Торговое название | Toyota Auto Body |
---|---|
Собственное имя | ト ヨ タ 車体 株式会社 |
Романизированное название | Toyota Shatai Kabushiki-gaisha |
Ранее | Toyota Auto Body Industries Co., Ltd. |
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобилестроение |
Предшественник | Подразделение автомобильных кузовов завода Toyota Kariya |
Основано | 31 августа 1945 г. |
Штаб-квартира | Кария, Айти, Япония |
Ключ человек | Кейджи Масуи (президент) |
Продукция | Автомобили, автозапчасти |
Объем производства | Около 619000 автомобилей (2019) |
Выручка | ¥ 1746,43 млрд (2018 финансовый год) |
Операционная прибыль | 6,89 млрд иен (2018 финансовый год) |
Чистая прибыль | 9,05 млрд иен (2018 финансовый год) |
Общая сумма активов | 523,35 млрд иен (2018 финансовый год) |
Общий капитал | 237,92 миллиарда иен (2018 финансовый год) |
Количество сотрудников | 17 883 (март 2018 г., консолидировано) |
Материнская компания | Toyota Motor Corporation |
Дочерние компании |
|
Веб-сайт | www.toyota-body.co.jp |
Toyota Auto Body является производственной дочерней компанией группы Toyota, расположенной в Японии. Штаб-квартира компании находится в Кария, Айти и была основана в 1945 году. Компания имеет заводы в префектурах Мие и Айти и другие объекты по всей Японии и за рубежом.
Компания была образована в результате корпоративного отделения от Toyota. В первые годы своего существования он производил автомобильные кузова. В конце 1950-х - начале 1960-х годов компания сосредоточилась на производстве грузовиков, а с конца 1960-х годов постепенно переключилась на легковые автомобили (в основном фургоны). В 2000-х он поглотил производство автомобилей дочерних компаний Araco и Gifu Auto Body.
Как часть Toyota, Toyota Auto Body разрабатывает и производит ряд минивэнов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автозапчастей.
Toyota Компания Auto Body была основана 31 августа 1945 года как дочернее предприятие завода Toyota Motor Industry в Кария под названием Toyota Auto Body Industries (ト ヨ タ 体 工業, Toyota Shatai Kōgyō).. Сначала производила кузова для Toyota. В 1951 году компания стала первым японским производителем кузовов грузовиков, полностью сделанных из стали. В 1953 году компания приняла свое нынешнее название. В январе 1957 года она открыла сборочный цех в Карие для массового производства грузовиков.
В начале 1960-х Toyota передала четкие функции некоторым из своих тогдашних itaku (субподрядных) компаний: Toyota Auto Body была сосредоточена на производстве грузовые автомобили; Kanto Auto Works пассажирские фургоны и пикапы; Аракава Авто Кузов Ленд Крузер и спецтехника. В 1960 году Toyota Auto Body произвела 74 000 грузовиков (включая большие грузовики, Stout, ToyoAce ), что составило 87% от общего производства грузовиков Toyota и 48% от общего объема производства автомобилей.. В 1964 году производство грузовиков Toyota Auto Body (большие грузовики, Stout, ToyoAce, Dyna ) выросло до 116 000 грузовиков, что составляет 90% производства грузовиков Toyota и 27% всех автомобилей.
В январе 1964 года Toyota Auto Body открыла второй сборочный цех в Кария, завод Фудзимацу, где в 1960-х годах был выпущен первый японский автомобиль с жестким верхом - Corona Hard-top. Компания также стала первой итаку по сборке серийных легковых автомобилей. В последующие годы доля производства легковых автомобилей и других легких транспортных средств увеличится. В конце 1960-х годов Toyota Auto Body возглавила разработку небольшого фургона с конструкцией с одним кузовом, похожей на европейские в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, чего-то еще невиданного в японской промышленности. В 1967 году Toyota Auto Body начала выпуск фургона, получившего название HiAce. Эта модель стала самой производимой моделью компании с более чем 6 миллионами единиц по состоянию на апрель 2017 года. Toyota Auto Body продолжит разработку и производство фургонов с кузовом с одним кузовом. В 1970 году Toyota Auto Body произвела 149 000 легковых автомобилей и 142 000 коммерческих автомобилей (грузовики и автобусы), хотя фактический процент снизился до 17,6% от общего объема производства автомобилей Toyota.
В 1970-х годах, Toyota Auto Body была одной из первых компаний, использовавших развертывание функций качества (QFD), параллельно с первоначальными разработками от Йоджи Акао в Mitsubishi Heavy Industries. Остальная часть группы Toyota приняла этот метод в 1979 году. Улучшения Toyota Auto Body на QFD повлияли на то, что Ford принял его.
В 1992 году компания основала Toyota Body Seiko, автомобильную запасные части дочерней компании. В декабре 1993 года Toyota Auto Body открыла завод Inabe, специализирующийся на фургонах. К середине 1990-х годов Toyota Auto Body решила заняться производством пассажирских фургонов класса high-end на базе модели HiAce. В 1995 году он начал производство Granvia, полуприцепного фургона HiAce, изготовленного в соответствии с европейскими правилами безопасности. На базе Granvia компания разработала модель Alphard, которая была запущена в 2002 году. В 2008 году она представила двухместный автомобиль Alphard, Vellfire.
. В мае 2001 года Toyota объявила о консолидации всего производства автомобилей. моноблочные автомобили под маркой Toyota, предназначенные для японского рынка, в Toyota Auto Body путем переноса сборки LiteAce / TownAce Noah и его преемника (Noah ) с Daihatsu. В 2004 году Toyota Auto Body объединила предприятия по производству кузовов и автомобилей из Araco. В 2005 году завод Кария был перепрофилирован для переоборудования автомобилей вместо производства грузовиков. В финансовом году, закончившемся в марте 2007 года, Toyota Auto Body достигла наибольшего объема производства, выпустив около 745 000 автомобилей за этот период. В 2007 году Gifu Auto Body стала дочерней компанией Toyota Auto Body.
В ноябре 2018 года Toyota объявила, что передаст всю разработку фургонов Toyota Auto Body. В 2019 году Toyota Auto Body объявила, что на своем заводе в Инабе будет производить первый пассажирский фургон под маркой Lexus, Lexus LM, значок , разработанный Alphard, второй продукт Lexus, выпущенный в после основанного на Land Cruiser Lexus LX (последний - унаследованный продукт от Araco).
Toyota Auto Body была публичной компанией до конца 2011 года, когда Toyota сделало его дочерней компанией и делистинг его акций.
Заводы Toyota Auto Body - Fujimatsu (Kariya, Aichi ), Inabe (Inabe, Ми ), Ёсивара (Тойота, Аити ), Кария (Кария, Аити). В Тойоте есть центр разработки, Аити (Центр новых разработок Котобуки). Головной офис находится в Карие, Айти. Дополнительные офисы расположены в Токио и Осака.
Штаб-квартира Gifu Auto Body, а помещения - в Kakamigahara, Gifu.
Toyota Auto Body Research and Development (ト ヨ タ 車体 研究所, Toyota Shatai Kenkyūjo) - это дочерняя компания, полностью принадлежащая Toyota Auto Body по исследованиям и разработкам. Штаб-квартира компании находится в Киришиме, Кагосима и была основана в 1990 году.
Toyota Auto Body имеет дочерние компании в Индонезии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Китае и других странах. США.
По состоянию на 2020 год автомобили, собираемые Toyota Auto Body, включают: Alphard, Vellfire, Voxy, Noah, Esquire, Land Cruiser, HiAce, RegiusAce, GranAce, Coaster, электромобиль, Lexus LX570 и LM.
Производство кузовов Toyota по состоянию на начало 2020 года | |||||
---|---|---|---|---|---|
Завод | Продукция | ||||
Завод Fujimatsu (Хонся) | Voxy, Ноа, Esquire | ||||
Завод Кария | COMS, переоборудование автомобилей | ||||
Завод Инабе | HiAce, GranAce, RegiusAce, Alphard, Vellfire, Lexus LM | ||||
Завод в Йошиваре | Land Cruiser 200, Land Cruiser 70, Lexus LX570 | ||||
Завод Какамигахара (Хонша) | HiAce, Coaster, переоборудование автомобиля | ||||
Примечания | |||||
Растения с b фоновый свет напрямую контролируется Toyota Auto Body, растения со светло-голубым фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body и ранее принадлежали Araco, растения со светло-красным фоном косвенно контролируются Toyota Auto Body через ее дочернюю компанию Gifu Auto Body | |||||
Источники | |||||
Araco Corporation (ア ラ コ 株式会社, Arako Kabushiki-gaisha) была одной из первых производственных дочерних компаний Toyota. Он был основан в 1946 году (зарегистрирован в июле 1947 года) в Нагоя бывшим Toyota Industries рабочим по производству листового металла по имени Гихи Аракава как Arakawa Sheet Metal Industries (荒 川 鈑金工 業, Arakawa Bankin Kōgyō). Компания сначала выполняла работы из листового металла для Toyota, а вскоре добавила детали интерьера автомобилей (включая сиденья) и кузова. В 1953 году началась сборка Toyota BJ, а затем и последующих Land Cruiser. Собранный в Аракаве Land Cruiser был основным экспортным продуктом Toyota в конце 1950-х - начале 1960-х годов (28% всего экспорта автомобилей в период 1956–1964). В 1960 году запущено в производство модель RK160B (Coaster). В 1960-е годы компания открыла два новых завода в районе Тойота-Сити: Котобуки (1960) и Йошивара (1962). В 1961 году она была переименована в Arakawa Auto Body Industries (荒 川 車体 工業, Arakawa Shatai Kōgyō), а в 1988 году она приняла название Araco. В 1995 году компания начала сборку автомобилей Lexus. В 2004 году деятельность Araco была разделена, и производство кузовов и автомобилей стало частью Toyota Auto Body. Бизнес по производству салонов автомобилей был объединен с Toyota Boshoku.
Другая дочерняя компания Toyota, основанная в 1974 году как Kyoei Sangyo (協 栄 産業, Kyōei Sangy), была переименована в Kyoei Araco в 2004 году, а в Araco в 2015 году. сиденья для автомобилей Lexus.
Gifu Auto Body Co. Ltd. (岐阜 車体 工業 株式会社, Gifu Shatai Kōgyō Kabushiki- gaisha) - производитель автомобилей из Гифу. Он был основан в 1940 году как производитель кузовов для грузовиков. В 1959 году, после получения большого заказа на военные автомобили от Toyota, она присоединилась к последней, производя кузова для легких грузовиков, таких как Dyna и Stout. В 1960-х годах компания Gifu Auto Body построила вручную Land Cruiser FJ45V, вариант с длинной колесной базой Land Cruiser третьего поколения. В январе 1996 года Toyota выпустила гражданскую версию военного автомобиля BXD10 под названием BXD20 (Mega Cruiser ), сборку которой производила компания Gifu Auto Body. Производство закончилось в августе 2001 года.
К 2007 году Gifu Auto Body производила HiAce и автозапчасти (прессованные детали и сиденья грузовиков). В том же году она стала дочерней компанией Toyota Auto Body в результате обмена акциями. В июле 2015 года Gifu Auto Body передала свой бизнес по производству автомобильных запчастей Toyota Body Seiko, чтобы сосредоточиться на сборке коммерческих автомобилей. В декабре 2016 года Toyota Auto Body перенесла производство Coaster со своего завода в Йошиваре в Gifu Auto Body.
Претендент TLC Rally Dakar 2018Команда Araco представила Land Cruisers на Ралли Дакар с 1995 г. В 2005 году команда была переименована в Team Land Cruiser · Toyota Auto Body (TLC). По состоянию на 2020 год он одержал семь побед подряд в классе серийных дизельных автомобилей.
Toyota Auto Body имеет две команды компании, участвующие в национальных спортивных чемпионатах Японии: волейбол команду Toyota Auto Body Queenseis и гандбольная команда Toyota Auto Body Brave Kings.
С 2020 года Gifu Auto Body является спонсором FC Gifu.