Toyota Caldina | |
---|---|
2005 Toyota Caldina ZT (AZT246W, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | ноя ember 1992 - июнь 2007 |
Кузов и шасси | |
Класс | Компактный автомобиль |
Компоновка | |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник | универсал / универсал Toyota Avensis (T270) |
Toyota Caldina (яп. ト ヨ タ ・ カ ル デ ィ ナ, Toyota Karudina) - автомобиль, производившийся Toyota для японского рынка с 1992 по 2007 год. Он заменил Corona и Carina и продавалась в магазинах Toyota Store и Toyopet Store в Японии. Хотя Caldina никогда официально не экспортировалась Toyota, его возможности All-Trac 4WD и большая мощность сделали его популярным серым импортом в Австралии, Новой Зеландии, России и многих странах Южной Америки. Когда производство было прекращено в 2007 году, универсал Avensis серии T270 занял свои рыночные позиции.
Согласно Toyota, название «Caldina» образовано от итальянского (и английского) прилагательного «cardinal», что означает «существенный» или «фундаментальный».
Первое поколение (T190) | |
---|---|
1992 Toyota Caldina (до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Corona / Carina E (T190) |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал / фургон |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4545 мм (178,9 дюйма) |
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота | 1,450–1,555 мм (57,1–61,2 дюйма) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Succeed (фургон) |
Caldina первого поколения - это 5-дверный универсал и коммерческий фургон версия (1992–2002) седана Corona / Carina в Японии. У универсала задняя подвеска с независимыми стойками, а у коммерческого универсала - полунезависимые листовые рессоры.
Toyota Caldina CZ (ST190G; фейслифт, Япония)
Toyota Caldina CZ (ST190G; фейслифтинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina 2.0 TZ Aerial (ST191G; рестайлинг, Япония)
фургон Toyota Caldina
фургон Toyota Caldina
универсал Toyota Carina E XLi 1994 года (Великобритания)
Универсал Toyota Carina E XLi 1994 года (Великобритания)
Второе поколение (T210) | |
---|---|
Toyota Caldina 2.0 G 1997 года (ST215G; до рестайлинга) | |
Обзор | |
Также называется | Toyota Avensis (T220) |
Производство | Сентябрь 1997 г. - сентябрь 2002 г. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2580 мм (101,6 дюйма) |
Длина | 4520 мм (178,0 дюйма) |
Ширина | 1,695–1,720 мм (66,7–67,7 дюйма) |
Высота | 1475–1,570 мм (58,1–61,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,280 кг (2,822 lb) |
Caldina второго поколения - это японская версия европейского универсала Avensis, выпущенного в Японии в 1997 году.
Модели с полным приводом под кодом ST215, а также предлагались как модели Active Sports GT с двигателем 3S-GE. Топовый GT-T поставлялся с двигателем с турбонаддувом 260 л.с. (191 кВт; 256 л.с.) четвертого поколения 3S-GTE и полным приводом. система аналогична Celica GT-Four. GT-T также поставлялся с опциональным электронным контролем устойчивости (стандартно для версий Active Sports). Версия Aerial в стандартной комплектации оснащена большим люком и профильными багажниками на крыше. При весе 1440 кг (3175 фунтов) Caldina GT-T с ручным управлением разгоняется до 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) за 6,4 секунды, а автоматическая версия - всего на 0,1 секунды медленнее. Обновление было дано в 2000 году с новыми пластиковыми бамперами и пластиковыми фарами. Также обновился преимущественно пластиковый салон. В 2001 году к турбонагнетателю была добавлена дополнительная проушина, чтобы предотвратить деформацию коллектора, что было обычной проблемой на моделях GT-T. Надежность двигателей GT-T была проблемой на протяжении всего срока службы GT-Ts с приводом от 3S, с раскрученными коренными подшипниками и разбитыми шестернями масляного насоса, которые были обычными проблемами среди владельцев.
Двигатели для меньших моделей являются наиболее распространенными проблемами. 1,8 л 7A-FE бензин, 2,0 л 3S-FE бензин и 2,2 л 3C-TE дизель. Проблемы с надежностью и техническим обслуживанием в сочетании с относительной неизвестностью снизили предполагаемую стоимость GT-T при перепродаже в странах за пределами Японии, что сделало GT-T очень дешевым пассажирским перевозчиком на серых рынках, таких как Австралия.
Toyota Caldina 2.0 E 2000 года (ST215G; подтяжка лица, Япония)
Toyota Caldina 2.0 G 4WD (ST215G; рестайлинг, Япония)
Toyota Caldina GT-T (ST215W; предварительная подтяжка лица, Япония)
Toyota Caldina GT-T (ST215W; предварительно подтяжка лица, Япония)
Toyota Caldina GT-T (ST215W; рестайлинг, Япония)
Третье поколение (T240) | |
---|---|
2002–2004 Toyota Caldina GT-Four ( ST246W; предварительная подтяжка лица, Япония) | |
Обзор | |
Производство | Сентябрь 2002 г. - июнь 2007 г. |
Сборка | Япония: Toyota, Aichi (Завод Цуцуми ) |
Конструктор | Сёго Токутакэ и Тецу Эндо |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный универсал |
Платформа | Платформа Toyota MC |
Связанные | |
Трансмиссия в | |
Двигатель | |
Мощность |
|
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2700 мм (106,3 дюйма) |
Длина | 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1740 мм (68,5 дюйма) |
Высота | 1445 мм (56,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1240–1 490 кг (2734–3285 фунтов) |
Выпущено третье поколение Caldina в сентябре 2002 года является чисто спортивным универсалом и не имеет общих кузовных панелей с Allion, Premio и Avensis. Двигатели для Caldina - 1,8 л 1ZZ-FE, 2,0 л 1AZ-FSE и 2,0 л с турбонаддувом 3S-GTE. Уровни отделки салона: 1.8 X, 1.8 Z, 2.0 Z, 2.0 ZT и GT-Four (последний кодируется ST246). Все модели имеют автоматическую коробку передач, а модель GT-Four поставляется только с коробкой передач типтроник.
Как дань уважения гуру развития автоспорта Toyota и создателю первого GT-Four, Хирому Нарусэ, была выпущена специальная серия Caldina GT-Four, Caldina GT-Four "N редакция (N для Нарусэ). Эта модель была оснащена несколькими улучшенными характеристиками, указанными Нарусэ:
Производство Caldina третьего поколения закончилось в середине 2007 года без прямого преемника, но косвенно заменено на универсал Avensis серии T270, импортированный из Великобритании.
Вид сзади
Toyota Caldina ZT 4WD (AZT246W; фейслифтинг, Япония)
Toyota Caldina ZT 4WD (AZT246W; фейслифтинг, Япония)
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Caldina. |