Назад в будущее, часть II

редактировать
Фильм Роберта Земекиса 1989 года

Назад в будущее, часть II
Назад в будущее, часть II.jpg Афиша театрального релиза автора Дрю Струзан
РежиссерРоберт Земекис
Продюсер
СценарийБоб Гейл
Сюжет
  • Роберт Земекис
  • Боб Гейл
На основеперсонажей. от
  • Роберта Земекиса
  • Боб Гейл
В главной роли
МузыкаАлан Сильвестри
КинематографияДин Канди
Отредактировал
Производство. компании
РаспространяетсяUniversal Pictures
Дата выпуска‹См. TfM›
  • 22 ноября 1989 г. (1989-11- 22)
Продолжительность108 минут
СтранаСША
ЯзыкАнглийский
Бюджет40 миллионов долларов
Кассовые сборы336 миллионов долларов

Назад в Future Part II - это американский научно-фантастический фильм 1989 года режиссера Роберта Земекиса по сценарию Боба Гейла. Это продолжение фильма 1985 года Назад в будущее и вторая часть трилогии Назад в будущее. В фильме снимались Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Леа Томпсон и Томас Ф. Уилсон. Фильм следует за Марти Макфлай (Фокс) и его другом доктором Эммет «Док» Браун (Ллойд), когда они путешествуют с 1985 по 2015 год, чтобы помешать сыну Марти саботировать будущее семьи МакФлай; когда их заклятый враг Бифф Таннен (Уилсон) крадет машину времени Делориана и использует ее, чтобы изменить историю в свою пользу, дуэт должен вернуться в 1955 год, чтобы восстановить временную шкалу.

Фильм был снят с бюджетом в 40 миллионов долларов и был снят вплотную с его продолжением, Часть III. Съемки начались в феврале 1989 года, после двух лет, потраченных на сборку декораций и написание сценариев. Два актера из первого фильма, Криспин Гловер и Клаудиа Уэллс, не вернулись; Персонаж Уэллса Дженнифер Паркер был переделан с Элизабет Шу в роли, в то время как персонаж Гловера, Джордж Макфлай, был не только минимизирован в сюжете, но также был скрыт и Джеффри Вайсман изображает его в сильном гриме. Гловер успешно подал в суд на Земекиса и Гейла, изменив подход продюсеров к уходу и замене актеров в ролях. Back to the Future Part II также был новаторским проектом для студии визуальных эффектов Industrial Light Magic (ILM): помимо цифрового композитинга, ILM использовала камеру управления движением VistaGlide. система, которая позволяла актеру одновременно изображать на экране нескольких персонажей, не жертвуя движением камеры.

Back to the Future Part II был выпущен Universal Pictures 22 ноября 1989 года. Первоначально фильм получил неоднозначные отзывы критиков и собрал в мировом прокате более 336 миллионов долларов, что делает его третий самый кассовый фильм 1989 года. Восприятие фильма со временем улучшилось, так как спектакли, сюжет, режиссура, кинематография, музыкальное сопровождение и прогнозы на будущее были удостоены похвалы. Некоторые критики отметили его как один из лучших фильмов Земекиса, а также как одно из лучших сиквелов всех времен.

Содержание

  • 1 Сюжет
  • 2 Актерский состав
  • 3 Развитие
  • 4 Производство
    • 4.1 Замена Криспина Гловера
    • 4.2 Замена Клаудии Уэллс
    • 4.3 Обман с ховербордом
  • 5 Изображение будущего
  • 6 Выпуск и прием
    • 6.1 Касса
    • 6.2 Критический ответ
    • 6.3 Награды
    • 6.4 Домашние СМИ
  • 7 Саундтрек
    • 7.1 Версия Intrada
  • 8 Примечания
  • 9 См. Также
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Сюжет

26 октября 1985 г. Др. Эммет Браун прибывает на машине времени Делориана и убеждает Марти МакФлая и его подругу Дженнифер Паркер отправиться вместе с ним в будущее и помочь им. будущие дети, и Бифф Таннен стал свидетелем их ухода. Они прибывают 21 октября 2015 года, когда Док выводит Дженнифер из строя электроникой и оставляет ее спящей в переулке, объясняя, что ей не следует слишком много знать о будущих событиях. Он заставляет Марти изображать из себя своего собственного сына и двойника Марти-младшего, чтобы он отказался от предложения участвовать в ограблении с внуком Биффа Гриффом, тем самым спасая Марти-младшего из тюрьмы.

Марти меняется местами с Марти-младшим и отказывается от предложения Гриффа, но Грифф подстрекает Марти к драке, после чего начинается последующая погоня на ховерборде. Грифф и его банда арестованы, спасая будущих детей Марти. Перед тем, как снова присоединиться к Доку, Марти покупает альманах, содержащий результаты основных спортивных событий с 1950 по 2000 год. Док обнаруживает его и предупреждает Марти о получении прибыли от путешествий во времени. Прежде чем Док сможет должным образом избавиться от него, их прерывает полиция, которая находит Дженнифер недееспособной и забирает ее в ее дом 2015 года. Они преследуют, как и пожилой Бифф, который подслушал их разговор и нашел выброшенный альманах.

Дженнифер просыпается в своем доме 2015 года и прячется от семьи МакФлай. Она подслушивает, что ее будущая жизнь с Марти не такая, как она ожидала, из-за его участия в автомобильной аварии. Она становится свидетелем того, как коллега Дуглас Нидлз подталкивает Марти к теневой коммерческой сделке, в результате чего Марти увольняется. Дженнифер пытается сбежать из дома, но теряет сознание после встречи с собой 2015 года. Пока Марти и Док присматривают за ней, Бифф крадет машину времени, чтобы отдать альманах своему более молодому «я», затем возвращается в 2015 год. Марти, Док и Дженнифер без сознания возвращаются в 1985 год, не подозревая о действиях Биффа. Они оставляют Дженнифер на собственном крыльце.

1985 год, к которому они возвращаются, кардинально изменился, и Бифф стал одним из самых богатых и коррумпированных людей в стране. Он превратил Хилл-Вэлли в хаотическую антиутопию, тайно убил отца Марти, Джорджа, в 1973 году и заставил мать Марти, Лоррейн, выйти за него замуж. Док также помещен в психиатрическую лечебницу. Док приходит к выводу, что Бифф 2015 года взял машину времени, чтобы дать своему более молодому себе альманах, и Марти узнает от альтернативного Биффа 1985 года, что он получил его 12 ноября 1955 года. Бифф пытается убить Марти, но Марти сбегает и отправляется в 1955 год с Док.

Марти тайно следует за Биффом 1955 года и наблюдает, как он получает альманах от себя 2015 года. Затем Марти следует за ним на танцы в старшей школе, стараясь не прерывать события его предыдущего визита. После нескольких безуспешных попыток Марти наконец получает альманах, оставив Биффа врезаться в грузовик с навозом. Марти сжигает альманах, аннулируя вызванные им изменения в шкале времени, пока Док парит над машиной времени. Прежде чем Марти успевает присоединиться к нему, ДеЛориан поражается молнией и исчезает. Курьер Western Union немедленно прибывает и доставляет Марти письмо 70-летней давности; это от Дока, который объясняет, что удар молнии перенес его обратно в 1885. Марти мчится обратно в город, чтобы найти Доктора 1955 года, который только что помог Марти вернуться в 1985 год, изображенный в конце первого фильма. Потрясенный внезапным появлением Марти, Док теряет сознание.

В ролях

Развитие

Режиссер Роберт Земекис сказал, что изначально продолжение для первого фильма не планировалось, но его огромный кассовый успех привел к концепции второй партии. Позже он согласился сделать продолжение, но только если Майкл Дж. Фокс и Кристофер Ллойд тоже вернутся. После подтверждения Фокса и Ллойда Земекис встретился с партнером по сценарию Бобом Гейлом, чтобы создать историю для продолжения. Земекис и Гейл позже пожалеют о том, что закончили первый эпизод с Дженнифер в машине с Марти и Доком Брауном, потому что это потребовало от них придумать историю, которая подошла бы ей, а не совершенно новое приключение.

Гейл написал большую часть первого наброска сам, поскольку Земекис был занят созданием Кто подставил кролика Роджера. Сначала действие фильма должно было происходить в 1967 году, но Земекис позже заявил, что его временные парадоксы предоставили хорошую возможность вернуться в 1955 год и взглянуть на события первого фильма в ином свете. Хотя большая часть оригинального состава согласилась вернуться, главный камень преткновения возник при обсуждении гонорара Криспина Гловера за повторение роли Джорджа МакФлая. Когда стало ясно, что он не вернется, роль переписали так, что Джордж мертв, когда действие происходит в альтернативной версии 1985 года.

Самой большой проблемой было создание футуристического видения Марти. родной город в 2015 году. Художник-постановщик Рик Картер хотел создать очень детальное изображение с оттенком, отличным от фильма Бегущий по лезвию, желая избавиться от дыма и хрома. Картер и его команда потратили месяцы на планирование, планирование и подготовку преобразования Хилл-Вэлли в город будущего. Арт-директор по визуальным эффектам Джон Белл заявил, что у них нет сценария, над которым можно было бы работать, только признаки того, что сеттинг будет через 30 лет в будущем с «чем-то, что называется ховербордами».

При написании сценария для части II, Гейл хотел развить идеи первого фильма для юмористического эффекта. Земекис сказал, что его несколько беспокоит изображение будущего из-за риска сделать совершенно неточные прогнозы. По словам Гейла, они пытались сделать будущее красивым местом, «где то, что не так, связано с тем, кто живет в будущем, а не с технологиями», в отличие от пессимистического, оруэлловского будущего, наблюдаемого в большинстве наук. фантастика. Чтобы снизить производственные затраты и воспользоваться продолжительным перерывом, который Fox имел от Семейные узы (который заканчивался, когда начинались съемки), фильм был снят подряд с сиквелом. Часть III.

Производство

Два года потребовалось, чтобы закончить сборку декораций и написать сценарий до начала съемок. Во время съемок создание внешнего вида пожилых персонажей было хорошо охраняемой тайной с использованием новейших техник макияжа. Фокс описал этот процесс как очень трудоемкий. «Это заняло более четырех часов, хотя могло быть и хуже». Основная фотография началась 20 февраля 1989 года. В течение трехнедельного периода, близкого к завершению фильма, съемочная группа разошлась, и, хотя большинство осталось посвященный съемкам части III, некоторые, в том числе Гейл, сосредоточились на завершении своей предшественницы. Сам Земекис спал всего несколько часов в день, наблюдая за обоими фильмами, ему приходилось летать между Бербанком, где он был закончен, и другими местами в Калифорнии для части III.

Фильм был считается одним из самых новаторских проектов для Industrial Light Magic. Это была одна из первых попыток создания эффектов цифрового композитинга, а также системы камеры VistaGlide с контролем движения, которая позволила им снимать одну из самых сложных сцен, в которой Fox играли трех разных персонажей (Марти-старший, Марти-младший и Марлен), все из которых взаимодействовали друг с другом. Хотя такие сцены не были новинкой, VistaGlide впервые позволила получить полностью динамическую сцену, в которую наконец-то можно было включить движение камеры. Эта техника также использовалась в сценах, где персонажи Фокса, Томаса Ф. Уилсона, Кристофера Ллойда и Элизабет Шу встречаются и взаимодействуют со своими двойниками. Он также включает в себя краткий момент сгенерированного компьютером изображения в голографической акуле, использованной для продвижения вымышленного Jaws 19, который не изменился после первого проведенного теста. отделом цифровых технологий ILM, потому что супервайзеру эффектов Кену Ралстону «понравился тот факт, что все было испорчено».

Супервайзеру анимации Уэс Такахаши, который тогда был главой Отдел анимации ILM много работал над эпизодами путешествия во времени, как он это делал в оригинальном фильме и в Части III. По мере того, как часть II приближалась к выпуску, было отснято достаточно материала для части III, чтобы можно было собрать трейлер. Он был добавлен к заключению Части II перед заключительными титрами, чтобы успокоить кинозрителей, что впереди еще много чего.

Замена Криспина Гловера

Криспина Гловера попросили повторить роль из Джорджа МакФлая. Он проявил интерес, но не смог договориться с продюсерами о своей зарплате. В интервью 1992 года на Шоу Говарда Стерна он заявил, что самое высокое предложение продюсеров составляло 125 000 долларов, что меньше половины того, что предлагали другие вернувшиеся актеры. С тех пор Гейл утверждал, что требования Гловера были чрезмерными для актера его профессионального уровня в то время. В интервью на шоу Опи и Энтони в 2013 году Гловер заявил, что его основной причиной отказа от участия в Части II было философское разногласие по поводу послания фильма; Гловер чувствовал, что история вознаграждает персонажей финансовой выгодой, такой как грузовик Марти, а не любовью.

Вместо того, чтобы выписывать Джорджа из фильма, Земекис использовал ранее снятые кадры Гловера из первого фильма, а также новые. кадры с актером Джеффри Вайсманом, который носил протез, включая накладной подбородок, нос и скулы, чтобы напоминать Гловера. Были использованы различные методы, чтобы скрыть отснятый материал Вайсмана, например поместить его на задний план, а не на передний план, заставить его носить солнцезащитные очки и подвесить его вверх ногами. Гловер подал в суд на продюсеров фильма на том основании, что они не владели его изображением и не имели разрешения на его использование. В результате иска в коллективных договорах Гильдии киноактеров теперь есть пункты, в которых говорится, что продюсерам и актерам не разрешается использовать такие методы для воспроизведения подобия других актеров. Судебный иск Гловера, хотя и был разрешен вне суда, был рассмотрен как ключевой случай в правах личности для актеров, которые все чаще используют улучшенные спецэффекты и цифровые медиа, в которых актер мог согласиться появиться в

Замена Клаудии Уэллс

Сцена Клаудии Уэллс в конце фильма «Назад в будущее» (вверху) была переснята с Элизабет Шу. для начала части II (внизу).

Клаудия Уэллс, которая играла девушку Марти Дженнифер Паркер в первом фильме, планировала повторить ее роль, но отказалась от нее по личным причинам. Вместо этого продюсеры наняли Элизабет Шу, что потребовало повторных съемок заключительных сцен первого фильма для начала второй части. Последовательность повторных съемок - это почти полное совпадение с оригиналом, с небольшими отличиями: например, Док заметно колеблется, прежде чем заверить Марти, что его будущее в порядке - чего он не делал в первом фильме. Марти также носит часы во втором фильме, тогда как в первом его не было.

Уэллс вернулся в Голливуд, сыграв главную роль в независимом фильме 1996 года «Still Waters Burn». Она - одна из немногих актеров, которые не появлялись в бонусном материале на DVD-наборе трилогии «Назад в будущее», выпущенном в 2002 году. Тем не менее, у нее есть интервью для документальных фильмов «Сказки из будущего» в выпуске 25-й годовщины трилогии на Blu-ray Disc в 2010 году. В 2011 году она, наконец, получила возможность повторить свою роль из первого фильма, через 26 лет после ее последнего появления в сериале, озвучив Дженнифер для фильма Back в будущее: Игра от Telltale Games.

Ховерборды

Земекис сказал в закулисной короткометражке фильма, что ховерборды (летающие скейтборды), использованные в нем, были настоящими, но не были опубликованы из-за жалоб родителей на безопасность. Кадры с «настоящими ховербордами» также были показаны в дополнениях к DVD-релизу трилогии. Некоторые люди думали, что Земекис говорит правду, и запрашивали их в магазинах игрушек. В интервью Уилсон сказал, что один из самых частых вопросов, которые ему задавали, - реальны ли они.

Изображение будущего

По словам Земекиса, 2015 год, изображенный в фильме, не имел в виду чтобы быть точным изображением будущего. «Для меня съемки будущих сцен фильма были наименее приятными из всей трилогии, потому что мне не очень нравятся фильмы, которые пытаются предсказывать будущее. Единственные, которые мне действительно понравились, были сняты Стэнли Кубрик, и даже он не предсказал ПК, когда он сделал Заводной апельсин. Итак, вместо того, чтобы пытаться сделать научно обоснованное предсказание, мы, вероятно, собирались мы все равно ошиблись, давайте просто сделаем это смешно ". Несмотря на это, создатели фильма провели некоторое исследование того, что, по мнению ученых, может произойти в 2015 году. Боб Гейл сказал: «Мы знали, что к 2015 году у нас не будет летающих машин, но, Боже, мы они должны были быть в нашем фильме ».

Однако фильм правильно предсказал ряд технологических и социологических изменений, которые произошли к 2015 году, в том числе: рост повсеместных фотоаппаратов; использование беспилотных летательных аппаратов дронов для сбора новостей ; настенные широкоформатные плоские телевизоры с возможностью многоканального просмотра; технология умного дома ; системы видеочата ; видеоигры без помощи рук ; говорящая голограмма рекламные щиты ; носимые устройства ; планшетные компьютеры со сканерами отпечатков пальцев; налобные дисплеи ; и даже дроны для выгула собак. Также изображена оплата на личные портативные устройства. Хотя оплата отпечатком пальца широко не используется, сканирование отпечатка пальца используется для обеспечения безопасности в таких местах, как аэропорты и школы, а электронные платежи со сканированием отпечатка пальца в качестве функции безопасности развернуты для Apple Pay.

Другие аспекты изображения будущего не реализовались к 2015 году, но были предприняты усилия по воспроизведению технологических достижений.

  • В фильме Марти надевает теннисные туфли Nike "Air Mag" с автоматическими шнурками. Nike выпустила версию своей обуви Hyperdunk Supreme, которая выглядит похожей на обувь Марти, в июле 2008 года. Поклонники окрестили их Air McFly. В апреле 2009 года они подали патент на туфли с автоматической шнуровкой, и их дизайн очень похож на те, которые носил Марти в фильме. В 2010 году фанат по имени Блейк Бевин создал туфли, которые завязывают сами. Хотя Nike выпустила очень ограниченное количество подушек безопасности в том же стиле, что и фильм, в сентябре 2011 года они заявили, что в их потребительской линии линии обуви MAG не будет показанной в ней функции самошнуровки. Тинкер Хэтфилд, один из дизайнеров обуви, заявил в 2014 году, что они представят обувь с технологией Power-Sacing в следующем, 2015 году. В марте 2016 года Nike представила HyperAdapt 1.0 Обувь, которая является моделью Air Mag для потребительского рынка и имеет ту же технологию самошнуровки, которую использовали для памятных Air Mags, и была выпущена в продажу в ограниченном количестве в конце 2016 года.
  • Концепция обуви ховерборд - скейтборд, который может парить над землей - исследовался различными группами с момента выхода фильма. Были продемонстрированы попытки, похожие на лодки на воздушной подушке, которые обстреливают землю, с рекордной дальностью 2015 года в 275 метров. Другой тип - MagBoard, разработанный исследователями из Парижского университета Дидро. Он использует большую сверхпроводящую пластину на дне, охлаждаемую жидким азотом, чтобы достичь эффекта Мейснера и позволить ему плавать по специальной дорожке; На практической демонстрации было показано, что он способен нести вес человека. Однако требование эксплуатировать сверхпроводник при более высоких температурах окружающей среды не позволяет реализовать это на практике. В марте 2014 года компания под названием HUVr Tech якобы продемонстрировала работающий ховерборд вместе с несколькими знаменитостями, включая Ллойда, хотя вскоре это было раскрыто как розыгрыш, созданный веб-сайтом Funny or Die. Self -balancing ' ховерборды ' стали популярными в 2015 году, хотя они не парят над землей.

В сцене 2015 года фильм представляет Chicago Cubs, выигравшего Мировую серию 2015 года против вымышленного Майами Gators, ссылаясь на давнюю неудачу Cubs в победе в чемпионате. В фактическом сезоне 2015, Кабс квалифицировались на постсезон, их первое появление в постсезоне с 2008, но Кабс проиграли серию чемпионата Национальной лиги . (не Мировая серия) на Нью-Йорк Метс 21 октября 2015 года, который по совпадению был в тот же день, что и «День назад в будущее», день, когда Марти Макфлай прибыл в 2015 году в фильм. Несмотря на поражение в 2015 году, год спустя Кабс выиграли Мировую серию 2016 у Кливленд Индианс ; официальный канал Twitter для франшизы Back to the Future написал в Твиттере, что путешествие Марти и Дока во времени вызвало «разрыв в пространственно-временном континууме», который привел к забастовке 1994 года ( и последующая отмена Мировой серии 1994 ), таким образом задерживая точный прогноз на год. В реальном 2015 World Series, Kansas City Royals победили Mets и выиграли свой первый чемпионат World Series с 1985 года, в том же году, когда время Марти и Док путешествовало в фильме. Что касается вымышленных Майами Гаторс, на момент создания фильма Флорида еще не имела команды Высшей лиги бейсбола, но с тех пор штат получил две франшизы: Florida Marlins (ныне Майами Марлинс ) в 1993 году и Tampa Bay Devil Rays (ныне Tampa Bay Rays ) в 1998 году. Ни один из них не прошел квалификацию постсезон в 2015 году.

Выпуск и прием

Кассовые сборы

Фильм был показан в кинотеатрах Северной Америки в среду, 22 ноября 1989 года, за день до Дня благодарения. Он собрал в общей сложности 27,8 миллиона долларов за период с пятницы по воскресенье и 43 миллиона долларов за открытие пятидневных праздников, побив предыдущий рекорд Дня благодарения, установленный Рокки IV в 1985 году. В следующие выходные он резко упал. 56 процентов, заработав 12,1 миллиона долларов, но остался на первом месте. Его общая валовая прибыль составила 118,5 млн долларов в США и 213 млн долларов за рубежом, в общей сложности 331 млн долларов во всем мире, заняв шестое место среди самых успешных фильмов 1989 года на внутреннем рынке и третье место в мире после Индианы Джонс и последний крестовый поход и Бэтмен. Тем не менее, этого все еще было недостаточно для кассовых сборов за первый фильм. Часть III, которую Universal выпустила всего шесть месяцев спустя, испытала такое же падение.

Критический ответ

На Rotten Tomatoes фильм имеет рейтинг одобрения 66% на основе 61 отзыва со средней оценкой 6,17 / 10. Консенсус критиков веб-сайта гласит: «Back to the Future II гораздо более неравномерный, чем его предшественник, но его безумные максимумы перевешивают иногда загроможденные махинации излишне набитого сюжета». На Metacritic фильм имеет средневзвешенную оценку 57 из 100 на основании 17 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Зрители, опрошенные CinemaScore, дали фильму среднюю оценку «A–» по шкале от A + до F.

Роджер Эберт из Chicago Sun-Times дал оценку фильм три звезды из четырех. Эберт раскритиковал его за отсутствие «подлинной силы оригинала», но похвалил его за фарсовый юмор и ховерборд в последовательности преследований. Джанет Маслин из The New York Times написала, что фильм «готов к большему и лучшему». Позже Маслин сказал, что он «умудряется вызывать головокружение и весело, а не сбивать с толку». Том Танни из журнала Empire написал, что фильм был хорошо снятым, «энергичным бегством от реальности», и назвал его «исключительно развлекательным», хотя и отметил, что он уступает двум другим фильмам франшизы.

Джонатан Розенбаум из Chicago Reader дал фильму отрицательную рецензию, критикуя Земекиса и Гейла за то, что они превратили персонажей в «резких вундеркиндов» и сделали «неистовое действие строго шаблонным». Он считал, что в нем содержится «безудержное женоненавистничество », потому что персонаж Дженнифер Паркер «рано теряет сознание, чтобы она не мешала играм маленького мальчика». Он также процитировал Майкла Дж. Фокса, одетого в драп. Variety сказал: «Очарование [директора Роберта] Земекиса тем, что персонажи взаимодействуют в разном возрасте их жизни, визуально вредит ему и подрывает доверие к переломный момент, заставив его полагаться на несколько очень дрянных макияжей ».

В 2018 году Боб Гейл, написавший фильм вместе с Робертом Земекисом, сказал, что фильм получил неоднозначную оценку из-за темного аспекта об истории: Они [зрители] были абсолютно удивлены этим. Весь материал 1985A... мы ездили туда, куда публика была не готова. Это одни из моих любимых вещей во всей трилогии. С момента первого выпуска фильм стал культовым. Некоторые критики считают его одним из лучших сиквелов всех времен.

Награды

Фильм получил Премию Сатурн за лучшие спецэффекты (за Кен Ралстон, супервайзер по спецэффектам), премию BAFTA за лучшие специальные визуальные эффекты (Кен Ралстон, Майкл Лантьери, Джон Белл и Стив Гоули ), Интернет-голосование за премьеру DVD фильмов AOL в 2003 году за DVD-трилогию, Золотой экран, Премия Молодого Художника и Премию Дирижабля за любимого киноактера (Майкл Дж. Фокс) и любимая киноактриса (Леа Томпсон) на церемонии вручения наград 1990 Kids 'Choice Awards. В 1990 году он был номинирован на премию Оскар за лучшие визуальные эффекты (Джон Белл, Стив Гоули, Майкл Лантьери и Кен Ралстон).

Домашние СМИ

Фильм был выпущен на VHS и LaserDisc 22 мая 1990 года, за три дня до театрального выхода части III. Это должен был быть первый релиз под баннером MCA-Universal Home Video. Universal переиздала его на VHS, LaserDisc и компакт-дисках в 1991, 1995 и 1998 годах. 17 декабря 2002 года Universal выпустила его на DVD в комплекте с трилогией в коробке, хотя проблемы с кадрированием широкоэкранного изображения привели к отзыву продукта. Трилогия была выпущена на Blu-ray Disc в октябре 2010 года.

Universal переиздали трилогию вместе с новыми функциями на DVD и Blu-ray 20 октября 2015 года, что совпало с Днем «Назад в будущее» на следующий день.. Новый набор включал короткометражку под названием «Док Браун спасает мир», где Ллойд, повторяя свою роль Доктора Брауна, объясняет причины различий между будущим 2015 года, изображенным в «Назад в будущее, часть II», и реальной жизнью. Новый ремастер в рамках Back to the Future: The Ultimate Trilogy на Blu-ray и Ultra HD Blu-ray намечен к выпуску 20 октября 2020 года.

В мае 2020 года, трилогия была выпущена для потоковой передачи на Netflix. Небольшое Незначительное изменение было отмечено в Части II во время сцены с участием вымышленного мягкого порно журнал под названием Oh La La !. Гейл заявил, что ни он, ни Земекис не знали об этом изменении и полагали, что оно возникло из-за иностранного отпечатка фильма. Вскоре после этого Universal предоставила Netflix неотредактированную театральную версию фильма, заменив цензурированную версию на потоковой платформе.

Саундтрек

Саундтрек был выпущен MCA Records 22 ноября 1989 года. AllMusic оценил его на четыре с половиной звезды из пяти. В отличие от предыдущего саундтрека, он содержит только музыку композитора Алана Сильвестри. Ни одна из вокальных песен, представленных в фильме, не включена.

Выпуск Intrada

12 октября 2015 года Intrada Records выпустили полную партитуру Back to the Future Part II в наборе из 2 дисков, включая ранние сеансы оценки и альтернативные варианты.

Примечания

См. также

  • Кинопортал
  • flag Портал США
  • icon Портал 1980-х годов
  • icon Научно-фантастический портал

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Назад в будущее, часть II.
В Wikivoyage есть путеводитель по Back to the Future Part II.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Back to the Future Part II
Последняя правка сделана 2021-05-11 05:31:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте