Toyota ToyoAce

редактировать
Легкая или средняя кабина над грузовиком
Toyota ToyoAce
Самосвал Toyota Toyoace 001.JPG
Обзор
Производитель
Также называется
ПроизводствоСентябрь 1954 - Март 2020
СборкаЗавод Хонша, Toyota City, Япония
Кузов и шасси
Класс Грузовик
Тип кузова Грузовик (стандартная кабина, кабина экипажа)
Хронология
ПреемникToyota Dyna

Toyota ToyoAce - легкая и средняя кабина над грузовиком, выпускаемая Toyota с сентября 1954 года. В 1956 году на конкурсе переименования грузовик продавался как «Тойопет Легкий грузовик СКБ». С 1985 года линейки грузовиков ToyoAce и Dyna были объединены, при этом Dynas в основном предназначались для тяжелых работ. В Японии это было эксклюзивно для японских представительств Toyota под названием Toyopet Store.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Первое поколение
    • 1.2 Второе поколение
    • 1.3 Третье поколение
    • 1.4 Четвертое поколение
    • 1,5 Пятое поколение
    • 1,6 Шестое поколение
    • 1,7 Седьмое поколение
    • 1,8 Восьмое поколение
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки

История

Первое поколение

1956 Toyopet ToyoAce

ToyoAce первого поколения представлял собой однотонный грузовик с полукабиной. Он оснащен четырехцилиндровым с боковым клапаном рядным четырехцилиндровым двигателем "тип S " объемом 1,0 л (995 куб. См) и мощностью 30 л.с. (22 кВт). Первоначально он продавался как «Toyopet Light Truck» - не слишком вдохновляющее название, которое после публичного конкурса в 1956 году было изменено на «ToyoAce». Спартанский интерьер отличался сиденьями в стиле гамака, как в Citroën 2CV <44.>. Буква «K» в коде модели, как и шасси, использовалась совместно с Toyopet SK / RK Truck, линейкой, которая позже стала Toyota Stout. Первые Toyoace поначалу продавались медленно из-за того, что цена была намного выше, чем у трехколесных грузовиков, с которыми он конкурировал. Однако после значительного падения цены ToyoAce сменила японский рынок легких грузовиков на четырехколесные.

Были также фургоны, легкий фургон, двойная кабина и другие типы кузовов. развит. Они получили номера шасси от SK17 до SK19. В 1958 году мощность двигателя S была увеличена до 33 л.с. (24 кВт). Бывшая Central Motors производила фургон ToyoAce с июня 1956 по июль 1960 года.

Второе поколение

Toyopet ToyoAce PK3 #

Полукабина над компоновкой была сохранена для второго -поколение Toyopet ToyoAce, первоначально продавалось как SK20. Новый SK20 также продавался как фургон (SK20V) и как грузовик с двойной кабиной (SK20P). Двигатель с боковым клапаном объемом 1 литр остался на уровне 33 л.с. (24 кВт), как и у его предшественника. Он был представлен в марте 1959 года, но уже к октябрю того же года он подвергся фейслифтингу и получил новый двигатель, 1,0-литровый 45 л.с. (33 кВт) тип P. Это была серия PK20. Австралийские версии назывались Toyota 25. Позже были добавлены 1,25- и 1,5-тонные версии с более мощными 1,2 (2P) и 1,5-литровыми (R) двигателями. На этом изображении показан PK3 # с двумя одиночными фонарями. В 1966 году была добавлена ​​модернизация серии PK4 #, оснащенной двигателем R. После первоначальной серии с S-двигателем были только модели PK, хотя они оснащались двигателями серий P и R. Это должно было отличать его от Stout, который использовал номера шасси серии "RK". В ходе фейслифтинга в мае 1967 года автомобиль получил четырехъядерные фары и была добавлена ​​версия 3P (1,35 л, «PK32»).

В отличие от переднемоторного SKB, двигатель в ToyoAce второго поколения был перемещен под сиденья и позади них. Это позволяло разместить троих, а не двоих. Кабина также наклонена для доступа к двигателю. Разделенное лобовое стекло было заменено единым, все еще плоским. ToyoAce просуществовал долгую жизнь и оставался на рынке до 1971 года.

Третье поколение

ToyoAce третьего поколения

ToyoAce третьего поколения получил коды шасси серии Y, чтобы избежать путаницы. Он был представлен в августе 1971 года и имел гораздо более современный дизайн и был доступен в нескольких новых вариантах кузова. Были бензиновые двигатели 3P типа и 12R (1,35 или 1,6 литра, 83 л.с. или 61 кВт от 12R), а также 2,5-литровый дизель 2J. двигатель мощностью 70 л.с. (51 кВт). Дизель был представлен в июле 1972 года. Полезная нагрузка теперь составляла от 850 до 2000 кг (1870 и 4410 фунтов). В августе 1977 года появилась специальная «просто низкая» версия с небольшими сдвоенными задними колесами для более низкой грузовой поверхности.

Начиная с этого поколения, ToyoAce использовался в качестве основы коммерческого фургона для перевозки пассажиров в пути, названного Toyota HiAce, который продавался в японских дилерских центрах Toyota под названием Магазин Toyopet, тем самым давая Toyota возможность продавать ToyoAce в качестве меньшего дополнения к модели Toyota Coaster.

. Коды моделей включают PY10, RY10 / 12/14 и JY16.

Четвертое поколение

ToyoAce четвертого поколения был построен в период с марта 1979 по август 1985 года. Это был последний ToyoAce, который был разработан отдельно от более крупной Dyna. Хотя габаритные размеры и грузовой отсек были такими же, как у серии Y10, колесная база была на 345 мм (13,6 дюйма) короче, чтобы обеспечить более узкий радиус поворота. Новый ToyoAce также соответствовал новым, более строгим стандартам по выбросам и шуму, введенным в 1979 году. 1,6-литровый 12R был сохранен, хотя мощность несколько снизилась до 80 л.с. (59 кВт). Дизель 2J также остался, но был дополнен совершенно новым L type, 2,2-литровым двигателем SOHC мощностью 72 л.с. (53 кВт). Также был доступен более крупный 2-литровый бензиновый двигатель 5R, но теперь дизели стали приобретать все большее значение в этом секторе. Количество дизельных версий увеличилось с семи до 25 против двадцати бензиновых.

Toyota ToyoAce (четвертое поколение)

В 1982 году был представлен грузовой фургон, который позволял пассажирам передвигаться прямо внутри транспортного средства, названный Toyota QuickDelivery, который популярен среди служб доставки и отраслей, где работают изнутри автомобиля и мобильность являются преимуществом.

Коды моделей включают RY20, LY20, LY30, JY30 и Y40. Также была доступна версия с длинной колесной базой.

Пятое поколение

ToyoAce пятого поколения

Представленный в августе 1985 года, ToyoAce пятого поколения был основан на пятом поколении Dyna, которое было выпущено годом ранее. Модели ToyoAce, как правило, предназначались для более легких условий эксплуатации и предлагались с двигателями меньшего размера, вплоть до бензиновых агрегатов объемом 1,626 куб. См 1Y. Модели весом 1,5 тонны (называемые G15) имеют коды шасси серии Y (Y50 / 60), а более тяжелые версии 2–3,5 тонн имеют коды серии U Dyna (U80 / 90)., продаваемые как ToyoAce G25 и G35). Производство однотонного грузовика было прекращено, и на рынке появился грузовик HiAce. Теперь был также вариант с двухлитровым двигателем, работающим на сжиженном нефтяном газе, а расширенный диапазон дизельных двигателей увеличился до четырехлитровой шестерки.

Шестое поколение

Toyota ToyoAce шестого поколения

Шестое поколение (представленное в мае 1995 года) было полностью объединено с Dyna, но все еще с номерами шасси Y-серии для более легких моделей и U-серии. для более тяжелых версий. Единственная разница между Dyna и ToyoAce отныне заключается в том, что они продаются через отдельные каналы продаж. Ассортимент снова расширился, теперь он также включает широкую переименованную модель Hino Ranger FB. Более легкая часть линейки оставалась на рынке до 2001 года, через два года после замены более тяжелых версий.

Седьмое поколение

ToyoAce со стандартной двойной кабиной (TRY230)

В мае 1999 года более тяжелые дизельные версии (1,75–3,5 тонны) были заменены новым ToyoAce седьмого поколения. Четырехтонная модель была новинкой в ​​линейке ToyoAce. В июне 2001 года на смену более легким моделям пришла модель седьмого поколения.

Восьмое поколение

Toyota ToyoAce восьмого поколения

В июне 2011 года появилась ToyoAce восьмого поколения, теперь с гибридными системами привода в нескольких моделях.

ToyoAce получил незначительные изменения в передней части и получил систему предотвращения столкновений и систему предупреждения о выезде с полосы движения.

Источники

  • Озэки, Кадзуо (2007).日本 の ト ラ ッ ク ・ バ ス 1917 ~ 1975 [Японские грузовики и автобусы 1917-1975:] (на японском языке). Токио: Мики Пресс. ISBN 978-4-89522-487-1.

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota ToyoAce.

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте