Штаб-квартира в Сумида-ку, Токио, Япония | |
Родное имя | ア サ ヒ グ ル ー プ ー ル デ ィ ン グ ス 株式会社 |
---|---|
Тип | Public (KK ) |
Обменивается как | TYO : 2502. TOPIX Large 70 Компонент |
Промышленность | Напитки |
Предшественник | Osaka Breweries, Ltd |
Основана | 1889; 131 год назад (1889) |
Штаб-квартира | Сумида, Токио, Япония |
Ключевые люди | (президент и директор-представитель, генеральный директор) |
Продукция | Пиво, напитки |
Выручка | ¥ 2,120 трлн. (2018) |
Операционная прибыль | 221,383 миллиарда йен (2018) |
Чистая прибыль | 150,938 миллиарда йен ( (2018) |
Общие активы | 3,079 триллиона иен (2018) |
Общий капитал | 1,149 триллиона иен (2018) |
Веб-сайт | www.asahigroup-holdings.com / ru / |
Asahi Group Holdings, Ltd. (ア サ ヒ グ ル ー プ ホ ー デ ィ ン グ ス 株式会社, Asahi Gurūpu Hōrudingusu kabushiki gaisha) - глобальная японская компания по производству пива, спиртных напитков, безалкогольных напитков и продуктов питания в бизнес-группе Sumida., Токио.
В 2019 году доход группы составил 2,1 трлн йен. Бизнес-портфель Asahi можно сегментировать следующим образом: бизнес по производству алкогольных напитков (40,5%), бизнес за рубежом (32%), бизнес безалкогольных напитков (17,2%), бизнес по производству продуктов питания (5,4%) и бизнес «прочие» (4,9%). Asahi, с долей рынка 37%, является крупнейшей из четырех крупнейших пивоваренных компаний Японии, за ней следуют Kirin Beer с 34% и Suntory с 16%. В ответ на созревание внутреннего японского пивного рынка Asahi неорганически расширила свое географическое присутствие и бизнес-портфель за счет приобретения желанных пивных предприятий в Западной Европе и Центральной и Восточной Европе. Это привело к тому, что Asahi заняла большую долю рынка во многих европейских странах, например, доля рынка пива составила 44% в Чехии, 32% в Польше, 36% в Румынии и 18% в Италии.
Asahi Super Dry 330 мл бутылка 5,0% ABVПервая из этих сделок произошла в результате того, что Anheuser-Busch InBev (InBev) в апреле 2016 г. согласилась продать свой голландский бизнес Grolsch Brewery, итальянский бизнес Peroni Brewery и британская Craft Meantime Brewery и Miller Brands UK в Asahi; эта сделка на 2,3 миллиарда евро была закрыта 12 октября 2016 года.
После приобретения Inbev компании SABMiller в октябре 2016 года InBev согласилась продать восточноевропейские предприятия и соответствующие активы бывшей SABMiller Ltd. в Польше, Чехии, Словакии, Венгрии и Румынии в Асахи за 7,3 миллиарда долларов США. Сделка была закрыта 21 декабря 2016 года и включала такие бренды пива, как Pilsner Urquell, Velkopopovický Kozel, Tyskie, Lech, Dreher и Ursus.
Основным пивом компании с 1957 по конец 1980-х было Asahi Gold (обогнав Asahi Draft, его первоначальная формула, которая до сих пор находится в производстве). Однако Asahi Super Dry, представленный в 1987 году, теперь является флагманским пивным брендом компании.
Asahi Super Dry, продукт, который изменил современную пивоваренную промышленность Японии, описывается как сильно сброженный лагер без более тяжелых солодовых привкусов, чем у продуктов конкурентов, с четким сухим вкусом, напоминающим некоторые сорта северогерманского пива.. Этот весьма успешный запуск привел к значительному росту потребительского спроса на сухое пиво и, в свою очередь, к резкому улучшению показателей бизнеса Asahi, превзойдя Kirin как по продажам, так и по прибыльности.
Другие производимые сорта пива:
Штаб-квартира Asahi Breweries в Токио была спроектирована французским дизайнером Филиппом Старком. Пивной зал считается одним из самых узнаваемых современных зданий Токио.