Двигатель Toyota ND | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota Motor Corporation |
Производство | 2002 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | Inline-4 |
Рабочий объем | 1,4 л (1364 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 73 мм (2,87 дюйма) |
Ход поршня | 81,5 мм (3,21 дюйма) |
Блок Материал | Алюминий |
Клапанный механизм | SOHC 2 клапана x цилиндр |
Степень сжатия | 16,0: 1 - 18,5: 1 |
Горение | |
Турбокомпрессор | Изменяемая геометрия с промежуточным охладителем / Турбонагнетатель фиксированной геометрии с промежуточным охладителем |
Топливная система | Common Rail прямой впрыск |
Тип топлива | Дизель |
Система охлаждения | Водяное охлаждение |
Мощность | |
Выходная мощность | 68–90 л.с. (50– 66 кВт; 67–89 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 170–205 Н · м (125–151 фунт-фут) |
Размеры | |
Сухой вес | 99 кг (218 фунтов) |
Toyota ND - это четырехъядерный дизельный двигатель, используемый для моделей Toyota на различных рынках, включая Японию. несущие, индийские и европейские.
1ND-TV (1.4 D-4D) - это компактный рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель, используемый на различных рынках, включая JDM, рынки Индии и Европы. Он был представлен на европейском рынке в 2002 году с Yaris XP10 и XP20 Yaris Verso. это был первый дизельный двигатель Toyota, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров. В настоящее время он предлагается на индийском рынке в седанах Toyota Corolla (модель 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)) и Etios (модель 68 л.с.). Основными целями его разработки были снижение выбросов и расхода топлива, снижение массы (сухой вес 99 кг (218 фунтов)) и снижение шума.
Технические характеристики последней версии двигателя: