Двигатель Toyota SZ

редактировать
Двигатель Toyota SZ
Toyota 1SZ-FE engine.jpg 3SZ -FE двигатель
Обзор
Производитель Toyota, Daihatsu
Производство1999 – настоящее время
Компоновка
Конфигурация Безнаддувный прямой 4
Рабочий объем 1,0 л (997 куб. См). 1,3 л (1298 куб. См). 1,5 л (1495 куб. См)
Диаметр цилиндра 69 мм (2,72 дюйм). 72 мм (2,83 дюйма)
Ход поршня 66,7 мм (2,63 дюйма). 79,6 мм (3,13 дюйма). 91,8 мм (3,61 дюйма)
Блок материалЧугун
Клапанный механизм DOHC 4 клапана x цилиндр с VVT-i
Степень сжатия 10,0: 1, 11,0: 1
Диапазон оборотов
Redline 6500
Сгорание
Топливная системаЭлектронный впрыск топлива. Прямой впрыск
Тип топливаБензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Мощность
Выходная мощность 51,5–80 кВт (69,1–107,3 ​​л.с.; 70,0–108,8 л.с.)
Выходной крутящий момент 95–141 Н⋅м (70–104 фунт-сила-фут)
Размеры
Сухой вес68 кг (150 фунтов)
Хронология
ПредшественникДвигатель Toyota E. Двигатель Daihatsu серии H (для моделей K3 и 3SZ)
ПреемникДвигатель Toyota NR (для некоторых моделей). двигатель Toyota KR (I3, для 1SZ-FE)

Семейство двигателей Toyota SZ представляет собой серию рядных 4-цилиндровых двигателей поршневые двигатели с обращенным вперед выхлопом. Toyota Motor Manufacturing (UK) в Deeside производит двигатели SZ для Yaris. Все три типа двигателей SZ производятся на заводе № 1 в Тяньцзине FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) в районе Сицин, Тяньцзинь, Китай. Варианты 2SZ-FE и 3SZ-FE также производятся на заводе двигателей PT Astra Daihatsu Motor Karawang в Индонезии.

Содержание
  • 1 1SZ-FE
  • 2 2SZ-FE
  • 3 3SZ-VE
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
1SZ-FE

Модель 1SZ-FE была совместно разработана Toyota и Daihatsu. Это 1,0 л (997 куб. См). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 69 мм × 66,7 мм (2,72 × 2,63 дюйма) со степенью сжатия 10,0: 1. Мощность составляет 51,5 кВт (69,1 л.с., 70,0 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 95 Нм (70 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. Он оснащен VVT-i, смещенным типом коленчатым валом, который снижает потери на трение, и узкоугольными клапанами. Вес двигателя 68 кг (150 фунтов); Достигнуто за счет использования чугунного блока цилиндров, изготовленного методом холодного ящика.

Применение:

2SZ-FE

2SZ-FE составляет 1,3 л (1298 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 72 мм × 79,6 мм (2,83 × 3,13 дюйма), степень сжатия - 11,0: 1. Мощность составляет 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 122 Нм (90 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин. Внутренний код Daihatsu для этого двигателя обозначен как K3-DE/VE, а версия с турбонаддувом - K3-VET. Особенности двигателя VVT-i (кроме модели K3-DE).

Приложения:

3SZ-VE
двигатель 3SZ-VE

3SZ-VE объемом 1,5 л (1495 куб. См), представленный в октябре 2005 года. Впервые установлен в 2005 году на Daihatsu Terios второго поколения. Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 91,8 мм (2,83 × 3,61 дюйма), степень сжатия 10,0: 1 и скорость 6500 об / мин. Мощность составляет 80 кВт (107 л.с., 109 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 141 Нм (104 фунт-сила-фут) при 4400 об / мин. Он имеет VVT-i.

Приложения:

См. Также
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с двигателями Toyota SZ.
Источники
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте