Toyota Kijang

редактировать
Toyota Kijang
Toyota Kijang LGX 1.8 EFI (спереди) 2003 года, Западная Сурабая.jpg 2003 Toyota Kijang LGX 1.8 EFI (KF82, Индонезия)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называется
  • Toyota Tamaraw / Revo (Филиппины, 1976–2005 гг.)
  • Toyota Unser (Малайзия, 1998–2005 гг.)
  • Toyota Zace / Zace Surf (Вьетнам и Тайвань))
  • Toyota Qualis (Индия, 2000–2004 гг.)
  • Toyota Stallion / Venture / Condor (Южная Африка)
  • Toyota Traka (Папуа- Новая Гвинея, 1980 г.)
Производство1976–2007 гг.
Кузов и шасси
Класс
Кузов
Хронология
Преемник

Toyota Kijang представляет собой серию пикапы, легкие коммерческие автомобили и многоцелевые, продаваемые автомобили в основном в Юго-Восточной Азии компанией Toyota. «Киджанг», что означает олень / мунтжак на индонезийском, впервые был представлен в Индонезии в 1977 году и стал самым популярным автомобилем в стране своего времени.. Этот же автомобиль был представлен ранее на Филиппинах под названием Toyota Tamaraw, где он был запущен в декабре 1976 года. Модели четвертого поколения на Филиппинах продавались под шильдиком Toyota Revo . Киджанг продается в других странах и как известен Toyota Qualis в Индии и Непале (третье поколение), Toyota Zace во Вьетнаме и на Тайване (третье и четвертое поколение), Toyota Unser в Малайзии (четвертое поколение) и Toyota Stallion в Африке для базовых моделей (третье и четвертое поколение) с более высокими характеристиками, помеченными Toyota Venture (третье поколение) и Toyota Condor в ЮАР (четвертое поколение).

Он был относительно доступным на рынках, где продавался, по сравнению с полноприводными автомобилями (Kijang - это заднеприводный автомобиль) и имеет большую пассажировместимость, высокий дорожный просвет и прочную подвеску, популярные особенности местности с обычно плохими дорожными условиями и большой большой семьей.

Он был произведен в виде CKD (полный разборка) почти во всех странах, в которых он продавался, и из многих деталей поступают с каждого из рынков, на он продан. Киджанг был разработан с учетом простоты изготовления; в 1986 году сборка Kijang стоила всего 42% от стоимости сборки намного большего EE80 Corolla.

Содержание
  • 1 Первое поколение (F10; 1976)
    • 1.1 Tamaraw (Филиппины)
  • 2 Второе поколение (F20) / F30; 1981)
  • 3 Третье поколение (F40 / F50; 1986)
    • 3,1 Tamaraw FX (Филиппины)
    • 3,2 Zace (Вьетнам и Тайвань)
    • 3,3 Venture / Stallion (Южная Африка)
    • 3,4 Qualis (Индия)
  • 4 Четвертое поколение (F60 / F70 / F80; 1997)
    • 4,1 Индонезия
    • 4,2 Unser (Малайзия)
    • 4, 3 Revo (Филиппины)
    • 4.4 Zace Surf (F60 / F84 / F85 - Тайвань / Вьетнам) / Condor (F80 / F81 / F85 - Южная Африка) / Stallion (F60 - Южная Африка)
      • 4.4.1 Гонки
  • 5 Замена
    • 5.1 Toyota Avanza
    • 5.2 Платформа Toyota IMV
  • 6 Производство и продажа
    • 6.1 Производство
    • 6.2 Продажи
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Первое поколение (F10; 1976)
Первое поколение (F10)
Toyota Kijang (KF10), Денпасар, 2018 (01).jpg Toyota Kijang с квадратными фарами вторичного рынка (KF10, Индонезия)
Обзор
Также называется
  • Toyota Tamaraw (Фил Иппинс)
  • Toyota Traka (Папуа-Новая Гвинея)
Производство
  • 1976–1981 (Тамарау)
  • Май 1977 - 1981 (Киджанг, продано 26 806 единиц)
Сборка
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Кузов 2-дверный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель 1,2 л 3K I4 (бензин )
Мощность40–45 кВт (54–60 л.с.; 54–61 PS)
Трансмиссия 4-ступенчатая ручная K40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина4070 мм (160,2 дюйма)
Ширина1550–1 580 мм (61,0–62,2 дюйма)
Высота1760 –1975 мм (69,3–77,8 дюйма)
Снаряженная масса 940 кг (2072 фунта)

Прототип Kijang был впервые представлен на выставке 1975 Джакарта, а затем запущен в выставке 1975 года. производство в 1977 году. Его разработкой руководили Осаму Охта с Охьямой как главный инженер в 1972 году. Первое поколение Kijang представляет собой компактный легкий пикап, оснащенный карбюраторным 1,2-литровым 3K четырехцилиндровым OHV бензином. Двигатель соответствует 4-ступенчатой ​​механической коробке передач. Выпускался также вариант пикапа с задним кузовом и крышей. Микроавтобус Киджанг (версия фургона / фургона) был построен местной компанией.

Киджанг впервые появился на индонезийском рынке 9 июня 1977 года, хотя продавался на Филиппинах со 2 декабря 1976 года. Он имеет квадратную конструкцию с распашными половинными дверями и окнами из пластика / брезента. Обозначенный KF10, он разделял двигатель 3K с Corolla 1972 года, соединенный с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Его в просторечии прозвали «Крокодил Киджанг» (что означает «Крокодил Киджанг»), поскольку капот двигателя напоминает рот крокодила, когда-то открывшийся. KF10 Kijang было продано 26 806 единиц за 4 года производства, когда на смену ему пришла модель второго поколения.

Tamaraw (Филиппины)

На Филиппинах Kijang продавался как Tamaraw (названный в честь одного из национальных животных страны, Tamaraw ), выращенного в 1970-е - начало 1980- х гг. Представленный в декабре 1976 года, он начинался как небольшой пикап с верхним расположением кузова (HSPU) ⁄ 4 тонны с 1,2-литровым двигателем 3K мощностью 41 кВт (55 л.с., 56 л.с.). ныне несуществующей Delta Motors, которая собирала автомобили Toyota на Филиппинах. Он рассматривался как «БУВ» или «Базовый внедорожник». У него была 4-ступенчатая механическая коробка передач, а некоторые модели не имели дверей со стороны водителя или переднего пассажира. Благодаря своей прочности и простоте обслуживания, даже возможности модернизации (некоторые заменяют двигатель 3K на более мощный двигатель, обычно дизельный или любой двигатель из серии K Toyota), некоторые из этих автомобилей сохранились до наших дней, а их конструкции иногда скопированы или местными сборщиками по сей день. Доказано, что General Motors (через Francisco Motors), Ford и ChryslerMitsubishi ) создали свои собственные версии BUV, включая две версии Пиной и Форд Фиера и Крайслер-Митсубиси Симаррон.

Тамара KF10 также импортировался и продавался в Папуа-Новой Гвинее в 1980 году компанией Ela Motors, подразделением Burns Philip Group. Автомобиль был переименован в Toyota Traka и был описан как «использующий тот же двигатель, популярная Toyota Corolla, Traka - это базовый внедорожник, способный нести полезную нагрузку 750 кг (1653 фунта) и развивающий другие характеристики. более 60 л.с. ».

Второе поколение (F20 / F30; 1981)
Второе поколение (F20 / F30)
KijangKF20PU.jpg 1985 Toyota Kijang (KF20, Индонезия)
Обзор
Также называетсяToyota Tamaraw (Филиппины)
Производство1981–1986 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Класс Компактный пикап
Тип кузова 2-дверный пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,3 л 4K I4 (бензин)
  • 1,5 л 5K I4 (бензин)
Выходная мощность
  • 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) (4K)
  • 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) (5K)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая K40
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина4100 мм (161,4 дюйма)
Ширина1600 мм (63,0 дюйма)
Высота1955 мм (77,0 дюйма)

Kijang второго поколения (обозначенный как KF20) сохранил свой квадратный стиль, хотя кузовные панели были другими. В Индонезии его в просторечии называют «Киджанг Дойок». Под его более тонким капотом находился 1,3-литровый двигатель 4K, который в декабре 1985 года был заменен 1,5-литровым двигателем 5K. Единственным представителем трансмиссии была 4-ступенчатая механическая коробка передач. С двигателем 5K мощность увеличилась с 44 кВт (59 л.с., 60 л.с.) до 53 кВт (71 л.с., 72 л.с.) при 5600 об / мин. Модель 1986 года можно увидеть снаружи по прямоугольным фарам и новой решетке радиатора. Киджанг начал продаваться очень активно в 1983 и 1984 годах, догнав бывших лидеров рынка, таких как Suzuki Super Carry и Daihatsu Hijet. Более мощный Kijang обладает большей грузоподъемностью, более надежным, чем его более дешевые конкуренты на базе kei truck. В феврале 1985 года с конвейера сошел 100-тысячный Kijang.

На Филиппинах Тамара также продавалась как серия F30 с длинной колесной базой, которая также продвигалась как альтернатива джипни. Местный филиппинский автомобильный бренд Dragon позже взял на вооружение дизайн Tamaraw с длинной колесной базой и реализовал его на рынке. Пилипинас Ниссан купил у Ford (после их ухода в 1984 г.) дизайн того, что должно было стать Fiera IV, и продал его как «Bida» («главный герой» на тагальском языке). который напоминает длиннобазный Tamaraw.

Третье поколение (F40 / F50; 1986)
Третье поколение (F40 / F50)
Toyota Zace of China TV AQ-4519 20100913.jpg Toyota Zace (KF50; до рестайлинга, Тайвань)
Обзор
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX (Филиппины)
  • Toyota Qualis (Индия)
  • Toyota Venture (Южная Африка)
  • Toyota Stallion (Южная Африка; панельный фургон / Пикап)
  • Toyota Zace (Вьетнам и Тайвань)
Производство
  • октябрь 1986 - декабрь 1996 (Индонезия)
  • 1993–2002 (Филиппины)
  • 2000– 2004 (Индия)
Ассамблея
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
  • 3- / 4- / 5-дверный универсал / фургон
  • 2-дверный или пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Сопутствующий
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л 5K I4 (бензин)
  • 1,8 л 7K I4 (бензин)
  • 1,8 л 2Y I4 (бензин, Stallion)
  • 2,0 л 1RZ-E I4 (бензин, Qualis)
  • 2, 2 л 4Y I4 (бензин, Stallion / Venture)
  • 2,0 л 2C I4 (дизель, Tamaraw)
  • 2,4 л 2L-II I4 (дизель, Qualis / Stallion / Venture)
Выходная мощность
  • 53 кВт (71 л.с. 72 л.с.) (5K)
  • 59 кВт (79 л.с.; 80 л.с.) (7K)
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) (2Y)
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) (1RZ-E)
  • 51 кВт (68 л.с., 69 л.с.) (2C)
  • 54 кВт (72 л.с., 73 л.с.) (2L-II)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
  • 2300 мм (90,6 дюйма) (SWB)
  • 2,500 мм (98, 4 дюйма) (LWB)
Длина
  • 3,960 мм (156 дюймов) (датчик SWB)
  • 4,110–4,130 мм (161,8–162,6 дюйма) (универсал SWB)
  • 4 140–4 410 мм (163,0–173,6 дюйма) (пикап LWB)
  • 4 310–4 330 мм (169,7–170,5 дюйма) (универсал LWB)
Ширина1,620–1655 мм (63,8–65,2 дюйма)
Высота1760–1815 мм (69,3–71,5 дюйма)
Снаряженная базовая масса 1035–1,540 кг (2282–3 395 фунтов)

Представленное в ноябре 1986 года Kijang третьего поколения предлагалось в версии с короткой колесной базой (серия F40) и длинной колесной базой (серия F5 0). Kijang был переработан, чтобы стать более и более тяжелой моделью на базе пикапа. Уровень отделки салона Стандартный имеет 4-ступенчатую механическую коробку передач, в то время как вариант Super имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач и лучше оборудованный интерьер. В этом поколении представлен универсал с полным прессованным кузовом, построенными компаниями, назначенными Toyota. Этот метод был применен для сокращения использования шпатлевки до 2–5 кг (4–11 фунтов) на каждую машину.

Киджанг получил свою первую реконструкцию в августе 1992 года. Рулевой механизм был изменен с рециркуляционного шара на рейку и шестерню. Модель универсал получила заднюю дверь с правой стороны и получила новое название «Toyota Original Body» вместо «Full Pressed Body». В процессе создания он был полностью прессован и применен остроконечной сваркой. До сих пор эту модель можно назвать единственной-не замазанной Киджанг. Уровни отделки салона модели универсал были:

  • Стандарт (SX и LX; KF42 и KF52): базовая модель Kijang с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, стандартной приборной панелью и без силовых функций.
  • Deluxe (SSX и LSX; KF42 и KF52): модернизированная версия базового Kijang с усовершенствованной приборной панелью, материалы интерьера более высокого качества, стальными дисками с центральными крышками, одиночным кондиционером, системой аудиосистемы с радиоприемником и легкосплавными дисками. опция.
  • Deluxe G (SSX-G и LSX-G; KF42 и KF52) Добавляет усилитель руля и ремни безопасности в стандартном оборудовании
  • Grand Extra (SGX и LGX; KF42 и KF52): топовая модель с кондиционером с двойным вентилятором, легкосплавными дисками, замшевой обивкой дверей и сидений, усилителем руля, передними стеклоподъемниками, цифровыми часами, тахометром, Аудиосистема с 4 динамиками, магнитофоном и радиоприемником (проигрыватель компакт) -дисков доступен в качестве опции), сигнализацией и замками с электроприводом.
  • Kijang Rover - это автобусная модель с обновленным кузовом сборка Land Cruiser 70-й серии, доступного в виде 4-дверного (Rover) или 5-дверного (Grand Rover) универсала с короткой или длинной колесной базой. Передние сиденья с откидной спинкой и складывающиеся средние сиденья входят в стандартный комплект всех комплектаций, в то время как супер-варианты включают подголовники, консольный ящик и подножки в качестве стандартного оборудования. Кондиционер и радио / кассета доступны как опции. Рулевое управление с усилителем было позже добавлено обновлением 1992 года, когда модель 4-дверного вездехода была снята с производства, и название модели было позже изменено на "RoverAce" после получения возражений от британского производителя автомобилей Rover
  • Киджанг Джантан Электрический стеклоподъемник на все сиденья, передний и задний кондиционер, аудиосистема с 4 динамиками, центральный замок и легкосплавные диски, представляет собой более высокий - вариант концевой отделки для Kijang Rover, который впервые представлен в исполнительной отделке. Вариант G начального уровня и спортивный 4x2 (только короткий) были представлены наряду с оригинальным исполнительным примером. 4x2 устанавливает большую заднюю дверь, которая покрывает всю ширину транспортных средств, и устанавливает на двери запасное колесо, однако у него нет заднего кондиционера.
  • Киджанг Кенчана (KF42 и KF52): построенный в автобусе модель на базе Kijang Rover / Jantan с более высокой крышей и большим дорожным просветом. В этой модели сохранена открывающаяся сбоку задняя дверь моделей с низкой крышей вместо задней двери, характерной для международных моделей с высокой крышей.
  • Kijang Perkasa: двухдверная модель вагона со съемной крышей из стекловолокна

В апреле 1995 года Kijang получил вторую реконструкцию, в том числе новую решетку радиатора, использование 14-дюймовых легкосплавных дисков Enkei, переработанное рулевое колесо, добавление тахометров для отделки Deluxe и более крупный 1,8-литровый 7К. двигатель. С введением двигателя 7К производство двигателя 5К было полностью остановлено. 17 августа 1995 года 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была представлена ​​в качестве дополнительных модификаций для моделей SGX и LGX в Kijang. Эта версия 1995–1996 годов была юбилейной и была относительно дорогой - в то время она стоила рупий.

Tamaraw FX (Филиппины)

Toyota Tamaraw FX GL (Филиппины)

На Филиппинах версии Kijang продавались как Tamaraw FX, когда он был представлен в 1993 году. Tamaraw FX был доступен либо с 1,8-литровым бензиновым двигателем 7K, либо с 2,0-литровым двигателем 2C дизельным двигателем И все вкупе с 5-ступенчатой ​​МКПП. Мощность составляющая 59 кВт (79 л.с., 80 л.с.) и 51 кВт (68 л.с., 69 л.с.) соответственно, что позволяет использовать максимальную скорость 130 или 125 км / ч (81 или 78 миль в час). Tamaraw FX предлагался в 5-дверном фургоне с длинной колесной базой в уровнях отделки Standard, Deluxe и GL. Отделка GL включала гидроусилитель руля, тканевый интерьер, тканевые сиденья, цифровые часы, дверной карман, магнитолу с 4 динамиками, обшивку кузова и 14-дюймовые легкосплавные диски. Делюкс и стандартные модели имели стальные колеса, 2 кассетных деки с динамиками и виниловую отделку, однако роскошные модели получили боковые подножки во всю ширину и передние сиденья с ковшами. Двойной кондиционер был стандартным на всех моделях универсалов. Вариант пикапа был доступен с 11-местным пикапом с высокими бортиками, а затем с конфигурацией шасси с кабиной. В 2000 году варианты Deluxe, GL и дизельный универсальный были прекращены, оставлены только стандартные варианты 1.8 и пикап, которые продавались вместе с Revo до 2002 года, когда производство Tamaraw окончательно прекратилось.

Tamaraw FX предназначался для использования в качестве пассажирского вагона. Он по-прежнему сохранил прочность старого Tamaraw и идеально подходит для неровных дорог и тяжелых грузов. Его собирала Тойота Мотор Филиппины. Примерно в это же время, после того как Форд покинул Филиппины в 1984 году, Nissan Pilipinas купила права на производство Fiera IV под названием Nissan Bida; и местный сборщик автомобилей Carter Motors придумал свою версию, Masa (тагальский для «массы», подразумевая, что автомобиль находится в пределах досягаемости масс).

Zace (Вьетнам и Тайвань)

Киджанг продавался во Вьетнаме и на Тайване под именем Zace. Модель универсал, представленная на Тайване в 1988 году, предлагалась либо в кузове универсал с низкой крышей и длинной колесной базой с обычной открывающейся вбок задней дверью, либо в варианте с подъемными воротами с высокой крышей, в то время как вариант пикапа также предлагался с выбором из 1,5-литрового ( 5K) или 1,8 (7K) двигатель. На тайваньском рынке фургоны Zace предлагались в 5/8 местной конфигурации. На вьетнамском рынке Zace имел только 8-местную конфигурацию.

Venture / Stallion (Южная Африка)

Kijang был построен и продан в Южной Африке в трех вариантах кузова, например, универсал Venture с высокой крышей или коммерческий автомобиль под шильдиком Stallion, доступный либо в кузове фургон, либо в кузове пикап. Рекламную кампанию «Жеребца» проводил местный африкаансский комик Толла Ван Дер Мерве, и из-за его популярности его обычно называют «Толла бакки».

Venture был доступен с тремя вариантами двигателей: бензиновый 1,8 (2Y), бензиновый 2,2 (4Y) и дизельный 2,4 (2L). Стандартное оборудование включает в себя блокировку передач, задний стеклоочиститель и омыватель, усилитель рулевого управления (недоступен для двигателей 1.8 Engined), кондиционер (доступен только для моделей с двигателем 2.2) и конфигурацию на десять мест. Модели с двигателем 2.2 также включают в себя сигнализацию иммобилайзера в стандартной комплектации ( опционально для моделей 1.8 и 2.4D), в то время как топовый 2.2 GLE добавляет 9-местную конфигурацию, центральный замок и делает кассетное радио стандартным оборудованием (опционально для других вариантов). Блокировка заднего дифференциала является доступной опцией для моделей 2.4D и 2.2GLE.

Stallion был доступен либо в панельном фургоне, либо в виде грузовика с одной кабиной с бензиновым двигателем 1,8 (2Y), соединенным с 4-скоростной Механическая, в то время как дизель 2,4 (2 л) был доступен для типа кузова пикап с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве опции. В качестве опции предлагалась сигнализация иммобилайзера, а также втулка, буксировочная балка и дополнительные фары. Фургон Pickup Variants также может поставляться в виде кабины шасси, а пикап 1.8 также предлагается с опциональными 14-дюймовыми легкосплавными дисками.

Qualis (Индия)

Toyota Qualis FS (Индия)

Kijang 3-го поколения был запущен в Индии в январе 2000 - первый выход Toyota на автомобильный рынок Индии после совместного предприятия с Kirloskar Group в 1997 году. Kijang продавался в Индии под названием Qualis. Qualis был основан на третьем глобальная модель поколения, но обновленная с передним и задним стилем, обновленным интерьером, в котором используются переключатели, комбинация приборов и задняя воздуходувка кондиционера от kijang 4-го поколения. Критики заявили, что автомобиль был устаревшим и имел неудобный дизайн (не -аэродинамический) и не ожидал, что он будет хорошо продаваться. ualis стал хитом, так как автомобиль приветствовали таксисты, операторы автопарка и большие индийские семьи, а не другие, такие как Тата Сумо и Махиндра Болеро. Первоначально Qualis продавался только с 2,4-литровым дизельным двигателем 2L-II SOHC дизельным двигателем после его появления в 2000 году в комплектациях FS / GS / GST, а модель инжекторный 2,0-литровый бензиновый двигатель 1RZ-E SOHC позже стал доступен в модельном ряду, возглавляющем GST Super. Модель FS (10 мест) представляет собой базовую комплектацию со спартанским виниловым салоном с гидроусилителем руля и передним кондиционером (позже включенным в обновленные модели в стандартной комплектации) в качестве опции. Отделка GS среднего класса (10 мест / 8 мест) имеет улучшенный тканевый интерьер с улучшенным шумоподавлением, гидроусилитель руля, кондиционер спереди (задний кондиционер доступен в качестве опции) и обшивку кузова в стандартной комплектации с электрическими стеклоподъемниками и центральным замком, предлагаемыми в качестве опций.. Top-end 8-местный GST и бензиновый GST Super включали передние противотуманные фары, задний дворник и омыватель, деревянную отделку, задний спойлер, легкосплавные диски и все опции GS в стандартной комплектации. Модельный ряд будет обновлен в 2002 году, что привело к опусканию окон. до дверей 2-го ряда с электрическими стеклоподъемниками для всех 4 дверей и центральным замком, входящим в стандартную комплектацию теперь только 8-местного варианта GS с задним кондиционером и задним стеклоочистителем и омывателем, предлагаемыми в качестве опции, в то время как модельный ряд GST / GST super будет заменен новым 7-местный вариант RS с капитанскими креслами. Toyota Qualis будет заменена на Toyota Innova в 2005 году, полностью исключив четвертое поколение Kijang.

Четвертое поколение (F60 / F70 / F80; 1997)
Четвертое поколение (F60 / F70 / F80)
Toyota Kijang 1.8 LGX 1997 года выпуска (KF80; 25.12.2018), Tangerang.jpg 1997 Toyota Kijang LGX 1.8 (KF80; до рестайлинга, Индонезия)
Обзор
Также называется
  • Toyota Tamaraw FX Revo (Филиппины)
  • Toyota Unser (Малайзия)
  • Toyota Zace (Вьетнам)
  • Toyota Zace Surf (Тайвань)
  • Toyota Condor / Stallion (Южная Африка)
Производство
  • январь 1997 г. - август 2004 г. (универсал, Индонезия)
  • январь 1997 г. - февраль 2007 г. (пикап, Индонезия)
  • 1998 г. –2007 (Тайвань)
Ассамблея
Кузов и шасси
Класс
Тип кузова
  • 5-дверный универсал / фургон
  • 2-дверный пикап
Компоновка
РодственныйToyota Hilux (N140 / N150 / N160 / N170)
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,8 л 7K I4 (бензин)
  • 1,8 л 7K-E I4 (бензин)
  • 1,8 л 2Y I4 (бензин)
  • 2,0 л 1RZ-E I4 (бензин)
  • 2,4 л 2RZ-E I4 (бензин, Condor и Zace Surf)
  • 2,4 л 2 л -II I4 (дизель)
  • 3,0 л 5L I4 (дизель, Condor)
Выходная мощность
  • 59 кВт (79 л.с. 80 л.с.) (7K)
  • 62 кВт (83 л.с., 84 л.с.) (7K-E)
  • 65 кВт (87 л.с., 88 л.с.) (2Y)
  • 71 кВт (95 л.с., 97 л.с.) (1RZ-E)
  • 85 кВт (114 л.с., 116 л.с.) (2RZ-E)
  • 61 кВт (82 л.с., 83 л.с.) ( 2L-II)
  • 66 кВт (89 л.с.; 90 л.с.) (5L)
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая механическая коробка
  • 5-ступенчатая механическая
  • 4 -скоростной автоматический
Размеры
Колесная база
  • 2400 мм (94,5 дюйма) (SWB)
  • 2650 мм (104,3 дюйма) (LWB, пикап)
Длина
  • 4270 мм ( 168,1 дюйма) (SWB)
  • 4,520–4,535 мм (178,0–178,5 дюйма) (LWB)
  • 4,455–4,685 мм (175,4–184,4 дюйма) (пикап)
Ширина1,670–1,720 мм (65,7–67,7 дюйма)
Высота1740–1800 мм (68,5–70,9 дюйма)
Снаряженная масса 1,100–1,520 кг (2,425–3,351 lb)

Индонезия

В январе 1997 года было выпущено четвертое поколение Kijang с более округлой аэродинамической формой. Первоначально планировалось представить его в 2000 году, но, поскольку Mitsubishi хотела выпустить модель Kuda в 1998 году, она была запущена за три года до этого. Он был мощнее и изысканнее своих предшественников. Модель вагона, часто называемая в просторечии «Киджанг Капсул» (что означает «Капсула Киджанг»), была обозначена либо серией F70 (короткая колесная база), либо серией F80 (длинная колесная база), и имеет заднюю дверь багажного отделения, а не открывающуюся сбоку задняя дверь, в некоторых версиях кузова все еще сохраняется последняя. Модель пикапа получила обозначение серии F60. Впервые была предложена модель Kijang с дизельным двигателем 2L, которая впоследствии стала самой популярной моделью. Карбюратор 7K или инжекторный 7K-E Kijang также были самой популярной моделью из-за низкой стоимости обслуживания, несмотря на меньшую мощность по сравнению с 2,0-литровым 1RZ-E. Он был построен на той же платформе, что и Hilux шестого поколения .

Универсал четвертого поколения Kijangs обычно выпускался в четырех различных комплектациях, в зависимости от вариантов колесной базы:

  • SX (F70 / 71/72) и LX (F80 / 81/82): Базовая модель без кондиционера, кассетного плеера, стеклоподъемников, тахометра, солнцезащитного козырька и других удобств. Модели 1997-2000 годов имеют фиксированное сиденье переднего пассажира и 4-ступенчатую механическую коробку передач.
  • SSX (F70 / 71/72) и LSX (F80 / 81/82): стандартная модель, оснащенная кондиционером, кассетный магнитофон и тахометр.
  • SGX (F70 / 71/72) и LGX (F80 / 81/82): модель Deluxe, оснащенная кондиционером с двойным вентилятором, кассетный магнитофон / проигрыватель компакт-дисков, электрические стеклоподъемники, литые диски, дворник заднего стекла и внешняя отделка. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач также предлагается в модели LGX, являющейся первым Kijang с автоматической коробкой передач.
  • Rangga (F70): спортивная версия для модели с короткой колесной базой, похож на отделку SSX, но оснащен обвесом в стиле внедорожников, увеличенным дорожным просветом, установленным сзади запасным колесом и изысканным салоном с замшевым чехлом на сиденье и обшивкой дверей. Эта отделка предлагается только в модели 1997–2000 гг.
  • Krista (F80 / 81/82): спортивная версия для модели с длинной колесной базой, аналогичная отделке LGX, но доступна только в синем, красном, черном и серебристом цветах. или вариант зеленого цвета, оснащенный обвесом и изысканным салоном; В отделку также вошли специально изготовленные дверные обшивки и центральная консоль. В отличие от LGX, у модели Krista 1997–2000 годов не было автоматической коробки передач.

Модель пикапа предлагалась в вариантах Standard Deck и Flat Deck.

Некоторые версии под названиями Grand Rover Ace и Jantan Raider, которые производились местными производителями кузовов, также продавались лишь в нескольких единицах. Grand Rover Ace основан на отделке LSX и имеет кузов, похожий на внедорожник, напоминающий Land Cruiser серии J80.

. Универсал с короткой колесной базой рассчитан на 7 мест с откидными сиденьями в задней части, а у 8-местного автомобиля. В универсале с длинной колесной базой используются передние сиденья третьего ряда, хотя и без ремней безопасности.

Четвертое поколение Kijang претерпело несколько изменений:

  • Предварительный фейслифтинг (январь 1997 - ноябрь 1999): бамперы и боковые юбки все еще сделаны из стали. Окно по-прежнему было снабжено резиновым уплотнением. Он использовал либо 1,8-литровый бензиновый двигатель 7K, либо вариант 2,4-литрового дизельного двигателя 2L. Самая низкая комплектация, SX и LX, предлагается с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой, как в более высоких комплектациях. Опция автоматической трансмиссии была доступна только в отделке LGX.
  • Первая реконструкция (декабрь 1999 г. - август 2002 г.): для снижения производственных затрат использовалась более тонкая сталь; следовательно, эта модель продавалась по той же цене, что и модель до фейслифтинга. Передняя и задняя облицовка претерпели некоторые изменения. Он использовал составной герметик для заднего стекла, в то время как переднее ветровое стекло все еще использовало резиновые уплотнители. Немного изменен дизайн передней панели (в основном со стороны водителя). Для этой модели (и выше) покупатели могли выбрать, какой вариант двигателя они хотят использовать - 1,8-литровый бензиновый двигатель 7K-E, 2,0-литровый бензиновый двигатель 1RZ-E или 2,4-литровый 2-литровый дизельный двигатель. Вариант 2,0-литрового двигателя предлагался в комплектациях LGX и Krista с 6 сентября 2000 г. (представленный на 10-й Gaikindo Auto Expo ). Отделка DLX получила в качестве опции 14-дюймовый сплав Enkei. Отделка SX / LX получила 5-ступенчатую механическую коробку передач, а автоматическая трансмиссия доступна в отделке Krista.
  • Второй фейслифтинг (август 2002 г. - сентябрь 2004 г.): Решетка радиатора получила новый дизайн с вертикальными планками и Задняя панель в некоторых вариантах оснащается задней накладкой. И LGX, и Krista отделаны замшей (в старых моделях использовалась тканевая отделка), а кнопки заднего электрического стеклоподъемника встроены в подлокотники дверей. Цвет салона полностью изменился на бежевый (у старших моделей в основном серый). Выбор двигателя: 1,8 7K для пикапа и универсала стандартной комплектации (SX / LX) в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, впрыскиваемый 1,8 7K-E в комплектации универсала DLX (SSX / LSX) и GL (SGX / LGX). с опциональной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, доступной в комплектации GL, 2.0 1RZ-E предлагается только с длинной колесной базой только в комплектациях GL и Krista с механической или автоматической коробкой передач, а двигатель 2.4 2L Diesel доступен для всех. модели универсалов с длинной колесной базой и кузова пикап с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач в качестве единственного варианта трансмиссии.

Производство пассажирских универсалов Kijang четвертого поколения закончилось в сентябре 2004 г., и было произведено 452 017 единиц. Вариант пикапа продолжал продаваться до февраля 2007 года.

Unser (Малайзия)

Четвертое поколение Kijang продавалось в Малайзии как Unser с середины 1998 года по май 2005 года, когда его заменили на Innova. The Unser is only offered in an 8 seater configuration with seatbelts for all three rows available as Standard. Initially offered with either a 2.4 2L Diesel engine or a 1.8 7K-E gasoline engine and a 5-speed manual transmission, beginning in July 2000, an automatic variant was available with the 1.8 7K-E engine. In April 2001, a facelift was introduced. Changes included new multi-reflector headlamps, integrated spotlights into the front bumper, clear lenses with coloured bulbs for the taillights and a new steering wheel designavailable in either Gasoline(GLi) or Diesel trims.(GLD). For 2003, the Unser was updated again and now only available with the 1.8 7K-E engine in two trim levels: GLi and LGX incorporating new exterior design, suede interior trim, 50/50 front facing third row seats(instead of a removable bench in previous models) with the new LGX trim adding power mirrors, chrome trim and body cladding.

Front

Rear

Revo (Филиппины)

1998– 2000 (F80)

Kijang четвертого поколения продавался на Филиппинах под шильдиком Tamaraw FX Revo. Модель была представлена ​​в 1998 году на замену Tamaraw FX (хотя некоторое время продавалась вместе с ней). Платформа и дизельный двигатель были взяты из аналогичной эпохи Hilux. Выбор двигателей включает 1,8-литровый EFI для бензинового двигателя и 2,4-литровый дизельный двигатель. Доступные уровни отделки салона: DLX (начальный уровень), GL, GLX, SR (Sport Runner), high-end LXV, VX200 и ограниченная серия SR-J и VX200-J (часть серии J от Toyota или Япония- spec, автомобили, которые расширились до Hilux, HiAce и RAV4). Комплектация LXV была прекращена в 2000 модельном году в пользу VX200, в то время как GSX - это совершенно новый вариант. Обновленные версии были представлены в 2002 году; две линии отделки J-spec (SR-J и VX200-J) были удалены из линейки, а версии отделки более высокого уровня получили обновленные кожаные сиденья, развлекательные системы и предметы интерьера.

DLX имеет виниловый интерьер, рулевое колесо с двумя спицами, магнитолу с двумя динамиками и стальные колеса с центральным орнаментом. Отделка GL имеет стальные колеса с колпаками, радио / магнитофон с четырьмя динамиками и тканевый интерьер. GLX, SR и LXV имеют радио / магнитофон с шестью динамиками, противотуманные фары, легкосплавные диски, задний дворник и все функции управления питанием. Графика кузова предназначена только для SR и LXV. У LXV были значки с золотой окантовкой. На SR есть слово «Sport Runner», написанное шрифтом, аналогичным тому, который используется для Supra. Он продавался очень хорошо, в 1998 году было продано 7700 экземпляров. Базовыми функциями безопасности были ремни безопасности, пропорциональный клапан с измерением нагрузки, дверные замки с защитой от детей и дверные противоударные балки.

Первый выпущенный Revo с дизельным двигателем был известен тем, что был изрыгателем дыма даже среди других дизелей того времени, что вызывало некоторые жалобы владельцев. Несмотря на это, Mazda, Ford и Isuzu выпустили конкурирующие модели, в первую очередь Isuzu Hi-Lander и его популярный вариант Crosswind.

2000–2002 (F80 / F81)

Для 2000 года Toyota пересмотрела Revo с изменениями значков и обновлением линии отделки салона. Выбор двигателей включает недавно представленные бензиновые двигатели SOHC EFI объемом 2,0 литра и EFI объемом 1,8 литра, а также 2,4-литровый дизельный двигатель с прямым впрыском OHC. 2,4-литровый дизельный двигатель был переработан с учетом жалоб на отрыжку дыма.

Revo подвергся фейслифтингу, включая прозрачные галогенные фары, новые колеса, новый интерьер и доступность новых цветов. Уровни отделки салона включают DLX (начальный уровень), GL, GSX, GLX, SR (Sport Runner), VX200 и ограниченную серию SR-J и VX200-J (часть автомобилей Toyota серии J или японской спецификации, которые распространен на Hilux и RAV4). Линия VX в конечном итоге заменила LXV; а GSX - это совершенно новый вариант.

DLX, начальный уровень, имеет только усилитель рулевого управления, и никаких других функций питания. В этом варианте отсутствует тахометр, есть только магнитофон / радиоприемник, только 2 динамика в переднем ряду, виниловый салон и 14-дюймовые стальные колеса с орнаментом в центре. GL - это «начальный уровень более высокого класса» с радио-CD, тканевым салоном, тахометром и стальными колесами с колпаками. Остальные линейки включают в себя функции полного питания, CD-плеер / радиоприемник и установку с шестью динамиками (но с обновлениями до установки DVD-плеера), а также обогреватели заднего стекла. В моделях VX и SR-J кожаные сиденья и телевизионные экраны установлены на приборной панели и на подголовниках. Только SR-J, специальная версия SR (отдельные колеса, уникальная окраска), GSX и VX200 и VX200J имели 2,0-литровые бензиновые двигатели и радиоантенны с автоматическим приводом на крыльях. Передние сиденья третьего ряда были сделаны в качестве опции, хотя и без трехточечных ремней безопасности, что было редкостью для этого типа автомобилей в то время на Филиппинах.

2003–2005 (F82)

DLX, GL были нижними комплектациями на выбор, в то время как варианты GLX, GSX и SR считались игроками среднего уровня. VX240D (2L 2.4diesel) представлен в новом модельном ряду в середине 2004 года. Revo получил третье и последнее обновление. Производство автомобилей Toyota серии J было прекращено, что привело к прекращению выпуска двух линий отделки J-spec (SR-J и VX200-J). Он получил пересмотр значка, наличие новых цветов и деталей экстерьера и интерьера, в том числе 3-спицевое рулевое колесо с хромированным логотипом Toyota, большие фары и противотуманные фары, задние фонари в стиле Land Cruiser (которые присутствуют в Kijang четвертого поколения), модернизированные аудиосистемы и другие дополнительные функции. Верхняя отделка (VX200 и VX240D) получила модернизированные и переработанные регулируемые кожаные сиденья, двухцветную кожаную обшивку дверей, модернизированные развлекательные системы (моторизованное головное устройство 2 DIN с входом AVG для подлокотника среднего ряда сидений - также с деревянным акцентом. Станция 2 на мониторах в подголовниках), деревянных панелях, боковых ступенях (вместе с отделкой SR) и модернизированных мониторах с двумя DVD-подголовниками. Только варианты VX200 получили вспомогательную розетку на 12 В с крышкой в ​​левой части последнего ряда. Варианты VX200 и SR предлагались в отделке салона тканью или кожей. Для SR были введены хромированные элементы на приборной панели, новая окраска, а также слова «SPORT RUNNER», выполненные в виде обычного текста, что исключает использование шрифта используемого для Supra. Комплектации GLX и GSX получили новые колеса и другую окраску для GSX.

У него были хорошие ожидания по продажам, но производство было прекращено в 2005 году, вероятно, из-за проекта Toyota IMV. Последние Revo были проданы арендованным флотам, полицейским управления или людям, которые хотят сфотографировать последние несколько экземпляров, до февраля 2005 года. На сегодняшний день мы все еще можем видеть кучу их на улицах. Некоторые из них выставлены на правительственных агентств, а некоторые - для сдачи в аренду, например, такси. Их стоимость при перепродаже также не так просто упасть из-за его репутации очень надежного и лучшего АПА на Филиппинах.

Zace Surf (F60 / F84 / F85 - Тайвань / Вьетнам) / Condor (F80 / F81 / F85 - Южная Африка) / Stallion (F60 - Южная Африка)

Zace Surf, Condor и Stallion - универсал с высокой крышей, основанный на длиннобазном универсале Kijang. Для рынка Южной Африки с правым рулем Condor предлагался с выбором 1,8-литрового двигателя 2Y в стандартной комплектации Estate и Estate TE (позже был заменен 2,0-литровым 1RZ-E во второй версии. Обновить), 2,4-литровый 2RZ-E бензиновый двигатель и 3,0-литровый 5L дизельный двигатель в комплектациях Estate TE и 4x4 RV. Уникальной особенностью Condor является 7-местной конфигурацией с индивидуальными замками сидений второго ряда, встроенными во внутренние дверные ручки, внешними дверными ручками в стиле Corolla и отсутствием опции охлаждения в задней части салона. Доступные варианты: кондиционер для базового универсала, кожаные сиденья для RV (и позже TX) или сиденья из ПВХ (вся отделка). 8-местная конфигурация позже заменила 7-местную, где сиденья 2-го ряда были заменены на раздельные 60/40 в первом обновлении с заменой отделки RV 4x4 на новые комплектации TX и TX 4x4. Скамья третьего ряда будет заменена боковым складывающимся блоком 50/50 для второй и последней модели обновления, которая также включает дизайн передней части, а также задние фонари от второго фейслифтинга этого киджанга, при сохраняя тканевую внутреннюю часть от первого фейслифтинга. и использование резиновых уплотнителей в заднем стекле. Бензиновый двигатель 2.4 теперь также стал доступным для комплектации Estate вместе с новым двигателем 2.0, а боковая подушка безопасности водителя была добавлена ​​к отделке TX. Condor также продается в Гане с 1,8-литровыми 2Y и 3,0-литровыми 5-литровыми двигателями с 10-местной конфигурацией с опцией 4x4, доступной для дизельных моделей.

Панельный фургон жеребец был представлен 1,8-литровый 2Y двигатель, разделяющий обозначение F60 с пикапом Kijang / Zace (позже замененный 2,0-литровым агрегатом 1RZ-E в качестве базового двигателя в 2003 году для моделей) Condor и Stallion для южноафриканского рынка) в 3. Конфигурация сиденья без сидений 2-го ряда. Иммобилайзеры были стандартным оборудованием для всей южноафриканской линейки Condor / Stallion (модели не 2Y SA используют иммобилайзер с транспондерным ключом), а также входили в состав модели 4x4 на рынках Ганы.

Zace Surf с левым рулем для тайваньского рынка был доступен как в 5-, так и в 8-местной конфигурации с бензиновым двигателем объемом 1,8 или 2,4 литра. Антиблокировочная система тормозов была предоставлена ​​1,8-литровым бензиновым двигателем в стандартной комплектации в Urban Wagon и моделях GL до обновлений, а также была доступна в качестве опции в комплектациях GL Limited, DX-Limited и DX со всеми 2,4-литровыми моделями, получившими антиблокировочные тормоза в качестве Боковая подушка безопасности водителя также входила в стандартную комплектацию моделей Urban Wagon и моделей GL до обновления, а также в комплектациях 4WD. Конфигурация с 8 местами, в которой используется блокирующий блок с разделением 50/50 и ремнями безопасности третьего ряда, который использовался в моделях Unser и более поздних моделях Condors, изначально предлагалась в качестве комплектаций для моделей с полным приводом объемом 1,8 л и 2,4 л, производство более поздних моделей прекращено. в 2002 г., однако обе модели встречаются редко, так как владельцы предпочитают установить запасные сиденья на 5-местных моделях. Обновленные модели более точно имитируют изменения, используемые во втором обновлении Kijang, включающие замшевый интерьер, а также использование составного герметика для заднего стекла / Уникальный для Zace Surf использование печатной оконной антенны, вариант установки на крыше VCD-плеер и автомобильный телефон в более поздних версиях более дорогих моделей, таких как VX-surf или VX Prerunner. Все Zace Surf с двигателем 2.4 используют более высокую подвеску 4x4 в отличие от Condor.

В моделях 4x4 используется постоянная система полного привода с блокируемым межосевым дифференциалом и раздаточной коробкой высокого / низкого диапазона.

Гонки

Команда Castrol Toyota Condor 2.4 RV 4x4 была подготовлена ​​отделом исследований и разработок Toyota South Africa в Проспектоне, Дурбан, к национальному чемпионату Южной Африки по бездорожью. В сезоне 2001 года им управляли Кэсси Кутзи и штурман Оки Фури до сезона 2003 года, когда он был заменен на Hilux 3.0TD 4x4. Модификации категории 4-цилиндрового производственного класса (класс E) включают модернизированный двигатель (использование для 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), позже увеличенная до 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.))), добавление заднего дифференциала повышенного трения, топливного бака на 260 л, усиленной подвески, а также каркаса безопасности и соответствующего оборудования безопасности. Усиленное сцепление и высокотемпературный тормозной состав были установлены для увеличения выносливости и Ограничительный клапан был установлен для регулировки ущерба тормозов, однако остальные тормоза, коробка передач и раздаточная коробка остаются стандартными. Автомобиль был конкурентоспособным даже в дебютном сезоне, но добился ограниченного успеха на протяжении всей своей гоночной карьеры с одной победой в классе (7-е место в общем зачете). первая гонка сезона 2002 года (Barberspan 500) перед тем, как пережить несколько неудач в сезоне 2002 года, включая инцидент с бросанием камня.

Замена

Благодаря разнообразию ролей на соответствующих рынках, Kijang сменил автомобили Avanza и Toyota IMV на платформе.

Toyota заменила универсал Kijang в Юго-Восточной Азии на меньший Avanza в 2003 году и более крупный Innova в 2004 году. Последний продавался в розницу на Toyota Astra Motor в Индонезии под названием «Kijang Innova», чтобы сохранить связь с оригинальной моделью. Toyota относит Innova к категории Kijang пятого и шестого поколения. Пикап Kijang продавался до начала 2007 года, а затем был заменен пикапом Hilux в соответствии с выбросами Евро 2.

На индийском рынке Qualis заменена на Innova, полностью пропустив модель четвертого поколения.

На малазийском рынке Unser продавался вместе с Avanza, представленной в конце 2004 г., до середины 2005 г., когда производство было прекращено в пользу представленной Innova.

Innova продавалась в 2005 г. как преемник Revo на филиппинском с маркетинговыми материалами, которые включают Innova как «Красивая [R] эволюция» со ссылкой на фирменную табличку Revo. Учитывая ориентированный на семью характер Innova, такси и коммерческие предприятия, которые ранее обслуживались отделками начального уровня DLX и GL Revo, теперь обслуживаются Avanza, в то время как более дорогие модели SR и VX теперь обслуживаются моделью Fortuner Внедорожник. На смену коммерческим вариантомтам Tamaraw FX пришли оконный фургон Hilux FX со фирменной табличкой «FX» и панельный фургон Hilux Cargo.

Тайваньский Zace Surf был заменен на Innova с бензиновым двигателем 2,7 л 2TR-FE без замены полноприводному варианту и пикапу. Fortuner, тогда под кодовым названием IMV4, планировалось импортировать местным дистрибьютором Hotai Motors, чтобы отразить текущую линейку Zace Surf, однако из стратегических соображений Toyota Innova была запущена в 2007 году вместо 2TR-FE для соответствия нормам выбросов. с меньшим 1TR-FE, представленным позже, чтобы заменить более крупный двигатель. В 2016 году Innova была снята с производства на тайваньском рынке, и второе поколение Innova не планировалось импортировать.

На рынке Африки / Ганы Condor был заменен на Fortuner в 2006 году, Avanza в 2007 году и Innova представила в конце 2011 года, в то время как обязанности панельного фургона, обслуживаемого африканским рынком Stallion, были переданы на версию Avanza, представленную в конце 2013 года. Второе поколение Innova не планирует выводить на рынок Южной Африки MPV и плохих продаж

Toyota Avanza

платформа Toyota IMV

Производство и продажа

Производство

МодельГодПроизводство (Индонезия)
Первые роды ция1977–198126 806
Второе поколение1981–198661 449
Третье поколение1986–1997525,615
Четвертое поколение1997–2005452,017
Итого1,065,887

Продажи

Календарный годИндонезия
19771,168
19784,624
198519,323
198782,687
199160,053
199236,551
199339,275
199463,599
199577,695
199656,831
199781,134
199814,831
199922,943
200071,492
200161,734
200264,894
200374260
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Kijang.
  • (на индонезийском языке) История Toyota Kijang
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте