Toyota G1

редактировать

Toyota G1 был первым грузовиком, построенным компанией, которая стала Toyota. Его длина составляла 6 м (20 футов), он мог перевозить 1,5 тонны и был основан на грузовиках аналогичного класса Ford и GM.

На смену G1 пришла линейка аналогичных грузовиков Toyota по мере развития технологий. В 1947 году вся серия была заменена грузовиком.

Содержание

  • 1 G1
    • 1.1 Даты
    • 1.2 Механические детали
  • 2 GA
    • 2.1 Даты и производственные показатели
    • 2.2 Механические детали
  • 3 GB
    • 3.1 Сроки и производственные показатели
    • 3.2 Механические детали
  • 4 KB
    • 4.1 Сроки и производственные показатели
    • 4.2 Механические механизмы
  • 5 KC
    • 5.1 Сроки и производственные показатели
    • 5.2 Механическое оборудование
  • 6 KCY
    • 6.1 Даты и производственные показатели
    • 6.2 Механическое оборудование
  • 7 Ссылки

G1

Киичиро Тойода хотел производить автомобили. К сожалению, легковой автомобиль A1, который разрабатывался в 1935 году, вряд ли будет хорошо продаваться из-за слаборазвитой экономики Японии. Работа над A1 все еще продолжалась, но акцент был перенесен на грузовик с тем же двигателем и шасси (немного удлиненным).

Финансовые ресурсы материнской компании, Toyoda Automatic Loom Works, были растянуты почти до предела, и для запуска G1 в производство потребовались крупные займы. Общая стоимость разработки G1 в несколько раз превышала годовую прибыль Toyoda.

G1 продавался как Toyoda. Компания изменила свое название с Toyoda на Toyota после появления преемника G1, GA.

Поскольку это был первый серийный автомобиль Toyoda, оставалось еще много проблем, которые нужно было решить. Когда первые серийные образцы были привезены в Токио на автосалон, они были забиты множеством запасных частей. Эти запчасти были на случай, если что-нибудь сломается во время поездки - к счастью, потребовалось всего несколько запасных частей. Ранние продажи в основном предназначались людям, которые симпатизировали местным производителям и были готовы терпеть множество неудач. Чтобы поддержать их, инженеров-конструкторов с завода часто отправляли на ремонт, чтобы узнать, какие детали требуют наибольшего внимания. Например, сломанные картеры заднего моста были обычным явлением, пока не были разработаны новые методы сварки. Ремонт проводился бесплатно, а иногда бесплатно заменяли целые грузовики. Затем исправления применялись в виде текущих изменений на производственной линии, отражая философию решения проблем Toyota "5 почему ".

Даты

Прототипы G1 были завершены в августе 1935 года, показаны публике в ноябре 1935 года и выпущены в продажу в декабре 1935 года. Это было как раз вовремя, чтобы уложиться в срок, установленный правительством для лицензирования двигателей. производители автомобилей.

Механическая часть

В G1 использовался шестицилиндровый двигатель объемом 3389 куб.см Тип A, который также использовался в A1 и AA. Он производил 65 л.с. (48 кВт).

Одинарный цельный корпус моста с двумя одинарными колесами использовался спереди, в то время как одиночный цельный корпус моста с двумя парами сдвоенных колес использовался сзади.

GA

Незначительное обновление G1.

Даты и производственные показатели

GA заменил G1 в сентябре 1936 года.

Механическое оборудование

Аналогично G1.

GB

Реплика Toyota G1 в музее Toyota

Незначительное обновление GA, теперь оснащенное 75-сильным (55 кВт) двигателем типа B. В январе 1940 года двигатель был модернизирован и увеличил мощность до трех лошадиных сил; тогда же появилась и модель с укороченной колесной базой HB . HB выпускался до мая 1941 года. Автобус также был построен на том же более коротком шасси.

Даты и производственные показатели

С декабря 1938 по апрель 1942 года было произведено 19870 единиц.

Механика

Аналогично GA. Колесная база составляет 3609 мм (142,1 дюйма), 3300 мм (129,9 дюйма) для более короткого HB.

KB

Затонувший грузовик Toyota KB в лагуне Чуук, Микронезия

Обновление в ГБ, чтобы сделать его более подходящим для производства военного времени. Кузов по-прежнему был сделан из стали, но имел более простую конструкцию с меньшими изгибами.

Даты и показатели производства

С марта 1942 г. по март 1944 г. произведено 21 130 единиц.

Механическое оборудование

Аналогично Великобритании.

KC

Масштабная модель стартового грузовика для самолета Toyota KC без стартового оборудования. Масштабная модель стартового грузового автомобиля Toyota KC без стартового оборудования. Это очень ранняя версия, у которой все еще есть изогнутые ограждения над колесами. Более поздние версии имели плоские ограждения и одну фару.

Обновление KB, чтобы сделать его еще более подходящим для производства военного времени в условиях ограниченной доступности материалов, получившего прозвище «Toyota To-Ki». Акцент был сделан на снижении стоимости материалов. Кожух двигателя все еще был металлическим, но остальные панели кузова были сделаны из фанеры. Конструкция корпуса была чрезвычайно квадратной, с простыми изгибами крышки двигателя и плоским радиатором без решетки. Использовалась только одна фара и только задние тормоза.

Грузовик KC использовался на японских военных аэродромах для запуска авиационных двигателей. Коробка отбора мощности была снята после коробки передач. Он поднялся за хижину и затем устремился вперед. Он был соединен с вертушкой на воздушном винте для запуска авиационного двигателя. Поскольку он не использовался для перевозки тяжелых грузов, грузовая платформа была узкой, а задние колеса были одинарными, а не обычными двойными. Кроме того, кабина была очень простой, с фанерными стенками, без дверей и брезентовой крышей. Подножки были уникальными для стартового грузовика из-за узкой грузовой платформы. Хасэгава сделал пластиковую модель в масштабе 1:72 стартового грузовика KC с надписью «Starter Truck Toyota GB», хотя у настоящего GB была изогнутая решетка радиатора и более сложный кузов.

Даты и производственные показатели

Модель KC была представлена ​​в ноябре 1943 года. Производство продолжалось до марта 1947 года, когда она была заменена моделью BM.

Механика

Аналогично КБ.

KCY

Военный автомобиль-амфибия с металлическим корпусом в стиле лодки и механическими элементами грузовика KC.

Даты и цифры производства

С ноября 1943 года по август 1944 года было произведено 198 единиц.

Механическое оборудование

Двигатель, коробка передач, подвеска и задний мост были основан на механике KC. Вдобавок был добавлен полный привод через 2-ступенчатую раздаточную коробку. Привод на воду осуществлялся винтом с приводом от ВОМ. Тормоза были гидравлическими.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:54:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте