Lexus HS

редактировать
Гибридный седан класса люкс

Lexus HS (ANF10)
Lexus HS250h.jpg
Обзор
ПроизводительLexus (Toyota )
Производствоиюль 2009 - март 2018
Годы выпуска 2010– 2012 (Северная Америка)
СборкаЯпония: Миявака, Фукуока (завод Мията)
Кузов и шасси
Класс Компактный представительский автомобиль (D )
Кузов стиль 4-дверный седан
Компоновка Передний двигатель, передний привод
Платформа Toyota New MC платформа
Связанные
Трансмиссия
Двигатель 2,4 л 2AZ-FXE I4 (бензин гибрид )
Электродвигатель 105 кВт (141 л.с., 143) 2JM AC синхронный
Выходная мощность
  • 110 кВт (148 л.с., 150 л.с.) (бензиновый двигатель)
  • 140 кВт (188 л.с., 190 л.с.) (выходная мощность комбинированной системы)
Трансмиссия eCVT
Аккумулятор Никель-металлогидридный
Размеры
Колесная база 2700 мм (106,3 дюйма)
Длина
  • 4,700 мм (185,0 дюйма) (2009–2013 гг.)
  • 4,710 мм (185,4 дюйма) (2013–2018 гг.)
Ширина1785 мм (70,3 дюйма)
Высота
  • 1,505 мм (59,3 дюйма) (2009–2013 гг.)
  • 1495 мм (58,9 дюйма) (2013–2018 гг.)
Снаряженная масса 1640 –1660 кг (3616–3 660 фунтов)
Хронология
ПредшественникToyota Windom (XV30) (Япония)
ПреемникLexus ES 300h (AXZH10) (Япония)

Lexus HS (яп. レ ク サ ス ・ HS, Rekusasu HS) - это специальный гибридный автомобиль , представленный Lexus как новый компактный представительский автомобиль. автомобиль седан 2009 года выпуска. Построенный на платформе Toyota New MC, он классифицируется как компактный в соответствии с японскими правилами, касающимися внешних размеров автомобиля и рабочего объема двигателя.. Представленный на Североамериканском международном автосалоне в январе 2009 года, HS 250h поступил в продажу в июле 2009 года в Японии, за ним последовали США в августе 2009 года. как модель 2010 года. HS 250h стал первым специализированным гибридным автомобилем в линейке Lexus, а также первым, предлагавшимся с рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем. В салоне автомобиля используются биопластические материалы. При общей длине 184,8 дюйма Lexus HS немного больше, чем Lexus IS, но все же меньше, чем средний Lexus ES.

, как и меньший Lexus CT, более крупный Lexus ES и Lexus RX FWD (который также имеет одну производственную линию), но в отличие от других автомобилей в линейке Lexus, HS имеет передний привод, и как таковой предлагался как переднеприводный аналог IS. В США продажи HS 250h отставали от продаж других моделей и упали почти на три четверти в 2011 году, несмотря на успех в Японии. В период с конца мая по начало июня 2012 года Lexus удалил HS 250h из своей линейки продаж в США, а более крупный переднеприводный гибридный седан ES 300h поступил в продажу во второй половине 2012 года. Для Lexus обозначение HS означает Harmonious Sedan.

Содержание

  • 1 Разработка
  • 2 Трансмиссия
  • 3 Оборудование
  • 4 Продажи
  • 5 Отзыв 2010 г.
  • 6 Рестайлинг 2013 г.
  • 7 Снятие с производства
  • 8 Источники
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Lexus впервые представил HS 250h на Североамериканском международном автосалоне в 2008 году, с планами по массовому запуску автомобиля. мировые рынки, включая США и Японию. По словам представителей подразделения, HS был произведен в ответ на интерес потребителей к специализированным гибридным моделям, и многие заявили, что купили бы такой автомобиль, если бы его предлагала роскошная марка. Успех Toyota Prius среди покупателей с высокими доходами также был важным фактором. Получившийся в результате HS 250h станет самым экономичным в линейке Lexus на момент его дебюта. На момент запуска HS 250h также был назван самым экономичным автомобилем класса люкс в США. CT 200h, выпущенный в 2011 году, позже превзошел HS 250h по показателям экономии топлива.

Lexus HS 250h (Япония) в 2013 году был обновлен внешний вид.

Чтобы удовлетворить потребности покупателей, заботящихся об окружающей среде, при разработке HS 250h были учтены меры по сокращению углеродного следа, включая использование «экопластических» (биопластических) материалов растительного происхождения для внутренней отделки, грузового пространства и т. Д. и области инъекции пены. Источники биопласта из растений включали волокна кенафа и семена клещевины. Материал на основе кенафа ранее использовался в задней части салона Lexus ES. По заявлению производителя, 85 процентов автомобиля подлежат полной переработке. Для внутреннего рынка Японии модель HS 250h была оснащена системой Harmonious Driving Navigator, которая отслеживала эффективные характеристики вождения и сравнивала их с другими, чтобы определить самый «зеленый» драйвер в целом, для которого можно было бы сделать благотворительные пожертвования.

Платформа HS 250h была основана на третьем поколении Toyota Avensis, который сам был связан с традиционным бензиновым двигателем Toyota Allion, продаваемым с 2001 по 2007 год, и был основан на 2.4 -литровые Corolla с электродвигателями. Другие родственные модели включали Toyota Premio, Toyota Vista (5-го поколения), Toyota Opa, Toyota Wish и Toyota. Калдина (3-е поколение). В июле 2009 года HS 250h поступил в продажу в Японии, при его появлении было зарегистрировано 1500 предварительных заказов. Сообщается, что эта цифра в три раза больше, чем первоначально прогнозировалось. Toyota Sai, родственная модель, использующая ту же платформу и гибридную трансмиссию, была запущена в Японии в октябре 2009 года. Однако HS 250h не планировался для европейского рынка, где аналогичный Размер IS 220d и Toyota Avensis были проданы.

HS имеет коэффициент лобового сопротивления Cd = 0,27.

Трансмиссия

Бензиновый двигатель HS 250h с двигателем - это 2,4-литровый двигатель 2AZ-FXE рядный четырехцилиндровый. 2AZ-FXE выдает 147 л.с. (110 кВт) и 105 фут-фунт-сила (142 Нм) крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Этому способствует электродвигатель общей мощностью 187 л.с. (139 кВт). В HS 250h используется такая же гибридная трансмиссия, что и в Toyota Camry Hybrid.

HS 250h, рядный четырехцилиндровый двигатель с электродвигателями

Экономия топлива EPA HS 250h оценивается в 35 миль на галлон США (6,7 л / 100). км; 42 миль на галлон ‑imp) в городе и 34 мили на галлон США (6,9 л / 100 км; 41 миль на галлон ‑imp) на шоссе. Двигатель HS 250h работает по циклу Аткинсона, а в трансмиссии используется бесступенчатая трансмиссия. Никель-металлгидридная батарея весом 90 фунтов (41 кг) , расположенная между багажником и задними сиденьями, служит для питания электродвигателя. Дополнительная система, включенная в силовой агрегат Lexus Hybrid Drive HS 250h, - это система рекуперации тепла выхлопных газов, которая сокращает периоды прогрева двигателя (оптимизируя время запуска и остановки двигателя). Конфигурация цикла Аткинсона и система рекуперации тепла выхлопных газов также используются на Lexus RX 450h.

2010 года. HS 250h может работать в любом из выбираемых водителем режимов EV, Eco, Normal или Power. Режим EV подходит для езды на чистом электротяге на короткие расстояния со скоростью до 20 миль в час (32 км / ч), режим Eco может быть выбран для максимальной топливной эффективности при смешанном газо-электрическом вождении, а режим Power обеспечивает большую производительность по сравнению с экономичным режимом. Время 0–60 указано в 8,4 секунды, а максимальная скорость составляет 112 миль в час (180 км / ч).

Оборудование

Интерьер Lexus HS 250h с всплывающим экраном

Технологические особенности, предлагаемые на HS 250h включает всплывающую навигационную и информационно-развлекательную систему с контроллером Remote Touch, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson и системы безопасности. Система Remote Touch используется с навигационной системой GPS и работает с использованием тактильной обратной связи. В HS 250h представлена ​​телематическая служба Lexus Enform.

Системы безопасности включают в себя систему Intelligent Highbeam (IHB), Lane Keep Assist (LKA) и бортовые камеры. IHB распознает встречные автомобили и регулирует освещение, чтобы предотвратить ослепление. Система LKA в сочетании с радаром адаптивным круиз-контролем помогает удерживать автомобиль на своей полосе движения. До пяти встроенных камер, включая переднюю с широким обзором и резервную камеру заднего вида. Эти камеры позволяют водителю заглядывать за угол. Светодиодный детектор Система мониторинга водителя предупреждает, если водитель не обращает внимания и обнаруживаются препятствия на пути транспортного средства, предотвращая несчастные случаи из-за сонливости или отвлечения внимания. Система Pre-Collision System предназначена для минимизации повреждений в результате аварий.

Продажи

Lexus HS 250h

Lexus HS имел ранний успех на японском рынке, где за первый месяц на автомобиль было зарегистрировано 3000 предварительных заказов, 10000 продаж и лист ожидания, который был шесть месяцев. Из-за более высокого, чем ожидалось, спроса в Японии, Lexus снизил свои планы распределения и продаж в США в октябре 2009 года.

В начале 2010 года, исходя из проданных единиц, HS считался одним из менее популярных Lexus седаны в США, которые превосходят продажи ES, IS и LS, несмотря на то, что HS добился успеха на своем внутреннем рынке в Японии. Отзыв моделей для перепрограммирования программного обеспечения тормозов в феврале 2010 года также заставил некоторых покупателей усомниться в этой модели; со словом о проблеме, возможно, отпугивая потенциальных покупателей. Однако ранее в своем выпуске HS 250h был самым продаваемым гибридом Lexus с ежемесячными продажами, сопоставимыми с экономичными Honda Insight гибридом.

Календарный годОбщий объем продаж, СШАОбщий объем продаж, Япония
20096,6998,494
201010,66314,247
2011 г.2,8646,263
20126494,965
201355,735
20140

2010 отзыв

25 июня 2010 года Lexus отозвал 17 801 модель HS 250h 2010 модельного года за несоблюдение требований FMVSS 301 «Целостность топливной системы» из-за чрезмерной утечки топлива в случае наезда сзади.

Рестайлинг 2013 года

В январе 2013 года Lexus HS получил рестайлинг. Передняя часть получила фирменную решетку шпинделя Lexus, впервые увиденную на Lexus GS. Другие изменения включают снижение высоты на 10 мм, улучшенный интерьер и добавление СПОРТИВНОГО РЕЖИМА в меню выбора режима движения. Хотя он по-прежнему использует бензиновый двигатель объемом 2,4 л, экономия топлива теперь составляет 20,6 км / л, исходя из цикла режима JC08.

Прекращение производства

В конце 2011 года Ward's AutoWorld сообщил, что Lexus прекращает продажи HS 250h в США. Представитель Lexus подтвердил это в мае 2012 года: «Производство HS 250h было прекращено в январе 2012 года. Lexus продолжает отслеживать продажи каждого продукта, и мы вносим коррективы, чтобы убедиться в этом. что мы удовлетворяем рыночный спрос, и прекращение выпуска HS было частью этой корректировки. ES 300h не заменяет HS в нашей линейке. Это просто часть гибридизации многих из наших существующих автомобилей в моделях Toyota и Lexus ».

В 2017 году HS 250h вместе с Toyota Sai были сняты с производства на внутреннем рынке Японии и заменены на модель TNGA ES 300h <164.>, дебютировавшая там табличка ES.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 07:39:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте