Двигатель Toyota ND

редактировать
Двигатель Toyota ND
Обзор
Производитель Toyota Motor Corporation
Производство2002 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация Inline-4
Рабочий объем 1,4 л (1364 куб. См)
Диаметр цилиндра 73 мм (2,87 дюйма)
Ход поршня 81,5 мм (3,21 дюйма)
Блок МатериалАлюминий
Клапанный механизм SOHC 2 клапана x цилиндр
Степень сжатия 16,0: 1 - 18,5: 1
Горение
Турбокомпрессор Изменяемая геометрия с промежуточным охладителем / Турбонагнетатель фиксированной геометрии с промежуточным охладителем
Топливная системаCommon Rail прямой впрыск
Тип топливаДизель
Система охлаждения Водяное охлаждение
Мощность
Выходная мощность 68–90 л.с. (50– 66 кВт; 67–89 л.с.)
Выходной крутящий момент 170–205 Н · м (125–151 фунт-фут)
Размеры
Сухой вес99 кг (218 фунтов)

Toyota ND - это четырехъядерный дизельный двигатель, используемый для моделей Toyota на различных рынках, включая Японию. несущие, индийские и европейские.

1ND-TV

1ND-TV (1.4 D-4D) - это компактный рядный четырехцилиндровый с турбонаддувом дизельный двигатель, используемый на различных рынках, включая JDM, рынки Индии и Европы. Он был представлен на европейском рынке в 2002 году с Yaris XP10 и XP20 Yaris Verso. это был первый дизельный двигатель Toyota, оснащенный алюминиевым блоком цилиндров. В настоящее время он предлагается на индийском рынке в седанах Toyota Corolla (модель 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.)) и Etios (модель 68 л.с.). Основными целями его разработки были снижение выбросов и расхода топлива, снижение массы (сухой вес 99 кг (218 фунтов)) и снижение шума.

Технические характеристики последней версии двигателя:

  • Рабочий объем: 1,4 л (1364 куб. См)
  • Диаметр цилиндра x ход: 73 мм × 81,5 мм (2,87 дюйма × 3,21 дюйма)
  • Макс. мощность:
    • 68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) (FGT) при 3800 об / мин
    • 76 л.с. (56 кВт; 75 л.с.) (FGT) при 4000 об / мин
    • 88,4 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) (VGT) при 3800 об / мин
    • 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) (VGT) при 3800 об / мин
  • Макс. крутящий момент :
    • 170 Н · м (125 фунт-фут) (FGT) при 1800 - 2400 об / мин
    • 170 Н · м (125 фунт-фут) (FGT) при 2000 - 2800 об / мин
    • 192 Н · м (142 фунт-фут) (VGT) при 1800 - 2800 об / мин
    • 205 Н · м (151 фунт-фут) (VGT) при 1800 - 2800 об / мин
    • 205 Нм (151 lb⋅ft) (VGT) при 1400 - 2800 об / мин (выбросы Евро 6 с меньшим турбонаддувом и повышенным давлением в рампе)
  • Система подачи топлива: с прямым впрыском
  • Впускная система : фиксированный / турбокомпрессор с изменяемой геометрией с промежуточным охладителем
  • Клапанный механизм: SOHC, 2 клапана на цилиндр
  • Степень сжатия:
    • 18,5: 1
    • 17,9: 1
    • 16,0: 1
  • Система впрыска топлива: Common Rail при 1600 бар (23000 фунтов на кв. Дюйм), инжекторы с 6 отверстиями
  • Привод распределительного вала: цепь ГРМ
  • Очистка выхлопных газов: EGR, с радиатором и каталитическим нейтрализатором ;
  • Стандарт выбросов : Euro III (2001–2005); Евро IV, Евро V ; Евро VI (2015 г.); BS IV
  • Экономия топлива согласно ARAI: 23,59 км / л (66,6 миль на галлон ‑imp ; 55,5 миль на галлон ‑US), 4,8 л / 100 км (49 миль на галлон ‑US ; выбросы 59 миль на галлон ‑imp)
  • CO2 вместе: 128 г (4,5 унции) / км * * Toyota Corolla 1.4 D-4D, NEDC ** 109 г (3,8 унции)) / км Toyota Yaris
  • Производство: Япония
Применения
Примечания
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте