Toyota Progrès

редактировать
Toyota Progrès (XG10)
Toyota Progres 01.jpg
Обзор
ПроизводительToyota
Производство1998–2007 гг.
Кузов и шасси
Класс Автомобиль класса люкс
Кузов 4-дверный седан
Компоновка FR Дополнительный AWD
СоответствующийLexus IS. Toyota Brevis. Toyota Origin. Toyota Verossa. Toyota Mark II
Трансмиссия
Двигатель 2,5 л 1JZ-GE I6. 2,5 л 1JZ -FSE I6. 3.0L 2JZ-GE I6. 3.0L 2JZ-FSE I6
Размеры
Колесная база 2780 мм (109,4 дюйма)
Длина1-я версия : 4500 мм (177,2 дюйма). 2-я версия 10 4510 мм (177,6 дюйма)
Ширина1700 мм (66,9 дюйма)
Высота1435 мм (56,5 дюйма)
Снаряженная масса 1550 кг (3417 фунтов)
Хронология
ПредшественникToyota Corona EXiV
ПреемникToyota Sai (Япония)

Toyota Progrès (произносится как «Prog-Ray») - это средний размер люкс седан который продавался в Японии с мая 1998 г. по июнь 2007 г., заменив Toyota Corona EXiV. Двигатель, который использовал Toyota Progrès, представляет собой рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 или 3,0 л с VVT-I. С апреля 2001 года Toyota ставит на производство Progres двигатели с прямым впрыском (D4) 1JZ-FSE (2,5 л) и 2JZ-FSE (3,0 л). Он был эксклюзивным для дилерских центров Toyota Japan Toyopet Store, в то время как его близнец Brevis был эксклюзивным для местоположений Toyota Store и разделял маркетинговый подход, использованный в альтернативе Toyota Vista Store, названный Тойота Веросса. Ширина и рабочий объем двигателя превышают постановления правительства Японии в отношении внешних размеров и рабочего объема двигателя, и поэтому он классифицируется по более крупной налоговой категории для легковых автомобилей. Были предложены двигатели двух размеров, чтобы позволить японским покупателям уплачивать ежегодный дорожный налог ; более крупный двигатель предлагал более высокий уровень стандартного оборудования и роскошные функции.

Название «progrès» на французском означает «прогресс».

В 1998 году доступны такие предметы роскоши, как 6 подушек безопасности, система GPS с голосовым управлением под названием G-Book, первый в мире автомобиль NAVI AI-SHIFT с GPS-наведением трансмиссия (механика), полная отделка деревом и кожей, позолоченные или серебряные аналоговые часы и полностью мягкий пластиковый салон, двухзонный кондиционер, автоматические фары и дворники, Progrès имел технические характеристики оборудования, которые не только превосходили европейские седаны аналогичного внешнего размера, но и могли соответствуют гораздо более крупным автомобилям, таким как BMW 5 серии той эпохи и Mercedes-Benz E Class. Размер салона тоже был щедрым, предлагал лучший куб. футов пространства в своем классе, несмотря на его основу Lexus IS - тем не менее, в отличие от Lexus IS, поездка была «готовой и готовой», а не той поездкой, которую ожидали от спортивного седана, поскольку он был установлен с подвеской на двойных поперечных рычагах на как передние, так и задние колеса.

Производство Progrès было прекращено в Японии в июне 2007 года, тогда как более компактная Toyota Premio продолжала оставаться доступным предложением роскошных автомобилей.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:55:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте