Бренд WiLL был маркетинговым подходом, который разделяла небольшая группа японских компаний, которые решили предлагать товары и услуги это было сосредоточено на более молодой демографической группе с августа 1999 года по июль 2004 года в Японии. Участвовали компании: Kao Corporation (производитель средств личной гигиены, бытовых моющих средств и косметики), Toyota, Asahi Breweries, Panasonic, Kinki Nippon Tourist Company, Ltd, Ezaki Glico Candy и Kokuyo Co., Ltd. (производитель офисной мебели и канцелярских принадлежностей). Toyota также использовала аналогичный «ориентированный на молодежь» подход в Северной Америке с программой Project Genesis. Этот избирательный маркетинговый эксперимент отражал философию японской инженерии под названием Kansei engineering, которую использовали другие японские компании. Все продукты были размещены на сайте «willshop.com».
Toyota предложила три автомобиля индивидуального дизайна, основанных на механике существующих моделей Toyota. Серия была призвана привлечь внимание рынков, которые не были охвачены основным ассортиментом Toyota, и показать, насколько коммерчески возможны такие необычные конструкции. Американская линейка Scion основана на аналогичной концепции. Все автомобили WiLL продавались только в Японии и только в магазинах Toyota Vista Store. Когда проект WiLL завершился в 2004 году, Toyota прекратила выпуск автомобилей под маркой WiLL и переименовала дилерские центры Toyota Vista в Toyota NETZ, что совпало с запуском внедрения Scion в Северной Америке с использованием уроков, извлеченных из проекта WiLL.
WiLL Vi серии NCP19 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Январь 2000 - декабрь 2001 |
Сборка | Ohira, Япония (Central Motors ). Yokosuka, Япония (Kanto Auto Works ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка |
Тип кузова | 4 -дверь седан |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | Платформа NBC |
Связанные | Toyota Vitz |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2NZ-FE 1,3 л I4 DOHC |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3760 мм ( 148,0 дюйма) |
Ширина | 1660 мм (65,4 дюйма) |
Высота | 1600 мм (63,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 950 кг (2090 фунтов) |
WiLL Vi - это малолитражный автомобиль, выпускавшийся с 2000 по 2001 год, с характерным стилем, сочетающим в себе элементы многих автомобилей. WiLL Vi был разработан недавно созданной Virtual Venture Company во главе с Джимом Симидзу. Уникальное по внешнему виду заднее стекло ранее появлялось на Mazda Carol, Ford Anglia (1959–1968) и Citroen Ami. Стиль «нео-ретро» олицетворяет период в Японии, когда автомобили переняли стиль исторических автомобилей 1950-1960-х годов, таких как Nissan Be-1, Nissan Figaro, Nissan Pao, Toyota Origin, Subaru Vivio Bistro и Mitsubishi Minica Town Bee.
Автомобиль был оснащен стойками Макферсона для передние колеса и ось с торсионной балкой для задних колес. Автомобиль был окрашен в несколько пастельных тонов, а пластиковые колпаки колес напоминают песочные доллары. Одним из немногих вариантов была брезентовая сдвижная крыша, и в автомобиле были установлены многоместные сиденья как для передних, так и для задних пассажиров, а рычаг переключения передач был установлен на приборной панели.
Продажи были неутешительными, поэтому Vi был заменен на WiLL Cypha.
WiLL Vi (январь 2000 - декабрь 2001)
Вариант Canvas top
WiLL VS серии NZE127 / ZZE127 / ZZE128 / ZZE129 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Апрель 2001 - апрель 2004 |
Сборка | Охира, Япония (Central Motors ). Йокосука, Япония (Kanto Auto Works ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компакт |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Компоновка FF |
Платформа | Платформа MC |
Связанные | Toyota Corolla (E120) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1NZ-FE 1,5 л I4 DOHC. 1ZZ-FE 1,8 л I4 DOHC. 2ZZ- GE 1,8 л I4 DOHC |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая. 6-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2600 мм (102,4 дюйма) |
Длина | 4,385 мм (172,6 дюйма) |
Ширина | 1,720 мм (67,7 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйм) |
Снаряженная масса | 1220 кг (2690 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Auris |
WiLL VS был первым в Выпущен в 2001 году. Он был официально представлен на Лос-Анджелесском автосалоне 2001 , как предшественник Scion в Северной Америке, и продажи на японском рынке в апреле этого года. год в рамках масштабной рекламной кампании британской электронной группы Underworld. В телевизионной рекламе был показан их хит «Born Slippy », первоначально выпущенный шестью годами ранее. WiLL VS был произведен на Kanto Auto Works. Источником вдохновения для создания WiLL VS послужил истребитель Lockheed F-117 Nighthawk Stealth Fighter. Он также во многом похож на Renault Avantime.
. WiLL VS выпускался в трех вариантах отделки салона. Модель высшего класса поставлялась с легкосплавными дисками, противотуманными фарами, обвесом и коробкой передач tiptronic. Доступны модели с автоматической коробкой передач, типтроником и шестиступенчатой механической коробкой передач, оснащенные двигателем Toyota объемом 1800 куб. См VVT-I мощностью 140 л.с. или двигателем VVTL-I мощностью 180 л.с., который используется в более высокой комплектации Toyota Celica. VS присоединился к обновленной версии Vi, переименовал ее в Cypha и предложил покупателям WiLL выбор более широкой машины с более мощным двигателем. Габаритные размеры VS превышали постановления правительства Японии, которые облагали транспортные средства налогом на основе внешних размеров, за что покупатели VS несли ответственность.
Несмотря на успех на японском рынке, где у WiLL VS был культ, модель никогда не выпускалась за границу. Производство WiLL VS было остановлено примерно в 2004 году, и о замене модели так и не объявили, к большому разочарованию ее поклонников. Тем не менее, некоторые будут утверждать, что нет необходимости заменять WiLL VS по крайней мере еще на десять лет, учитывая его футуристический дизайн, который некоторые из новых автомобилей только начали принимать. Это будет включать такие модные особенности, как изящная форма кузова, аэродинамические углы, комбинация фар в виде проектора (считавшаяся революционной в 2001 году), спидометр с подсветкой и четкие светодиодные задние фонари.
Автомобиль использовался в качестве полицейского автомобиля "Machine Bull" в серии Super Sentai 2004 года Tokusou Sentai Dekaranger.
WiLL VS - один из немногих концептуальных автомобилей, которые пошли в производство, хотя и в небольших количествах, всего было произведено всего 4000 штук. В последующие годы несколько других автомобилей переняли стилистические особенности WiLL VS, в частности, 2004 Vauxhall Astra и Renault Megane.
WiLL Cypha. / VC серия NCP7 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Сентябрь 2002 г. - февраль 2005 г. |
Сборка | Охира, Япония (Central Motors ) |
Кузов и шасси | |
Класс | Компакт |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Компоновка | Компоновка FF Опционально AWD |
Платформа | Платформа NBC |
Связанная | Toyota Vitz |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2NZ-FE 1,3 л I4 DOHC. 1NZ-FE 1,5 л I4 DOHC |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина | 3695 мм (145,5 дюйма) |
Ширина | 1675 мм (65,9 дюйма) |
Высота | 1550 мм (61,0 дюйма) AWD. 1535 мм (60,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1090 кг (2400 фунтов) AWD. 990 кг (2180 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Vitz |
WiLL Cypha производился с 2002 по 2005 год. Он разделял многие механические элементы, в том числе 1,3-литровый 2NZ и 1,5-литровый двигатели 1NZ, с Ist. Его стиль развил темы, характерные для Vitz / Yaris, но имеет более угловатый вид, являясь продолжением недолговечного WiLL Vi. Примечательными особенностями являются задние фонари, расположенные на одном уровне с задним стеклом, создающие вид Renault Megane II, и характерные фары, у которых по четыре лампы на каждой стороне расположены вертикально. В интерьере использована закругленная тема, а такие элементы, как дверные ручки и центральная консоль, имеют круглую форму. Все файлы Will VC 'и WiLL Cypha были произведены Central Motors на ее «заводе», расположенном в Ohira, Miyagi, Япония.
Он был объявлен как WiLL VC в 2001 году, но был выпущен как WiLL Cypha в 2002 году.
Cypha (слова «кибер» и «фаэтон вместе взятые) были один из первых автомобилей Toyota, на которых была установлена телематическая система автомобиля под названием G-Book. Автомобиль также продвигался с использованием подхода продаж под названием «плати по мере использования», что означает, что вам была предоставлена возможность не покупать автомобиль с ежемесячной оплатой, а вместо этого арендовать автомобиль и платить только ежемесячно. счет, основанный на том, как далеко вы проехали за месяц. Когда водитель больше не хотел автомобиль, они вернули его в автосалон Toyota.
WiLL VC
WiLL Cypha (сентябрь 2002 г. - февраль 2005 г.)
WiLL Cypha (сентябрь 2002 г. - февраль 2005 г.)