Toyota Vitz | |
---|---|
Toyota Vitz 1.0F (KSP130, Япония) | |
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Также называется |
|
Производство | Январь 1999 - декабрь 2019 |
Кузов и шасси | |
Класс | Малолитражка / Супермини (B ) |
Кузов | 3/5 двери хэтчбек |
Компоновка |
|
Хронология | |
Предшественник | Toyota Starlet |
Преемник |
|
Toyota Vitz (яп. ト ヨ タ ・ ヴ ィ ッ ツ, Toyota Vittsu) - трех- и пятидверный малолитражный хэтчбек производства японского производите ля автомобилей Toyota с 1999 по 2019 год. Фирменная табличка Vitz постоянно используется в Японии, в том числе и в других магазинах, а также Toyota Yaris, или Toyota Echo на некоторых рынках для первое поколение. Виц был доступен в Японии в дилерских центрах Тойота Нетц Магазин. Toyota начала производства в Японии, а позже собирала автомобиль в других азиатских странах и во Франции.
К 2010 году первые два поколения достигли более 3,5 миллионов продаж в более чем 70 странах, в том числе более 1,4 миллиона в Японии.
В 2019 году паспортная табличка «Vitz» была упразднена в Японии из-за спада продаж, и автомобиль был заменен на модель XP210 серии Yaris.
Первое поколение (XP10) | |
---|---|
2000 Toyota Yaris GS (SCP10, Великобритания) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Годы модели | 1999–2006 гг. |
Сборка |
|
Дизайнер | Хироказу Икума и Сотирис Ковос (1997) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota NBC |
Родственные | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2370 мм (93,3 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1660 мм (65, 4 дюйм) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 810–1,010 кг (1786–2227 фунтов)) |
Первое поколение Vitz серии XP10 было разработано Сотирисом Ковосом в студии Toyota ED2 в Европе. Впервые он представлен на Парижском автосалоне 1998 года. Производство началось в конце 1998 года, поступление в продажу в Японии - январь 1999 года; Европейские продажи начались через два месяца как Toyota Yaris. При введении в Австралазию в октябре 1999 года использовалось название «Toyota Echo», как это было в Канаде, когда она была выпущена там в 2003 году для модели 2004 года. Названия «Echo» и «Yaris» также были присвоены экспортной версии родственного японского рынка седана Toyota Platz, также доступного в виде купе в Северной Америке. Часто продаваемые вместе с хэтчбеком и продаваемые как единая линейка автомобилей, внешние панели, общие для Vitz и Platz, были ограничены передними дверями. Однако, поскольку Vitz и Platz были спроектированы с использованием одной и той же платформы, механические части в степени идентичности, и оба имеют общий модуль приборной панели. Также с конца 1999 года на некоторых экспортных рынках продавались варианты «Yaris Verso » или «Echo Verso», основанные на японской Toyota Fun Cargo. Verso MPV использует ту же ходовую часть, что и Vitz, но отличается более просторным салоном.
На момент своего появления в 1999 году он получил награду Автомобиль года в Японии.
То, что стало серией XP10, было показано ранее в виде концепта на Франкфуртском автосалоне 1997 года. Эта концепция под названием «Funtime » была предоставлена под руководством Шухэя Тойода, который также заказал две дополнительные модели на той же платформе: «Funcoupe » и «Funcargo », предшественник будущей серийной модели Fun Cargo. Созданный в стиле Брюссель Европейским бюро творчества (EPOC) Toyota, «забавный проект», как он был известен, был задуман Эти концептуальные автомобили трансформировались в программу New Basic Car (NBC), где каждая отдельная модель NBC был тип номер, NBC1 в случае трехдверного Vitz. Имя Vitz - это фонетическое англизированное написание немецкого слово Witz, которое означает «остроумие» (однако его значение на современном немецком языке - «шутка»). Toyota утверждает, что вымышленное название Yaris «предназначено для создания европейского впечатления», в то время как Echo «не предназначено для того, чтобы ничего не эх о ».
Вместо обычных аналоговых инструментов в Vitz использовались цифровые инструменты, которые были смонтированы в «капсуле» в центре приборной панели. Когда продажи начались на канадском рынке, это было не так: Toyota решила установить обычный спидометр, все еще установленный в центре приборной панели.
В 2003 году был выпущен обновленный Vitz Phase 2 с другими бамперами и каплевидными передними фарами.
Организация | Рейтинг |
---|---|
ANCAP | |
Euro NCAP | |
UCSR |
Euro NCAP краш-тест двойная подушка безопасности, оснащенная серией XP10 в 2000 году, получившая 29 баллов из 37 для защиты взрослых пассажиров, или из пяти звезд. Рейтинг пешеходов (до 2002 г.) составляет 13 или 2 балла из четырех. В июле 2004 года ANCAP протестировал XP10 только с установленной подушкой безопасности водителя, получив 23,64 балла из 37, или три звезды из пяти. Издание 2010 года рейтинга безопасности подержанных автомобилей (UCSR) Университета Монаша показало, что XP10 обеспечивает «плохой» (две из пяти звезд) уровень безопасности водителя и пассажиров безопасности в случае аварии.
Запуск Vitz в Японии произошел 13 января 1999 г., и вместе с контейнером площадью Platz продавался через Дилерский канал Netz.
Vitz » RS был представлен в октябре 2000 года. "RS" отличался измененными передним и задним бамперами, сетчатой решеткой, тонированной в черный цвет фары, передние противотуманные фары, пороги и легкосплавные диски. Обновления интерьера включают спортивные передние сиденья, обтянутый кожей руль, кожаный и хромированный переключатель передач и металлические накладки на пороги. В «RS» были доступны два двигателя: 1,3-литровый 2NZ-FE мощностью 84 л.с. (63 кВт) и 1,5-литровый 110 л.с. (82 кВт) 1NZ-FE. На RS также были установлены более мощные тормоза и более жесткая калибровка подвески.
Фаза 2 Vitz RS был модифицирован Toyota Racing Development (TRD) в основном для внутреннего японского рынка и снабжен турбокомпрессором IHI Rhf4 с давлением 0,5 бар (7, 3 фунта / кв. Дюйм) наддува. Произведенный ограниченным тиражом, «RS» с настройкой TRD оснащался 1,5-литровым двигателем мощностью 148 л.с. (110 кВт) и разгоном до 0–100 километров в час (0–62 миль в час) за 7,9 секунды.
Yaris также продавался в Китае под названием Xiali Vizi с декабря 2002 по 2012 год, оснащенный двигателем объемом 1,0 и 1,3 литра.
Серия XP10 была представлена в Австралии 8 октября 1999 года как "Эхо", заменяющее Starlet. Доступны как трех-, так и пятидверные варианты хэтчбека, которые продавались вместе с четырехдверным седаном Echo, производным от Toyota Platz. Поступившие из Японии, хэтчбеки Echo для австралийского рынка получили 1, 3-литровый двигатель 2NZ-FE со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач и опциональной четырехступенчатой автоматической. Базовая модель была оснащена подушкой безопасности водителя и кассетным проигрывателем, хотя дополнительный пакет безопасности добавил подушку безопасности пассажира и антиблокировочную систему тормозов (ABS). Гидроусилитель руля стал стандартным оборудованием в контейнере 2002 года. Echo «Sportivo» был представлен в представлен в 2001 году, оснащенный 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE только с механической коробкой передач. По сравнению с моделями, эквивалентными Echo «Sportivo» на других рынках (Vitz «RS» в Японии и Yaris «T-Sport» в Европе), австралийский вариант отличается своей местной разработкой T-CAM (Toyota Conversions, Аксессуары и автоспорт) и 14 -дюймовые легкосплавные диски пониженной категории.
Продажи модернизированного хэтчбека начались в марте 2003 года. В то же время цена упала, а стандартное оборудование было увеличено с воздухом. кондиционирование, проигрыватель компакт-дисков и удаленный вход без ключа включен, хотя пакет безопасности был удален как опция полностью. Следовательно, ANCAP проверил Echo в июле 2004 г. и понизил его с четырех до трех звезд. Ранее ANCAP основывал свой четырехзвездочный рейтинг на тесте, проведенном Euro NCAP с установленной подушкой безопасности пассажира. После переоценки Toyota повторно ввела пакет безопасности с 1 декабря 2004 года на 2005 модельный год. В июне 2005 года компания Toyota Australia выпустила трех- и пятидверный Echo «Rush». Дополнительное оборудование, установленное на модели, включало 14-дюймовые легкосплавные диски, передние электрические стеклоподъемники и передние противотуманные фары.
Vitz, продаваемый как "Yaris" "в Европе изначально был доступен с бензиновыми и рядными четырехцилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,0 и 1,3 литра, оба с технологией Toyota VVT-i. Было заявлено, что использование сложных систем управления двигателем производительность, эквивалентную 1,4-литровому двигателю объемом 70 л.с. (52 кВт) 1, В 2001 году ассортимент был расширен за счет добавления теплого хэтчбека «T Sport» (аналог Vitz «RS» в Японии), оснащенного 1,5-литровым После марта 2002 года в модельный ряд также был включен 1,4-литровый дизельный двигатель D4-D мощностью 75 л.с. (56 кВт).
На большинстве европейских рынков Yaris XP10 был признан автомобилем года в Европе в 2000 году, а также ирландский автомобиль года Semperit 20 00 года.
для европейского рынка Ярис также экспортировался в Израиль, а также в Марокко.
Vitz не продавался в Северной Америке до Америки 2003 года, когда он был запущен в Канаде под названием «Echo» в 2004 модельном году. До этого в Канаде были доступны только седан и купе Echo на базе Платца. Хэтчбек (трех- и пятидверный) представлен в Канаде только из-за более высоких продаж седана и купе по сравнению с США. Незначительные изменения были внесены для канадских требований безопасности, такими как бамперы большего размера. В Канаде хэтчбек Echo предлагался в четырех различных комплектациях, при этом LE являлась стандартной версией, доступной в трех- или пятидверном вариантах. CE была экономичной версией, доступной только с тремя дверями, без усилителя рулевого колеса, дворника или четырехполосной акустической системы, в то время как RS был доступен только с пятью дверями и имел аэро-пакет, диски из алюминиевого сплава, кожу- обернутое рулевое колесо и ручку переключения передач вместе со спортивными сиденьями.
Хотя была предложена версия RS, она не более спортивная, чем другие канадские вариации, поскольку включала только косметические изменения. Все люки Echo, направляющие в Канаду, продавались с 1,5-литровым двигателем 1NZ-FE мощностью 108 л.с. (81 кВт).
В 2004 году для 2005 модельного года был добавлен тахометр.
Предварительный рестайлинг : Toyota Vitz 5-дверный
Предварительный рестайлинг : Toyota Yaris 3-дверный
Facelift : Toyota Vitz
Facelift : Toyota Yaris TS 3-дверный
Facelift : Toyota Echo Sportivo 3-дверный
Facelift : Toyota Echo Rush 3-дверный
Xiali Vizi (Китай)
Концепт-кар Yaris Cabrio был представлен на мартовском 2000 Женевском автосалоне. Yaris Cabrio отличался тканевой крышей. Он так и не дошел до стадии производства. Другой аналогичный концепт, основанный на серии XP150 Yaris, был использован на 23-м Международном автосалоне Gaikindo в Индонезии в августе 2015 года под названием Yaris Legian.
Второе поколение (XP90) | |
---|---|
2005–2007 Toyota Vitz (Япония) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Модельные годы | 2006–2011 |
Сборка |
|
Дизайнер | Такаши Хагино (2003) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota B |
Связанная | |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2460 мм (96,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
| |
Снаряженная масса | 980–1110 кг (2161–2447 фунтов) |
Хронология | |
Преемник | Toyota Yaris (XP150) (часть Азии) |
Toyota модернизировала Vitz в начале 2005 года и поступит в продажу в Японии в феврале этого года. Седан Toyota Belta делит основу с Vitz. Однако в то время как Vitz был разработан в их дизайне-студиях Toyota ED, Belta был разработан в японских дизайн-студиях. В то время как уходящий хэтчбек Vitz и седан Platz выглядят практически одинаково, обновленные Vitz и Belta более тонко связаны. Эти две машины имеют общую раму и компоненты трансмиссии, однако листовой металл отличается.
2011 Daihatsu Charade (Германия)На рынках Европы, Австралии, Канады, Мексики, Венесуэлы и Пуэрто-Рико к концу 2005 года появилось второе поколение Vitz. На рынке Австралии и Северной Америки автомобиль продавался как «Ярис» впервые. Серийный Yaris для рынка США представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в январе 2006 года. Yaris XP90 производится в Японии, Франции и Таиланде.
Предыдущий 4-цилиндровый двигатель 1.0 VVT-i был заменен на 3-цилиндровый двигатель, который также использовался в Toyota Aygo. 1,3-литровый двигатель был переработан, чтобы предложить немного большую мощность, а 1,4 D-4D получил усиление с 15 л.с. (11 кВт; 15 л.с.) до 90 л.с. (66 кВт; 89 л.с.). экономия топлива. Для европейского рынка в начале 2009 года Ярис добавил 1,33-литровый двигатель с технологией Stop Start. Ярис первым автомобилем в своем классе, предлагающим девять подушек безопасности.
В 2010 году он также подвергся незначительному фейслифтингу с небольшими незначительными изменениями в его бампере со встроенными защитными устройствами на поворотах, воздушными дамбами и оранжевой сигнальной лампой. его задние фонари.
С 2011 по 2013 год Daihatsu продавал XP90 Yaris под названием «Daihatsu Charade » как пятидверный хэтчбек тайского производства. Силовые агрегаты включаются 1,3-литровый двигатель и шестиступенчатую механическую или опциональную автоматическую коробку передач. Charade продавалась вместе с Yaris серии XP130.
Yaris XP90 продолжила производиться в Китае и Таиланде, пока в ноябре 2013 года не была заменена на модель XP150.
Vitz RS был запущен в 2007 году. Впервые он представлен на Женевском автосалоне и оснащен 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем VVT. -i двигатель мощностью 107 л.с. (80 кВт) и 140 Н · м (103 lbf⋅ft). RS оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, решеткой радиатора под маркой RS, измененным дизайном переднего и заднего бампера, переработанными задними фонарями, глубокими боковыми юбками и задним спойлером. Он также оснащен спортивно настроенным рулевым управлением и подвеской, а также задними дисковыми тормозами.
Vitz RS продается на рынке Северной Америки с базовым двигателем 1.5, а на европейских рынках - как Yaris TS. Как и в предыдущем T-Sport, на бампере есть дополнительные задние отражатели. По сути, это японский рынок Vitz RS, оснащенный 1,8-литровым двигателем 2ZR-FE мощностью 130 л.с. (97 кВт) и 173 Нм (128 lbft), который может разогнаться до 100 км / ч (62 миль / ч) менее чем за 10 секунд.
Для модельного года 2007только для японских моделей, G-BOOK, подписка телематика сервис, предлагается как опция.
Обновленный Vitz RS / Yaris TS также послужил для рестайлинга Yaris 2012 года, произведенного в Таиланде.
Тест | Оценка | Рейтинг |
---|---|---|
Взрослый пассажир: | 35 | |
Детский пассажир: | 34 | |
Пешеход: | 18 |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель (боковые подушки безопасности): | |
Боковой задний пассажир (боковые подушки безопасности): | |
Ролловер: |
Передний водитель: | |
Передний пассажир: | |
Боковой водитель (без боковых подушек безопасности): | |
Боковой водитель (боковые подушки безопасности): | |
Боковой задний пассажир (с боковой подушкой безопасности или без нее): | |
Опрокидывание: |
В январе 2009 года Toyota отозвала 1,28 миллиона автомобилей по всему миру на базе платформы Yaris, таких как Vitz, Белта и Рактис. Отзыв основан на дефекте ремня безопасности, который в случае серьезного лобового столкновения может привести к возгоранию поролоновой подушки в автомобиле.
В В Японии модель второго поколения продается как Vitz. Доступен в моделях классов B, F, I, RS. Диапазон доступных двигателей составляет от 1 до 1,5, начиная с базового варианта B и заканчивая спортивным пакетом RS со спортивным пакетом и небольшими косметическими деталями в интерьере, а также небольшими косметическими деталями в подвеске. Модели с автоматической коробкой передач используют схему 4WD, в то время как версия с ручным управлением использует стандартную переднюю схему 2WD.
В сентябре 2008 года Toyota Modellista International выпустила три специальных выпуска Vitz RS с рядом косметических деталей и деталей TRD для японского рынка. Эти модели были известны как «Vitz TRD Racing», «Vitz TRD Sport M» и с турбонаддувом «Vitz TRD Turbo M». Доступен для продажи через Toyota Netz Store дилерских центров, как и обычный Vitz.
В Австралии Ярис доступен в версиях хэтчбека и седана. Он поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,5 литра. Продаваемые модели - это базовый YR, средний YRS и более спортивный YRX со спортивным бампером с обвесом. Для всей модельной линейки пакет из семи подушек безопасности как часть опции Enhanced Safety Pack.
Второе поколение US Yaris преемником предыдущей североамериканской Toyota Echo. В США 3-дверный Vitz носит название Yaris с седаном Toyota Belta. 3-дверная модель называется «Yaris Liftback», а 5-дверная будет продаваться с 2009 модельного года и конкурирует с аналогичным оснащенным Scion xD. Модель 2008 года US Yaris стандартно оснащается 1,5-литровым двигателем VVT-i мощностью 106 л.с. (79 кВт) и 103 фунт-фут (140 Н · м) и пятиступенчатой механической коробкой передач C54, четырехступенчатая автоматическая U340E не является обязательной. Расчетная экономия топлива составляет 29 миль на галлон ‑US (8,1 л / 100 км; 35 миль на галлон ‑imp) в городе и 36 миль на галлон ‑US (6,5 л. / 100 км; 43 миль на галлон ‑имп) по шоссе с механической коробкой передач. В то время как передние подушки безопасности входят в стандартную комплектацию, согласно закону, АБС и боковые подушки безопасности доступны только в качестве опции. В некоторых южных штатах января 2009 года был выпущен специальный Yaris Onyx, который добавил 17-дюймовые колеса и ряд косметических элементов.
Канадский хэтчбек Ярис доступен в трех и пяти вариантах исполнения. дверных моделей и аналогичный вариант для США, работающему на двигателе Toyota NZ, 1,5-литровый 4-цилиндровый VVT-i двигатель мощностью 106 л.с. (79 кВт) и 103 фунт-сила фут (140 Н · м). Yaris 2006 года с 1,5-литровым двигателем может достичь показателей экономии топлива 40 миль на галлон США (5,9 л / 100 км; 48 миль на галлон ‑имп) при движении по шоссе и 34 миль на галлон ‑US (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑имп) при движении по городу. 3-дверные версии CE и 5-дверные LE поставляются с 14-дюймовыми колесами, в то время как модели RS оснащены 15-дюймовыми легкосплавными дисками со стандартной антиблокировочной тормозной системой (ABS) и электронным распределением тормозного усилия. (EBD). Кроме того, модели RS 2008 года включают новые передние и задние юбки. Пакеты CE, LE и RS были заменены более модульными пакетами для удобства, мощности и всепогодной защиты.
В 2009 году 5-дверные лифтбэки Ярис присоединятся к линейке 4-дверных седанов и 3-дверных лифтбэков из-за возросшего спроса на экономичные малолитражные автомобили. В дополнение к новому 5-дверному лифтбеку все модели Yaris 2009 года стандартно поставляются с антиблокировочной системой тормозов (ABS), боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, а также передними и задними боковыми шторками подушками безопасности. В 2009 году Toyota также добавила круиз-контроль в качестве опции для моделей с лифтбэком и добавила еще несколько вариантов цвета.
Ярис получил высокую оценку автомобильной прессы за его чрезмерный крен кузова (из-за мягкой подвески и большого дорожного просвета) и отсутствие механической коробки передач на 5-дверных моделях.
У модели 2010 года есть 5-ступенчатая механическая коробка передач для 5-дверного автомобиля. В нем также есть система безопасности Star - система стабилизации автомобиля (VSC) + антипробуксовочная система (TRAC), антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозного (EBD). и Brake Assist.
Предварительный рестайлинг : Toyota Yaris YR 3-дверный (Австралия)
Предварительный рестайлинг : Toyota Yaris YRS 5-дверный (Австралия)
Предварительная реконструкция : Toyota Yaris YRS 5-дверный (Австралия)
Facelift : Toyota Yaris YR 3-дверный (Австралия)
Facelift : Toyota Yaris S Limited 5-дверный (Индонезия)
Рестайлинг : Toyota Yaris 5-дверный (Германия)
Рестайлинг : Toyota Yaris TRD Sportivo 5-дверный (Индонезия)
Toyota Yaris 5-дверный (Китай)
Интерьер
Третье поколение (XP130) | |
---|---|
2013 Toyota Yaris YR (NCP130, Австралия) | |
Обзор | |
Также | Toyota Yaris |
Производство | Декабрь 2010 г. - декабрь 2019 г. |
Годы выпуска | 2010–2019 |
Сборка |
|
Дизайнер | Яхико Кумай и Токико Гаму (2008) |
Кузов и шасси | |
Платформа | Платформа Toyota B |
Связанные | |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 156 кВт (209 л.с., 212 кВт л.с.) (ГРМН) |
Тра нсмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2510 мм (98,8 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1695 мм (66,7 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Третье поколение Vitz было представлено в декабре 2010 года с более спортивной осанкой, измененной передней частью и более просторным салоном. В новой модели вместо пары дворников используется один стеклоочиститель, а приборная панель расположена сзади перед водителем и за рулем по сравнению с предыдущими моделями. В европейских странах Yaris также предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач для двигателя 1,33 л или с трансмиссией CVT, часто продаваемой как «7-ступенчатая MultiDrive» или «MultiDrive S». Под семиступенчатой коробкой передач понимается возможность выбора предустановленного передаточного числа из семи доступных, имитируя 7-ступенчатую секвентальную коробку передач с рычагами на рулевом колесе.
Toyota Motor Manufacturing France начала производство Yaris для экспорта на рынки США, Канады и Пуэрто-Рико с мая 2013 по 2019 год.
Тест | Баллы | % |
---|---|---|
Всего: | ||
Взрослый пассажир: | 32 | 89% |
Детский пассажир: | 40 | 81% |
Пешеход: | 21 | 60% |
Ассистент безопасности: | 6 | 86% |
10 октября 2012 года Toyota отозвала 7,4 миллиона автомобилей по всему миру, в том числе некоторые модели Vitz, Toyota Yaris и Corolla, из-за сбоя питания. окна. В их число входят: 2,47 миллиона в США, 1,4 миллиона в Китае и 1,39 миллиона в Европе.
Третье поколение Vitz было выпущено 22 декабря 2010 года. в Иокогаме, Япония. Аэродинамическое сопротивление было уменьшено с коэффициентом сопротивления 0,285.
В этом поколении представлен новый 1,3-литровый 4-цилиндровый двигатель. По данным Toyota Japan, такой же экономичный, как и 1,0-литровый двигатель. Новые функции включают в себя единственный стеклоочиститель и систему запуска и остановки двигателя с заявленным расходом 26,5 км / л (3,8 л / 100 км; 62,3 миль на галлон ‑US) для улиц Японии. Модель XP130 оснащена до девяти подушками безопасности: подушками безопасности водителя и переднего пассажира, боковыми подушками безопасности на передних сиденьях, подушками безопасности для коленей водителя, боковыми подушками безопасности первого и второго ряда и двумя подушками безопасности передних сидений.
Vitz предлагается в вариантах F, U, Jewela и RS. Доступны двигатели объемом от 1,0 до 1,5 л. 1,5-литровая модель RS оснащена трансмиссией CVT для автоматической спортивной передней панели и задних фонарей. Как и предыдущее поколение, в Японии доступны трансмиссии 2WD и 4WD. Различные варианты размеров двигателя позволяют японским водителям выбирать, какие ежегодные дорожные сборы они хотят платить, более мощные двигатели устанавливаются на автомобили с более высоким уровнем дополнительного оборудования. 6 сентября 2011 года была запущена новая спортивная отделка RS G на основе обычной RS. Эта модель имеет новый аэродинамический обвес, настроенную подвеску, легкие 17-дюймовые алюминиевые диски и высокопроизводительные шины. 21 апреля 2014 года Виц подвергся фейслифтингу. Модели F, U и Jewela получили обновленную переднюю панель, которая продается только в Японии, в то время как модель RS разделяет переднюю панель с рестайлинговым Yaris на экспортных рынках, но со спортивными фарами и задними фонари (также продаваемые как Yaris ZR в Австралии). Модель RS была прекращена и заменена лучшим спортивного пакета модели U со вторым фейслифтингом в январе 2017 года. 19 сентября 2017 года были представлены версии GR (Gazoo Racing ) Sport и GR модели Vitz. как часть линейки серий Gazoo Racing. Замена облицовки RS и RS G.
В Японии резкое падение продаж с высоты 160 000 в год до 87 000 побудило Toyota переименовать Vitz в Yaris, чтобы расширить свою клиентскую базу среднего возраста.
Yaris / Vitz третьего поколения было выпущено в 2011 году. Версия с фейслифтингом была представлена в 2014 году. И оригинальная, и рестайлинговая версия имеют общие трансмиссии и трансмиссии, однако фейслифтинг утверждает, что улучшил комфорт езды и качество интерьера среди других особенностей.
В 2013 году в некоторых азиатских странах была запущена другая серия XP150 Yaris, основанная на седане Vios серии XP150. рынки, многие регионы Юго-Восточной Азии. Эта версия не связана с Yaris на базе Vitz XP130, за исключением использования той же платформы B.
. В Сингапуре местный дилер выпустил модель Yaris серии XP130 в 1,33-литровом варианте в первом квартале 2013 г. середина 2014 г. Это была единственная азиатская страна, которая использовалась базирующуюся в Vitz Yaris.
Toyota Yaris для австралийского рынка на июльском Австралийском международном автосалоне, проходившем в Мельбурне в июле 2011 года. Новый Yaris имеет более спортивную, более округлую решетку радиатора и измененный передний бампер. Австралийский Yaris поставляется с бензиновым двигателем объемом 1,3 или 1,5 литра. Среди проданных моделей - базовый YR, средний YRS, YRX и более спортивный ZR со спортивным бампером с обвесом. Базовая модель YR в стандартной комплектации оснащена 7 подушками безопасности SRS и мультиинформационным дисплеем. После фейслифтинга в 2014 году модельный ряд был только 5-дверным, и было изменено название. Теперь это: Ascent для данной модели, SX для уровня и ZR - для верхнего уровня. В январе 2017 года произошел еще один фейслифтинг и техническое изменение, в результате чего была куплена другая комбинация фар / бампера / решетки, и система Toyota Safety sense (автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосами движения и автономное торможение) стала опцией для Ascent и SX и стандартная для ZR.
Для рынка Северной Америки серия XP130 Yaris была выпущена в четвертом квартале 2011 года в качестве модели 2012 года под маркой Toyota Yaris. Предлагая как в трех-, так и в пятидверном стиле хэтчбек, Yaris предлагал только 1,5-литровый двигатель предыдущего поколения с пятиступенчатой механической или опциональной четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Трех- и пятидверные хэтчбеки модельного года были стандартными в стандартной комплектации L (CE в Канаде), средней комплектации LE и спортивной комплектации SE. SE был доступен только в пятидверном исполнении с более крупными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, спортивно настроенной подвеской и дисковыми тормозами на всех четырех колесах. Для 2012 модельного года у хэтчбека Yaris было девять стандартных подушек безопасности. В 2015 модельном году он получил более агрессивный стиль. В США седан был заменен на Scion iA, седан Mazda2 с переименованным брендом, с 2016 модельного года до тех пор, пока марка Scion не была снята с продажи, а iA был переименован в Yaris iA. Однако Scion iA продавался как седан Ярис в Канаде.
Производство хэтчбека Yaris было прекращено в Штатах на 2019 год модельный год, но продолжало продаваться в Канаде. Седан Ярис на базе Mazda2 все еще продавался на обоих рынках. В январе 2019 года было подтверждено, что хэтчбек на базе Mazda2 с передней панелью, аналогичной таковой у седана Yaris, дебютирует в модели 2020 года. Новая модель дебютировала на 2019 Нью-Йоркском международном автосалоне в апреле того же года и заменила Yaris Liftback в США и Канаде.
Yaris HSD Concept был представлен на Женевском автосалоне в марте 2011 года с гибридной трансмиссией. Серийная версия была представлена на Женевском автосалоне в марте 2012 года и поступила в продажу в июне 2012 года.
Yaris Hybrid имеет ту же трансмиссию, что и Toyota Prius c продается в Северной Америке и как Toyota Aqua в Японии. Prius недоступен в Европе. Он оснащен бензиновым двигателем объемом 1,5 л с максимальной мощностью 55 киловатт (74 л.с.) и электродвигателем мощностью 45 киловатт (60 л.с.), общая мощность составляет 74 киловатт (99 л.с.). Его NiMH аккумулятор имеет емкость 0,9 кВтч.
Yaris Hybrid было продано 23 692 единицы в течение 2012 года. Совокупные продажи достигли 35 151 единицы до марта 2013 года.
Toyota Yaris Hybrid (до рестайлинга)
Toyota Yaris Hybrid (до рестайлинга)
Toyota Yaris Hybrid (первый фейслифтинг)
Toyota Yaris Hybrid (второй фейслифтинг)
Toyota Yaris Hybrid (второй фейслифтинг)
Toyota Yaris Hybrid (второй фейслифтинг)
В 2014 году была представлена версия с фейслифтингом. Эта версия продается в Северной Америке, Европе и Австралии. Эта версия также продается в Японии как Vitz RS. Варианты для Северной Америки и Австралии включают 1,5-литровый двигатель мощностью 77 кВт (103 л.с.) сступенчатой механической коробкой передач или четырехступенчатой автоматической коробкой передач. В Европе версия с самым большим предложением предлагается 1,33-литровым двигателем в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач или вариатором с автоматической коробкой передач. Рестайлинг был проведен компанией Toyota Europe, в отличие от предыдущих поколений, которые до сих пор представлены в Японии. Toyota утверждает, что помимо других изменений, улучшился комфорт, бесшумность на высокой скорости и ощущение салона.
12 января 2017 г. Вторая версия Vitz с косметическим ремонтом была запущена в Японии. Теперь он также предлагается с гибридной трансмиссией. Вторая модификация Yaris доступна в Европе и Австралии с марта 2017 года, в Южной Африке и Северной Америке с июня 2017 года. Североамериканская версия представлена на апрельском Нью-Йоркском международном автосалоне в 2017 году. Позднее южноафриканские модели были заменены обновленным хэтчбеком Yaris серии XP150.
The Vitz / Yaris GRMN (Gazoo Racing, настроен Мейстером Нюрбургринга ) - это высокопроизводительный вариант Vitz / Yaris, выпускаемый ограниченным производством. Есть два варианта этих Vitz / Yaris ограниченного производства. Первый вариант был выпущен в августе 2013 года, эта модель оснащена 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом 1NZ-FTE (аналогичный двигатель Vitz RS / Yaris T-Sport Turbo предыдущих поколений). Этот двигатель развивает 112 кВт (150 л.с., 152 л.с.) при 6000 об / мин и 206 Н · м (152 фунт-фут; 21,0 кг · м) при 4000 об / мин. Было выпущено всего 200 экземпляров Vitz GRMN Turbo, которые доступны только для местного японского рынка.
Второй вариант был выпущен в сентябре 2017 года. Эта версия оснащена Lotus -настроенным, двигатель с наддувом 1,8-литровый двигатель 2ZR-FE (совместно с Series 3 Elise ), который развивает 156 кВт ( 209 л.с., 212 л.с.) при 6800 об / мин и 250 Н · м (180 фунтов Футов; 25 кг · м) крутящего момента при 5000 об / мин. Он имеет заявленное ускорение 0–100 км / ч (0–62 миль в час) за 6,3 секунды и ограниченную электронику максимальной скоростью 230 км / ч (143 миль в час). 200 было построено для Японии и 400 единиц - для Европы. Позже на смену ему пришел серийный полноприводный вариант GR Yaris.
Vitz GRMN Turbo (Япония)
Vitz GRMN Turbo (Япония)
Vitz GRMN (Япония)
Vitz GRMN (Япония)
Yaris GRMN (Европа)
Yaris GRMN (Европа)
Vitz GRMN в салоне
С наддувом 2ZR-FE двигатель в Vitz GRMN
Предварительный рестайлинг : Vitz RS 5-дверный (Япония)
Предварительный рестайлинг : Vitz RS 5-дверный (Япония)
Пре-рестайлинг : 3-дверный Yaris ( Австралия)
Предварительный фейслифтинг : 5-дверный Yaris (Австралия)
2014 фейслифтинг : 5-дверный Vitz (Япония)
2014 фейслифтинг : Vitz RS 5-дверный (Япония))
2014 рестайлинг : Vitz RS 5-дверный (Япония)
2014 рестайлинг : Yaris 5-дверный (Австралия)
2014 рестайлинг : Yaris 5-дверный (Австралия)
2017 г. рестайлинг : Vitz 5-дверный (Япония)
2017 рестайлинг : Vitz 5-дверный (Япония)
2017 рестайлинг : 5-дверный Yaris (Австралия)
Рестайлинг 2017 г. : 5-дверный Yaris (Австралия)
Yaris GR Sport (Европа e)
Vitz RS G (предварительная подтяжка лица, Япония)
Vitz RS G (предварительная подтяжка лица, Япония)
«Умный пакет» Vitz RS G (подтяжка лица, Япония)
Vitz RS G »Smart Package» (подтяжка лица, Япония)
Vitz Hybrid GR Sport (Япония)
Vitz Hybrid GR Sport (Япония)
Vitz GR Sport «GR» (Япония)
Vitz GR Sport «GR» (Япония)
Викискладе есть материалы, относящиеся к Toyota Vitz. |
Предыдущий. Starlet | Toyota Vitz . 1999–2019 | Преемник. Ярис |
.