Двигатель Toyota C

редактировать

Семейство Двигатель ToyotaC было серией встроенных 4 дизельные двигатели. Было два предыдущих поколения двигателей Toyota, названных «Type C». Первое поколение было представлено в 1940 году как модификация двигателя Type A. Этот первый "Тип C" был установлен в Toyota AE. Второе поколение было первым дизельным двигателем объемом 1500 куб. См, который использовался в серии CS20 1959 года Toyota Crown в октябре 1959 года. Транспортные средства с дизельными двигателями на японском рынке были эксклюзивными для дилерских центров Toyota Japan, называемых Toyota Diesel Shop, с 1979 года до дилерского центра. была отменена в 1988 году.

Содержание
  • 1 C
  • 2 Обзор функций
  • 3 1C
    • 3.1 1C, 1C-L, 1C-LC
    • 3,2 1C-II
    • 3,3 1C-III
    • 3,4 1C-TL, 1C-TLC
  • 4 2C
    • 4,1 2C, 2C-L
    • 4,2 2C-II
    • 4,3 2C-III
    • 4,4 2C-E
    • 4,5 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC
    • 4,6 2C- (II) T
    • 4,7 2C- (III) T
    • 4,8 2C-TE
  • 5 3C
    • 5.1 3C-E
    • 5.2 3C-T
    • 5.3 3C-TE
  • 6 Ссылки
C

Оригинальный двигатель C был впервые представлен 11 октября 1958 года в виде прототипа Crown Diesel ( CS20) на 5-м Токийском автосалоне, продажи которого начнутся 19 октября следующего года. Созданный на основе бензинового двигателя серии R, он имеет рабочий объем 1491 куб. См и мощность 40 л.с. (29 кВт). Он был маломощным, а из-за использования недостаточно прочного блока R-серии был еще и не очень прочным. Когда новый двигатель 3R потребовал переработанного блока, Toyota решила отказаться от двигателя C, а не перепроектировать его. Производство закончилось в марте 1961 года, и Toyota решила сосредоточиться на более мощном дизельном двигателе J, который появился в 1964 году.

Технические характеристики:

  • Тип: 4-тактный рядный 4-цилиндровый, Вихревая камера Непрямой впрыск Дизель
  • Объем: 1,491 куб. См
  • Диаметр цилиндра: 78 мм
  • Ход: 78 мм
  • Степень сжатия: 19: 1
  • Мощность: 40 л.с. (29 кВт; 39 л.с.) при 4000 об / мин
  • Крутящий момент: 8,5 кг · м (83 Н · м; 61 фунт-фут) при 2400 об / мин
Обзор функций
КодОбъем (куб. См)Диаметр цилиндра (мм)Ход (мм)ВпрыскТурбо
1C183983,085,0
1C-L183983,085,0
1C-LC183983,085,0
1C-TL183983.085.0турбо
1C-TLC183983.085.0турбо
2C197486,085,0
2C-L197486,085,0
2C-E197486,085,0EFI
2C-T197486,085,0турбо
2C-TL197486,085,0турбо
2C-TLC197486,085,0турбо
2C-TE197486,085,0EFIтурбо
3C21848694
3C-E21848694EFI
3C-T21848694турбо
3C-TE21848694EFIturbo
1C
1C
Обзор
Производитель Toyota
Компоновка
Рабочий объем 1,8 л (1839 куб.см)
Диаметр цилиндра 83,0 мм
Ход поршня 85,0 мм
Клапанный механизм SOHC
Степень сжатия 22,5: 1 - 23,0: 1
Сгорание
Тип топливадизельное топливо

1C, 1C-L, 1C-LC

Первое поколение 1C было впервые представлено в Corona седьмого поколения 26 января 1982 г. и 12 мая 1983 г. для поперечно установленных приложений как 1C-L в переднеприводных моделях пятого поколения Королла. В нем использовался механизм OHC с прямым приводом, который позже будет использоваться в двигателях серии L.

Технические характеристики (1C / 1C-L):

  • Тип: Inline 4, камера предварительного сгорания Непрямой впрыск Дизель
  • Система впрыска топлива: Тип распределителя
  • Объем: 1839 куб. См
  • Диаметр цилиндра: 83 мм
  • Ход: 85 мм
  • Степень сжатия: 22,5: 1

Применения:

63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) при 4500 об / мин, 11,3 кг · м (111 Н · м; 82 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Gross JIS)

. 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4500 об / мин, 11,5 кг · м (113 Н · м; 83 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Gross JIS)

1C-II

Двигатель 1С второго поколения с более высокой степенью сжатия 23: 1

Применения:

64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 47 00 об / мин, 12 кг · м (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)

  • CE90 / 91/96/97 Corolla /Принтер 1987-1990
  • CM35 / 50 LiteAce Фургон / LiteAce Грузовик / TownAce Грузовик 1985-1989 (только Япония) (также может быть доступен в Австралии - CM35RVMRSBEQ)

1C-III

Модернизированная версия 1C-II

Области применения:

67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) при 4700 об / мин, 12,5 кг · м (123 Н · м; 90 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Net JIS)

1C-TL, 1C-TLC

Представленная 18 августа 1983 года в модели Camry / Vista серии V10, это версия 1С с турбонаддувом. Эта модель была установлена ​​только в Camry / Vista серии V10. Европейская модель была впервые представлена ​​на Франкфуртском автосалоне 1983 и развивает мощность 73 л.с. (54 кВт) при 4500 об / мин и 145 Нм (107 фунт-фут) при 2600 об / мин.

Области применения:

74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 4500 об / мин, 14,3 кг · м (140 Н · м; 103 фунт-фут) при 3000 об / мин (США, чистая SAE)

73 Л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 14,8 кг · м (145 Н · м; 107 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа)

80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4700 об / мин, 15,5 кгм (152 Нм; 112 фунт-футов) при 2400 об / мин (Япония, Gross JIS)

2C
2C
Обзор
Производитель Toyota
Производство1983-
Компоновка
Рабочий объем 2,0 л (1974 куб.см)
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 85,0 мм
Клапанный механизм SOHC
Степень сжатия 22,5: 1 - 23,0: 1
Сгорание
Тип топливадизель
Система охлаждения водяное охлаждение
Размеры
Сухой вес400 фунтов

2C был долгоживущим дизельным двигателем, с некоторыми моделями (например, Corona, Townace, Liteace ) Receivi турбо версии 2C-T, которая обеспечивала 65 кВт. Он был заменен на более экономичный 3C-TE в вышеупомянутых моделях с 1999 года.

2C, 2C-L

Мощность:

  • 2C, 2C-L : 73 л.с. (54 кВт) при 4700 об / мин и крутящем моменте 97 фунт · фут (132 Н · м) при 3000 об / мин

Применения:

  • CT141 Corona такси 1986–1991
  • CXC10 1991–1994
  • CM26 LiteAce 1985-1986 (Япония)

68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4500 об / мин, 12 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут)) при 3000 об / мин (Европа, DIN)

72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4500 об / мин, 12,8 кг · м (126 Н · м; 93 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, валовая JIS)

2C-II

Второй двигатель поколения 2C обновлен с более высокой степенью сжатия 23: 1

Применения:

70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 13,1 кг · м (128 Н · м; 95 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа, EEC)

. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4700 об / мин, 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)

75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Н ⋅m; 98 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Gross JIS)

  • CM30 / 31/36/41 LiteAce Van and Wagon 1985-1992 (только Япония)
  • CR21 / 27 / 28/36 TownAce /LiteAce 1984-1996
  • CM51 / 52/55/60/61/65 LiteAce / TownAce Грузовик 1989 -1999 (Япония)

2C-III

Модернизированная версия 2C-II

Применения:

72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4600 об / мин, 13,4 кг · м (131 Н · м; 97 фунт · фут) при 2800 об / мин (Пакистан, чистая SAE)

73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Н · м; 98 фунт-фут) при 3000 об / мин ( Япония, Net JIS)

. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)

  • CE100 / 104/106/108/109 Corolla / Sprinter 1991-1998 ( Япония) / 1995-1998

. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,2 кгм (129 Н · м; 95 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)

. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт · фут) при 3000 об / мин (Япония, Net JIS) / (Европа)

. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,2 кг · м (129 Н · м; 95 фунтов) ⋅ft) при 2500 об / мин (Япония, Net JIS)

. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 13,4 кг · м (131 Н · м; 97 фунт · фут) при 2500 об / мин (Европа, EEC)

73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг · м (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)

. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 12,7 кгм (125 Н · м; 92 фунт-фут) при 3000 об / мин (Филиппины, Net SAE)

2C-E

Версия EFI 2C-III

Применения:

72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4600 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа)

2C-T, 2C-TL, 2C-TLC

Версия двигателя 2C с турбонаддувом и степенью сжатия 22,5: 1

Применения:

80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 об / мин, 16,2 кг / м (159 Н · м; 117 фунт-фут) при 3000 об / мин (США, чистый SAE)

2C- (II) T

Вариант двигателя 2C-II с турбонаддувом и более высокой степенью сжатия с усиленными керамическими поршнями из серии 2LTE.

Примечание: Toyota

Применения:

82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)

  • CM30 / 40 LiteAce 1985-1992 (только для Японии)

. 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4500 об / мин, 16,7 кгм (164 Н · м; 121 фунт-фут) при 2400 об / мин ( Европа)

82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)

. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин ( Япония, Net JIS)

88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4000 об / мин, 17 кг / м (167 Н · м; 123 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Gross JIS)

2C- (III) T

Пересмотренный вариант 2C- (II) T, оснащенный системой контроля дизельного дыма (DSCS), чтобы соответствовать более строгим японским стандартам выбросов и нормам Euro 2.

Применения:

  • CT220 Avensis 1997-2000 (ex. Европа)

без промежуточного охлаждения

82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4000 об / мин, 17,7 кг · м (174 Н · м; 128 фунт · фут) при 2000 об / мин (Европа)

88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4000 об / мин, 18 кг · м (177 Н · м; 130 фунт · фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)

Intercooled

91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об / мин, 19,4 кг · м (190 Н · м; 140 фунт · фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)

2C -TE

EFI вариант 2C- (III) T с электронным управлением дроссельной заслонкой.

Применения:

90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин, 20,7 кгс · м (203 Н · м; 150 фунт-фут) при 2200 об / мин (Европа)

  • CT220 Avensis 1997-2000 (только Европа)
3C
3C
Обзор
Производитель Toyota
Компоновка
Рабочий объем 2,2 л (2184 куб.см)
Диаметр цилиндра 86,0 мм
Ход поршня 94,0 мм
Клапанный механизм SOHC
Степень сжатия 22,0: 1 - 23,0: 1
Сгорание
Тип топливадизельное топливо

Несмотря на больший рабочий объем, чем у 2C-T, 3C-TE был более экономичным и мощным при мощности 100 л.с. На европейском рынке двигатели серии C были заменены серией CD, в то время как Toyota прекратила продажу дизельных моделей в Японии после 3C-TE.

3C-E

Версия EFI со степенью сжатия 23,0: 1

79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об / мин

Применения:

  • CT197 / 199 Caldina 19.08.1998-07.2002 (только Япония)
  • CR42 / 52 LiteAce / TownAce 1998-2006 (только Япония)

. 79 PS ( 58 кВт; 78 л.с.) при 4400 об / мин, 15 кг · м (147 Н · м; 108 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)

3C-T

Версия с турбонаддувом и степенью сжатия 22,6: 1 (без промежуточного охлаждения) или 20,0: 1 (с промежуточным охлаждением).

От 88,0 л.с. (65,0 кВт; 87,0 л.с.) при 4000 об / мин до 91,0 л.с. (67,0 кВт; 90,0 л.с.) при 4000 об / мин

Применения:

без промежуточного охлаждения

. 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин, 19,6 кг / м (192 Н · м; 142 фунта на дюйм) футов) при 2000 об / мин (Япония, Net JIS)

  • CV40 / 43 Vista / Camry 1994-1998 (только Япония)

. 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин, 19,8 кг / м (194 Н · м; 143 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)

Intercooled

100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4200 об / мин, 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)

3C-TE

Версия с турбонаддувом и EFI со степенью сжатия 22,6: 1

От 94,0 л.с. (69,0 кВт; 92,0 л.с.) при 4400 об / мин до 100,0 л.с. (74,0 кВт; 99,0 л.с.) при 4200 об / мин

Применения:

без промежуточного охлаждения

90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин, 20,9 тыс. г⋅м (205 Нм; 151 фунт-фут) при 2000-2400 об / мин (Европа)

94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,0 кг · м (206 Н · м; 152 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)

. 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,5 кг / м (211 Нм; 156 фунт-фут) при 2000 об / мин (Япония, Net JIS)

. 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,0 кгм (206 Нм; 152 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)

. Intercooled

105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4200 об / мин, 23 кгм (226 Нм; 166 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)

  • CXR10 / 11/20/21 Estima Lucida 1993-1999 (только Япония)
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте