Toyota HiAce | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Toyota |
Производство | октябрь 1967 - настоящее время |
Кузов и шасси | |
Класс | |
Кузов |
|
Платформа | H-серия |
Toyota HiAce (яп. ト ヨ タ ・ ハ イ エ ー ス, Toyota Haiēsu) (произносится как «High Ace») - это легковой автомобиль . коммерческий фургон производства японского производителя автомобилей Toyota. Впервые представленный в октябре 1967 года, HiAce с тех пор доступен в широком диапазоне конфигураций кузова, включая минивэн / MPV, микроавтобус, фургон, фургон, пикап, такси и скорая помощь. В Японии HiAce продается только в магазинах Toyopet Store.
Первое поколение (H10) | |
---|---|
Кемперный фургон Toyota HiAce | |
Обзор | |
Производство | Октябрь 1967 - январь 1977 |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Связанный | Toyota ToyoAce |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2350 мм (93 дюйма) |
Длина | 4305 мм (169,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (67 дюймов) |
Высота | 1890 мм (74 дюйма) |
Снаряженная масса | 1130 кг (2490 фунтов) |
В конце 1960-х годов Toyota Auto Body, субподрядная компания Toyota, руководила разработка HiAce как небольшого фургона с моноблочной конструкцией, подобного европейским в то время, но, по словам бывшего старшего сотрудника Toyota Акиры Кавахары, чего-то невидимого в японской промышленности.
Представлено в В 1967 году HiAce предлагался как кабина вместо пикапа, грузовой фургон и удлиненный пригородный транспорт. Он также назывался HiAce Commercial в конфигурации автофургона. Он был выведен на рынок через два года после появления на рынке модели Nissan Homy, приобретенной Nissan, когда они приняли на себя операции Prince Motor Company. На момент выпуска было доступно несколько двигателей разных размеров, от 1,35-литрового двигателя мощностью 70 л.с. (51 кВт) до 1,6-литрового двигателя (61 кВт). В 1975 году был добавлен 1,8-литровый двигатель 16R. HiAce был доступен с обогревателем, который в то время считался предметом роскоши.
HiAce изначально проектировался как пригородный транспорт, способный перевозить до 8 человек. Принимая во внимание эту цель, внешние размеры HiAce и рабочий объем двигателя соответствовали постановлениям правительства Японии, чтобы стимулировать продажи и вместить большинство пассажиров за счет использования бескапотной конструкции кузова. с двигателем, установленным под передними пассажирами и между ними. Это была меньшая альтернатива более крупному Toyota Coaster микроавтобусу и была представлена в Японии после 1950 Volkswagen Transporter и 1961 Chevrolet Greenbrier бескапотные фургоны. Он был представлен в том же году, что и гораздо меньшая модель Toyota MiniAce, которая была основана на Toyota Publica, предшественнице Toyota Corolla.
Toyota HiAce серии H10. грузовикЭтот тип HiAce - редкая модель в наши дни в основном из-за погодного износа и ржавчины. Фургоны HiAce, изначально продаваемые на европейском рынке, в основном экспортировались в Африку и Юго-Восточную Азию, где они используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.
Второе поколение (H11 / H20 / H30 / H40) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Toyota Commuter |
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова | |
Компоновка | Передний двигатель, задний -колесный привод / полный привод |
Связанный | Toyota ToyoAce |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина | 4,340–4,990 мм (170,9–196,5 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2 115 мм (74,4–83,3 дюйма) |
Новый HiAce 1977 года отличался удлиненной и обтекаемой кабиной с одинарными фарами. По мере роста габаритов второго поколения к нему присоединился меньший по размеру бескапотный фургон младшего уровня, названный Toyota LiteAce, чтобы по-прежнему предлагать размеры, близкие к первому поколению. Помимо бензиновых двигателей , на некоторых рынках предлагался 2,2-литровый дизельный двигатель. Новинкой для «20–40-й серии» HiAce стал пикап с двойной кабиной, фургон со сверхдлинной колесной базой и сверхдлинный пригородный поезд с высокой крышей. Модели Commuter вмещают до 15 пассажиров. Первоначально грузовик с короткой колесной базой имел коды шасси серии H11. Что касается фургонов, то у фургонов 20 серий короткая колесная база, у 30 серий - длинная, а у 40 серий - сверхдлинная.
После того, как в 1982 году было представлено третье поколение, некоторые варианты второго поколения продолжали производиться в течение нескольких лет. Большинство моделей второго поколения были экспортированы из Европы и Японии в страны Африки и Азии после завершения производства и используются в качестве транспортных средств общественного транспорта.
Вид сзади
HiAce Living Saloon
Пикап HiAce
Третье поколение (H50 / H60 / H70 / H80 / H90) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Родственный | Toyota ToyoAce |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Коробка передач | |
Размеры | |
Колесная база | 2,295–2,795 мм (90,4–110,0 дюйма) |
Длина | 4,425–5,025 мм (174,2–197,8 дюйма) |
Ширина | 1690 мм (66,5 дюйма) |
Высота | 1890–2220 мм (74,4–87,4 дюйма) |
Новый фургон HiAce был выпущен в 1982 году, а пикап HiAce появился в августе 1985 года. Конструкция кабины грузовика была характерна для более крупного легкого грузовика ToyoAce, хотя у него был другой дизайн передней части. Грузовик был совершенно другой модели, чем фургон.
Номер модели фургона содержит различную информацию о характеристиках колесной базы: фургоны серии 50 имеют короткую колесную базу, серии 60 - длинные, а серии 70 - сверхдлинные. Пикапы бывают 80-й и 90-й серий. Toyota Mobile Lounge, представленный на Токийском автосалоне 1987 , основан на HiAce Commuter с высокой крышей. В то время как фургон и Commuter были модернизированы в 1989 году, пикап выпускался до 1995 модельного года и был последним пикапом на базе HiAce. Начиная с этого поколения, кондиционер предлагался в качестве стандартного оборудования на некоторых модификациях.
Микроавтобус Toyota HiAce
Toyota HiAce. Пригородный транспорт / машина скорой помощи / фургон со сверхдлинной высокой крышей. (H7 # B / H7 # V, 1982–1985)
Toyota HiAce Wagon. (H5 №G, 1985–1989)
Toyota HiAce Truck. (H8 # / H9 #, 1985–1995)
Интерьер
Четвертое поколение (H100) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | август 1989 г. - август 2004 г. |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод / полный привод |
Сопутствующие | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2330–2 890 мм (91,7–113,8 дюйма) |
Длина | 4 430–5250 мм (174,4–206,7 дюйма) |
Ширина |
|
Высота | 1920–2285 мм (75,6–90,0 дюйма) |
Снаряженная масса | 1560–2 110 кг (3439,2–4 651,8 фунта) |
Модель четвертого поколения появилась в августе 1989 г. и была доступна в вариантах со стандартной колесной базой и с удлиненной колесной базой; Большая каюта ; стандартная колесная база и длиннобазный фургон; длинная колесная база и сверхдлинная колесная база фургон с высокой крышей. Последний имеет общий дизайн кузова с Commuter, который представляет собой 15-местный микроавтобус.
Для автомобилей четвертого поколения был доступен ряд двигателей, от 2,0-литровых бензиновых двигателей до 3,0-литровых турбодизельных двигателей. 2,4-литровый турбодизельный двигатель (2L-T) был обновлен до 2L-TE с электронным управлением в октябре 1990 года. Большинство версий имеют задний привод, но неполный или постоянный четырехместный Полноприводные версии продавались в зависимости от уровня комплектации и рынка. Полноприводные модели изначально были доступны только с 2,8-литровым 3-литровым дизельным двигателем на внутреннем рынке Японии, но экспортные рынки также получили варианты с бензиновым двигателем. Базовая модель - это обычно DX. В число элитных версий входили модели GL, Super GL, Super Custom и Super Custom Limited
Обновленное HiAce четвертого поколения было выпущено в августе 1993 года. В это время новый 3-литровый турбодизель 1KZ-TE заменил 2L- Дизели TE и 3L в HiAce Wagons (регистрация легковых автомобилей) в Японии. HiAce снова подвергся фейслифтингу в 1997 году и еще раз в 2002 году. В коммерческих HiAce на японском рынке 2,8-литровый 3-литровый двигатель был заменен более крупным 5-литровым двигателем в августе 1998 года, чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов. Были доступны экспортные модели с рядом различных механизмов, подходящих для местных импортеров, видов использования и налоговых структур.
На Филиппинах HiAce впервые был продан в августе 1990 года с дизельным двигателем, который был модернизирован в октябре 1994 года. Он был снова модернизирован в мае 1997 года для продажи как бизнес-автомобиль, так и как семейный автомобиль. HiAce был первым, затем появился в двух вариантах; 15-местный бизнес-центр и 13-местный семейный фургон. В марте 1999 года были запущены бензиновые версии HiAce 3.0 Grandia и 2.0 GL HiAce, а также HiAce Commuter, HiAce, предназначенный для бизнеса, и в том же году HiAce снова подвергся фейслифтингу. В сентябре 2000 года был запущен первоклассный дизельный двигатель 3.0 inline-4 HiAce Super Grandia. Все шли со стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Все эти варианты продавались до июня 2005 года, а следующее поколение было выпущено в июне того же года. Специальная серия HiAce Super Grandia J (японская версия) также продавалась вместе с RAV4 J и Revo J с августа 2002 по июнь 2003 года.
Специальная модель, предназначенная для использования в качестве машины скорой медицинской помощи, известная как Toyota HiMedic была запущена в мае 1992 года, а продажи начались с июня того же года. Он использовал 4,0-литровый двигатель V8, общий с Celsior.
. HiAce был переименован в роскошную ориентацию и получил название Toyota RegiusAce . Он был представлен в августе 1999 года с различными версиями, названными Regius HiAce и Regius Touring HiAce, которые продавались в дилерских центрах Toyopet и Vista. RegiusAce использует схему кабина над, что означает, что пассажиры на переднем сиденье сидят сверху на передней оси, а двигатель 1TR-FE расположен под полом. и между передними пассажирами.
Когда сеть продаж Vista была заменена сетью продаж NETZ, Regius Ace продавался исключительно в магазине Netz Store. Серия H100 первого поколения выпускалась с 1999 по 2004 год.
Фургон (RZH103R)
Toyota Hiace (RZH125R) Commuter
Wagon 3.0DT Custom (KZH100G)
Wagon 2.4 DT Super Custom Living Saloon EX (LH100G)
HiAce (H100) также остается популярным в Китае, где он до сих пор производится Jinbei Motors как Jinbei Haise, King Long Motors и Foton Motor Company в качестве Foton View C1. Они экспортируются на несколько рынков, включая Чили, а также собираются как в Египте (компанией Bavarian Auto Group ), так и в Шри-Ланке (как Micro MPV J ). Обычно в китайских вариантах HiAce используются бензиновые двигатели объемом 2,0 и 2,2 литра (491Q-ME ) и дизельный двигатель объемом 2,8 литра. Также доступен китайский вариант двигателя 2,4 л 2RZ-E, известный как 4RB2. Двигатель Isuzu 4JB1 и другие названия двигателей, такие как V19, 4G20C и 4G22, доступны в Китае, а также 2,5- и 2,7-литровые дизельные двигатели. По состоянию на 2019 год вариант 2006 года по-прежнему доступен для покупки с бензиновыми двигателями 4G20, 4G21 и V19, доступными в стандартной комплектации.
В Беларуси модель МАЗ-182 производится на базе King Long Haise до того, как это было снят с производства из-за отсутствия интереса и планов по локализации производства. Первые модели (МАЗ-181010 и МАЗ-182010) были произведены в декабре 2010 года, прежде чем они были спущены на продажу в 2012 году, а уцелевшие модели, которые были обнаружены, использовались либо для персонала МАЗа, либо на улицах, некоторые из них как машины скорой помощи. Эти модели были публично представлены в 2011 году.
Продается на японском рынке в период с 1995 по 2002 год, Granvia - полуприкрытый фургон, в котором передние колеса расположены перед передними сиденьями для большей безопасности. Доступный с семи- и восьмиместными конфигурациями, а также с задним приводом или с полным приводом, он основан на обычном HiAce. Из-за более жестких правил безопасности эта модель заменила HiAce со средним расположением двигателя в Европе и на некоторых других рынках. Двигатели для Granvia - дизельные 2,4 л или 3,0 л, либо бензиновые 2,7 и 3,4 л. Granvia породила элитные многоцелевые автомобили : HiAce Regius, Grand HiAce и Touring HiAce . Granvia, Grand HiAce и Touring HiAce - это только элитные пассажирские фургоны.
В Европе HiAce на базе Granvia, продаваемый с 1995 года, обычно оснащался дизельным двигателем объемом 2494 куб.см 2KD в различных версиях, с турбонаддувом или без него. HiAce подвергся фейслифтингу в 2006 году с более крупными фарами в «ювелирном стиле» и продолжал выпускаться в таком виде до 2012 года, замененный на Toyota ProAce.
. В Австралии Granvia продавалась как HiAce SBV, наряду с HiAce четвертого поколения, и оба были заменены новой моделью пятого поколения. HiAce SBV, продававшийся в Австралии (с 1996 по 2003 год), имел обозначение RCH12R (короткая колесная база) и RCH22R (длинная колесная база) и был доступен только с 2,4-литровым бензиновым двигателем 2RZ-E мощностью 88 кВт при 4800 об / мин. и 200 Нм при 3600 об / мин и пятиступенчатой МКПП. Меньший SBV TownAce был оснащен 1,8-литровым бензиновым двигателем.
Они также очень популярны в Новой Зеландии, импортируются как подержанные автомобили из Японии. 3,0-литровый дизельный двигатель с турбонаддувом особенно популярен, поскольку его огромный крутящий момент, но не столь впечатляющая выходная мощность идеально подходят для холмистых условий в стране с общим ограничением скорости 100 км / ч. Многие из этих автомобилей используются в коммерческих пассажирских перевозках.
Grand HiAce был основан на HiAce Powervan. Продажи Grand HiAce начались в Японии в 1999 году. Доступны двигатели с 3,4-литровым бензиновым и 3,0-литровым турбодизелем. Этот тип был продан в Японии только до 2002 года. На Тайване Granvia имел марку HiAce Solemio .
Полукапанный HiAce продавался в Норвегии и был самым продаваемым фургоном в течение многих лет до начала 2012 года, когда он был снята с большинства европейских рынков, так как не могла соответствовать нормам Euro 5 по выбросам.
Hiace, продаваемый в Европе, был заменен версией Citroën Jumpy / Peugeot Expert / Fiat Scudo, который продается как Toyota ProAce. Это сделано в сотрудничестве с Jinbei как Jinbei Granse (阁瑞斯 Geruisi) или Grace на английском языке.
Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица
Toyota Hiace SBV (RCH12R) (Австралия); предварительная подтяжка лица
2007 HiAce Van LWB (KLH22), Европа; фейслифтинг
Toyota Hiace Van LWB (KLH22), Европа; рестайлинг
Toyota Granvia (Азия)
Toyota Granvia (Азия)
Jinbei Granse
Jinbei Granse
Пятое поколение (H200) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется |
|
Производство |
|
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель е, задний привод / полный привод |
Родственный | Toyota HiMedic |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2570 мм (101,2 дюйма) |
Длина |
|
Ширина | 1,695–1880 мм (66,7–74,0 дюйма) |
Высота |
|
Снаряженная масса | 1610–2200 кг (3549–4,850 фунтов) |
HiAce пятого поколения поступил в продажу в конце 2004 г. как широкий фургон с длинной колесной базой, широкая сверхдлинная колесная база с высокой крышей "Grand Cabin", фургон с длинной колесной базой, фургон с высокой крышей с длинной колесной базой и широкий фургон с высокой сверхдлинной колесной базой. В этом поколении HiAce рычаг переключения передач перемещен на приборную панель, чтобы облегчить передвижение в салоне. Варианты трансмиссии варьируются от пятиступенчатой механической до четырехступенчатой автоматической.
В большинстве моделей используется четырехцилиндровый двигатель DOHC в различных модификациях, бензиновый двигатель 1TR-FE объемом 2000 куб. См или 2TR-FE объемом 2700 куб. См, либо 2KD-FTV объемом 2500 куб. или турбодизельный двигатель 1KD-FTV объемом 3000 куб.см Д-4Д. Два из этих двигателей доступны в Малайзии, 2,5-литровый турбодизель, предлагаемый на выбор: панельный фургон или фургон с окнами; и бензиновый 2,7 л, который поставляется только в варианте фургона с окном. По крайней мере, некоторые модели HiAce, предназначенные для общего экспортного рынка, оснащены дизельным двигателем 5L-E объемом 3000 куб.
В Японии расширенная интернет-служба GPS и автомобильной телематики Toyota под названием G-Book была сделана доступной в качестве опции для всех пакетов отделки салона как для частного, так и для коммерческого использования.
HiAce пятого поколения был запущен на Филиппинах 13 июня 2005 года с вариантами D-4D; 15-местный Commuter и 13-местный GL Grandia, оба с механической коробкой передач. В марте 2006 года был запущен новый 11-местный HiAce Super Grandia высшего класса, который стал первым HiAce на Филиппинах со стандартной автоматической коробкой передач. В 2015 году в модельный ряд был добавлен 10-местный Super Grandia LXV, основанный на отделке GL Grandia, LXV предлагался только с автоматической коробкой передач и получил 15-дюймовые легкосплавные диски, обновленные задние сиденья, более высокую крышу (кемперван) и аудиосистема высокого класса. Комплектация GL Grandia и Super Grandia LXV продавалась до апреля 2019 года, а комплектация Super Grandia - до августа 2019 года.
2,5-литровый и последующие 3,0-литровые турбодизельные двигатели KD имеют максимальную выходную мощность 80 кВт (109 Л.с.; 107 л.с.) при 3400 об / мин и 106 кВт (144 л.с., 142 л.с.) при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 260 Н · м (192 фунт-фут) при 1600–2600 об / мин и 300 Н · м (221 фунт-фут)) при 1200–3200 об / мин соответственно. Бензиновые двигатели TR объемом 2,0 л и 2,7 л имеют максимальную мощность 100 кВт (136 л.с., 134 л.с.) при 5600 об / мин и 118 кВт (160 л.с., 158 л.с.) при 5200 об / мин соответственно, а максимальный крутящий момент составляет 182 Нм ( 134 фунт-фут) и 243 Нм (179 фунт-фут); оба достигаются при 4000 об / мин. В ноябре 2017 года на японском рынке Hiace Van и RegiusAce появились 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, обеспечивающий выходную мощность 111 кВт (151 л.с., 149 л.с.) при 3600 об / мин и 300 Н · м. м (221 lb⋅ft) крутящего момента от 1000 до 3400 об / мин. Он вытеснил 1KD-FTV.
В японском списке наиболее часто угоняемых автомобилей по состоянию на ноябрь 2008 года HiAce занимает первое место. Из-за отсутствия противоугонного иммобилайзера довольно легко украсть HiAce, в отличие от гораздо более ценных внедорожников и спортивных автомобилей, которые имеют более сложные системы защиты от кражи.
Даже после того, как был выпущен новый H300., по состоянию на апрель 2020 года серия H200 продолжала продаваться в некоторых странах (например, в Японии, Филиппинах и Новой Зеландии). По состоянию на 2020 год H200 - единственный автомобиль, продаваемый в Японии под названием HiAce.
Второе поколение RegiusAce было полностью модернизировано. На выбор предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с рычагом переключения передач, встроенным в приборную панель, чтобы пассажиры на передних сиденьях могли попасть в заднюю часть автомобиля изнутри. Умеренный рестайлинг был завершен в ноябре 2005 года. Он был прекращен в 2020 году в связи с интеграцией всех магазинов Toyota по всей Японии.
Для модели 2019 года Mazda представил версию H200 с логотипом Bongo Brawny. В отличие от своих предшественников, новый Bongo предназначен для коммерческих целей. Он предлагается в комплектациях DX и GL.
Brawny в стандартной комплектации оснащен пакетом предотвращения столкновений с предупреждением о лобовом столкновении с автоматическим торможением, автоматическим дальним светом и предупреждением о выезде с полосы движения.
Фургон Toyota HiAce с удлиненной колесной базой (TRH200; до рестайлинга)
Фургон Toyota HiAce LWB (первый фейслифтинг)
Фургон Toyota HiAce LWB (второй фейслифтинг)
Toyota HiAce Commuter (KDH200; второй фейслифтинг)
Интерьер с G-Book навигацией
Шестое поколение (H300) | |
---|---|
2019 Toyota HiAce Luxury (GDH300) | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | 2019 – настоящее время |
Сборка |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Трансмиссия | |
Размеры | |
Колесная база |
|
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Хронология | |
Предшественник |
|
Мировой дебют HiAce шестого поколения состоялся 18 февраля 2019 года на Филиппинах. Он использует переднюю конструкцию капота / капота вместо конструкции над кабиной, что является отходом от языка дизайна своих предшественников. Его разработкой руководил главный инженер Toyota Такуо Исикава.
HiAce шестого поколения доступен с двумя вариантами двигателей: турбированным 2,8 л. 1GD-FTV рядным четырехцилиндровым дизельным двигателем или безнаддувным. 3,5 л 7GR-FKS бензиновый двигатель V6.
Шестое поколение HiAce было выпущено в Австралии 28 мая 2019 г. и предлагается в пяти классах: LWB Van, LWB Crew Van, SLWB Van, SLWB Commuter и Commuter GL. Вариант двигателя V6 объемом 3,5 л доступен только для марок LWB и SLWB.
HiAce шестого поколения продается в Индонезии как HiAce Premio (на основе кузова с длинной / высокой крышей), который был представлен на 27-м международном автосалоне Gaikindo в Индонезии в июле 2019 года.
HiAce шестого поколения предлагается в 6 комплектациях: Cargo, Commuter Deluxe, GL Grandia, GL Grandia Tourer, Super Grandia и Super Grandia Elite. На других рынках планки Super Grandia продаются как Granvia / Majesty. Все комплектации оснащены 2,8-литровым турбодизельным двигателем в паре с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.
HiAce шестого поколения был выпущен на рынок Мексики в конце августа 2019 года.
HiAce шестого поколения был запущен в Таиланде в 2019. В Таиланде есть три модели HiAce: HiAce (обычная крыша), Commuter (высокая крыша) и Majesty. Majesty был запущен 16 августа 2019 года, заменив Ventury.
на более роскошную пассажирскую версию HiAce, названную Granvia., выпущенный 21 мая 2019 г., продается на Тайване и в Австралии (заменяет Tarago ). Granvia также была выпущена в Таиланде как Majesty 16 августа 2019 года, заменив Ventury, а 19 августа 2019 года - HiAce Super Grandia на Филиппинах. Она также продается в Японии как GranAce (яп. ト ヨ タ ・ グ ラ ン エ ー ス, Toyota Guran'ēsu), о котором было объявлено 8 октября 2019 года и представленное на 46-м Токийском автосалоне с октября по ноябрь 2019 года. 16 декабря 2019 года. Granvia была запущена в Объединенных Арабских Эмиратах 10 октября 2019 года и оснащена 3,5-литровым двигателем V6. Он также был представлен в России как HiAce VIP 25 октября 2019 года.
Бензиновый двигатель | |||||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | |||
3,5 л. 7GR-FKS DOHC 24-клапанный D-4S V6 с Dual VVT-i | 207 кВт (281 л.с. ; 278 л.с.) при 6000 об / мин | 351 Нм (259 lbft) при 4600 об / мин | |||
Дизельный двигатель | |||||
Двигатель | Мощность | Крутящий момент | |||
2,8 л 1GD-FTV DOHC 16-клапанный common rail I4 с турбокомпрессором с регулируемым соплом (VNT) | 115 кВт (156 л.с., 154 л.с.) при 3600 об / мин. 120 кВт (163 л.с., 161 л.с.) при 3600 об / мин. 130 кВт (177 л.с., 174 л.с.) при 3400 об / мин | 420 Н · м (310 lb⋅ft) при 1600–2200 об / мин. 420 Нм (310 фунт-фут) при 1600–2200 об / мин. 450 Нм (330 фунт-фут) при 1600–2400 об / мин |
Категория автомобиля | MPV | |
---|---|---|
Количество подушек безопасности | 7 | |
Оценка | Рейтинг | |
Общий | 89,51 / 100,00 | |
Защита взрослых пассажиров | 33,35 / 36,00 | |
Фронтальный удар | 14,07 / 16,00 | |
Боковой удар | 16,00 / 16,00 | |
Технология защиты головы | 3,27 / 4,00 | |
Защита от детей | 44,94 / 49,00 | |
Фронтальный удар | 15,94 / 16,00 | |
Боковой удар | 8,00 / 8,00 | |
Система безопасности | 14,59 / 18,00 | |
Эффективное торможение и предотвращение | 8,00 / 8,00 | |
Напоминания о ремнях безопасности | 3,68 / 6,00 | |
Технология слепых зон | 0,91 / 2,00 | |
Advanced SATs | 2,00 /2.00 |
2019 Toyota HiAce Premio (GDH322)
2019 Toyota HiAce Luxury (GDH300)
2019 Toyota HiAce GL Grandia Tourer (GDH322)
2019 Toyota Commuter
2019 Toyota Granvia Premium
2019 Toyota Granvia Premium
2019 Toyota GranAce Premium interior
1GD-FTV engine
Wikimedia Commons has media related to Toyota HiAce. |