Toyota Mirai

редактировать
Автомобиль на водородных топливных элементах

Toyota Mirai
Toyota Mirai - Frontansicht, 11 ноября 2018 г., Düsseldorf.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство2014 – настоящее время
Кузов и шасси
Класс Среднеразмерный роскошный автомобиль
Кузов 4-дверный седан

Toyota Mirai (от Mirai (未来), с японского означает «будущее») - это средний водородный автомобиль на топливных элементах (FCV) производства Toyota, и представляет собой один из первых автомобилей FCV, который будет серийно производиться и продаваться на коммерческой основе. Mirai был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014 года. По состоянию на декабрь 2019 года глобальные продажи составили 10250 Mirais. Самыми продаваемыми рынками были США с 6200 единиц, Япония с 3500 и Европа с 640.

В рамках цикла Агентства по охране окружающей среды США (EPA) модель 2016 год Mirai имеет общий запас хода 502 км (312 миль) с полным баком, с комбинированным показателем экономии топлива по городу / шоссе 66 миль на галлон ‑US (3,6 л / 100 км; 79 миль на галлон ‑imp) эквивалент (эквивалент MPG), что делает Mirai самым экономичным транспортным средством на водородных топливных элементах, оцененным Агентством по охране окружающей среды, и самым дальним запасом хода.

Продажи в Японии начались 15 декабря 2014 года с 6,7 миллиона йен (~ 57 400 долларов США) в магазинах Toyota Store и Toyopet Store. Правительство Японии планирует поддержать коммерциализацию автомобилей на топливных элементах с помощью субсидии в размере 2 миллионов йен (~ 19 600 долларов США). Розничные продажи в США начались в августе 2015 года по цене 57 500 долларов США без учета государственных стимулов. Поставки розничным клиентам начались в Калифорнии в октябре 2015 года. Toyota планирует выпустить Mirai в Северо-восточных штатах в первой половине 2016 года. С июня 2016 года Mirai доступен для розничных продаж в Великобритании. Дания, Германия, Бельгия и Норвегия. Цены в Германии начинаются с 60 000 евро (~ 75 140 долларов США) плюс НДС (78 540 евро).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Концепция FCV
    • 1.2 Срок действия
    • 1.3 Тестирование
  • 2 Первое поколение (JPD10; 2014)
    • 2.1 Технические характеристики
      • 2.1.1 Экономия топлива и запас хода
      • 2.1.2 Блок топливных элементов
      • 2.1.3 Баки с водородом высокого давления
      • 2.1.4 Электрический тяговый двигатель и аккумулятор
      • 2.1.5 Безопасность
  • 3 Второе поколение (2020 г.)
  • 4 Инфраструктура
  • 5 Производство
  • 6 Рынки и продажи
    • 6,1 Япония
    • 6,2 США Штаты
    • 6.3 Канада
    • 6.4 Европа
  • 7 Признание
  • 8 Маркетинг
  • 9 Отзывы
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Концепт FCV

Mirai основан на концептуальном автомобиле Toyota FCV-R (Fuel Cell Vehicle) , который был представлен на Токийском автосалоне в 2011 году и концептуальный автомобиль Toyota FCV (автомобиль на топливных элементах), который был представлен на Токийском автосалоне 2013 года. Представленный концепт FCV представлял собой ярко-синий седан в форме капли воды, «чтобы подчеркнуть, что вода - единственное вещество, которое автомобили с водородным двигателем выбрасывают из выхлопных труб». FCV имеет большую решетку и другие отверстия, позволяющие забирать охлаждающий воздух и кислород для использования в топливном элементе . По заявлению Toyota, концепт FCV внешне близок к ожидаемой серийной версии автомобиля. Размер FCV аналогичен Camry. Ожидается, что запас хода FCV составит около 700 км (430 миль) в рамках испытательного цикла JC08 в Японии.

Концепт-кар Toyota FCV

По данным Toyota, FCV оснащен системой топливных элементов с удельной мощностью на выходе 3,0 кВт / л, что вдвое выше, чем у предыдущей концепции топливных элементов, Toyota FCHV-adv, обеспечивая выходную мощность более 100 кВт, несмотря на значительный блок уменьшение размеров. FCV использует запатентованные Toyota небольшие и легкие батареи топливных элементов и два 70 МПа водородных бака высокого давления, расположенных под специально разработанным корпусом. Концепт Toyota FCV может вместить до четырех человек. Ожидается, что для полномасштабного вывода на рынок в 2015 году стоимость системы топливных элементов будет на 95% ниже, чем у Toyota FCHV-adv 2008 года.

В концепции FCV также используются части Технология Hybrid Synergy Drive, включая электродвигатель , блок управления мощностью и другие детали и компоненты гибридных автомобилей для повышения надежности и минимизации затрат. Гибридная технология также используется для совместной работы с топливным элементом. На низких скоростях, таких как вождение по городу, FCV движется так же, как любой полностью электрический автомобиль, используя энергию, запасенную в его батарее, которая заряжается посредством рекуперативного торможения. На более высоких скоростях только водородный топливный элемент приводит в действие электродвигатель. Когда требуется больше мощности, например, во время резкого ускорения, аккумулятор поддерживает систему топливных элементов, поскольку оба работают вместе, обеспечивая тягу.

В июне 2014 года Toyota представила FCV с внешним видом, близким к серийному. подробности о ценах в Японии и о запуске на внутреннем рынке до апреля 2015 года, при этом первоначальные продажи ограничены регионами, где развивается инфраструктура для заправки водородом.

График

Toyota FCHV-adv SUV
  • 1992: Toyota начинает разработку технологии FCV.
  • 1996: EVS13, FCV с баллоном с металлогидридным водородом, принимает участие в параде в Осаке.
  • 2001: Toyota показывает FCHV -4, FCHV-5 и Daihatsu MOVE FCV-K-II автомобили на топливных элементах на Токийском автосалоне.
  • 2002: FCHV на базе Highlander доступен для ограниченные продажи в США и Японии. Мощность батареи топливных элементов составляет 90 кВт. Запас хода - 300 км (185 миль). Два FCHV доставлены в кампусы Ирвин и Дэвис Калифорнийского университета, четыре отправляются в правительственные ведомства Японии.
  • 2003: Toyota и Daihatsu начинают дорожные испытания MOVE FCV-K-II, топливного элемента Kei car.
  • 2005: FCHV получает сертификат типа в Японии.
  • 2008: FCHV-adv увеличил дальность действия на 830 км (515 миль) для цикла испытаний 10-15 и улучшил холодный запуск
  • 2009: правительство США прекращает финансирование автомобилей на водородных топливных элементах.
  • 2010: Автобус Toyota / Hino FCHV ежедневно обслуживает коммерческие маршруты между токийским аэропортом Ханэда и в центре города.
  • 2011: Сатоши Огисо, заместитель генерального директора Product Planning Group, заявляет, что все технические проблемы решены, и говорит: «Единственная реальная проблема, которая стоит на пути электромобилей на топливных элементах, - это массовое производство. стоимость ».
  • 2011: Toyota демонстрирует концептуальный автомобиль FCV, получивший название« FCV-R », на автосалоне в Токио.
  • 2012: Председатель Toyota Такеши Учиямада говорит:« нынешние возможности электромобилей не соответствуют потребностям общества, будь то расстояние, на которое могут проехать автомобили, или затраты, или то, как долго заряжается ».
  • 2013: Репортеры ездят на тестовых мулах автомобиль на топливных элементах. Toyota демонстрирует, что заправка топлива занимает менее трех минут. Toyota на топливных элементах испытательный мул заправляет водородом в Токио.
  • 2013: Toyota демонстрирует седан FCV на Токийском автосалоне.
  • июнь. 2014: Toyota представляет прессе готовый к производству FCV. Объявляет о доступности в начале 2015 года в Японии на уровне около иен 7,000,000.
  • Ноябрь 2014 г.: Toyota выпускает пресс-релиз и фотографии с подробным описанием серийной версии автомобиля на топливных элементах. Также объявлено официальное название модели Mirai, что означает «будущее».
  • Апрель 2015: Mirai был первым водородным транспортным средством на топливных элементах, преодолевшим NASCAR на гонке Toyota Owners 400 в Ричмонде, США.
  • июнь 2015: Mirai был пейс-каром на Toyota / Save Mart 350 в Сонома, США.
  • 21 октября 2015 г.: Начало продаж и доставка в Калифорния, в тот же день, когда летают самолеты с термоядерным двигателем. автомобиль в фильме Назад в будущее, часть II путешествовал во времени.
  • Август 2018: Mirai был заправлен в Австралии водородом, отделенным от аммиака с использованием мембранной технологии.
  • Октябрь 2019 г.: анонсировано второе поколение Mirai 2021 модельного года на базе платформы с задним приводом TNGA. Он значительно длиннее, шире и ниже модели первого поколения.

Испытания

Toyota начала разработку топливных элементов в Японии в начале 1990-х годов и разработала серию автомобилей на топливных элементах, подвергая их более строгим требованиям. более 1600000 км (1000000 миль) дорожных испытаний.

С 2012 года автомобили для испытаний топливных элементов преодолели тысячи миль по дорогам Северной Америки. Это включает горячие испытания в Долине Смерти, холодные испытания в Йеллоунайфе, Канада, крутые подъемы на холмы в Сан-Франциско и высокогорные походы в Колорадо. Разработанные Toyota резервуары для водорода из углеродного волокна также прошли экстремальные испытания, чтобы убедиться в их прочности и долговечности при аварии.

С сентября 2015 года по февраль 2016 года один Mirai проехал 100000 км (62000 миль) за 107 дней. разные дороги в Гамбурге, с использованием чуть более одной тонны водорода.

Toyota начала испытания двух топливных элементов Mirai в электрическом полуприцепе класса 8 в Порт Лос-Анджелеса в 2017 году в рамках Project Portal.

Первое поколение (JPD10; 2014)
Первое поколение (JPD10)
Mirai trimmed.jpg
Обзор
Производство2014 – настоящее время
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (Завод Motomachi )
Кузов и шасси
Компоновка Передний двигатель, передний привод
СопутствующийToyota Prius (XW30)
Силовой агрегат
Электродвигатель 4JM Топливный элемент мощностью 113 кВт (152 л.с.) 335 Нм (247 lbf⋅ft)
Трансмиссия 1-ступенчатая
Аккумулятор 1,6 кВтч Никель-металлогидридный
Ran ge502 км (312 миль) (EPA )
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина4890 мм (192,5 дюйма))
Ширина1815 мм (71,5 дюйма)
Высота1535 мм (60,4 дюйма)
Снаряженная масса 1850 кг (4078,6 фунта)

Технические характеристики

В разрезе Mirai показаны блок управления мощностью и тяговый электродвигатель спереди, блок топливных элементов и резервуар для хранения водорода в середине, и никель-металлогидридная аккумуляторная батарея наверху сзади. Файл: Toyota Mirai H2O Ablassung-vp9.webm Воспроизвести носитель Воспроизвести носитель

В Mirai используется система топливных элементов Toyota (TFCS), который включает в себя как технологию топливных элементов, так и технологию гибридных, и включает в себя запатентованные компоненты, разработанные Toyota, включая батарею топливных элементов (FC), повышающий преобразователь FC , и резервуары высокого давления для водорода. TFCS более энергоэффективен, чем двигатели внутреннего сгорания, и не выделяет CO. 2 в точке работы или проблемных веществ (SOC) во время движения. Система ускоряет Mirai от 0 до 97 км / ч (от 0 до 60 миль в час ) за 9,0 секунд и обеспечивает время прохождения 3 секунды от 40 до 64 км / ч (от 25 до 40 миль в час). Заправка Mirai длится от 3 до 5 минут, и Toyota ожидала, что общий запас хода составит 480 км (300 миль) при полном баке. У Mirai есть кнопка с надписью H. 2O, которая открывает задвижку сзади, сбрасывая водяной пар, образующийся в результате реакции водорода и кислорода в топливном элементе. Выхлоп H. 2O или объем воды составляет 240 мл на 4 км пробега.

В конце пути в трубах все еще остается вода. С помощью кнопки H2O вода из автомобиля откачивается по трубам из автомобиля. На видео показан процесс примерно через 30 км (20 миль) езды.

Экономия топлива и запас хода

В соответствии с циклом Агентства по охране окружающей среды США (EPA) 2016 модельного года Mirai имеет запас хода 502 км (312 км). миль) с полным баком, с комбинированным показателем экономии топлива для города / шоссе 66 миль на галлон ‑US (3,6 л / 100 км; 79 миль на галлон ‑imp) эквивалент (эквивалент MPG). В следующей таблице сравнивается Mirai с другими FCV, доступными для аренды в Калифорнии по состоянию на ноябрь 2016 года.

В официальном заявлении Toyota о потреблении водорода указано, что расход водорода составляет 0,8 кг / 100 км (2,8 фунта / 100 миль). в комбинированном цикле городской / загородный.

Сравнение экономии топлива, выраженной в MPGe, для водородных транспортных средств на топливных элементах., доступных для аренды в Калифорнии и имеющих рейтинг США Агентство по охране окружающей среды по состоянию на август 2015 года
АвтомобильГод выпускаКомбинированный. экономия топливаГород. экономия топливаШоссе. экономия топливаДиапазонГодовая. стоимость топлива
Топливный элемент Honda Clarity 201767 миль на галлон68 миль на галлон66 миль на галлон366 миль (589 км)1250 долларов США
Toyota Mirai2016-1766 миль на галлон66 миль на галлон66 миль на галлон312 миль (502 км)1250 долларов США
Honda FCX Clarity 201459 миль на галлон58 миль на галлон60 миль на галлон231 миль (372 км))NA
Hyundai Tucson Fuel Cell 201749 миль на галлон в эквиваленте48 миль на галлон в эквиваленте50 миль на галлон в эквиваленте265 миль (426 км)1700 долларов США
Примечания: Один кг водорода примерно эквивалентен одному галлону бензина в США.

Стек топливных элементов

Топливный элемент Mirai стек Водородный бак высокого давления Mirai и аккумулятор сверху

Toyota FC Stack достигает максимальной мощности 11 4 кВт (153 л.с.). Эффективность выработки электроэнергии была повышена за счет использования трехмерных проточных каналов с мелкой сеткой. Эти каналы - первые в мире, по мнению Toyota - имеют тонкую трехмерную решетчатую структуру и улучшают рассеивание воздуха (кислорода), тем самым обеспечивая равномерное генерирование электричества на поверхности элементов. Это, в свою очередь, обеспечивает компактный размер и высокий уровень производительности, включая ведущую в мире удельную мощность стека 3,1 кВт / л (в 2,2 раза выше, чем у предыдущей модели ограниченной аренды Toyota FCHV-adv), или 2,0 кВт / кг. Каждая стопка состоит из 370 ячеек (однострочная стопка) с толщиной ячейки 1,34 мм и весом 102 г. Компактная батарея Mirai FC вырабатывает примерно в 160 раз больше энергии, чем бытовые топливные элементы, продаваемые в Японии. Mirai имеет новый компактный (13-литровый) высокоэффективный преобразователь большой мощности, разработанный для повышения напряжения, генерируемого в стеке Toyota FC, до 650 В.

Водородные баллоны высокого давления

Mirai имеет два водородных бака с трехслойной структурой из пластика, армированного углеродным волокном, состоящего из нейлона 6 от Ube Industries и другие материалы. В резервуарах хранится водород под давлением 70 МПа (10 000 фунтов на квадратный дюйм). Общий вес баков составляет 87,5 кг (193 фунта). и вместимостью 5 кг.

Электрический тяговый двигатель и аккумулятор

Toyota гибридные компоненты последнего поколения широко использовались в трансмиссии на топливных элементах, включая электродвигатель, регулятор мощности и основной аккумулятор. Электрический тяговый двигатель развивает 113 киловатт (152 л.с.) и 335 Нм (247 фунт-сила-фут) крутящего момента. Mirai имеет 245V (1,6 кВтч ) герметизированный никель-металлогидридный (NiMH) тяговый аккумулятор, аналогичный тому, что используется в гибриде Camry.

Безопасность

Вид сзади Интерьер

В техническом центре Toyota Higashi-Fuji Mirai прошел обширные краш-тесты для оценки конструкция специально предназначена для защиты от лобовых, боковых и задних ударов и обеспечения заявленной превосходной защиты пассажиров автомобиля. Также был достигнут высокий уровень безопасности при столкновении, что помогло защитить батарею топливных элементов и баки высокого давления от деформации корпуса. Заявлено, что водородные резервуары высокого давления обладают превосходными характеристиками предотвращения проникновения водорода, прочностью и долговечностью. Датчики водорода выдают предупреждения и могут отключать основные запорные клапаны резервуара. Баки с водородом и другие детали, связанные с водородом, расположены за пределами кабины, чтобы гарантировать, что в случае утечки водорода он легко рассеется. Конструкция автомобиля усилена полимерами , армированными углеродным волокном из Toray, и предназначена для распределения и поглощения энергии удара по нескольким деталям для обеспечения высокой безопасности при ударах, защищающих Toyota FC. Накопительные баки и резервуары с водородом высокого давления при лобовых, боковых или задних ударах.

Второе поколение (2020 г.)
Второе поколение
Автосалон в Осаке 2019 (60) - Toyota MIRAI CONCEPT.jpg
Обзор
Производство2020 г. (начато)
Кузов и шасси
Компоновка Передний двигатель, задний привод
Платформа TNGA: GA-N
СоответствующиеToyota Crown (S220)
Размеры
Колесная база 2920 мм (115,0 дюйма)
Длина4975 мм (195,9 дюйма)
Ширина1885 мм (74,2 дюйма)
Высота1470 мм (57,9 дюйма)

Mirai второго поколения был представлен в октябре 2019 года. Его цель - 30-процентное увеличение запаса хода за счет увеличения водородной емкости.

Вид сзади
Инфраструктура
Саратога, Калифорния, водородная заправочная станция True Zero, заправка Т oyota Mirai, пока станция заправляется грузовиком Air Products SmartFuel Hydrogen Водородная заправочная станция Linde в Маунтин-Вью, Калифорния, с грузовиком для доставки жидкого водорода Linde и заправкой Toyota Mirai

По состоянию на январь В 2013 году в Японии было десять демонстрационных водородных заправочных станций. Тойота управляла тремя из этих станций. Чтобы поддержать коммерциализацию автомобилей на водородных топливных элементах Toyota и другими производителями, японское правительство объявило о цели построить к марту 2016 года примерно 100 заправочных станций для водородных топливных элементов в городах Японии, где автомобили должны были быть запущены изначально. К маю 2016 года в Японии было около 80 водородных заправочных станций.

В 2015 году в Калифорнии было десять водородных заправочных станций, и правительство выделило около 47 миллионов долларов на строительство 28 дополнительных станций. По состоянию на декабрь 2017 года в Калифорнии работают 19 водородных станций True Zero и 33 водородных станции для полного цикла.

Производство

Производство деталей топливных элементов началось на Toyota Boshoku в ноябре 2014 года.

Рынки и продажи
Задний значок американской Toyota Mirai с калифорнийской белой наклейкой HOV lane.

В январе 2015 года было объявлено об этом что производство автомобилей на топливных элементах Mirai увеличится с 700 единиц в 2015 году до примерно 2000 единиц в 2016 году и до 3000 в 2017 году. По состоянию на декабрь 2017 года глобальные продажи составили 5300 единиц Mirais. Самыми продаваемыми рынками были США с 2900 единиц, Япония с 2100 и Европа с 200.

Япония

Продажи в Японии начались 15 декабря 2014 года. Цены начинаются с ¥ 6 700 000 (~ 57 400 долларов США) до вычета налогов и государственного поощрения в размере 2 000 000 иен (~ 19 600 долларов США). Первоначально продажи ограничиваются государственными и корпоративными клиентами. По состоянию на декабрь 2014 года внутренние заказы уже превысили 400 Mirais, что превысило плановый показатель продаж в Японии на первый год, и, как следствие, список ожидания превышает год. Размеры Mirai помещают его в более высокую налоговую категорию, указанную в правилах размеров правительства Японии, а вес автомобиля также ежегодно облагается налогом в рамках ежегодного дорожного налога.

Правительство Японии также предоставляет субсидию в размере 50% затрат на установку, из которых 7 200 000 000 ¥ (~ 61,7 млн ​​долларов США) выделено на 2014 финансовый год. Водородная станция в Японии стоит 280000000 ¥ (~ 2,4 миллиона долларов США), что примерно на ¥ 150,000,000 (~ 1,29 млн долларов США) больше, чем в Европе, что позволяет использовать более универсальные материалы.

Toyota поставила Первый рынок поместил Mirai в официальную резиденцию премьер-министра и объявил, что получил 1500 заказов в Японии через один месяц после начала продаж 15 декабря 2014 года при плановом объеме продаж 400 в течение 12 месяцев. К середине февраля 2017 года в Японии было продано около 1500 Mirai, а в конце 2017 года - около 2100.

США

Розничные поставки Mirai в США начались в октябре 2015 года..
Календарный годСША
201572
20161034
20171838
20181700
20191502

Первые 57 единиц были доставлены розничным покупателям в Калифорнии в октябре и ноябре 2015 года. Toyota надеялась выпустить Mirai в пяти Северо-Восточных штатах в первая половина 2016 года, поскольку инфраструктура водородного топлива будет построена в регионах Бостон и Нью-Йорк. Toyota будет предоставлять бесплатную заправку водородом в течение первых трех лет первоначальным покупателям Mirai, так же как Hyundai делает для арендаторов своего Hyundai Tucson-ix35 Fuel Cell в Калифорнии. К концу 2017 года Toyota планировала кумулятивно продать 3000 автомобилей Mirai в США.

На американском рынке Toyota Mirai 2016 модельного года начиналась с 57 500 долларов США без каких-либо государственных стимулов и с возможностью лизинга на 36 месяцев. был доступен с первоначальным взносом в размере 3 649 долларов и арендной ставкой 499 долларов в месяц. Некоторые штаты ввели льготы и налоговые льготы для автомобилей на топливных элементах. Как автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV), Mirai имеет право на получение скидки при покупке в Калифорнии в размере 5000 долларов США в рамках проекта скидки на чистые транспортные средства. Первоначально срок действия федерального налогового кредита для автомобилей на топливных элементах истек 31 декабря 2014 года, но он был продлен задним числом до 31 декабря 2016 года. К сентябрю 2016 года Toyota снизила первоначальный взнос с 3649 долларов США до 2499 долларов США, а стоимость лизинга до 349 долларов США в месяц с несколькими выгоды, и продано 710 Mirais.

По состоянию на декабрь 2017 года общий объем продаж в США составил около 2900 Mirais. В январе 2018 года продажи в Калифорнии превысили отметку в 3000 единиц, где действует 31 розничная водородная станция, а в 2018 году планируется открыть еще 12 станций в штате. По состоянию на январь 2018 года продажи Mirai составили более 80% от всех продаж. автомобили на водородных топливных элементах на дорогах в Соединенных Штатах.

Канада

В январе 2018 года Toyota Canada объявила, что Mirai для канадского рынка впервые станет доступным в Квебеке, в соответствии со стандартом для автомобилей с нулевым уровнем выбросов, принятым правительством провинции в прошлом месяце. Ранее парк из 50 автомобилей Mirai прошел внутренние испытания правительством Квебека под руководством министра природных ресурсов Квебека , Пьера Моро. Первые публичные демонстрации автомобиля состоялись в январе 2018 года на Montreal International Auto Show. Toyota сотрудничает, в частности, с Министерством энергетики Квебека и Hydro-Québec, чтобы внедрить инфраструктуру заправки водородом в провинции.

Европа

Toyota Mirai (Германия)

Выход на рынок Европы состоялся в сентябре 2015 года, и Великобритания стала первой страной, которая продала Mirai за пределами Японии, поставив первый автомобиль для ITM Power,. Германия и Дания также были в первой группе европейских стран, где был выпущен Mirai, за которыми в 2017 году последуют дополнительные рынки. В Германии цены начинались с 60 000 евро (~ 75 140 долларов США) плюс НДС. По состоянию на декабрь 2019 года Mirai доступен для розничных продаж в большинстве стран Европы, в том числе в Великобритании, Дании, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландах, Италии, Испании, Швеции и Норвегии. К концу 2019 года в Европе было продано около 640 Mirai.

Бывший президент Европейского парламента Пэт Кокс подсчитал, что Toyota первоначально потеряла от 50 000 до 100 000 евро (от 60 000 до 133 000 долларов США). по обменному курсу 2014 года) на каждую Mirai, проданную в 2015 году.

Признание
Ричард Бремнер с Toyota Mirai первый автомобиль JOG to LE на водородных топливных элементах на выставке John O'Groats Джон Хант с Toyota Mirai - первый автомобиль JOG для LE на водородном топливном элементе на краю земли

Toyota Mirai выиграла награду World Green Car of the Year 2016, объявленную на международном автосалоне в Нью-Йорке в 2016 .

В апреле 2018 года Mirai стал первым электромобилем на водородных топливных элементах, который проехал по Великобритании от Джона О'Гроатса в Шотландии до Лэндс-Энда в Англии (Лэндс-Энд до Джона о'Гротса ) историческая веха в британском автомобилестроении. Управляемые Ричардом Бремнером и Люком Лейси из журнала Autocar и Джоном Хантом из Toyota, они начали свой путь из Киркволла на Оркнейских островах. Чтобы добраться до инфраструктуры заправки водородом, в то время они проезжали через Абердин, Сандерленд, Ротерхэм и Биконсфилд, покрывая 1785 км (1109 миль) со средней скоростью 90 км / ч (56 миль в час). Поездка заняла 19 часов 40 минут с расходом водорода 0,9 кг на 100 км (16,1 кг водорода израсходовано).

Маркетинг
Значок Toyota «Топливный элемент», используемый на Mirai.

В 2015 году Toyota выпустила Fueled By..., серия рекламных роликов для Mirai, в которых показано, как водород для питания топливных элементов, подобных тем, которые использует Mirais, может поступать из различных неожиданных источников. В последнем рекламном ролике, Fueled by the Future, фигурируют Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд и YouTube научный деятель Go Tech Yourself. Он напоминает франшизу Назад в будущее и показывает, как идея превращения мусора в топливо (которая была представлена ​​с реактором "Мистер Фьюжн", д-р Эмметт Браун (Ллойд) привезено из будущего в конце первого фильма) стало реальностью. Ролик был выпущен 21 октября - в тот же день 2015 года в Back to the Future Part II, когда Марти МакФлай (Фокс), Дженнифер Паркер (Клаудия Уэллс / Элизабет Шу ) и Браун путешествовали.

Отзыв

15 февраля 2017 года Toyota отозвала все примерно 2800 автомобилей Mirai с нулевым уровнем выбросов на дороге из-за проблем с выходным напряжением, создаваемым их системой топливных элементов. Согласно Toyota, в уникальных условиях вождения, например, если педаль акселератора нажата до полностью открытого положения дроссельной заслонки после движения на длительном спуске с использованием круиз-контроля, была вероятность того, что выходное напряжение, генерируемое повышающим преобразователем топливного элемента, может превысить максимальное напряжение. Дилеры Toyota объявили, что обновят программное обеспечение системы топливных элементов бесплатно для клиента, заявив, что процесс займет около получаса.

См. Также
  • Портал автомобилей
  • icon Портал возобновляемых источников энергии
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Mirai.
Викискладе есть материалы, связанные с Toyota FCV.
Видео
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте