Toyota Mark X ZiO

редактировать
Mark X ZiO (AA10)
2007 Toyota Mark-X-Zio 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство2007–2013
СборкаToyota Industries Nagakusa
Кузов и шасси
Класс Среднего размера MPV
Тип кузова 5- дверь универсал
Компоновка Двигатель спереди, передний привод / Полный привод
Платформа Toyota New MC платформа
СвязанныеToyota RAV4. Toyota Auris. Toyota Venza
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 2AZ-FE I4. 3,5 л 2GR-FE V6
Трансмиссия 6-ступенчатая автомат. вариатор
Размеры
Колесная база 2780 мм (109 дюймов)
Длина gth4705 мм (185 дюймов)
Ширина1785 мм (70 дюймов)
Высота1550 мм (61 дюйм)
Снаряженная масса 1660 кг (3660 фунтов)

Toyota Mark X ZiO - это среднегабаритный MPV производства Toyota с 2007 по 2013 год. Он заменяет Toyota Mark II Blit и Toyota Opa и был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan Toyopet Store, продавался вместе с Toyota Mark X седан с сентября 2007 года.

Содержание

  • 1 Дизайн
  • 2 Происхождение названия
  • 3 Силовые агрегаты
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Дизайн

Mark X ZiO был основан на концептуальном автомобиле FSC.

Автомобиль "4+ Free" имеет четыре независимых сиденья плюс свободное пространство сзади. Трехрежимная кабина ZiO вмещает от четырех до семи пассажиров. Шестиместные модели имеют два ряда независимых сидений и консоль с подлокотником. В «режиме личного седана» доска тонна используется для создания автомобиля, подобного седану. Уберите бортик и крышки, а «активный режим вагона» создает большое грузовое пространство сзади. «Удобный режим минивэна» включает в себя третий ряд сидений, которые можно опустить, чтобы освободить грузовое пространство. Он аналогичен по концепции, но не разделяет платформу с Venza. В Японии этот автомобиль считался роскошным автомобилем в соответствии с правилами габаритов правительства Японии, и за рабочий объем двигателя взимался дорогой ежегодный дорожный налог.

Mark X ZiO имеет несколько общих черт с Mark X, помимо названия. Шасси ZiO является производным от платформы Toyota New MC, которая является основой для моделей Auris, RAV4, Avensis и . Приус. Передняя подвеска - стойки Макферсон, сзади - подвеска на двойных поперечных рычагах.

Это была первая Toyota, использовавшая технологию MOST Bus и предлагавшая следующие дополнительные опции оборудования: Система предаварийной безопасности с использованием радара миллиметрового диапазона, Система интеллектуального ключа (SKS), исключающая традиционный ключ зажигания, Радарный круиз-контроль, Интеллектуальная система AFS (адаптивная система переднего освещения), Интеллектуальная система помощи при парковке, HDD-система навигации, широкоугольный передний монитор с полем обзора 190 градусов.

За первый год производства он получил награду Good Design Award предоставлено Японской организацией по продвижению промышленного дизайна. Согласно японским автомобильным правилам, Mark X ZiO классифицируется как автомобиль нормальных размеров.

Производство к 2012 году составило 51 000 единиц. Производство закончилось в Японии в ноябре 2013 года.

Происхождение названия

Название «ZiO» - это аббревиатура, означающая его вместительность и грузоподъемность, что означает «Z один in Oн. Э. ".

Силовые агрегаты

2.4 L ZiO доступен с передним приводом (код шасси ANA10) или с полным приводом (код шасси ANA15.) с двигателем 2AZ-FE и K112 бесступенчатой ​​трансмиссией (вариатор).

ZiO объемом 3,5 л доступен только с передним приводом (код шасси GGA10) с двигателем 2GR-FE и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач U660E.

Ссылки

Внешний ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Toyota Mark X ZiO.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте