Двигатель типа A был рядным шестицилиндровым двигателем, произведенным из С 1935 по 1947 год от Toyota.
. Type B был технически более совершенной версией Type A. Была увеличенная версия этого, названная Type D, но в производство он не поступил.
Тип C был рядным четырехцилиндровым двигателем, производным от Типа A.
Многие детали были взаимозаменяемыми между Типом A, Типом B и двигатели типа C (например, поршни, клапаны, штоки). Многие из этих деталей также были взаимозаменяемы с двигателем Chevrolet Stovebolt, от которого он был заимствован.
Тип E был копией двигателя DKW.
Тип S был рядным четырехцилиндровым двигателем, пришедшим на смену типам A, B и C в легковых автомобилях Toyota.
Тип A | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1935–1947 |
Компоновка | |
Конфигурация | I6 |
Рабочий объем | 3,389 куб. См (3,4 л; 206,8 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 84,1 мм (3,3 дюйма) |
Ход поршня | 101,6 мм (4,0 дюйма) |
Блок материал | железо |
Головка материал | железо |
Клапанный механизм | OHV |
Горение | |
Топливо система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Мощность | |
Выходная мощность | 62 л.с. (46 кВт ; 61 л.с.) |
Двигатель Тип A был первым серийным двигателем Toyota, производившимся с 1935 по 1947 год.
Этот двигатель имел объем 3389 куб. L; 206,8 куб. Дюймов) толкатель, верхний клапан, 6-цилиндровый, трехопорный двигатель, скопированный с Chevrolet Gen-1 1929–36 годов 3 подшипник Stovebolt L6 OHV двигатель. Благодаря модифицированному впускному коллектору он выдавал 62 л.с. (46 кВт), а двигатель Chevrolet - 60 л.с. (44 кВт). GM использовала ряд местных японских поставщиков для изготовления более мелких деталей двигателя (например, карбюраторов). Toyota смогла использовать тех же поставщиков для своих автомобилей. Детали были достаточно идентичны, чтобы поршни, стержни, клапаны и т. Д. Могли использоваться как в двигателях Chevrolet, так и в двигателях Toyota. Есть несколько задокументированных случаев, когда одна деталь использовалась для ремонта другой.
Toyota изначально рассматривала возможность копирования Ford V8 с плоской головкой, потому что это был самый популярный двигатель в Японии в то время.. Однако обработка двух отдельных блоков цилиндров слишком увеличила бы стоимость производства, поэтому вместо этого был скопирован двигатель Chevrolet.
Другие ссылки на двигатель Chevy указывают на другие показатели мощности. Разные производители использовали разные методы измерения (например, с подключенным генератором / генератором или без него), двигатели различались из года в год, и некоторые производители просто лгали. В этом случае Toyota провела параллельные сравнения, используя те же методы, поэтому вполне вероятно, что двигатель Toyota действительно вырабатывал немного больше мощности, чем двигатель Chevy, на котором он был основан. Кроме того, двигателю Chevy, вероятно, исполнилось год или два, поэтому нынешний двигатель Chevy мог производить еще больше мощности.
Тип B | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1938-1956 |
Компоновка | |
Конфигурация | I6 |
Рабочий объем | 3,386 куб. См (3,4 л; 206,6 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 84,1 мм (3,3 дюйм) |
Ход поршня | 101,6 мм (4,0 дюйма) |
Блок материал | железо |
Головка материал | железо |
Клапанный механизм | OHV |
Степень сжатия | 6,4: 1 |
Сгорание | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Мощность | |
Выходная мощность | 75-85 л.с. |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Toyota F |
3,386 куб.см (3,4 л; 206,6 куб. Дюймов) Тип B был более технически совершенная версия Type A. Производство началось в ноябре 1938 года с открытия завода Toyota Koromo. Конструкция была основана на двигателе Chevrolet 207 и построена по лицензии, но с метрическими размерами и незначительными изменениями для соответствия местному рынку. Он имел четырехопорный шатун и коромысла на валу, как и двигатель Chevrolet. Двигатель типа B производился по крайней мере до 1956 года.
Первоначальная мощность составляла 75 л.с. (55 кВт) при 3000 об / мин. В январе 1940 года она была увеличена до 78 л.с. (57 кВт) при тех же оборотах двигателя. Еще один скачок до 82 л.с. (60 кВт) произошел во время появления грузовика BM в марте 1947 года. Прототип большого легкового автомобиля 1944 года под названием "Toyota Large B" также получил двигатель серии B, хотя и с более высокой мощностью 6,9. : Степень сжатия 1 и мощность 85 л.с. (63 кВт). Это также стало результатом усовершенствованного двигателя, установленного на 4-тонных грузовиках BA и 2,5-тонных грузовиках BC, которые производились до февраля и июля 1956 года соответственно.
Тип B был дополнен и в конечном итоге заменен аналогичным 3.9 L Тип F, впервые появившийся в 1951 году. Тип F основан на более крупном шестицилиндровом двигателе GMC OHV , выпускавшемся с 1939 по 1963 год таким же образом, что и Type A и Type B были созданы на базе двигателей Chevrolet того времени. Также существовала экспериментальная 4-литровая версия под названием Type D.
Несвязанный четырехцилиндровый дизельный двигатель, представленный в 1970-х годах, также назывался Type B.
Тип C | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1939-1941 гг. |
Компоновка | |
Конфигурация | I4 |
Объем | 2259 куб. См (2,3 л; 137,9 куб. Дюймов) |
Диаметр цилиндра | 84,1 мм (3,3 дюйма) |
Ход поршня | 101,6 мм (4,0 дюйма) |
Материал блока | железо |
Головка материал | железо |
Клапанный механизм | OHV |
Степень сжатия | 6,4: 1 |
Сгорание | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Мощность | |
Выходная мощность | 49 л.с. (36 кВт; 48 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 152 Н · м (112 фунт-фут) @ 1400 об / мин |
Двигатель Type C объемом 2259 куб. См (2,3 л; 137,9 куб. Дюймов) производился с 1939 по 1941 год. Он был образован путем снятия двух цилиндров с двигателя типа A.
Тип D | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1944 (прототип) |
Компоновка | |
Конфигурация | I6 |
Рабочий объем | 4052 куб. См (4,1 л; 247,3 куб. Дюйма) |
Диаметр цилиндра | 92,0 мм (3,6 дюйма) |
Ход поршня | 101,6 мм (4,0 дюйма) |
Блок материал | железо |
Головка материал | железо |
Клапанный механизм | OHV |
Сгорание | |
Топливо система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Toyota F |
4,052 куб.см (4,1 л; 247,3 куб.) Тип D был увеличенной версией двигателя B, разработанного в начале 1944 года, с увеличенным диаметром цилиндра при сохранении того же хода. Это был прямой ответ на национальный приказ, изданный в 1940 году, предписывающий Toyota разработать двигатель с более высокой мощностью на основе B. Он не пошел в серийное производство, а вместо этого Toyota разработала двигатель Type F несколько меньшего размера после войны. Мощность составляла 100 л.с. (74 кВт).
Тип E | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1938 |
Компоновка | |
Конфигурация | I2 двухтактный |
Рабочий объем | 585 куб.см (0,6 л; 35,7 куб.дюйма) |
Система сгорания | |
Топливная система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
585-кубовый (0,6 л; 35,7 куб. Дюймов) Type E производился в 1938 году только для прототипа седана EA. Это была копия двухтактного двигателя, который использовался в седане DKW F7.
Type S | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | 1947-1959 |
Компоновка | |
Конфигурация | I4 |
Объем | 995 куб. См (1,0 л; 60,7 у.е. дюйма) |
Диаметр цилиндра | 65 мм (2,6 дюйма) |
Ход поршня | 75 мм (3,0 дюйма) |
Материал блока | железо |
Головка материал | железо |
Клапан | боковой клапан |
Степень сжатия | 6,5: 1 |
Сгорание | |
Топливо система | карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Мощность | |
Выходная мощность | 27 л.с. (20 кВт; 27 л.с.) |
Выходной крутящий момент | 98 Нм (72 фунт-фут) при 2400 об / мин |
Хронология | |
Предшественник | Нет |
Преемник | Двигатель Toyota P |
995 куб.см (1,0 л; 60,7 куб. in) Type S производился с 1947 по 1959 год. Он не имел отношения к предыдущим двигателям Toyota, он был разработан путем реверс-инжиниринга двигателя Adler Trumpf Junior 1930-х годов.
На Викискладе есть материалы, связанные с двигателем Toyota Type A. |