Toyota Progrès (XG10) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1998–2007 гг. |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль класса люкс |
Кузов | 4-дверный седан |
Компоновка | FR Дополнительный AWD |
Соответствующий | Lexus IS. Toyota Brevis. Toyota Origin. Toyota Verossa. Toyota Mark II |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,5 л 1JZ-GE I6. 2,5 л 1JZ -FSE I6. 3.0L 2JZ-GE I6. 3.0L 2JZ-FSE I6 |
Размеры | |
Колесная база | 2780 мм (109,4 дюйма) |
Длина | 1-я версия : 4500 мм (177,2 дюйма). 2-я версия 10 4510 мм (177,6 дюйма) |
Ширина | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Высота | 1435 мм (56,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 1550 кг (3417 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Toyota Corona EXiV |
Преемник | Toyota Sai (Япония) |
Toyota Progrès (произносится как «Prog-Ray») - это средний размер люкс седан который продавался в Японии с мая 1998 г. по июнь 2007 г., заменив Toyota Corona EXiV. Двигатель, который использовал Toyota Progrès, представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 или 3,0 л с VVT-I. С апреля 2001 года Toyota ставит на производство Progres двигатели с прямым впрыском (D4) 1JZ-FSE (2,5 л) и 2JZ-FSE (3,0 л). Он был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan Toyopet Store, в то время как его близнец Brevis был эксклюзивным для местоположений Toyota Store и разделял маркетинговый подход, использованный в альтернативе Toyota Vista Store, названный Тойота Веросса. Ширина и рабочий объем двигателя превышают постановления правительства Японии в отношении внешних размеров и рабочего объема двигателя, и поэтому он классифицируется по более крупной налоговой категории для легковых автомобилей. Были предложены двигатели двух размеров, чтобы позволить японским покупателям уплачивать ежегодный дорожный налог ; более крупный двигатель предлагал более высокий уровень стандартного оборудования и роскошные функции.
Название «progrès» на французском означает «прогресс».
В 1998 году доступны такие предметы роскоши, как 6 подушек безопасности, система GPS с голосовым управлением под названием G-Book, первый в мире автомобиль NAVI AI-SHIFT с GPS-наведением трансмиссия (механика), полная отделка деревом и кожей, позолоченные или серебряные аналоговые часы и полностью мягкий пластиковый салон, двухзонный кондиционер, автоматические фары и дворники, Progrès имел технические характеристики оборудования, которые не только превосходили европейские седаны аналогичного внешнего размера, но и могли соответствуют гораздо более крупным автомобилям, таким как BMW 5 серии той эпохи и Mercedes-Benz E Class. Размер салона тоже был щедрым, предлагал лучший куб. футов пространства в своем классе, несмотря на его основу Lexus IS - тем не менее, в отличие от Lexus IS, поездка была «готовой и готовой», а не той поездкой, которую ожидали от спортивного седана, поскольку он был установлен с подвеской на двойных поперечных рычагах на как передние, так и задние колеса.
Производство Progrès было прекращено в Японии в июне 2007 года, тогда как более компактная Toyota Premio продолжала оставаться доступным предложением роскошных автомобилей.
.