Toyota Sprinter Marino

редактировать
Toyota Sprinter Marino
1994 Toyota Sprinter-Marino 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяCorolla Ceres
ПроизводствоМай 1992 - 1998
Кузов и шасси
Класс компакт
Тип кузова 4 двери жесткая крыша
Компоновка Компоновка FF
СоответствующееToyota Sprinter. Toyota Corolla
Трансмиссия
Двигатель 1,5 л 5A-FE DOHC I4. 1,6 л 4A-FE DOHC I4. 1,6 л 4A-GE DOHC I4
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая механическая. 6-ступенчатая механическая коробка передач
Размеры
Колесная база 2465 мм (97,0 дюйма)
Длина4365 мм (171,9 дюйма)
Ширина1695 мм ( 66,7 дюйма)
Высота1315 мм (51,8 дюйма)
Снаряженная масса 1130 кг (2491,2 фунта)
Toyota Corolla Ceres 1993 года выпуска

Toyota Sprinter Marino - четырехдверная жесткая крыша версия седана Toyota Sprinter, выпускавшегося в период с 1992 по 1998 год (серия E100 Corolla) для продажи в Японии. Toyota Corolla Ceres (японский : Toyota Corolla Ceres ) представляет собой слегка рестайлинговую версию Sprinter Marino, что было обычной практикой японских автопроизводителей в 1980-х и 1990-е гг. Венчик Церера назван в честь Цереры в римской мифологии, а Марино назван в честь Марино, Италия. Corolla Ceres была эксклюзивной для магазинов Toyota Corolla Store, а Sprinter Marino была эксклюзивной для магазинов Toyota Vista.

В Японии Sprinter Marino и Corolla Ceres можно было заказать по каталогу почтового перевода. Оба автомобиля были построены для Toyota по контракту Kanto Auto Works. Из-за усилий по сокращению затрат в результате экономического спада в Японии, вызванного крахом пузыря цен на активы в Японии, оба автомобиля были списаны с производства и прекратили производство в Японии 6 июня 1998 г. Сегмент рынка занял Sprinter Marino и Corolla Ceres была представлена ​​новой концепцией автомобилей Toyota, выпускаемых под торговой маркой WiLL, которая использовалась совместно с продуктами других японских производителей и поставщиков услуг.

1994 Toyota Corolla Ceres

Подход с жесткой крышей использовался в различных сегментах основных седанов Toyota, предлагая более высококлассную версию с жесткой крышей. Эти автомобили были предложены потребителям, которые хотели роскошного подхода, предлагаемого хардтопом и седаном Toyota Crown, а также Mark II (4-дверный седан), Cresta (4-дверная жесткая крыша) и Chaser (4-дверная жесткая крыша и улучшенные характеристики), а следующий сегмент ниже на Corona и Carina, названный Toyota Corona EXiV и Toyota Carina ED, которые все предлагались по сниженным ценам и уменьшили налоговые обязательства в зависимости от размера автомобиля и объема двигателя. Близнецы Ceres / Marino столкнулись с конкуренцией со стороны других японских производителей в этой классификации размеров, таких как Nissan Presea, Mazda Lantis и Honda Integra.

Содержание
  • 1 Характеристики
    • 1.1 Трансмиссия
    • 1.2 Безопасность
    • 1.3 Комплектация
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
Характеристики

Трансмиссия

Toyota Sprinter Marino был доступен с четырьмя вариантами: более распространенный двигатель Twin Cam 16 Valve DOHC 4AFE объемом 1587 куб.см, Twin Cam 16 Valve DOHC 5AFE объемом 1487 куб.см, более редкий Twin Cam 20 Valve DOHC Silver Top 4AGE объемом 1587 куб. Клапан Black Top 4AGE. Двигатель Silver Top 4AGE развивает мощность 160 л.с. (при 7500 об / мин) и является вторым по мощности из когда-либо выпускавшихся высокопроизводительных двигателей Toyota 4AGE, уступая только двигателю Black Top 4AGE, который на 5 л.с. (4 кВт) более мощный (доступен в Sprinter Marino с 1997 по 1998 год с 6-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач).

Marino отличался специально разработанной пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, а также автоматической версией и опциональным дифференциалом повышенного трения.

Безопасность

Подушка безопасности водителя. была доступна после 1995 года. Автоматическая блокировка дверей была обязательной функцией на автомобиле, начиная с первого года его производства (1991) - в соответствии с японским автомобильным законодательством (1991), согласно которому все автомобили для JDM должны блокировать все двери на скорости 18 км / ч ( 11 миль / ч).

Триммер

  • Marino F - 5AFE - 5SPD MAN, 4SPD AUTO
  • Marino F Extra PKG - 5AFE - 5SPD MAN, 4SPD AUTO
  • Marino X - 5AFE - 5SPD MAN, 4SPD AUTO Опция 4SPD AUTO ECTS доступна на АКПП
  • Marino X Extra PKG - 4AFE - 5SPD MAN, опция 4SPD AUTO ECTS доступна на АКПП
  • Marino GT - Опция 20V 4AGE - 5SPD MAN, 4SPD AUTO ECTS доступна для АКПП
  • Marino GT Extra PKG - 20V 4AGE - 5SPD MAN, опция 4SPD AUTO ECTS доступна для АКПП

Marino GT и Marino GT Extra PKG по состоянию на 1997 год использовала 6SP MAN, 4SPD AUTO ECTS опция доступна на A / T

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Toyota Sprinter Marino.
Последняя правка сделана 2021-06-11 08:56:17
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте