Toyota Auto Body

редактировать
Toyota Auto Body Co., Ltd.
Торговое название Toyota Auto Body
Собственное имяト ヨ タ 車体 株式会社
Романизированное названиеToyota Shatai Kabushiki-gaisha
РанееToyota Auto Body Industries Co., Ltd.
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьАвтомобилестроение
ПредшественникПодразделение автомобильных кузовов завода Toyota Kariya
Основано31 августа 1945 г.
Штаб-квартираКария, Айти, Япония
Ключ человекКейджи Масуи (президент)
ПродукцияАвтомобили, автозапчасти
Объем производстваОколо 619000 автомобилей (2019)
ВыручкаУвеличить ¥ 1746,43 млрд (2018 финансовый год)
Операционная прибыль Уменьшить6,89 млрд иен (2018 финансовый год)
Чистая прибыль Уменьшить9,05 млрд иен (2018 финансовый год)
Общая сумма активов Увеличить 523,35 млрд иен (2018 финансовый год)
Общий капитал Стабильный237,92 миллиарда иен (2018 финансовый год)
Количество сотрудников17 883 (март 2018 г., консолидировано)
Материнская компания Toyota Motor Corporation
Дочерние компании
  • Gifu Auto Body Co., Ltd.
  • Toyota Auto Body Research and Development Co., Ltd.
  • Toyota Body Seiko Co., Ltd.
Веб-сайтwww.toyota-body.co.jp

Toyota Auto Body является производственной дочерней компанией группы Toyota, расположенной в Японии. Штаб-квартира компании находится в Кария, Айти и была основана в 1945 году. Компания имеет заводы в префектурах Мие и Айти и другие объекты по всей Японии и за рубежом.

Компания была образована в результате корпоративного отделения от Toyota. В первые годы своего существования он производил автомобильные кузова. В конце 1950-х - начале 1960-х годов компания сосредоточилась на производстве грузовиков, а с конца 1960-х годов постепенно переключилась на легковые автомобили (в основном фургоны). В 2000-х он поглотил производство автомобилей дочерних компаний Araco и Gifu Auto Body.

Как часть Toyota, Toyota Auto Body разрабатывает и производит ряд минивэнов, внедорожников, легких коммерческих автомобилей и автозапчастей.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производственные мощности
    • 2.1 Исследования и разработки Toyota Auto Body
    • 2.2 Зарубежные дочерние компании
  • 3 Продукция
  • 4 Поглощенные операции
    • 4.1 Araco
    • 4.2 Gifu Auto Body
  • 5 Sports
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
История
Штаб-квартира в Кария, Япония

Toyota Компания Auto Body была основана 31 августа 1945 года как дочернее предприятие завода Toyota Motor Industry в Кария под названием Toyota Auto Body Industries (ト ヨ タ 体 工業, Toyota Shatai Kōgyō).. Сначала производила кузова для Toyota. В 1951 году компания стала первым японским производителем кузовов грузовиков, полностью сделанных из стали. В 1953 году компания приняла свое нынешнее название. В январе 1957 года она открыла сборочный цех в Карие для массового производства грузовиков.

В начале 1960-х Toyota передала четкие функции некоторым из своих тогдашних itaku (субподрядных) компаний: Toyota Auto Body была сосредоточена на производстве грузовые автомобили; Kanto Auto Works пассажирские фургоны и пикапы; Аракава Авто Кузов Ленд Крузер и спецтехника. В 1960 году Toyota Auto Body произвела 74 000 грузовиков (включая большие грузовики, Stout, ToyoAce ), что составило 87% от общего производства грузовиков Toyota и 48% от общего объема производства автомобилей.. В 1964 году производство грузовиков Toyota Auto Body (большие грузовики, Stout, ToyoAce, Dyna ) выросло до 116 000 грузовиков, что составляет 90% производства грузовиков Toyota и 27% всех автомобилей.

В январе 1964 года Toyota Auto Body открыла второй сборочный цех в Кария, завод Фудзимацу, где в 1960-х годах был выпущен первый японский автомобиль с жестким верхом - Corona Hard-top. Компания также стала первой итаку по сборке серийных легковых автомобилей. В последующие годы доля производства легковых автомобилей и других легких транспортных средств увеличится. В конце 1960-х годов Toyota Auto Body возглавила разработку небольшого фургона с конструкцией с одним кузовом, похожей на европейские в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, чего-то еще невиданного в японской промышленности. В 1967 году Toyota Auto Body начала выпуск фургона, получившего название HiAce. Эта модель стала самой производимой моделью компании с более чем 6 миллионами единиц по состоянию на апрель 2017 года. Toyota Auto Body продолжит разработку и производство фургонов с кузовом с одним кузовом. В 1970 году Toyota Auto Body произвела 149 000 легковых автомобилей и 142 000 коммерческих автомобилей (грузовики и автобусы), хотя фактический процент снизился до 17,6% от общего объема производства автомобилей Toyota.

В 1970-х годах, Toyota Auto Body была одной из первых компаний, использовавших развертывание функций качества (QFD), параллельно с первоначальными разработками от Йоджи Акао в Mitsubishi Heavy Industries. Остальная часть группы Toyota приняла этот метод в 1979 году. Улучшения Toyota Auto Body на QFD повлияли на то, что Ford принял его.

В 1992 году компания основала Toyota Body Seiko, автомобильную запасные части дочерней компании. В декабре 1993 года Toyota Auto Body открыла завод Inabe, специализирующийся на фургонах. К середине 1990-х годов Toyota Auto Body решила заняться производством пассажирских фургонов класса high-end на базе модели HiAce. В 1995 году он начал производство Granvia, полуприцепного фургона HiAce, изготовленного в соответствии с европейскими правилами безопасности. На базе Granvia компания разработала модель Alphard, которая была запущена в 2002 году. В 2008 году она представила двухместный автомобиль Alphard, Vellfire.

. В мае 2001 года Toyota объявила о консолидации всего производства автомобилей. моноблочные автомобили под маркой Toyota, предназначенные для японского рынка, в Toyota Auto Body путем переноса сборки LiteAce / TownAce Noah и его преемника (Noah ) с Daihatsu. В 2004 году Toyota Auto Body объединила предприятия по производству кузовов и автомобилей из Araco. В 2005 году завод Кария был перепрофилирован для переоборудования автомобилей вместо производства грузовиков. В финансовом году, закончившемся в марте 2007 года, Toyota Auto Body достигла наибольшего объема производства, выпустив около 745 000 автомобилей за этот период. В 2007 году Gifu Auto Body стала дочерней компанией Toyota Auto Body.

В ноябре 2018 года Toyota объявила, что передаст всю разработку фургонов Toyota Auto Body. В 2019 году Toyota Auto Body объявила, что на своем заводе в Инабе будет производить первый пассажирский фургон под маркой Lexus, Lexus LM, значок , разработанный Alphard, второй продукт Lexus, выпущенный в после основанного на Land Cruiser Lexus LX (последний - унаследованный продукт от Araco).

Toyota Auto Body была публичной компанией до конца 2011 года, когда Toyota сделало его дочерней компанией и делистинг его акций.

Производственные предприятия
Завод Fujimatsu

Заводы Toyota Auto Body - Fujimatsu (Kariya, Aichi ), Inabe (Inabe, Ми ), Ёсивара (Тойота, Аити ), Кария (Кария, Аити). В Тойоте есть центр разработки, Аити (Центр новых разработок Котобуки). Головной офис находится в Карие, Айти. Дополнительные офисы расположены в Токио и Осака.

Штаб-квартира Gifu Auto Body, а помещения - в Kakamigahara, Gifu.

Toyota Auto Body Research and Development

Toyota Auto Body Research and Development (ト ヨ タ 車体 研究所, Toyota Shatai Kenkyūjo) - это дочерняя компания, полностью принадлежащая Toyota Auto Body по исследованиям и разработкам. Штаб-квартира компании находится в Киришиме, Кагосима и была основана в 1990 году.

Зарубежные дочерние компании

Toyota Auto Body имеет дочерние компании в Индонезии, Тайване, Таиланде, Малайзии, Китае и других странах. США.

Продукция
A COMS

По состоянию на 2020 год автомобили, собираемые Toyota Auto Body, включают: Alphard, Vellfire, Voxy, Noah, Esquire, Land Cruiser, HiAce, RegiusAce, GranAce, Coaster, электромобиль, Lexus LX570 и LM.

Производство кузовов Toyota по состоянию на начало 2020 года
ЗаводПродукция
Завод Fujimatsu (Хонся)Voxy, Ноа, Esquire
Завод КарияCOMS, переоборудование автомобилей
Завод ИнабеHiAce, GranAce, RegiusAce, Alphard, Vellfire, Lexus LM
Завод в ЙошивареLand Cruiser 200, Land Cruiser 70, Lexus LX570
Завод Какамигахара (Хонша)HiAce, Coaster, переоборудование автомобиля
Примечания
Растения с b фоновый свет напрямую контролируется Toyota Auto Body, растения со светло-голубым фоном напрямую контролируются Toyota Auto Body и ранее принадлежали Araco, растения со светло-красным фоном косвенно контролируются Toyota Auto Body через ее дочернюю компанию Gifu Auto Body
Источники
Поглощенные операции

Araco

Araco Corporation (ア ラ コ 株式会社, Arako Kabushiki-gaisha) была одной из первых производственных дочерних компаний Toyota. Он был основан в 1946 году (зарегистрирован в июле 1947 года) в Нагоя бывшим Toyota Industries рабочим по производству листового металла по имени Гихи Аракава как Arakawa Sheet Metal Industries (荒 川 鈑金工 業, Arakawa Bankin Kōgyō). Компания сначала выполняла работы из листового металла для Toyota, а вскоре добавила детали интерьера автомобилей (включая сиденья) и кузова. В 1953 году началась сборка Toyota BJ, а затем и последующих Land Cruiser. Собранный в Аракаве Land Cruiser был основным экспортным продуктом Toyota в конце 1950-х - начале 1960-х годов (28% всего экспорта автомобилей в период 1956–1964). В 1960 году запущено в производство модель RK160B (Coaster). В 1960-е годы компания открыла два новых завода в районе Тойота-Сити: Котобуки (1960) и Йошивара (1962). В 1961 году она была переименована в Arakawa Auto Body Industries (荒 川 車体 工業, Arakawa Shatai Kōgyō), а в 1988 году она приняла название Araco. В 1995 году компания начала сборку автомобилей Lexus. В 2004 году деятельность Araco была разделена, и производство кузовов и автомобилей стало частью Toyota Auto Body. Бизнес по производству салонов автомобилей был объединен с Toyota Boshoku.

Другая дочерняя компания Toyota, основанная в 1974 году как Kyoei Sangyo (協 栄 産業, Kyōei Sangy), была переименована в Kyoei Araco в 2004 году, а в Araco в 2015 году. сиденья для автомобилей Lexus.

Gifu Auto Body

Gifu Auto Body, на фото в 2017 году

Gifu Auto Body Co. Ltd. (岐阜 車体 工業 株式会社, Gifu Shatai Kōgyō Kabushiki- gaisha) - производитель автомобилей из Гифу. Он был основан в 1940 году как производитель кузовов для грузовиков. В 1959 году, после получения большого заказа на военные автомобили от Toyota, она присоединилась к последней, производя кузова для легких грузовиков, таких как Dyna и Stout. В 1960-х годах компания Gifu Auto Body построила вручную Land Cruiser FJ45V, вариант с длинной колесной базой Land Cruiser третьего поколения. В январе 1996 года Toyota выпустила гражданскую версию военного автомобиля BXD10 под названием BXD20 (Mega Cruiser ), сборку которой производила компания Gifu Auto Body. Производство закончилось в августе 2001 года.

К 2007 году Gifu Auto Body производила HiAce и автозапчасти (прессованные детали и сиденья грузовиков). В том же году она стала дочерней компанией Toyota Auto Body в результате обмена акциями. В июле 2015 года Gifu Auto Body передала свой бизнес по производству автомобильных запчастей Toyota Body Seiko, чтобы сосредоточиться на сборке коммерческих автомобилей. В декабре 2016 года Toyota Auto Body перенесла производство Coaster со своего завода в Йошиваре в Gifu Auto Body.

Претендент TLC Rally Dakar 2018
Sports

Команда Araco представила Land Cruisers на Ралли Дакар с 1995 г. В 2005 году команда была переименована в Team Land Cruiser · Toyota Auto Body (TLC). По состоянию на 2020 год он одержал семь побед подряд в классе серийных дизельных автомобилей.

Toyota Auto Body имеет две команды компании, участвующие в национальных спортивных чемпионатах Японии: волейбол команду Toyota Auto Body Queenseis и гандбольная команда Toyota Auto Body Brave Kings.

С 2020 года Gifu Auto Body является спонсором FC Gifu.

Примечания
Ссылки

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте