Семейство Двигатель ToyotaC было серией встроенных 4 дизельные двигатели. Было два предыдущих поколения двигателей Toyota, названных «Type C». Первое поколение было представлено в 1940 году как модификация двигателя Type A. Этот первый "Тип C" был установлен в Toyota AE. Второе поколение было первым дизельным двигателем объемом 1500 куб. См, который использовался в серии CS20 1959 года Toyota Crown в октябре 1959 года. Транспортные средства с дизельными двигателями на японском рынке были эксклюзивными для дилерских центров Toyota Japan, называемых Toyota Diesel Shop, с 1979 года до дилерского центра. была отменена в 1988 году.
Оригинальный двигатель C был впервые представлен 11 октября 1958 года в виде прототипа Crown Diesel ( CS20) на 5-м Токийском автосалоне, продажи которого начнутся 19 октября следующего года. Созданный на основе бензинового двигателя серии R, он имеет рабочий объем 1491 куб. См и мощность 40 л.с. (29 кВт). Он был маломощным, а из-за использования недостаточно прочного блока R-серии был еще и не очень прочным. Когда новый двигатель 3R потребовал переработанного блока, Toyota решила отказаться от двигателя C, а не перепроектировать его. Производство закончилось в марте 1961 года, и Toyota решила сосредоточиться на более мощном дизельном двигателе J, который появился в 1964 году.
Технические характеристики:
Код | Объем (куб. См) | Диаметр цилиндра (мм) | Ход (мм) | Впрыск | Турбо |
---|---|---|---|---|---|
1C | 1839 | 83,0 | 85,0 | ||
1C-L | 1839 | 83,0 | 85,0 | ||
1C-LC | 1839 | 83,0 | 85,0 | ||
1C-TL | 1839 | 83.0 | 85.0 | турбо | |
1C-TLC | 1839 | 83.0 | 85.0 | турбо | |
2C | 1974 | 86,0 | 85,0 | ||
2C-L | 1974 | 86,0 | 85,0 | ||
2C-E | 1974 | 86,0 | 85,0 | EFI | |
2C-T | 1974 | 86,0 | 85,0 | турбо | |
2C-TL | 1974 | 86,0 | 85,0 | турбо | |
2C-TLC | 1974 | 86,0 | 85,0 | турбо | |
2C-TE | 1974 | 86,0 | 85,0 | EFI | турбо |
3C | 2184 | 86 | 94 | ||
3C-E | 2184 | 86 | 94 | EFI | |
3C-T | 2184 | 86 | 94 | турбо | |
3C-TE | 2184 | 86 | 94 | EFI | turbo |
1C | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Компоновка | |
Рабочий объем | 1,8 л (1839 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 83,0 мм |
Ход поршня | 85,0 мм |
Клапанный механизм | SOHC |
Степень сжатия | 22,5: 1 - 23,0: 1 |
Сгорание | |
Тип топлива | дизельное топливо |
Первое поколение 1C было впервые представлено в Corona седьмого поколения 26 января 1982 г. и 12 мая 1983 г. для поперечно установленных приложений как 1C-L в переднеприводных моделях пятого поколения Королла. В нем использовался механизм OHC с прямым приводом, который позже будет использоваться в двигателях серии L.
Технические характеристики (1C / 1C-L):
Применения:
63 л.с. (46 кВт; 62 л.с.) при 4500 об / мин, 11,3 кг · м (111 Н · м; 82 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Gross JIS)
. 65 л.с. (48 кВт; 64 л.с.) при 4500 об / мин, 11,5 кг · м (113 Н · м; 83 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Gross JIS)
Двигатель 1С второго поколения с более высокой степенью сжатия 23: 1
Применения:
64 л.с. (47 кВт; 63 л.с.) при 47 00 об / мин, 12 кг · м (118 Н · м; 87 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)
Модернизированная версия 1C-II
Области применения:
67 л.с. (49 кВт; 66 л.с.) при 4700 об / мин, 12,5 кг · м (123 Н · м; 90 фунт-фут) при 3000 об / мин (Япония, Net JIS)
Представленная 18 августа 1983 года в модели Camry / Vista серии V10, это версия 1С с турбонаддувом. Эта модель была установлена только в Camry / Vista серии V10. Европейская модель была впервые представлена на Франкфуртском автосалоне 1983 и развивает мощность 73 л.с. (54 кВт) при 4500 об / мин и 145 Нм (107 фунт-фут) при 2600 об / мин.
Области применения:
74 л.с. (54 кВт; 73 л.с.) при 4500 об / мин, 14,3 кг · м (140 Н · м; 103 фунт-фут) при 3000 об / мин (США, чистая SAE)
73 Л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 14,8 кг · м (145 Н · м; 107 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа)
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4700 об / мин, 15,5 кгм (152 Нм; 112 фунт-футов) при 2400 об / мин (Япония, Gross JIS)
2C | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1983- |
Компоновка | |
Рабочий объем | 2,0 л (1974 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86,0 мм |
Ход поршня | 85,0 мм |
Клапанный механизм | SOHC |
Степень сжатия | 22,5: 1 - 23,0: 1 |
Сгорание | |
Тип топлива | дизель |
Система охлаждения | водяное охлаждение |
Размеры | |
Сухой вес | 400 фунтов |
2C был долгоживущим дизельным двигателем, с некоторыми моделями (например, Corona, Townace, Liteace ) Receivi турбо версии 2C-T, которая обеспечивала 65 кВт. Он был заменен на более экономичный 3C-TE в вышеупомянутых моделях с 1999 года.
Мощность:
Применения:
68 л.с. (50 кВт; 67 л.с.) при 4500 об / мин, 12 кг · м (118 Н · м; 87 фунт · фут)) при 3000 об / мин (Европа, DIN)
72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4500 об / мин, 12,8 кг · м (126 Н · м; 93 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, валовая JIS)
Второй двигатель поколения 2C обновлен с более высокой степенью сжатия 23: 1
Применения:
70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 13,1 кг · м (128 Н · м; 95 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа, EEC)
. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4700 об / мин, 13 кгм (127 Нм; 94 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)
75 л.с. (55 кВт; 74 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Н ⋅m; 98 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Gross JIS)
Модернизированная версия 2C-II
Применения:
72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4600 об / мин, 13,4 кг · м (131 Н · м; 97 фунт · фут) при 2800 об / мин (Пакистан, чистая SAE)
73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Н · м; 98 фунт-фут) при 3000 об / мин ( Япония, Net JIS)
. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг / м (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)
. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,2 кгм (129 Н · м; 95 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)
. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг · м (132 Н · м; 98 фунт · фут) при 3000 об / мин (Япония, Net JIS) / (Европа)
. 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,2 кг · м (129 Н · м; 95 фунтов) ⋅ft) при 2500 об / мин (Япония, Net JIS)
. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 13,4 кг · м (131 Н · м; 97 фунт · фут) при 2500 об / мин (Европа, EEC)
73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об / мин, 13,5 кг · м (132 Нм; 98 фунт-фут) при 2800 об / мин (Япония, Net JIS)
. 70 л.с. (51 кВт; 69 л.с.) при 4600 об / мин, 12,7 кгм (125 Н · м; 92 фунт-фут) при 3000 об / мин (Филиппины, Net SAE)
Версия EFI 2C-III
Применения:
72 л.с. (53 кВт; 71 л.с.) при 4600 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2600 об / мин (Европа)
Версия двигателя 2C с турбонаддувом и степенью сжатия 22,5: 1
Применения:
80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 4500 об / мин, 16,2 кг / м (159 Н · м; 117 фунт-фут) при 3000 об / мин (США, чистый SAE)
Вариант двигателя 2C-II с турбонаддувом и более высокой степенью сжатия с усиленными керамическими поршнями из серии 2LTE.
Примечание: Toyota
Применения:
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)
. 84 л.с. (62 кВт; 83 л.с.) при 4500 об / мин, 16,7 кгм (164 Н · м; 121 фунт-фут) при 2400 об / мин ( Европа)
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)
. 82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4500 об / мин, 16,3 кг / м (160 Н · м; 118 фунт-фут) при 2400 об / мин ( Япония, Net JIS)
88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4000 об / мин, 17 кг / м (167 Н · м; 123 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Gross JIS)
Пересмотренный вариант 2C- (II) T, оснащенный системой контроля дизельного дыма (DSCS), чтобы соответствовать более строгим японским стандартам выбросов и нормам Euro 2.
Применения:
без промежуточного охлаждения
82 л.с. (60 кВт; 81 л.с.) при 4000 об / мин, 17,7 кг · м (174 Н · м; 128 фунт · фут) при 2000 об / мин (Европа)
88 л.с. (65 кВт; 87 л.с.) при 4000 об / мин, 18 кг · м (177 Н · м; 130 фунт · фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)
Intercooled
91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4400 об / мин, 19,4 кг · м (190 Н · м; 140 фунт · фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)
EFI вариант 2C- (III) T с электронным управлением дроссельной заслонкой.
Применения:
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин, 20,7 кгс · м (203 Н · м; 150 фунт-фут) при 2200 об / мин (Европа)
3C | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Компоновка | |
Рабочий объем | 2,2 л (2184 куб.см) |
Диаметр цилиндра | 86,0 мм |
Ход поршня | 94,0 мм |
Клапанный механизм | SOHC |
Степень сжатия | 22,0: 1 - 23,0: 1 |
Сгорание | |
Тип топлива | дизельное топливо |
Несмотря на больший рабочий объем, чем у 2C-T, 3C-TE был более экономичным и мощным при мощности 100 л.с. На европейском рынке двигатели серии C были заменены серией CD, в то время как Toyota прекратила продажу дизельных моделей в Японии после 3C-TE.
Версия EFI со степенью сжатия 23,0: 1
79,0 л.с. (58,0 кВт; 78,0 л.с.) при 4400 об / мин
Применения:
. 79 PS ( 58 кВт; 78 л.с.) при 4400 об / мин, 15 кг · м (147 Н · м; 108 фунт-фут) при 2400 об / мин (Япония, Net JIS)
Версия с турбонаддувом и степенью сжатия 22,6: 1 (без промежуточного охлаждения) или 20,0: 1 (с промежуточным охлаждением).
От 88,0 л.с. (65,0 кВт; 87,0 л.с.) при 4000 об / мин до 91,0 л.с. (67,0 кВт; 90,0 л.с.) при 4000 об / мин
Применения:
без промежуточного охлаждения
. 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин, 19,6 кг / м (192 Н · м; 142 фунта на дюйм) футов) при 2000 об / мин (Япония, Net JIS)
. 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об / мин, 19,8 кг / м (194 Н · м; 143 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)
Intercooled
100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 4200 об / мин, 22 кгм (216 Нм; 159 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)
Версия с турбонаддувом и EFI со степенью сжатия 22,6: 1
От 94,0 л.с. (69,0 кВт; 92,0 л.с.) при 4400 об / мин до 100,0 л.с. (74,0 кВт; 99,0 л.с.) при 4200 об / мин
Применения:
без промежуточного охлаждения
90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.) при 4000 об / мин, 20,9 тыс. г⋅м (205 Нм; 151 фунт-фут) при 2000-2400 об / мин (Европа)
94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,0 кг · м (206 Н · м; 152 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)
. 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,5 кг / м (211 Нм; 156 фунт-фут) при 2000 об / мин (Япония, Net JIS)
. 94 л.с. (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об / мин, 21,0 кгм (206 Нм; 152 фунт-фут) при 2200 об / мин (Япония, Net JIS)
. Intercooled
105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) при 4200 об / мин, 23 кгм (226 Нм; 166 фунт-фут) при 2600 об / мин (Япония, Net JIS)