Торговое название | Toyota Motor East Japan |
---|---|
Собственное название | ト ヨ タ 自動 車 東 日本 株式会社 |
Романизированное название | Toyota Jidōsha Higashi Nihon Kabushiki-gaisha |
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Предшественники | |
Основана | 1 июля 2012 г. |
Штаб-квартира | Охира, Мияги, Япония |
Ключевые люди | Казухиро Мияучи (президент) |
Продукция | Автомобили, двигатели, автозапчасти |
Объем производства | Около 467000 автомобилей (2018) |
Выручка | ¥ 817,03 млрд (2018 финансовый год) |
Операционная прибыль | 9,08 млрд иен (2018 финансовый год) |
Чистая прибыль | -0,35 млрд ¥ (FY2018) |
Итого активы | 243,15 млрд иен (FY2018) |
Итого экв. год | 12,06 млрд иен (2018 финансовый год) |
Количество сотрудников | Около 7500 (2016 г.) |
Материнская компания | Toyota Motor Corporation |
Веб-сайт | www.toyota-ej.co.jp / english |
Toyota Motor East Japan - производственная дочерняя компания группы Toyota, базирующаяся в Японии. Она была основана в июле 2012 года в результате слияния Kanto Auto Works Ltd, Central Motor Co. Ltd и Toyota Motor Tohoku Corporation.
После землетрясения в Тохоку президент Toyota Акио Тойода объявил о реорганизации операций в этом районе., назвав его третьим производственным центром после Чубу и Кюсю. 1 июля 2012 года Toyota Motors Tohoku, Kanto Auto Works и Central Motors были объединены в Toyota Motor East Japan. Новая компания сосредоточилась на разработке и производстве компактных автомобилей, двигателей и других компонентов. В августе 2012 года завод Toyota Motor East Japan в Хигаси-Фудзи начал производство второго поколения Porte и Spade, заменив Daihatsu, на котором был собран первый -поколения Porte на своем заводе в Киото. В ноябре 2015 года Toyota начала процесс переноса производства Vitz с Toyota Industries на завод Toyota Motor East в Японии в Ивате с целью консолидации сборки компактных / субкомпактных автомобилей на северо-востоке. и снижение затрат. Переезд был завершен в октябре 2018 года. Toyota также объявила о планах в конечном итоге перенести все производство Corolla с Toyota Motor East Japan на свой завод в Такаоке. Toyota Motor East Japan начала производство второго поколения Sienta в 2015 году, заменив Daihatsu в качестве сборщика этой модели для Японии. В декабре 2016 года компания начала производство C-HR на своем заводе в Ивате. В ноябре 2017 года началось производство новой версии JPN Taxi (такси для Японии). Предыдущие модели JPN Taxi, производимые на заводе в Хигаши-Фудзи с 1995 года, были двумя версиями Toyota Comfort. Новое такси JPN основано на Sienta и собирается в том же месте, что и его предшественник. Полное внедрение новой модели ожидается перед Олимпиадой 2020. Производство второго поколения Century, модели, также собираемой в Хигаши-Фудзи, было остановлено в январе 2017 года. В 2018 году Хигаши-Фудзи начал производство третьего поколения Century. В июне 2018 года Toyota Motor East Japan объявила о планах переместить производство и сотрудников через свои заводы в течение года. Позже компания также заявила, что к 2020 году закроет завод Хигаси-Фудзи и перенесет производство JPN Taxi и Porte на свои заводы в Ивате и Мияги. Остальные модели будут переданы другим дочерним предприятиям группы Toyota. Технический центр Хигаси-Фудзи продолжит работу. В феврале 2020 года компания начала поставки Yaris, собранного на своем заводе в Ивате, заменив заводскую табличку Vitz.
У компании есть сборочные заводы в Мияги ( Охира), Иватэ (Канегасаки, Иватэ ) и Хигаси-Фудзи (Сусоно, Сидзуока ). Есть две зарубежные базы, одна в Бразилии, а другая в Таиланде. Головной офис находится в Мияги.
По состоянию на февраль 2020 года автомобили Toyota, производимые Toyota Motor East Japan, включают: Century, Porte, JPN Taxi, Spade (Higashi- Fuji); Сиента, Королла (Мияги); Aqua, C-HR, Yaris (Иватэ). Компания также производит двигатели и другие автозапчасти, инвалидные коляски и автоподъемники.
Toyota Motor East В Японии есть одноименная команда компании бейсбол, созданная в апреле 2012 года (как команда Kanto Auto Works) и участвующая в полупрофессиональных чемпионатах. В 2018 году он впервые участвовал в главном соревновании национального Межгородского турнира по бейсболу.