Toyota FCHV

редактировать

Toyota FCHV-4 SUV около 2007 года. Внедорожник Toyota FCHV-adv в 2010 году Вашингтонский автосалон.

Toyota FCHV - это современный гибридный водородный автомобиль на топливных элементах в рамках программы развития Toyota Motor Corporation, которая была сдана в аренду ограниченному числу водителей в США и Японии начиная с 2002 года. «FCHV» означает «гибридный автомобиль на топливных элементах». Было произведено несколько прототипов , вплоть до последней версии FCHV-adv («продвинутый»).

Содержание
  • 1 История
  • 2 Система FCHV
    • 2.1 Хранение водорода
  • 3 Модели
    • 3.1 FCHV-1
    • 3.2 FCHV-2
    • 3.3 FCHV-3
    • 3.4 FCHV-4
    • 3.5 FCHV-adv
    • 3.6 FCHV-BUS
    • 3.7 Автобус FC
    • 3.8 SORA
    • 3.9 Грузовики Project Portal
  • 4 Культурное влияние
    • 4.1 Пророки научной фантастики
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

В настоящее время существует пять поколений FCHV, начиная с предварительных прототипов FCHV-1 (1997) и FCHV-2 (1999). FCHV-3 был представлен на «Международном симпозиуме по автомобилям на топливных элементах» в марте 2001 года в Токио, а FCHV-4 был первой серийной версией, хотя Toyota не планировала полномасштабную коммерческую реализацию. запуск автомобилей на водородных топливных элементах примерно до 2015 года.

С 2008 года FCHV-adv был доступен для аренды в Японии. Использование транспортных средств правительственными министерствами и компаниями предназначено для предоставления подробных отзывов разработчиков о характеристиках FCHV в различных условиях вождения.

В 2007 году FCHV проехал 560 км (350 миль) между Осакой и Токио на одном баке с водородом, доказав, что водородный автомобиль может конкурировать с обычным автомобили для диапазона. В августе 2009 года компания Toyota USA объявила о предполагаемой дальности действия FCHV-adv в 690 км (430 миль) из бака с водородом весом 6 кг (13 фунтов) на основе 331,5-мили (533,5 км) испытательной поездки в «реальном мире». условия между Торрансом и Сан-Диего, Калифорния.

Система FCHV

Конструкции FCHV основаны на первом поколении Highlander Внедорожник, хотя версия bus также находится в разработке. Трансмиссия состоит из топливного элемента мощностью 90 кВт, питаемого от бортовых баков со сжатым водородом, и никель-металлогидридной батареи, включенной параллельно. Аккумулятор и топливный элемент могут обеспечивать мощность приводных двигателей мощностью 90 кВт по отдельности или вместе. Механизм очень похож на Hybrid Synergy Drive в Toyota Prius и Toyota Auris HSD, но с топливным элементом вместо бензин двигатель внутреннего сгорания, что позволяет минимизировать выбросы парниковых газов в месте использования.

На низких скоростях FCHV может работать только от батареи с дальностью действия около 50 км (31 миль). Для достижения высокой производительности, например, при ускорении из состояния покоя, топливный элемент и аккумулятор обеспечивают питание в тандеме. Аккумулятор также можно заряжать с помощью рекуперативного торможения, повышая общую эффективность.

Хранение водорода

Баки с водородом на 700 бар (10000 PSI ) на 156 литров вмещают 156 литров топлива. 830 километров (520 миль) в японском испытательном цикле 10-15 и 760 километров (470 миль) в японском испытательном цикле JC08. Испытательные автомобили в японском испытательном цикле 10-15 в среднем составляют 22,7 км / ч (14,1 миль / ч) с максимальной скоростью 70 км / ч (43 миль / ч). Автомобили, участвующие в испытательном цикле JC08, имеют в среднем 24,4 км / ч (15,2 миль / ч) и максимальную скорость 81,6 км / ч (50,7 миль / ч).

FCHV-1

FCHV-2

FCHV-3

FCHV-4

FCHV-adv

FCHV-BUS

FCHV-BUS Toyota в Expo 2005

Toyota FCHV-BUS - это автобус на топливных элементах, созданный на основе низкопольного автобуса Hino Blue Ribbon City (KL-HU2PMEE).

  • 90 кВт PEFC Блок топливных элементов: дважды
  • Двигатель: синхронный переменного тока 80 кВт дважды
  • Бак с водородом: сжатый газообразный водород 35 МПа / 150 литров, пять (версия 2002) или семь ( версия 2005)
  • Пассажировместимость: 63 (включая 22 места)

FCHV-BUS продемонстрирован на Toei Bus (август 2003 - декабрь 2004) и Expo 2005. После Expo 2005 некоторые из них были предоставлены операторам автобусного парка, а также продемонстрированы на мероприятиях по топливным элементам.

FC Bus

Toyota FC Bus

. Автобус FC использует систему топливных элементов Toyota (TFCS) в автобусе, основываясь на опыте Hino на автобусе Hino Blue Ribbon.

В 2015 году автобус был предоставлен Meitetsu Bus бесплатно, как демонстрация практичности автобусов на топливных элементах. Он использовался на маршруте Toyota City Community Bus Oiden Bus Toyota East Circle Line (участок : станция Тоётасистанция Микава-Тойота ). В сентябре 2015 года автобус ехал на автобусе Toyota Oiden Bus Fujioka ・ линии Toyota (участок : Станция Toyotashi ↔ Начальная школа Фудзиока).

Toyota планировала начать продажи в 2017 году и иметь 100 единиц в Токио к Олимпиаде 2020 года. Автобус был доставлен Toei Bus по договору аренды.

SORA

Автобус на топливных элементах / Автобус Toei Автобус на топливных элементах / Автобус Toei

Автобус Toyota SORA будет производиться с 2018 года. Название «SORA» означает «Небо, Океан, Река, Воздух», что означает круговорот воды.. Он включает систему топливных элементов Toyota (TFCS) и систему предупреждения о столкновении. Он вмещает до 79 человек. Сиденья также могут автоматически складываться, когда они не используются. Он также использует светодиодные фонари для связи с другими автобусами и путешествий в составе конвоев для экономии энергии. Их также можно использовать в качестве аварийного источника питания мощностью до 235 кВтч (850 МДж).

Грузовики Project Portal

Toyota начала испытания двух топливных элементов Mirai ( 114 кВт каждый) в переделанном Kenworth T680 электрическом классе 8 полуприцепе в порту Лос-Анджелеса в апреле 2017 г. часть "Project Portal", выполняющая поездку для Toyota. Грузовик оснащен двумя двигателями для комбинированного крутящего момента 500 кВт (670 л.с.) и 1795 Нм (1325 фунт-фут), аккумуляторной батареей 200 кВт (12 кВтч) и фиксированным передаточным числом 15,5: 1.. Его дальность действия составляет 320 км (200 миль), что определяется размером водородных баков. Он разгоняется (пустой) от 0–97 км / ч (0–60 миль / ч) за 7 секунд. Двигатели в основном питаются от топливных элементов, а не от маленькой батареи. Toyota добавила к проекту тягач в 2019 году.

Культурное влияние

Пророки научной фантастики

FCHV представлен в Жюль Верн выпуск программы Science Channel Пророки научной фантастики. Некоторая заслуга в этом эпизоде ​​отдается Жюлю Верну за то, что он помог вдохновить идею.

См. Также
  • Портал автобусов
  • Портал автомобилей
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota FCHV.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте