Toyota Dyna

редактировать
Грузовик средней грузоподъемности производства Toyota
Toyota Dyna
Грузовик фотографа Хаконе Экиден 2019 DYNA.jpg
Обзор
Производитель
Также называется
Производство1959 – настоящее время
Сборка
Кузов и шасси
Класс Грузовик средней грузоподъемности
Тип кузова
  • 2-дверная стандартная кабина
  • 4-дверная кабина для экипажа
  • 2-дверная широкая кабина
  • 5-дверный фургон
Компоновка
Платформа
  • Toyota R ( 1959–1968)
  • Toyota U (1968 – настоящее время)
РодственныеToyota Coaster
Трансмиссия
Трансмиссия
  • 4-ступенчатая ручная
  • 5-ступенчатая Aisin Seiki manual
  • 6-ступенчатая Aisin AH15 / AH16 ручная
  • 4-ступенчатая Aisin Seiki автомат
  • 5-ступенчатая Aisin AW automatic

Автомобиль Toyota Dyna - это автомобиль средней грузоподъемности с кабиной над грузовиком для коммерческого использования. На японском рынке Dyna продается вместе со своим близнецом Toyoace. Toyoace был переименован в Toyopet SKB Truck в результате публичного конкурса 1956 года с 200 000 заявок. «Dyna» - это сокращение от «динамичный».

Dyna изначально была доступна в Японии только в Toyota Diesel Store, затем была доступна в магазинах Toyota, а близнец Toyoace был доступен в Toyopet Адреса магазинов. Dyna также продавалась как Daihatsu Delta и Hino Dutro.

. В Японии его традиционными конкурентами являются Isuzu Elf., Mitsubishi Fuso Canter и Nissan Atlas.

Бывшая Central Motors производила Dyna Route Van с апреля 1957 года по июнь 1967 года.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 RK52
    • 1.2 RK60 - RK80
  • 2 K170 (1963–1968)
  • 3 U10 (1968–1977)
    • 3.1 Daihatsu Delta
  • 4 U20 / Y20 Series
    • 4,1 2-3 тонны
    • 4,2 1-1,5 тонны
    • 4,3 Dyna Rino серии Y30 и Y40 (1984–2002 гг.)
    • 4,4 Daihatsu Delta
  • 5 серии U60 / Y50 (1984-1994 гг.)
    • 5,1 2–3,5 тонны
    • 5,2 1–1,5 тонны
  • 6 U100, серии 200 / Y100 (1995–2002 гг.)
  • 7 U300 - серии U400 (1999–2011 гг.) И Hino Dutro
  • 8 U600 и серия U800 (2011 – настоящее время)
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
История
Toyopet Toyoace SKB первого поколения

RK52

The Тойопет Маршрутный грузовик RK52 был платформой для D yna. Новое представительство Toyota в Японии было открыто для продажи SKB серии Toyopet Toyoace под названием Toyopet Store, которая также представила седан-версию этой платформы под названием Toyopet Master.

RK60 - RK80

Второе поколение Toyopet Route Truck, Разработано Kanto Auto Works, Ltd. Рама использовалась совместно с пикапом Toyopet Masterline RK23 59>и Toyota Stout.

. Toyopet Route Truck был переименован в Toyota Dyna в апреле 1959 года. Хотя он имел ту же платформу, что и Toyoace, его внешний вид более похож на свою другую производную, Daihatsu Delta . Toyoace серии K20 производился до появления серии Y10. На экспорт он продавался как Toyota PK25 Truck .

K170 (1963–1968)

Первоначальная полукабина поверх Dyna была заменена на новая модель серии K170 в сентябре 1963 года, с более компактной конструкцией с четырьмя фарами. Dyna RK170 также послужил основой для легкого автобуса Toyota RK170B и был построен на шасси Stout. Он также имел 1,9-литровый двигатель Stout мощностью 80 л.с. (59 кВт) 3R-B. Isuzu Elf был представлен в дизельной версии в 1960 году, версия, которая оказалась достаточно успешной, чтобы вывести Dyna на второе место по продажам. Даже новая Dyna не восстановила лидерство Dyna, пока в марте 1964 года модельный ряд не был добавлен к модельному ряду JK170 с дизельным двигателем J-мотором (2336 куб.см, верхний вал). Также была доступна версия с удлиненной колесной базой 2,5 тонны со сдвоенными задними колесами (RK175), а также версия маршрутного фургона (застекленного минивэна).

U10 (1968–1977)
Toyota Dyna (RU10) Daihatsu Delta, версия «2000» для тяжелых условий эксплуатации

Платформа Dyna была изменена на платформу Toyota «U» после слияния Hino Motors в 1966 году. Двигатели, доступные для этой серии, являются либо 2,0-литровый бензиновый двигатель модели 5R мощностью 93 л.с. (68 кВт), 3,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель B или рядный шестицилиндровый двигатель модели H дизель. Дизель H мощностью 95 л.с. (70 кВт) был доступен только в версии трехтонного грузовика для тяжелых условий эксплуатации, максимальная скорость которого составляла 100 км / ч (62 миль в час). Дизель B предлагает 85 л.с. (63 кВт). Трехтонная Dyna была представлена ​​в августе 1969 года. Были доступны короткобазные (10-я серия) и длиннобазные (15-я серия), а также маршрутные фургоны (микроавтобусы). Оснащенная 2,0-литровым двигателем 5R мощностью 95 л.с. (70 кВт), Dyna продавалась на многих экспортных рынках, таких как Австралия, с одинарными или сдвоенными задними колесами.

Toyota Coaster Автобусная линия имела такое же шасси, а также использовала коды шасси серии U10. Версия для тяжелых условий эксплуатации под названием Toyota Massy Dyna была впервые представлена ​​в сентябре 1969 года.

Daihatsu Delta

Переоборудованная версия U10 Dyna также была продана как первая модель. поколение Daihatsu Delta 1500 или 2000, в зависимости от удельного веса. Коды шасси: SV17 для Delta 1500 с двигателем 12R, DV23 для бензиновой модели 5R (2000) и DV28 для дизельной модели Delta 2000 с двигателем B. Delta 2000 также была доступна с 2,5-литровым дизельным двигателем Daihatsu DG; это несет код шасси DV26. В Австралии также предлагался бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,9 л (1861 куб. См) мощностью 85 л.с. (63 кВт).

Серия U20 / Y20
Toyota Dyna (RU30) Toyota Dyna Rino (BY34)

2-3 тонны

серии U20, U30, U40 и U50 (1977–1984)

U20 - четырехколесный грузовик (этот код шасси также использовался для Route Van), U30 - это четырехколесный грузовик. версия с более длинной колесной базой, а у более тяжелых U40 и U50 кабина шире. Эти модели имеют сдвоенные задние колеса и в основном используют 3,0-литровый дизельный двигатель Toyota Inline-four B. Бензиновый двигатель 2,0 л (1994 куб. См) 5R также был доступен на некоторых рынках с мощностью 80 л.с. (59 кВт).

Как и предыдущая модель, эта модель также продавалась как Daihatsu Delta, хотя этот был первым, который продавался со значком Hino - как Ranger 2 или Ranger 3 в зависимости от номинальной массы в метрических тоннах.

Версия этого грузовика со стандартной кабиной или кабиной для экипажа была запущена в производство в Китае в 1983 году как Fuzhou FZ131. Основанный на Dyna FZ131 должен был стать опорой производства Fuzhou Automobile Works в течение 1980-х годов с выпуском 211 единиц, на смену ему пришло следующее поколение Dynas (все еще использующее имя FZ131). Производство прекратилось в 1989 году из-за снижения продаж и спроса.

1 - 1,5 тонны

Y20 - серия 40 (1979–1985)

Новые автомобили ToyoAce меньшего размера с шасси Y20 были выпущены в 1979 году, в то время как Dyna все еще использовала U-платформу. Это был ToyoAce четвертого поколения в Японии. На некоторых экспортных рынках ToyoAce продавался как Dyna и предлагался в вариантах кузова с одной и двумя кабинами.

Dyna Rino серии Y30 и Y40 (1984–2002)

В 1984 году Toyota представила Dyna Rino в Индонезии. Легкая версия с одним задним колесом была построена на платформе Y30, а версия с двумя задними колесами получила код Y40. Ранние модели имели круглые фары и двигатели объемом 3,4 литра 3B и 13B . На моделях фейслифтинга с прямоугольными фарами БУ устанавливаются двигатели объемом 3,7 л 14В . На рынке Индонезии производство Dyna Rino производилось до 2002 года.

Daihatsu Delta

Эта модель также продавалась как Daihatsu Delta с грузоподъемностью от 1,5 до 2,5 тонн.. Двигатели представляют собой 2,0-литровый бензиновый и 2,5-литровый дизельные агрегаты Daihatsu.

Серия U60 / Y50 (1984-1994)
Toyota Dyna U60

2 - 3,5 тонны

U60 - серия 90 (1984 г.) –1994) В первой серии БУ (Dyna 200/300/400, 1984–88) использовались четырехугольные круглые фары. Начиная с 1989 года, у Dyna были четырехугольные прямоугольные фары и цельное дверное стекло с новой внутренней отделкой дверей и другими незначительными внутренними изменениями. Все модели с широкой кабиной имели центральный дефлектор на крыше и 3 стеклоочистителя. В моделях Dyna 200 и Dyna использовались 3,4-литровые дизельные двигатели с непосредственным впрыском 3B, 3,4 литра (с прямым впрыском) 13B и 3,7-литровый 14B. 300, 5-ступенчатая коробка передач была стандартной, в то время как 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с двухсторонним режимом ускорения была доступна в качестве опции. Dyna 300 была оснащена выхлопным тормозом. Передние вентилируемые двухпоршневые дисковые тормоза были необязательными для первой серии Dyna 300 с широкой кабиной. В Португалии Dyna 250 с 3B двигателем (BU84) собиралась на месте.

1 - 1,5 тонны

серии Y50 и 60 (1985–1995) Более легкая серия Y была представлена ​​в мае 1985 года. Португальский Сальвадор Каэтано собрал LY60 Dyna как 150, используя автомобили Toyota 2-литровый двигатель, рядный четырехцилиндровый дизель объемом 2,4 л (2446 куб. См).

U100, 200 / Y100 Series (1995–2002)
Toyota Dyna U200 Toyota Dyna Super Low Cab

Шестое поколение Dyna было представлено 11 мая 1995 года. Новые дополнения к двигателям включали 5,3-литровый дизельный двигатель J05C с непосредственным впрыском топлива и 4,1-литровый четырехклапанный двигатель 15B-F. Дизельные двигатели были разработаны в соответствии с новыми стандартами выбросов транспортных средств. Дополнения к бензиновым двигателям включали 2,7-литровый четырехклапанный двигатель 3RZ-FE, а также вариант того же двигателя для сжиженного нефтяного газа с кодом 3RZ-FP.

Внешние изменения включали новый дизайн кабины, а также модернизированные зеркала заднего вида с электрическим управлением, новые указатели поворота и новые ступеньки из термопластичной стали. В салоне были добавлены новые регулируемые ремни безопасности с углом наклона 31 градус вместе с новой приборной панелью. Тормозная система и подвеска были улучшены для повышения производительности. Кабина нового типа, названная grand cab, была добавлена ​​к линейке в дополнение к стандартной кабине, которая была похожа на 4,0-тонную модель, но имела увеличенное пространство на палубе.

В 1997 году кабина нового типа получила название Super Низкая кабина была добавлена ​​к модельному ряду, в котором кабина находится впереди переднего моста. Кабина была сдвинута вперед на 690 мм (27,2 дюйма), а пол был опущен на 81 мм (3,2 дюйма) для увеличения пространства на палубе.

Как и многие другие поколения Dyna, это поколение также было собрано в Овар, Португалия, местным партнером Toyota Каэтано для местных продаж.

U300 - серия U400 (1999–2011) и Hino Dutro
Toyota Dyna (U300; рестайлинг 2006 г.) Toyota Dyna Route Van (Y300)

Dyna седьмого поколения была представлена ​​в мае 1999 года и была совместно разработана Toyota и Hino. Проданный в результате Hino Dutro был Toyota Dyna с новым брендом. Кабины стали более аэродинамичными, просторными и изогнутыми. Для сохранения эстетики салона были установлены новые фары. Качество салона, а также приборная панель были улучшены и сделаны более эргономичными.

Передняя подвеска была изменена, а новая герметичная опора кабины улучшила ходовые качества. Колесная база была самой длинной в своем классе - 4200 мм (165,4 дюйма). Изменения в линейке двигателей включали добавление турбонагнетателя к 4,1-литровому дизельному двигателю.

В июне 2000 года был переработан двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, и появился новый бензиновый двигатель объемом 2,0 л (1998 куб. См) мощностью 110 л.с. (81 кВт) был добавлен в модельный ряд. В сентябре 2002 года была представлена ​​модель с низким уровнем выбросов для использования в мегаполисах.

В мае 2003 года двигатели были модернизированы, чтобы соответствовать правилам выбросов транспортных средств 2001 года. В сентябре того же года модельный ряд пополнился моделью Hybrid. В мае 2004 года Dyna / Dutro претерпела незначительные изменения, в результате которых была введена система впрыска дизельного топлива Common Rail, а также системы EGR (для моделей с бензиновым двигателем) и DPR (для моделей с дизельным двигателем). В июле того же года двигатель 1,0-тонной модели был модернизирован до 2,5-литрового (2494 куб.см) двигателя мощностью 109 л.с. (80 кВт).

В сентябре 2006 года двигатели 2,0 и 4,0 тонные модели были сделаны в соответствии с правилами с низким уровнем выбросов газовых транспортных средств. В октябре 2006 года гибридная модель была пересмотрена для обеспечения низкого уровня выбросов и теперь имела право на снижение налогов, в то время как модельный ряд претерпел реконструкцию. В мае 2007 года к модельному ряду был добавлен новый дизельный двигатель объемом 2,7 л (2693 куб. См) мощностью 151 л.с. (111 кВт). Модели, работающие на сжиженном нефтяном газе, были изготовлены в соответствии с Правилами выбросов транспортных средств 2005 года. Dyna / Dutro также получил новую вертикальную решетку радиатора.

В мае 2010 года у дизельных двигателей был повышенный крутящий момент, а механическая коробка передач была модернизирована с 5-ступенчатой ​​до 6-ступенчатой ​​для улучшения расхода топлива. экономия.

Dyna и его близнец Toyoace и Dutro были построены на платформе U300 для стандартной кабины или платформе U400 для широкой кабины. Фургоны Dyna Route Van / Dutro по сути являются стандартными кузовами-фургонами Toyota HiAce (H100), соединенными с шасси грузовика Dyna / Dutro.

Несмотря на то, что они были построены на платформах U300 и U400, в маркетинговых целях в этих моделях по-прежнему использовались названия Dyna 100, 150, 200, 250, 300 и 350, обозначающие полезную нагрузку. Dyna 100 был доступен с турбодизельным двигателем D-4D с общей топливораспределительной рампой объемом 2,5 л (2494 куб. См) мощностью 88 л.с. (65 кВт). Dyna 150 - это версия грузовика Dyna с шасси и кабиной, со сдвоенными задними колесами и усиленным двигателем мощностью 102 л.с. (75 кВт), общим с HiLux и HiAce.

Эти автомобили имеют уровни выбросов, которые соответствуют строгим требованиям Euro IV, которые вступили в силу в Европе в 2005 году, в Сингапуре в октябре 2006 года, и применялись в Японии с февраля 2007 года.

С 2003 года португальские Dynas вышли на остальной европейский рынок - до сих пор они предназначались только для местного потребления.

Серии U600 и U800 (2011–2011 гг.) настоящее время)
Toyota Dyna U600 Hybrid

Восьмое поколение Dyna дебютировало в мае 2011 года и было основано на Hino Dutro второго поколения. Модельный ряд состоит из U600 и U800. Внешний вид стал более аэродинамичным, а качество интерьера улучшилось по сравнению с предыдущим поколением. В гибридных моделях дизельный двигатель 4,0 л (4009 куб.см) мощностью 150 л.с. (110 кВт) был соединен с электродвигателем мощностью 49 л.с. (36 кВт), который также служит стартером. Была представлена ​​новая 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия, которая работала как обычная автоматическая трансмиссия с двумя лопастями.

В марте 2015 года Сальвадор Каэтано объявил о прекращении сборки Dyna в Португалии, поскольку грузовик не соответствовал требованиям Euro 6. стандарты выбросов и не будут продаваться в Европейском Союзе. Вместо этого в сборку поступила бензиновая версия V6 Land Cruiser, предназначенная для продажи в Африке. В 2014 году было собрано 1664 Dynas, еще 355 планируется завершить в 2015 году до завершения перехода.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Dyna.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте