Toyota Caldina

редактировать
Toyota Caldina
2005 Toyota Caldina 01.jpg 2005 Toyota Caldina ZT (AZT246W, Япония)
Обзор
ПроизводительToyota
Производствоноя ember 1992 - июнь 2007
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Компоновка
Хронология
Предшественник
Преемникуниверсал / универсал Toyota Avensis (T270)

Toyota Caldina (яп. ト ヨ タ ・ カ ル デ ィ ナ, Toyota Karudina) - автомобиль, производившийся Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год. Он заменил Corona и Carina и продавалась в магазинах Toyota Store и Toyopet Store в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, его возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали его популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. Когда производство было прекращено в 2007 году, универсал Avensis серии T270 занял свои рыночные позиции.

Согласно Toyota, название «Caldina» образовано от итальянского (и английского) прилагательного «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».

Содержание
  • 1 Первое поколение (T190 ; 1992–2002)
  • 2 Второе поколение (T210; 1997–2002)
  • 3 Третье поколение (T240; 2002–2007)
  • 4 Ссылки
Первое поколение (T190; 1992–2002)
Первое поколение (T190)
1992 Toyota Caldina 01.jpg 1992 Toyota Caldina (до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяToyota Corona / Carina E (T190)
Производство
  • Ноябрь 1992 - 1997 (универсал)
  • ноябрь 1992 - июль 2002 (фургон)
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал / фургон
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина4545 мм (178,9 дюйма)
Ширина1695 мм (66,7 дюйма)
Высота1,450–1,555 мм (57,1–61,2 дюйма)
Хронология
ПреемникToyota Succeed (фургон)

Caldina первого поколения - это 5-дверный универсал и коммерческий фургон версия (1992–2002) седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, а у коммерческого универсала - полунезависимые листовые рессоры.

Второе поколение (T210; 1997–2002)
Второе поколение (T210)
1997 Toyota Caldina.jpg Toyota Caldina 2.0 G 1997 года (ST215G; до рестайлинга)
Обзор
Также называетсяToyota Avensis (T220)
ПроизводствоСентябрь 1997 г. - сентябрь 2002 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Силовой агрегат
Двигатель
  • 1,8 л 7A-FE I4 (бензин)
  • 2,0 л 3S-FE I4 (бензин)
  • 2,0 л 3S-GE I4 (бензин)
  • 2,0 л 3S-GTE I4-T (бензин)
  • 2,0 л 2C-T I4-T (дизель)
  • 2,2 л 3C-TE I4-T (дизель)
Выходная мощность
  • 85 кВт (114 л. 116 л.с.) (7A-FE)
  • 99–103 кВт (133–138 л.с., 135–140 л.с.) (3S-FE)
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) ( 3S-GE)
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) (3S-GTE)
  • 69 кВт (93 л.с., 94 л.с.) (3C-TE)
Трансмиссия
  • 5-ступенчатая механическая коробка
  • 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2580 мм (101,6 дюйма)
Длина4520 мм (178,0 дюйма)
Ширина1,695–1,720 мм (66,7–67,7 дюйма)
Высота1475–1,570 мм (58,1–61,8 дюйма)
Снаряженная масса 1,280 кг (2,822 lb)

Caldina второго поколения - это японская версия европейского универсала Avensis, выпущенного в Японии в 1997 году.

Модели с полным приводом под кодом ST215, а также предлагались как модели Active Sports GT с двигателем 3S-GE. Топовый GT-T поставлялся с двигателем с турбонаддувом 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) четвертого поколения 3S-GTE и полным приводом. система аналогична Celica GT-Four. GT-T также поставлялся с опциональным электронным контролем устойчивости (стандартно для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с ручным управлением разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия - всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена ​​дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S, с раскрученными коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса, которые были обычными проблемами среди владельцев.

Двигатели для меньших моделей являются наиболее распространенными проблемами. 1,8 л 7A-FE бензин, 2,0 л 3S-FE бензин и 2,2 л 3C-TE дизель. Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.

Третье поколение (T240; 2002–2007)
Третье поколение (T240)
2002-2004 Toyota Caldina GT-FOUR.jpg 2002–2004 Toyota Caldina GT-Four ( ST246W; предварительная подтяжка лица, Япония)
Обзор
ПроизводствоСентябрь 2002 г. - июнь 2007 г.
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми )
Конструктор Сёго Токутакэ и Тецу Эндо
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный универсал
Платформа Платформа Toyota MC
Связанные
Трансмиссия в
Двигатель
  • 1,8 л 1ZZ-FE I4 (бензин)
  • 2,0 л 1AZ-FSE I4 (бензин)
  • 2,0 л 3S-GTE I4-T (бензин)
Мощность
  • 97 кВт (130 л.с.; 132 л.с.) (1ZZ-FE)
  • 114 кВт (153 л.с., 155 л.с.) (1AZ-FSE)
  • 191 кВт (256 л.с., 260 л.с.) (3S-GTE)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина1740 мм (68,5 дюйма)
Высота1445 мм (56,9 дюйма)
Снаряженная масса 1240–1 490 кг (2734–3285 фунтов)

Выпущено третье поколение Caldina в сентябре 2002 года является чисто спортивным универсалом и не имеет общих кузовных панелей с Allion, Premio и Avensis. Двигатели для Caldina - 1,8 л 1ZZ-FE, 2,0 л 1AZ-FSE и 2,0 л с турбонаддувом 3S-GTE. Уровни отделки салона: 1.8 X, 1.8 Z, 2.0 Z, 2.0 ZT и GT-Four (последний кодируется ST246). Все модели имеют автоматическую коробку передач, а модель GT-Four поставляется только с коробкой передач типтроник.

Как дань уважения гуру развития автоспорта Toyota и создателю первого GT-Four, Хирому Нарусэ, была выпущена специальная серия Caldina GT-Four, Caldina GT-Four "N редакция (N для Нарусэ). Эта модель была оснащена несколькими улучшенными характеристиками, указанными Нарусэ:

  • Sports ABS
  • Улучшенные амортизаторы и измененные характеристики пружины
  • Передняя верхняя распорка стойки
  • Задняя часть Torsen LSD
  • Recaro передние сиденья и внутренняя отделка

Производство Caldina третьего поколения закончилось в середине 2007 года без прямого преемника, но косвенно заменено на универсал Avensis серии T270, импортированный из Великобритании.

Ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Caldina.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте