная прибыль 9,08 млрд иен (2018 финансовый год)
Чистая прибыль -0,35 млрд ¥ (FY2018)
Итого активы 243,15 млрд иен (FY2018)
Итого экв. год 12,06 млрд иен (2018 финансовый год)
Количество сотрудниковОколо 7500 (2016 г.)
Материнская компания Toyota Motor Corporation
Веб-сайтwww.toyota-ej.co.jp / english

Toyota Motor East Japan - производственная дочерняя компания группы Toyota, базирующаяся в Японии. Она была основана в июле 2012 года в результате слияния Kanto Auto Works Ltd, Central Motor Co. Ltd и Toyota Motor Tohoku Corporation.

Содержание
  • 1 История
  • 2 объекта
  • 3 продукта
    • 3.1 Завод Мияги Охира
    • 3.2 Завод Иватэ
    • 3.3 Завод Хигаси Фудзи
  • 4 Бейсбольная команда
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешнее ссылки
История
Штаб-квартира в Мияги, Япония

После землетрясения в Тохоку президент Toyota Акио Тойода объявил о реорганизации операций в этом районе., назвав его третьим производственным центром после Чубу и Кюсю. 1 июля 2012 года Toyota Motors Tohoku, Kanto Auto Works и Central Motors были объединены в Toyota Motor East Japan. Новая компания сосредоточилась на разработке и производстве компактных автомобилей, двигателей и других компонентов. В августе 2012 года завод Toyota Motor East Japan в Хигаси-Фудзи начал производство второго поколения Porte и Spade, заменив Daihatsu, на котором был собран первый -поколения Porte на своем заводе в Киото. В ноябре 2015 года Toyota начала процесс переноса производства Vitz с Toyota Industries на завод Toyota Motor East в Японии в Ивате с целью консолидации сборки компактных / субкомпактных автомобилей на северо-востоке. и снижение затрат. Переезд был завершен в октябре 2018 года. Toyota также объявила о планах в конечном итоге перенести все производство Corolla с Toyota Motor East Japan на свой завод в Такаоке. Toyota Motor East Japan начала производство второго поколения Sienta в 2015 году, заменив Daihatsu в качестве сборщика этой модели для Японии. В декабре 2016 года компания начала производство C-HR на своем заводе в Ивате. В ноябре 2017 года началось производство новой версии JPN Taxi (такси для Японии). Предыдущие модели JPN Taxi, производимые на заводе в Хигаши-Фудзи с 1995 года, были двумя версиями Toyota Comfort. Новое такси JPN основано на Sienta и собирается в том же месте, что и его предшественник. Полное внедрение новой модели ожидается перед Олимпиадой 2020. Производство второго поколения Century, модели, также собираемой в Хигаши-Фудзи, было остановлено в январе 2017 года. В 2018 году Хигаши-Фудзи начал производство третьего поколения Century. В июне 2018 года Toyota Motor East Japan объявила о планах переместить производство и сотрудников через свои заводы в течение года. Позже компания также заявила, что к 2020 году закроет завод Хигаси-Фудзи и перенесет производство JPN Taxi и Porte на свои заводы в Ивате и Мияги. Остальные модели будут переданы другим дочерним предприятиям группы Toyota. Технический центр Хигаси-Фудзи продолжит работу. В феврале 2020 года компания начала поставки Yaris, собранного на своем заводе в Ивате, заменив заводскую табличку Vitz.

Помещения

У компании есть сборочные заводы в Мияги ( Охира), Иватэ (Канегасаки, Иватэ ) и Хигаси-Фудзи (Сусоно, Сидзуока ). Есть две зарубежные базы, одна в Бразилии, а другая в Таиланде. Головной офис находится в Мияги.

Продукция

По состоянию на февраль 2020 года автомобили Toyota, производимые Toyota Motor East Japan, включают: Century, Porte, JPN Taxi, Spade (Higashi- Fuji); Сиента, Королла (Мияги); Aqua, C-HR, Yaris (Иватэ). Компания также производит двигатели и другие автозапчасти, инвалидные коляски и автоподъемники.

Завод Мияги Охира

Завод Иватэ

Завод Хигаши Фудзи

Бейсбольная команда
Toyota Sports
Футбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg
Футбол Баскетбол (мужчины)
Баскетбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg
Баскетбол (мужчины) Баскетбол (мужчины)
Баскетбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg Баскетбол pictogram.svg
Баскетбол (женщины) Баскетбол (женщины) Баскетбол (женщины)
Волейбол (в помещении) pictogram.svg Волейбол (в помещении) pictogram.svg Бейсбол pictogram.svg
Волейбол (мужчины) Бейсбол
Волейбол (в помещении) pictogram.svg Волейбол (в помещении) pictogram.svg Парусный спорт pictogram.svg
Волейбол (женщины)
Гандбол pictogram.svg Гандбол pictogram.svg Гандбол pictogram.svg
Гандбол pictogram.svg Союз регби pictogram.svg Союз регби pictogram.svg
Союз регби Союз регби
Борьба pictogram.svg F1 pictogram.svg
F1 Racing

Toyota Motor East В Японии есть одноименная команда компании бейсбол, созданная в апреле 2012 года (как команда Kanto Auto Works) и участвующая в полупрофессиональных чемпионатах. В 2018 году он впервые участвовал в главном соревновании национального Межгородского турнира по бейсболу.

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки

Официальный сайт

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте