Toyota Astra Motor

редактировать
Индонезийский производитель автомобилей
PT Toyota-Astra Motor
Тип Совместное предприятие
IndustryAutomotive
Основано12 апреля 1971 г.; 49 лет назад (1971-04-12)
ШтабСантер, Джакарта
Обслуживаемая территорияИндонезия
Ключевые людиСусуму Мацуда (президент и директор)
ПродукцияАвтомобили
Объем производства
  • Уменьшение 172314 (2019)
  • Уменьшение 197318 (2018)
БрендыToyota. Lexus
ВладелецTAM: . Toyota Motor Corporation (50%). Astra International (50%). TMMIN: . Toyota Motor Corporation (95%). Astra Международный (5%)
Количество сотрудников8100 (TMMIN)
Веб-сайтwww.toyota.astra.co.id

PT Toyota-Astra Motor (также называемая TAM) - это автомобильная торговая компания, базирующаяся в Джакарте, Индонезия. Это совместное предприятие, объединяющее Toyota Motor Corporation и PT Astra International с распределением долей 50% и 50% соответственно. В настоящее время это самый продаваемый автомобильный бренд в Индонезии и второй по величине производитель автомобилей после Astra Daihatsu Motor. Отдельная компания PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia (также называемая TMMIN) управляла пятью заводами Toyota в стране. TMMIN принадлежит 95% Toyota Motor Corporation и 5% Astra International.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Объекты
    • 2.1 Заводы
  • 3 Модели
    • 3.1 Местное производство
    • 3.2 Местное производство Daihatsu
    • 3.3 Местное производство Hino
    • 3.4 Импортировано
    • 3.5 Предыдущие модели
  • 4 Источники

История

Компания TAM была основана в 1971 году как импортер автомобилей Toyota и преобразована в дистрибьюторскую компанию Для автомобилей той же марки годом позже. С момента первого выхода Toyota на индонезийский автомобильный рынок через TAM, Toyota была известна на рынке благодаря различным моделям автомобилей. Самыми ранними моделями, представленными TAM, были Corona и Corolla. Corona, семейный седан среднего размера, включал в себя T-серию, модели которой периодически менялись в 1974, 1978 и каждые четыре года до 1998 года, когда он был снят с производства, чтобы сменить модель на Camry.

Corolla также была представлена ​​в Индонезии в начале 1970-х годов и к 1975 году вошла в третье поколение. Этот самый продаваемый в мире компактный седан завоевал рынок Индонезии. в это время. Toyota создала новую тенденцию в дизайне седанов: маленькие, компактные и с задним приводом. И Corona, и Corolla были хорошо приняты на рынке в первые годы. Позже на индонезийский рынок вышли и другие седаны Toyota, такие как Starlet - небольшой хэтчбек, снятый с производства в 1998 году, Soluna - малолитражный седан от Таиланд был выпущен в 2000 году и снят с производства в 2003 году, а Cressida - крупногабаритный седан, представленный в 1977 году и снятый с производства в 1992 году, и Toyota Crown.

TAM также производила автомобили. в других сегментах. В классе 4x4 Toyota представила Land Cruiser, который первоначально производился в 1950 году и вышел на индонезийский рынок в середине 1970-х годов и назывался в просторечии «Toyota Hardtop». Этот автомобиль использовался не только в личных целях, но также в промышленных и военных целях. Специально для коммерческих целей Toyota выпустила на рынок Toyota Dyna и Toyota HiAce ; последний был снят с производства и вернулся только в 2012 году в виде большого фургона . Эти модели были хорошо приняты на индонезийском рынке в предыдущие 26 лет, но настоящий успех Toyota в Индонезии начался в 1977 году, когда в Джакарте был выпущен Kijang. Этот универсальный автомобиль был известен своим простым и дешевым обслуживанием, а позже стал легендарным успехом на индонезийском автомобильном рынке.

Kijang первого поколения было продано всего 1168 единиц в 1977 году, но через год их количество увеличилось до 4629 единиц, в четыре раза больше, чем годом ранее. Их число продолжало расти в течение следующих нескольких лет. Второе поколение было запущено в 1981 году с объемом производства 19 323 единиц в 1985 году. Третье поколение было позже представлено в 1986 году и было продано 82 687 единиц в 1987 году, что стало крупнейшей продажей в Киджанге. история. Около 500 000 Kijang было продано в Индонезии до 1995 года.

31 декабря 1998 года TAM объединилась с тремя другими компаниями: PT Multi Astra (производственная компания), PT Toyota Mobilindo (компания по производству кузовных деталей), PT Toyota Двигатель Индонезия (специализируется на производстве двигателей) под названием PT Toyota Astra Motor. Toyota заявила, что слияние было проведено с целью повышения эффективности, удовлетворения растущего спроса потребителей на качество и эффективного противодействия текущей конкуренции в автомобильной промышленности. PT TAM изначально состояла из двух основных отделов: производственного и маркетингового. Производственное подразделение, позднее в 2003 году преобразованное в PT Toyota Motor Manufacturing Indonesia, осуществляло функциональную деятельность, включая литье, двигатель, штамповку и сборку автомобилей. Некоторые компоненты были поставлены непосредственно из Японии компанией Toyota Motor Corporation, а остальные были поставлены местными поставщиками компонентов. Между тем маркетинговое подразделение было разделено на зарубежный и внутренний рынки.

В 2003 году TAM запустила свой первый проект сотрудничества с Daihatsu - Avanza. Avanza разработан как компактный минивэн начального уровня, более дешевый и меньший, чем Kijang. Автомобиль полностью изготовлен на предприятии ADM. Первоначальный план продаж составлял 2 500–5 000 единиц в месяц, но фактический объем продаж превысил 15 000 единиц. Год спустя Kijang превратился в Kijang Innova, отличающийся современным внешним видом и такими современными функциями, как ABS и климат-контроль. Kijang Innova построена над платформой IMV, которая также породила Fortuner SUV и Hilux пикап.

Помещения

Намереваясь создать интегрированный завод, ТАМ создала новый завод вместе с заводами по производству деталей и двигателей . В настоящее время TAM поддерживается двумя производственными центрами (Sunter и Karawang ) и одним центром запчастей, крупнейшим в Индонезии, который был компьютеризирован с 1982 года и напрямую связан с Toyota. центр запчастей в Харухи, Япония. Завод в Караванге (впервые введенный в эксплуатацию в 1998 году с общим объемом инвестиций 462,2 миллиарда рупий) считался одним из самых современных в Индонезии, он был построен на участке площадью 100 акров с испытательным полигоном и современным оборудованием в целях экологической безопасности.

Заводы

ЗаводОткрытПроизводительность / год (шт.)Производственная линейка
Завод 1 Sunter (Двигатель в сборе)1973195000комплектующие автомобиля, блок двигателя
Завод 2 Сантер (Центр упаковки)197710,25 миллиона ходовштамповка
Завод 1 Караванг 1998130,000Киджанг Иннова, Фортунер (Платформа IMV )
Завод 2 Караванг 2013120,000Виос, Ярис, Сиента ( Платформа B )
Завод 3 Karawang 2016218,0001NR, 2NR, 1TR, 2TR двигатели

Модели

местного производства

  • Toyota Kijang Innova (2004 – настоящее время)
  • Toyota Fortuner (2005 – настоящее время, локализовано 2007)
  • Toyota Vios (2003 – настоящее время, локализовано 2013)
  • Toyota Yaris (2006 – настоящее время, локализовано 2014)
  • Toyota Sienta (2016 – настоящее время)

Произведено на местном уровне Daihatsu

Местное производство Hino

Импортировано

  • Toyota Corolla Altis (2001 – настоящее время, импортировано из Таиланда)
  • Toyota Camry (1998 – настоящее время, импортировано из Таиланда)
  • Toyota Corolla Cross (с 2020 г. по настоящее время, импортировано из Таиланда)
  • Toyota C-HR (с 2018 г. по настоящее время, импортировано из Таиланда)
  • Toyota Voxy (2017 – настоящее время, импортировано из Японии)
  • Toyota Alphard (2008 – настоящее время, импортировано из Японии)
  • Toyota Vellfire (2015 – настоящее время, импортировано из Японии)
  • Toyota Land Cruiser (импортировано из Японии)
  • Toyota 86 (2012 – настоящее время т, импортировано из Японии)
  • Toyota GR Supra (с 2019 г. по настоящее время, импортировано из Австрии)
  • Toyota Hilux (с 2007 г. по настоящее время, импортировано из Таиланда)
  • Toyota HiAce (с 2012 г. по настоящее время, импортировано из Японии)
  • Toyota HiAce Premio (с 2019 г. по настоящее время, импортировано из Японии)

Предыдущие модели

2017 Toyota Kijang Innova 2.4 V 2018 Toyota Fortuner 2.4 VRZ 2018 Toyota Yaris 1.5 TRD Sportivo 2019 Toyota Vios 1.5 E 2016 Toyota Sienta 1.5 V

Список литературы

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:52:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте