Mark X ZiO (AA10) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 2007–2013 |
Сборка | Toyota Industries Nagakusa |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднего размера MPV |
Тип кузова | 5- дверь универсал |
Компоновка | Двигатель спереди, передний привод / Полный привод |
Платформа | Toyota New MC платформа |
Связанные | Toyota RAV4. Toyota Auris. Toyota Venza |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,4 л 2AZ-FE I4. 3,5 л 2GR-FE V6 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автомат. вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109 дюймов) |
Длина gth | 4705 мм (185 дюймов) |
Ширина | 1785 мм (70 дюймов) |
Высота | 1550 мм (61 дюйм) |
Снаряженная масса | 1660 кг (3660 фунтов) |
Toyota Mark X ZiO - это среднегабаритный MPV производства Toyota с 2007 по 2013 год. Он заменяет Toyota Mark II Blit и Toyota Opa и был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan Toyopet Store, продавался вместе с Toyota Mark X седан с сентября 2007 года.
Mark X ZiO был основан на концептуальном автомобиле FSC.
Автомобиль "4+ Free" имеет четыре независимых сиденья плюс свободное пространство сзади. Трехрежимная кабина ZiO вмещает от четырех до семи пассажиров. Шестиместные модели имеют два ряда независимых сидений и консоль с подлокотником. В «режиме личного седана» доска тонна используется для создания автомобиля, подобного седану. Уберите бортик и крышки, а «активный режим вагона» создает большое грузовое пространство сзади. «Удобный режим минивэна» включает в себя третий ряд сидений, которые можно опустить, чтобы освободить грузовое пространство. Он аналогичен по концепции, но не разделяет платформу с Venza. В Японии этот автомобиль считался роскошным автомобилем в соответствии с правилами габаритов правительства Японии, и за рабочий объем двигателя взимался дорогой ежегодный дорожный налог.
Mark X ZiO имеет несколько общих черт с Mark X, помимо названия. Шасси ZiO является производным от платформы Toyota New MC, которая является основой для моделей Auris, RAV4, Avensis и . Приус. Передняя подвеска - стойки Макферсон, сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах.
Это была первая Toyota, использовавшая технологию MOST Bus и предлагавшая следующие дополнительные опции оборудования: Система предаварийной безопасности с использованием радара миллиметрового диапазона, Система интеллектуального ключа (SKS), исключающая традиционный ключ зажигания, Радарный круиз-контроль, Интеллектуальная система AFS (адаптивная система переднего освещения), Интеллектуальная система помощи при парковке, HDD-система навигации, широкоугольный передний монитор с полем обзора 190 градусов.
За первый год производства он получил награду Good Design Award предоставлено Японской организацией по продвижению промышленного дизайна. Согласно японским автомобильным правилам, Mark X ZiO классифицируется как автомобиль нормальных размеров.
Производство к 2012 году составило 51 000 единиц. Производство закончилось в Японии в ноябре 2013 года.
Название «ZiO» - это аббревиатура, означающая его вместительность и грузоподъемность, что означает «Z один in Oн. Э. ".
2.4 L ZiO доступен с передним приводом (код шасси ANA10) или с полным приводом (код шасси ANA15.) с двигателем 2AZ-FE и K112 бесступенчатой трансмиссией (вариатор).
ZiO объемом 3,5 л доступен только с передним приводом (код шасси GGA10) с двигателем 2GR-FE и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач U660E.
Mark X ZiO
Mark X ZiO был основан на концептуальном автомобиле 2005 года FSC
Интерьер 2007 года Mark X ZiO (спецификация для Японии)
На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Mark X ZiO. |