Toyota Corolla (E120)

редактировать

Toyota Corolla (E120 / E130)
2003-2004 Toyota Corolla (ZZE122R) Conquest sedan 01.jpg Японская / международная версия (2000–2004)
Обзор
ПроизводительToyota
Также называетсяToyota Allex (Япония, хэтчбек)
ПроизводствоАвгуст 2000 - январь 2007 (Япония). Март 2001 - ноябрь 2007 (Юго-Восточная Азия). январь 2002 - декабрь 2007 (Северная Америка). февраль 2004 - февраль 2017 (Китай). июль 2001 - январь 2007 (Allex, RunX)
СборкаЯпония: Toyota, Aichi (завод в Такаоке). Япония: Kanegasaki, Iwate (завод Higashi Fuji, Corolla Fielder, после августа 2005 г.). Fremont, Калифорния, США (NUMMI ). Кембридж, Онтарио, Канада (TMMC ). Дурбан, Южная Африка. Бурнастон, Соединенное Королевство. Адапазары, Турция. Тяньцзинь, Китай. Чжунли, Тайвань. Бангалор, Индия (Toyota India ). Шах Алам, Малайзия. Карачи, Пакистан. Дакка, Бангладеш. Санта-Роса, Филиппины. Чаченгсао, Таиланд. Винь Фук, Вьетнам. Индаятуба, Бразилия. Кумана, Венесуэла. Богота, Колумбия. Караванг, Индонезия
Дизайнер Джон МакЛеод (1998). Масао Сайто, Такаши Хагино и Хидеюки Нумата (Corolla Altis / N. Американская версия: 1998 г.; 2005 год (обновление: 2003)
Кузов и шасси
Класс Компактный автомобиль
Тип кузова 4-дверный седан. 3-дверный хэтчбек. 5-дверный хэтчбек. 5-дверный универсал
Компоновка Передний двигатель, передний привод или четырехместный полноприводный
Платформа Toyota MC платформа
СопутствующаяToyota Corolla Verso (E120). Toyota Matrix (E130). Toyota Celica (T230). Pontiac Vibe
Трансмиссия
Двигатель Бензин :. 1.3L I4 2NZ-FE. 1.4L I4 4ZZ-FE. 1.5L I4 1NZ-FE. 1,6 л I4 1ZR-FE. 1,6 л I4 3ZZ-FE. 1,8 л I4 1ZZ-FE. 1,8 л I4 2ZZ-GE. 1.8L I4 2ZZ-GE нагнетатель (Австралия и Европа). Дизель :. 1.4L I4 1ND-TV D-4D турбодизель. 2.0L I4 1CD-FTV D-4D турбодизель. 2.0L I4 2C ( Азия). 2.2L I4 3C-E (Япония)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая. 5-ступенчатая ручная. 5-ступенчатая многомодовая механическая коробка передач. 6-с peed руководство
Размеры
Колесная база 2600 мм (102 дюйма)
Длина2000–03 Corolla: 4390 мм (173 дюйма). модели 2004–07 : 178,3 дюйма (4529 мм). Японские модели: 4370 мм (172,0 дюйма). Хэтчбек: 4180 мм (164,6 дюйма)
ШиринаCorolla 2000–03: 66,73 дюйма (1695 мм)). модели 2004–07: 67,14 дюйма (1705 мм)
Высота2003–04 Основание: 57,5–57,7 дюйма (1460–1466 мм). 2005–08 CE: 58,3 дюйма (1481 мм). 2005–08 S LE: 58,5 дюйма (1486 мм). XRS: 58,1 дюйма (1476 мм)
Снаряженная масса Спецификации Японии:. 1070–1190 кг ( 2358,9–2 623,5 фунта) (хэтчбек). 1010–1180 кг (2226,7–2601,5 фунта) (седан). 1070–1240 кг (2358,9–2,733,7 фунта) (универсал). 5-дверный хэтчбек (Европа) с 1ND-TV : 1,280–1330 кг (2,821,9–2,932,1 фунта)
Хронология
ПредшественникToyota Corolla (E110)
ПреемникToyota Corolla (E140 / E150) - седан, универсал. Toyota Auris (E150) - хэтчбек

Toyota Corolla (E120 / E130) - девятый поколение компактных автомобилей, продаваемых Toyota под шильдиком Corolla. В Японии эта серия поступила на рынок в августе 2000 года; однако экспорт обычно не достигался до 2001 и 2002 годов, в зависимости от рынка.

седан и универсал поступили первыми в августе 2000 года, за ними последовали пятидверный хэтчбек в январе 2001 года, а в Европе - только трехдверный хэтчбек в 2002 году. Toyota дополнила оригинальный стиль более острым стилем, характерным только для хэтчбека с 2002 года. Седаны и универсалы, продаваемые в Японии, переняли новый дизайн передней части в 2004 году, хотя эта версия обычно не поступала на экспортные рынки. На других азиатских рынках и в Северной и Южной Америке Corolla девятого поколения (только седан и универсал) имела уникальные стили передних и задних колес с небольшими обновлениями по сравнению с производственным циклом модели.

Модель E120 / E130 предлагала более длинную колесную базу на 2600 мм (100 дюймов). Он построен на укороченной платформе Vista серии V50. От компактного седана премиум-класса до доступного хэтчбека Corolla девятого поколения была разработана как «глобальный» автомобиль для удовлетворения различных потребностей рынка. Это была одна из самых универсальных и популярных моделей Toyota из когда-либо выпускавшихся.

Corolla серии E120 / E130 также породила еще одну отдельную модель хэтчбека под названием Matrix, продаваемую в США, Канаде и Мексике, которая составляет основу Pontiac Vibe., который, в свою очередь, продавался в Японии как Voltz.

Серия E120 была заменена серией E140 или E150 в конце 2006 или начале 2007 года, но E120 продолжал производиться в Китае до 2017 года.

E120 Corolla выиграла премию журнала What Car? «Автомобиль года » за 2002 год.

Японская / международная версия (2004–2006; хэтчбек) Японская версия (2002–2004 гг.; седан и универсал) Версия для Азии / Америки (седан и универсал)

Содержание

  • 1 Японская / международная версия
    • 1,1 Япония
    • 1,2 Австралазия (Австралия и Новая Зеландия)
    • 1.3 Европа
    • 1.4 Безопасность
  • 2 Версия для Азии / Америки
    • 2.1 Азия
    • 2.2 Северная Америка
    • 2.3 Южная Америка
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Японская / международная версия

Япония

Toyota Co rolla Fielder (рестайлинг) 2004–2006 Toyota Allex (Япония)

Для японского рынка комплектации Corolla Sedan были X Assista Package (Base), X, G и Luxel. В 2003 году на японском рынке появились 1,5-литровые полноприводные седаны.

Модель универсал называется Corolla Fielder в Японии, а пятидверный хэтчбек называется Corolla RunX, выпущенный в 2001 году. Toyota Allex - пятидверный хэтчбек, пришедший на смену седану Sprinter, версии Corolla RunX с логотипом , разработанной. Allex был эксклюзивным для магазинов Toyota Netz Store, а Corolla RunX - эксклюзивным для магазинов Toyota Corolla Store.

Уровни отделки салона JDM Corolla RunX: RunX X (двигатель 1NZ-FE объемом 1500 куб. См), RunX S (двигатель 1ZZ-FE объемом 1800 куб. См) и RunX Z, а также RunX Z Aero (двигатель 2ZZ-GE объемом 1800 куб.).

Первые два из трех уровней отделки салона JDM Allex не отличались визуальным значком, но предлагали пакеты, аналогичные RunX с базовой моделью с двигателем 1NZ-FE объемом 1500 куб. См, средний диапазон - с двигателем 1800 куб. Двигатель 1ZZ-FE и Allex RS180 с двигателем 2ZZ-GE объемом 1800 куб. Модели Allex предлагали другую цветовую гамму и имели незначительные отличия в стиле от RunX, такие примеры включают хромированную пластиковую накладку над областью номерного знака, а не цвет кузова, как на RunX. Выкройки внутренней ткани также отличались от RunX.

Все модели RunX и Allex в стандартной комплектации оснащались ABS и подушками безопасности водителя / пассажира, а также всеми автоматическими стеклоподъемниками и тонированными задними стеклами.

Модели RunX X и Allex (базовые) были оснащены 14-дюймовыми стальными колесами с дополнительными сплавами, дополнительными боковыми, передними и задними бортиками, автоматической или ручной коробкой передач и ручным кондиционером.

Модели RunX S и Allex (средний диапазон) имели 15-дюймовые стальные колеса с опциональными 16-дюймовыми легкосплавными дисками, опциональные боковые, передний и задний плинтусы, опции автоматической или ручной коробки передач, опциональные передние противотуманные фары, кондиционер с ручным или автоматическим климат-контролем.

Модели RunX Z, Z Aero и Allex RS180 имели 15-дюймовые стальные диски или опциональные 16-дюймовые легкосплавные диски, опциональные (но чаще всего приобретаемые в стандартной комплектации) боковые, передний и задний плинтусы и кондиционер с автоматическим климат-контролем в стандартной комплектации. предлагали дополнительную 4-ступенчатую автоматическую или 6-ступенчатую механическую коробку передач, что было бы противопоставлено остальной части модельного ряда.

Corolla Spacio (Verso в Европе) перешел на новую платформу с в более поздних моделях был добавлен третий ряд откидных сидений сзади. Седан Corolla, продаваемый в Японии, также немного отличался от стандартного. по сравнению с другими рынками с немного другим дизайном фар и задних фонарей.

Австралазия (Австралия и Новая Зеландия)

Седан Toyota Corolla Ascent 2004-2007 (ZZE122; Австралия)

Королла E120, продаваемая в Австралии, была доступна как седан, универсал и пятидверный хэтчбек (Seca). Предлагаемые уровни отделки салона: Ascent, Ascent Sport, Conquest, Levin и Ultima. Небольшое количество моделей было построено в Южной Африке, при этом высокопроизводительный Sportivo (только хэтчбек) производился исключительно в Южной Африке. Corollas, произведенные в Южной Африке, будут иметь идентификационный номер автомобиля , начинающийся с буквы A; Японские образцы имеют VIN, начинающийся с J. Sportivo был оснащен двигателем 2ZZ-GE и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как другие модели имели 1ZZ-FE.. Незначительные изменения в 2004 году включали решетку радиатора и замену фар на «слезоточивые». Производство Sportivo было прекращено в Австралии с 2006 года из-за непомерно высоких затрат, связанных с модификацией двигателя в соответствии с выбросами Евро IV.

Мощность двигателя и крутящий момент всех других моделей были снижены с производства в октябре 2005 года со 100 до 93 кВт (134–125 л.с.) и с 171 до 161 Нм (126–199 фунт-фут) в соответствии с требованиями. с евро IV. С мая 2006 года модели Ascent и Ascent Sport были модернизированы стандартными передними стеклоподъемниками и подушкой безопасности пассажира, в то время как модели Conquest имели в стандартной комплектации ABS. Модернизация оборудования не применялась к универсалу, производство которого прекратилось в августе 2006 года.

В Новой Зеландии хэтчбек Corolla предлагался в трех комплектациях: GL, GLX и T Sport. GL оказался самым популярным и отличался от GLX только отсутствием отделки под дерево, задних электрических стеклоподъемников, подушки безопасности пассажира и легкосплавных дисков. Модели GLX в основном имели салон коричневого цвета с отделкой под дерево, передние противотуманные фары и легкосплавные диски в стандартной комплектации. Модель T Sport предлагала более спортивный вид со спойлером, боковыми юбками, передними противотуманными фарами и 15-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации. Все модели имели 1,8-литровый 1ZZ-FE, предлагали либо четырехступенчатую автоматическую, либо пятиступенчатую механическую коробку передач, а также ручной кондиционер в стандартной комплектации. Седан Corolla предлагался только в комплектациях GL и GLX, в то время как универсал предлагался только в комплектациях GL.

Европа

Toyota Corolla (Великобритания)

Для европейского рынка Corolla предлагалась в вариантах 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, седан или седан, а также универсал или Kombi / Estate. Высокопроизводительная Corolla T-Sport с 1,8-литровым двигателем 2ZZ-GE была доступна в некоторых странах.

Двигатели для европейского / израильского / марокканского рынка:

  • 2002–2007 гг. - 4ZZ-FE - 1,4 л (1398 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 95 л.с. (71 кВт)
  • 2002–2007 - 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT -i, 109 л.с. (81 кВт)
  • 2001–2004 - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб. см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 190,5 л.с. (142 кВт), 180 Нм (18,4 мкг) при 6800 об / мин - подъемники клапана 147 кВт при 7800 об / мин
  • 2004–2005 гг. - 2ZZ-GE - 1,8 л ( 1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 192 л.с. (143 кВт), 180 Нм (18,4 мкг) - подъемники клапана 147 кВт при 7800 об / мин
  • 2005– 2006 - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, с наддувом, FI, VVTL-i, 224 л.с. (165 кВт) - Компрессор (выпущено ограниченное количество и продается как TTE Compressor)
  • 2004–2007 - 1ND-TV - 1,4 л (1364 куб.см) I4 дизельный, 8-клапанный SOHC, с турбонаддувом, D-4D, 89 л.с. (66 кВт)
  • 2003–2007 гг. - 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб. См) I4 дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 90 л.с. (66 кВт) - без интеркулера
  • 2003–2007 гг. - 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб.см) I4 дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 110 л.с. (81 кВт) - с промежуточным охладителем
  • 2003–2007 гг. - 1CD-FTV - 2,0 л (1995 куб. См) I4 дизель, 16-клапанный DOHC, с турбонаддувом, D-4D, 116 л.с. (85 кВт) - с промежуточным охладителем
  • 2003–2007 - 2C - 2,0 л (1995 куб.см) I4 дизель, 8-клапанный, 73 л.с. (54 кВт)

Безопасность

Результаты испытаний Euro NCAP. 5-дверный хэтчбек Corolla (2002)
ТестОценкаРейтинг
Взрослый пассажир:284/5 звезд
Пешеход:112/4 звезды

Версия для Азии / Америки

Азия

Предварительная подтяжка лица 2001 Toyota Corolla Altis 1.6E (Таиланд)

Элитная версия Corolla девятого поколения, получившая название Corolla Altis, производится и продается в таких странах, как Индия, Индонезия, Малайзия, Пакистан, Филиппины, Сингапур, Тайвань и Таиланд. Он дебютировал в середине 2001 года как более крупный и роскошный вариант японской Corolla с уникальными внутренними и внешними панелями, которые отделяют его от базовой Corolla. Corolla Altis ориентирована на потребителей, которые предпочитают больший комфорт, чем стандартная Corolla, но не желают покупать более роскошную Camry. Доступны две версии двигателей: двигатель мощностью 81 кВт (110 л.с.), 1,6 л 3ZZ-FE и двигатель 1,8 л 1ZZ-FE мощностью 100 кВт (134 л.с.), оба с технологией VVT-i.

В 2004 году Corolla Altis получила первую реконструкцию. Изменения включают в себя новый дизайн решетки радиатора, более гладкий передний бампер, переработанные противотуманные фары, новые светодиодные задние фонари, другие легкосплавные диски и незначительные обновления интерьера (автоматический климат-контроль стал стандартной функцией в нижних версиях). Два года спустя, чтобы не отставать от своих новых конкурентов, Corolla Altis получила вторую реконструкцию. Внешние изменения включают новую решетку радиатора, хромированный орнамент заднего номера, новый третий светодиодный стоп-сигнал и новые переключатели аудиосистемы на рулевом колесе. Новый аэрокит и новые зеркала заднего вида с сигнальными индикаторами (аналогичные Camry 2007 года) доступны в Малайзии как дополнительный пакет.

Младший вариант Corolla Altis также известен как Toyota Limo, с более низкими характеристиками и предназначенный для предприятий такси в Таиланде. Его не следует путать с более дешевой версией такси Toyota Vios, которую в Индонезии также называют Toyota Limo.

В Малайзии Corolla Altis была представлена ​​в середине 2001 года. В частности, в Малайзии продаваемые модели имели задние фонари, идентичные моделям, которые продаются за пределами Азии и Юго-Восточной Азии. Он имеет трехкруглые вставки для задних фонарей вместо стандартной одинарной круглой вставки, используемой на других азиатских рынках. Позже они были заменены стандартными одинарными круглыми вставками. Обе модели объемом 1,6 л и 1,8 л продавались в Малайзии.

В Сингапуре эксклюзивный официальный дилер Toyota Borneo Motors первоначально продавал японскую версию Corolla, но позже заменил ее на Corolla Altis в 2004 году с вариантами 1.6L и 1.8L только с автоматической коробкой передач. Модель 1,8 л предлагала оптитронный дисплей для кластеров спидометра, датчики дождя и зигзагообразную схему автоматического переключения передач по сравнению с моделью 1,6 л.

Что касается срока службы продукта (производство длилось семь лет) и количества проданных единиц, Corolla Altis легко пережила своих предшественников, что сделало его в настоящее время самым популярным поколением Corolla в Юго-Восточной Азии.

Двигатели ASEAN:

  • 3ZZ-FE - 1,6 л (1598 куб.см) I4, 16-клапанный, DOHC, VVT-i, EFI с 3-ходовым каталитический нейтрализатор, максимальная мощность: 110 л.с. / 6000 об / мин и максимальный крутящий момент: 150 Нм / 4400 об / мин.
  • 1ZZ-FE - 1,8 л (1794 куб.см) I4, 16 клапанов, DOHC, VVT-i, EFI с трехкомпонентным катализатором, максимальная мощность: 134 л.с. / 6000 об / мин и максимальный крутящий момент: 171 Нм / 4200 об / мин.

Corolla девятого поколения продавалась в Китае как Corolla EX - Тяньцзинь FAW Toyota Motor Co. Ltd. вместе с более новой Corolla десятого поколения. Он был также известен как 花冠 (Хуа Гуань), что является прямым переводом слова «Венчик» (корона цветка) на мандаринском диалекте китайского языка. Были доступны три уровня отделки салона, а именно: Value, Excellence и Elegance. Версии Excellence и Elegance предлагались с 5-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время как версия Value была доступна только с механической коробкой передач. Corolla EX оснащалась двигателем 1ZR-FE сдвоенным VVT-i. Электрический вариант был произведен под названием Ranz EV автомобильной маркой Ranz, которая принадлежала Sichuan FAW Toyota Motor. Производство Corolla EX началось в феврале 2004 года и закончилось 17 февраля 2017 года после 13-летнего пробега.

Первый фейслифтинг 2006 Toyota Corolla Altis 1.6E спереди (Сингапур) 2006 Toyota Corolla Altis 1.6E сзади (Сингапур) Второй рестайлинг 2004–2012 Toyota Corolla EX спереди (Китай) 2004–2012 Toyota Corolla EX сзади (Китай) Третья реконструкция 2013–2017 Toyota Corolla EX спереди (Китай) 2013–2017 Toyota Corolla EX сзади (Китай)

Северная Америка

2003–2004 Toyota Corolla CE (США)

В 1998 году было выбрано проектное предложение Toyota Masao Saito E120, которое было заморожено для производства в начале 1999 года. Патенты были поданы 22 июля 1999 года в Патентное бюро Японии под номером 1120997. Североамериканская модель была больше, чем японская Corolla, и была основана на Corolla Altis, распространяемой в Юго-Восточной Азии. Он прибыл в Соединенные Штаты в марте 2002 года в качестве модели 2003 года после его презентации на Североамериканском международном автосалоне 2002 в январе. Предлагаемые уровни отделки салона - CE, LE и S, как и в предыдущем поколении. Производство Corolla девятого поколения закончилось в декабре 2007 года, а в январе 2008 года была представлена ​​Corolla десятого поколения, выпущенная в качестве модели 2009 года. Corolla унаследовала 1ZZ-FE предыдущего поколения, но с пластиковым впускным коллектором. Мощность увеличена до 130 л.с. Corolla выросла в высоту по сравнению с предыдущим поколением и использовала более крупные 15-дюймовые колеса, что привело к увеличению размера и веса по сравнению с предыдущим поколением. Уровень отделки салона S отличался более спортивными передними и задними бамперами и боковыми юбками, но сохранил боковые юбки и противотуманные фары, как и у предыдущей модели.

В 2005 модельном году внешний вид был обновлен за счет нового переднего бампера и решетки радиатора, прозрачных линз заднего указателя поворота и обновленных колесных колпаков для комплектации CE и LE. Различия в интерьере включают в себя датчики Optitron белого на черном для отделки LE, задний центральный подголовник и обновленное головное радио. Некоторые модели были обновлены с помощью электронных корпусов дроссельной заслонки и антиблокировочной тормозной системы. Механическая коробка передач была исключена из комплектаций CE и LE, и была доступна только на S.

2005–2008 Toyota Corolla S (США)

Это было первое поколение Corolla, доступное в Мексике, и был предложен в 3 комплектациях: базовый CE, средний LE и S, последний - единственный вариант с механической коробкой передач.

Базовая отделка CE или «Classic Edition» стандартно поставлялась с ручными окнами и замками, но была доступна с дополнительными электрическими стеклоподъемниками и замками. LE или «Luxury Edition» среднего класса поставлялись с синими циферблатами с темно-синими цифрами и оранжевыми стрелками. Он также был украшен деталями интерьера под дерево. Некоторые модели поставлялись с двухкамерной центральной консолью и кожаными сиденьями. С внешней стороны модели LE и выше поставлялись с цветными зеркалами и дверными щитками, а также затемненными центральными стойками. 15-дюймовые легкосплавные диски с 6 спицами были необязательными, как и задний спойлер. Отделка S или «Sport» добавляет в стандартную комплектацию боковые юбки, передние и задние эффекты грунта, задний спойлер и 15-дюймовые 6-спицевые легкосплавные диски. Некоторые модели были доступны с затемненными корпусами фар. Цветовая гамма салона изменена на черный, с тонкими хромированными вставками. Отделка S также добавляет набор датчиков с белыми цифрами и красными отметками и иглами для спортивного внешнего вида.

Двигатели для североамериканского рынка:

  • 2002–2008 - 1ZZ-FE - 1,8 л (1794 куб.см) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVT-i, 130 л.с. (97 кВт) - CE, LE, S (для этого двигателя доступен нагнетатель TRD 1,8 л)
  • 2005 и 2006 гг. - 2ZZ-GE - 1,8 л (1796 куб. См) I4, 16-клапанный DOHC, FI, VVTL-i, 170 л.с. (127 кВт) - XRS
2007 Toyota Corolla LE (США)

Показана концептуальная спортивная модель XRS в ноябре 2003 г. (ZZE131), представленный в 2004 году только между 2005 и 2006 модельными годами, отличался высокими оборотами 127 кВт (170 л.с.) при 7600 об / мин, 172 Нм (127 lb⋅ft) при 4400 об / мин 2ZZ-GE двигатель и 6-ступенчатая МКПП от Toyota Celica GT-S и Lotus Elise. Двигатель 2ZZ-GE был фактически разработан в сотрудничестве с Yamaha Motors (как и другие двигатели Toyota с широкоугольной головкой GE, GTE и GZE) и использует аналогичные технологии, используемые в его родственном двигателе 1ZZ-FE. XRS был очень похож на своего кузена Corolla S по внешнему виду, однако в механических компонентах произошли значительные изменения. В 2ZZ-GE используется тросовый дроссель (в отличие от электронного регулятора газа 2ZZ-GE в более поздние годы Celica GT-S) с заданным значением подъема на 6700 об / мин и красной линией на 8200 об / мин.. Единственной доступной трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач C60 с близким передаточным числом, которая также использовалась в Toyota Matrix XRS. Спортивная подвеска занизила Corolla XRS на 12,7 миллиметра (0,5 дюйма). Распорка, разработанная Yamaha, охватывает стойки передних стоек, а также крестообразную скобу для задних опор. Рулевая колонка толще, а система гидроусилителя уникальна.

Задние барабанные тормоза от S (и других моделей Corolla) были заменены барабанными дисковыми тормозами от Celica GT-S, а система ABS была обновлена ​​до четырехканальной с EBD (Электронное распределение тормозного усилия ). Отсутствуют Traction Control и Stability Control Systems (VSC). Corolla XRS получила 5-спицевые 16-дюймовые окрашенные алюминиевые легкосплавные диски (аналогичные Matrix), обутые в летние шины Michelin Pilot Primacy P195 / 55-R16 и оборудована системой контроля давления в шинах (TPMS). Колеса - самое заметное отличие внешнего вида от Corolla S, который оснащен 6-спицевыми 15-дюймовыми легкосплавными дисками. Другими внешними отличиями являются окантовка решетки ключевого цвета (у других отделок есть хром), значок XRS сзади, задние диски и слегка заниженный внешний вид.

Интерьер Toyota Corolla S (США) 2005-2008 гг.

В салоне трехспицевое кожаное рулевое колесо от Celica, кожаная ручка переключения передач и кожаный чехол переключения передач от Matrix XRS. Датчики Optitron, подобные тем, что используются в автомобилях Lexus, заменили стандартные красные датчики на белые. В салоне - темно-синий пластик с серебряными вставками и бежевые стойки от нижней части окон до бежевой обшивки потолка. Панель приборов черная. Передние сиденья были заменены регулируемыми вручную спортивными сиденьями с дополнительными боковыми валиками. Четыре основных сиденья выполнены из черной ткани с синим шестиугольником и по бокам из черной ткани. Передние коврики от Corolla S. Из-за задней X-образной распорки задние сиденья не складываются на 60-40, как в других комплектациях Corolla. Цвета для Corolla XRS были следующими: Super White II, Silver Streak Mica, Phantom Grey Pearl, Black Sand Pearl, Impulse Red Pearl и Indigo Ink Pearl.

Corolla XRS продавалась в США, Канаде и Пуэрто-Рико. По оценкам Toyota, будет продавать примерно 5 000 Corolla XRS в год. Данные о производстве не разглашаются, однако предполагалось, что было произведено менее 7000 единиц (по неофициальным оценкам - 6619 единиц). Неофициально Toyota Canada сообщила, что в 2005 г. (модельный год) было продано 818 автомобилей, а в 2006 г. - только 279, в результате чего за 2 года выпуска в стране было продано 1097 автомобилей Corolla XRS. Это ограниченное производство и минимальные внешние отличия привели к тому, что Corolla XRS стала уникальным спальным местом, скрывающимся среди чрезвычайно распространенной Corolla S, и последней полностью разработанной моделью от Toyota, которая была ориентирована на «одиноких покупателей-мужчин» до полный переход на молодежную марку Toyota Scion.

Corolla XRS, представленная в 2009 году в качестве преемника, использовала 2.4L 2AZ-FE от Toyota Camry и Scion tC и была доступна с 5-ступенчатой ​​механикой или 5-ступенчатым автоматом. В то время как Corolla XRS 2009 года обслуживает более широкий круг клиентов с доступной автоматической коробкой передач, он также значительно медленнее и, хотя его конструктивные намерения схожи, он отличается от оригинальной Corolla XRS 2005–2006 годов.

В ознаменование 20-летия производства Toyota Corolla в Канаде компания Toyota Canada предложила модель Corolla CE 20-летнего выпуска 2008 модельного года, которая включает в себя дверные замки с электроприводом с бесключевым доступом, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники с автоматическим управлением со стороны водителя. вниз, специальная эмблема, легкосплавные диски и люк с электроприводом.

Южная Америка

В Бразилии седан Corolla и универсал Corolla Fielder производятся на месте. Он доступен с двигателем 1.6L 3ZZ-FE (только седан) и 1.8L 1ZZ-FE. Седан внешне идентичен моделям США и АСЕАН (Altis), но Fielder отличается от японской версии стилем. Начиная с модели 2008 года (выпущенной в мае 2007 года) в двигателе объемом 1,8 л используется технология гибкого топлива. В отличие от большинства других автомобилей с гибким топливом на бразильском рынке, Corolla Flex имеет те же номинальные мощности при использовании этанола или бензина.

Ссылки

Внешние ссылки

Связанные со СМИ на Toyota Corolla (E120) на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-11 08:53:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте