Toyota Origin (JCG17) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | Май 2000 г. - апрель 2001 г. (1073 единицы) |
Сборка | Япония: Сусоно, Сидзуока (Kanto Auto Works, завод Higashi Fuji) |
Кузов и шасси | |
Класс | Среднеразмерный автомобиль |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Сопутствующие товары |
|
Силовой агрегат | |
Двигатель | 3,0 л 2JZ-GE I6 (бензин ) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2,78 0 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 4560 мм (179,5 дюйма) |
Ширина | 1745 мм (68,7 дюйма) |
Высота | 1455 мм (57,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560 кг (3439 фунтов) |
Toyota Origin (яп. ト ヨ タ ・ オ リ ジ ン, Toyota Orijin) - ограниченная серия среднего размера автомобиль производства Toyota и выпущенный в Японии в период с 2000 по 2001 год. Он был выставлен на продажу в ноябре 2000 года. Планировалось, что будет доступно только 1000 единиц автомобиля, но на самом деле, Произведено 1073 единицы. В Японии он продавался в японских дилерских центрах Toyota Store, Toyopet Store и Corolla Store.
Origin отличается отличным кузовом в стиле ретро, смоделированным на основе модели Toyopet Crown серии RS и построенной на той же платформе и рядном шестицилиндровом двигателе. как Progrès. Цена была ¥ 7,000,000. Автомобиль был построен Kanto Auto Works на заводе в Хигаси Фудзи.
В конструкции автомобиля использовались многие особенности, необычные для современных автомобилей, чтобы он напоминал оригинальную Crown, включая заднюю самоубийцу. двери, наклонная назад задняя стойка и драгоценные задние фонари. Из-за своих габаритов и объема двигателя он считался автомобилем среднего размера из-за превышения требований правительства Японии о размерах, а также обязывал японских водителей платить более высокую сумму ежегодного дорожного налога для большего двигателя.
Вид сбоку
Вид сзади
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Toyota Origin. |