Toyota Stout

редактировать
Toyota Stout
Обзор
ПроизводительToyota
Также называется
  • Toyopet RK
  • Toyopet Stout
  • Toyota Lite Stout
  • Toyota Stallion
Производство1954-1989
Кузов и шасси
Класс легкий грузовик
Хронология
ПреемникToyota Hilux

Toyota Stout был легким грузовиком выпускался японским автопроизводителем Toyota с 1954 по 1989 год. Stout разделял платформу с Toyota Dyna до 1968 года, когда Dyna была предоставлена ​​собственная платформа, названная Toyota "U". В Японии он продавался в японских дилерских центрах Toyota под названием Toyopet Store.

Содержание

  • 1 Первое поколение (1954-1960)
  • 2 Второе поколение (1960-1978)
  • 3 Третье поколение (1979) -1989)
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Первое поколение (1954-1960)

RK
Toyopet1500RK23.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1954 -1960
СборкаЗавод Хонша, Тойота-Сити, Аити, Япония
Кузов и шасси
Класс легкий грузовик
Компоновка Компоновка FR
Платформа лестничная рама
Сопутствующие товары
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л R I4
Размеры
Колесная база 2500 мм (98,4 дюйма)
Длина4265 мм (167,9 дюйма)
Ширина1675 мм (65,9 дюйма)
Высота1735 мм (68,3 дюйма)
Бордюр масса 860 кг (1896 фунтов)
Хронология
ПредшественникToyota SG
ПреемникRK45, 100, 101

Представлен в апреле 1954 года как Toyopet RK 1¼-тонный грузовик, он был больше, чем аналогичный легкий грузовик Toyota SG, но меньше чем грузовик средней грузоподъемности Toyota FA. В 1955 году он был модернизирован для перевозки 1,5 т.

Стандартным кузовом был 2-дверный 3-х местный пикап с отдельным кузовом (со складывающейся вниз задней дверью). Другие кузова, рекламируемые Toyota, включали фургон, машину скорой помощи, универсальное купе с двойной кабиной (2-дверный, 6-местный, корпус со встроенным колодцем), пикап с откидной стороной, пикап со стойками, пикап с металлической стороной в полную высоту с брезентовым верхом, легкий автобус (предшественник Coaster ) и фургон для мороженого.

Все модели использовали механические элементы, общие для новых автомобилей того времени, такие как шасси с лестничной рамой, листовые рессоры, твердые оси и барабанные тормоза на 4 колеса. Двигатель был мощностью 1500 куб.см Type R мощностью 48 л.с. с механической коробкой передач. Кузов был профессионально отделан дворниками, двойными наружными зеркалами (1955 г. и далее), колпаками, хромированной отделкой и двойными фарами.

Модель 1954 года была обозначена как грузовик 1¼ тонны, но фактически была рассчитана на перевозку 1220 кг. Модель 1955 года была обозначена как 1,5-тонный грузовик, но была рассчитана на перевозку 1330 кг.

В 1957 году модель RK была изменена на RK30 и RK35. В мае 1959 года он получил название Stout . Его основным конкурентом был Nissan Junior.

Второе поколение (1960-1978)

RK40, RK41, RK43, RK45, RK47, RK100, RK101
Тойопет Стаут 1900.jpg Stout в невосстановленном состоянии на автосалоне 2009 года
Обзор
ПроизводительToyota
Также называется
  • Toyota Lite Stout
  • Toyota Stallion (ZA )
Производство1960-1978
Сборка
Кузов и шасси
Класс легкий грузовик
Кузов стиль Пикап
Компоновка Передний двигатель, задний привод
РодственныйToyota Dyna
Трансмиссия
Двигатель
  • 1,5 л R I4 (RK45)
  • 1,5 л 2R I4 (RK43, RK47)
  • 1,9 л 3R-B I4 (RK100)
  • 2,0 л 5R I4 (RK101)
Трансмиссия 4-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2600–2800 мм (102,4–110,2 дюйма)
Длина4 286–4 690 мм (168,7–184,6 дюйма)
Ширина1690 мм (66,5 дюйма)
Высота1750 мм (68,9 дюйма)
Снаряженная масса 1420 кг (3131 фунт)
Хронология
До decessorRK30 / 35
Преемник

Полностью переработанный в 1960 году, это самая знакомая версия Stout. На японском рынке был представлен двигатель объемом 1453 куб. См Type R в модели RK45 и двигатель объемом 1897 куб.см 3R-B в модели RK100, представленный в октябре 1962 года. Наряду с новым дополнительным двигателем, Stout также подвергся фейслифтингу, включая сдвоенные фары. В сентябре 1963 года появилась более короткая и легкая модель (тип RK40) под названием «Light Stout» с независимой передней подвеской на спиральных рессорах для большей автомобильной езды. Он должен был составить прямую конкуренцию мини-грузовикам Nissan Datsun, но он никогда не продавался особенно хорошо на внутреннем рынке и был заменен на Briska и Hilux после поглощения Toyota. из Hino Motors.

Использовались обычные механические детали в виде листовых рессор и четырехколесных барабанных тормозов на шасси с лестничной рамой. Типы кузова включают пикап (двухдверный, трехместный), пикап с двойной кабиной (четырехдверный, шестиместный) и двухдверный фургон.

Stout был выпущен Toyota в Южной Африке. в 1961 году. Он хорошо продавался до тех пор, пока не был снят с производства в 1979 году. RK45 Stout был первой Toyota, начавшей полную сборку в разобранном виде в Южной Африке в 1962 году. Позднее производство в Южной Африке переключилось на двухлитровую серию RK101, доступную как смыв. -боковой пикап, бортовой борт или шасси / кабина. Южноафриканские стауты продолжали использовать упрощенную версию оригинальной кровати даже после того, как была введена более длинная кабина, поскольку на них не распространялись японские правила в отношении общей длины. Таким образом, длина кровати составила 2310 мм (91 дюйм), что немного больше, чем где-либо еще. Между 1961 и 1975 годами в Южной Африке было продано 17 500 стаутов, большинство из которых были собраны на месте.

Версия Lite Stout, оснащенная 1,9-литровым двигателем 3R, продавалась в Северной Америке как Stout 1900 между 1964 и 1969 годы. За первый год существования на американском рынке было продано 4 единицы. Эта модель Lite Stout также собиралась в Южной Африке, начиная с 1965 года. Там ее назвали Toyota Stallion, чтобы отличать ее от оригинальной модели с ее твердой передней осью, а также ознаменовало появление более крупной модели. кабина на этот рынок. Это поколение Stout также производилось в Таиланде, начиная с 1964 года.

Из-за жалоб на экспортные рынки по поводу ограниченного пространства кабины была представлена ​​новая кабина, увеличенная на 5 сантиметров (2 дюйма). Чтобы выдержать японскую максимальную длину 4,7 метра (185,0 дюйма), это потребовало разработки новой задней станины для версий с длинной колесной базой, в то время как более короткие модели вместо этого получили соответственно удлиненную колесную базу для размещения длиннее кабина. С введением чуть более крупного двигателя 2R Lite Stout стал RK43, а 1,75-тонный 1500 стал RK47. Также был RK47P, шестиместная версия средней грузоподъемности тонны с тем же двигателем 2R мощностью 70 л.с. (51 кВт). Еще одно обновление и фейслифтинг произошло в сентябре 1967 года с выпуском RK101. Это также означало конец всех 1,5-литровых моделей для Японии, хотя они по-прежнему были доступны на экспортных рынках. На некоторых рынках (например, в Северной Америке) Stout был заменен на более компактный Hilux в 1969 году, но на многих других рынках (например, в Юго-Восточной Азии и Австралии) он продавался вместе с Hilux как более тяжелый. альтернатива.

В RK101 использовался двигатель 1994 куб.см 5R. Его 93 л.с. (68 кВт) в японской отделке салона в сочетании с пониженной передачей для большей грузоподъемности обеспечивали максимальную скорость всего 110 км / ч (68 миль в час). В более поздних версиях более высокая степень сжатия означала, что мощность увеличивалась до 98 л.с. (72 кВт) при 5200 об / мин. Объем двигателя оставался ниже 2,0 литров, чтобы предложить японским покупателям некоторые налоговые преимущества, когда пришло время платить японский ежегодный дорожный налог. Южноафриканский RK101 требовал 79 кВт (107 л.с., 106 л.с.) SAE при 5200 об / мин. Экспортные модели по спецификации DIN заявили 71 кВт (95 л.с.).

Stout RK101 в Боливии

Третье поколение (1979-1989)

RK110, RK111, YK110
Toyota Stout 1981.jpg Модель 1981 года в Чили
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1979-1989 гг.
Сборка
Кузов и шасси
Класс легкий грузовик
Тип кузова пикап
Компоновка передний двигатель, задний привод
Платформа лестничная рама
СвязанныеToyota Hilux
Трансмиссия
Двигатель
Хронология
ПредшественникStout RK101
ПреемникToyota Hilux

Рестайлинговый и модернизированный в марте 1979 года 1,5-тонный Stout теперь использовал передние прессы меньшего Hilux, но по-прежнему выполнял ту же роль, что и раньше. В станине использовалось такое же нажатие, что и на предыдущих стаутах, а это означает, что между передней и задней частью кузова была явная разница. RK110 также продолжал использовать тот же двигатель 5R объемом 1994 куб. См, хотя экспортные версии также были доступны с 2,2-литровым двигателем 20R. В январе 1982 года Stout претерпел легкую реконструкцию и стал RK111.

Кузова включали пикап (двухдверный, трехместный) и пикап с двойной кабиной (четырехдверный шестиместный). Stout был снят с производства в 1989 году без преемника, поскольку первый полноразмерный пикап Toyota T100 (а также более поздний Tundra ) производился в основном для Северной Америки, где Stout был заменен на Hilux в 1968 году. В Японии третье поколение Stout продавалось очень ограниченно, так как грузовики в этом весовом классе почти всегда имели конструкцию с перекидной кабиной. Большинство стаутов третьего поколения было экспортировано. Версия с двойной кабиной была снята с производства в июле 1985 года. Производство Stout было окончательно остановлено в марте 1989 года, хотя есть признаки того, что производство продолжалось до 2000 года. Предполагается, что эти более поздние версии (YK110) получили модель 4Y. engine.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте