Двигатель Toyota SZ | |
---|---|
3SZ -FE двигатель | |
Обзор | |
Производитель | Toyota, Daihatsu |
Производство | 1999 – настоящее время |
Компоновка | |
Конфигурация | Безнаддувный прямой 4 |
Рабочий объем | 1,0 л (997 куб. См). 1,3 л (1298 куб. См). 1,5 л (1495 куб. См) |
Диаметр цилиндра | 69 мм (2,72 дюйм). 72 мм (2,83 дюйма) |
Ход поршня | 66,7 мм (2,63 дюйма). 79,6 мм (3,13 дюйма). 91,8 мм (3,61 дюйма) |
Блок материал | Чугун |
Клапанный механизм | DOHC 4 клапана x цилиндр с VVT-i |
Степень сжатия | 10,0: 1, 11,0: 1 |
Диапазон оборотов | |
Redline | 6500 |
Сгорание | |
Топливная система | Электронный впрыск топлива. Прямой впрыск |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Мощность | |
Выходная мощность | 51,5–80 кВт (69,1–107,3 л.с.; 70,0–108,8 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 95–141 Н⋅м (70–104 фунт-сила-фут) |
Размеры | |
Сухой вес | 68 кг (150 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Двигатель Toyota E. Двигатель Daihatsu серии H (для моделей K3 и 3SZ) |
Преемник | Двигатель Toyota NR (для некоторых моделей). двигатель Toyota KR (I3, для 1SZ-FE) |
Семейство двигателей Toyota SZ представляет собой серию рядных 4-цилиндровых двигателей поршневые двигатели с обращенным вперед выхлопом. Toyota Motor Manufacturing (UK) в Deeside производит двигатели SZ для Yaris. Все три типа двигателей SZ производятся на заводе № 1 в Тяньцзине FAW Toyota Engine Co., Ltd. (TFTE) в районе Сицин, Тяньцзинь, Китай. Варианты 2SZ-FE и 3SZ-FE также производятся на заводе двигателей PT Astra Daihatsu Motor Karawang в Индонезии.
Модель 1SZ-FE была совместно разработана Toyota и Daihatsu. Это 1,0 л (997 куб. См). 4 клапана на цилиндр. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 69 мм × 66,7 мм (2,72 × 2,63 дюйма) со степенью сжатия 10,0: 1. Мощность составляет 51,5 кВт (69,1 л.с., 70,0 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 95 Нм (70 фунт-сила-фут) при 4000 об / мин. Он оснащен VVT-i, смещенным типом коленчатым валом, который снижает потери на трение, и узкоугольными клапанами. Вес двигателя 68 кг (150 фунтов); Достигнуто за счет использования чугунного блока цилиндров, изготовленного методом холодного ящика.
Применение:
2SZ-FE составляет 1,3 л (1298 куб. см). Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 72 мм × 79,6 мм (2,83 × 3,13 дюйма), степень сжатия - 11,0: 1. Мощность составляет 64 кВт (86 л.с., 87 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 122 Нм (90 фунт-сила-фут) при 4200 об / мин. Внутренний код Daihatsu для этого двигателя обозначен как K3-DE/VE, а версия с турбонаддувом - K3-VET. Особенности двигателя VVT-i (кроме модели K3-DE).
Приложения:
3SZ-VE объемом 1,5 л (1495 куб. См), представленный в октябре 2005 года. Впервые установлен в 2005 году на Daihatsu Terios второго поколения. Диаметр цилиндра и ход поршня 72 мм × 91,8 мм (2,83 × 3,61 дюйма), степень сжатия 10,0: 1 и скорость 6500 об / мин. Мощность составляет 80 кВт (107 л.с., 109 л.с.) при 6000 об / мин с крутящим моментом 141 Нм (104 фунт-сила-фут) при 4400 об / мин. Он имеет VVT-i.
Приложения:
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с двигателями Toyota SZ. |