Корпоративный офис Perodua в Раванг, Селангор | |
Тип | Связанная с государством компания |
---|---|
Industry | Automotive |
Основана | 1992; 28 лет назад (1992) |
Штаб-квартира | Сунгай Чох, Раванг |
Обслуживаемая территория | Малайзия, Бруней-Даруссалам, Маврикий, Сейшельские острова, Сингапур, Шри-Ланка |
Ключевые люди | Тан Шри Асмат Камалудин (Председатель ). Дато 'Зайнал Абидин Ахмад (Президент и Генеральный директор ) |
Продукты | Автомобили |
Владельцы |
|
Число сотрудников | 10,000 |
Веб-сайт | perodua.com.my |
The Perusahaan Otomobil Kedua Sendirian Berhad (Second Automobile Manufacturer Private Limited), обычно сокращенно Perodua () - крупнейший производитель автомобилей в Малайзии, за которым следует Proton. Он был основан в 1992 году и выпустила свой первый автомобиль Perodua Kancil в августе 1994 года. 'M2' r Это соответствует кодовому имени, которое использовалось, когда проект по созданию Perodua был еще совершенно секретным.
Первоначально Perodua производила в основном мини-автомобили и супермини, и не имела моделей в тех же сегментах рынка, что и Proton. Однако в последние годы его целевые сегменты рынка начали пересекаться с сегментами Proton, особенно в сегменте суперкомпактных устройств, где Perodua Myvi опередил Proton Savvy и теперь конкурирует с Proton Iriz.
Perodua не разрабатывает и не проектирует свои основные компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, собственными силами. В автомобилях исторически использовались компоненты Daihatsu. Daihatsu владела 20% акций Perodua на момент запуска компании, увеличив ее до 25% в 2001 году, а затем до 35%. В 2004 году Perodua начала сборку Toyota Avanza на своем заводе в Раванге для продажи в Малайзии.
Perodua продала более 207 100 автомобилей в 2016 году, что стало самым высоким годовым рекордом продаж, и достигла самой высокой доли рынка в 35,7%. Компания планирует открыть второй завод по производству автомобилей с запланированными инвестициями в размере 770 миллионов долларов в ближайшие годы.
Акционеры Perodua в настоящее время включают UMW Corporation (38%), Daihatsu Motor Co. (20%), Daihatsu (Малайзия) (5%), MBM Resources (20%), PNB Equity Resource Corporation (10%), Mitsui Co. (4,2%) и Mitsui Co. (Азиатско-Тихоокеанский регион) (2,8%).
Ожидается, что Perodua станет крупнейшим производителем компактных автомобилей на Юге. -Восточная Азия. К октябрю 2005 года было произведено в общей сложности 1 миллион автомобилей. К июлю 2008 года ожидается 240 000 в год.
По сравнению с Proton, Perodua добилась значительных успехов в своем бизнесе. Производитель автомобилей пользуется популярностью в Малайзии: Perodua Myvi было продано 80 327 единиц в 2006 году, что превзошло продажи самого продаваемого автомобиля своего конкурента, затем Proton Wira, который был продан всего 28 886 единиц в Малайзии.. В период 2006–2010 годов Perodua была самой продаваемой автомобильной компанией в Малайзии. Однако в первой половине 2011 года Proton обогнал Perodua и стал самым продаваемым брендом. Прошло много лет с тех пор, как первый национальный производитель автомобилей был бестселлером, и хотя отчасти причина заключалась в том, что поставки Perodua во втором квартале были ограничены (из-за поэтапного вывода из эксплуатации старого Myvi), а также из-за проблем, вызванных поправки к Закону о HP, следует отметить, что текущий модельный ряд Proton привлек многих клиентов, в частности, основные модели Proton Saga и Proton Persona. Proton поставил 85 223 машины, что составляет 28,7% доли TIV, в то время как Perodua поставила 79 467 единиц, что составляет 5 756 единиц.
В Соединенном Королевстве автомобили Perodua продавались некоторыми Proton дилеры, которые хотели привлечь клиентов, ищущих меньшую и более дешевую альтернативу линейке Proton. Однако объем продаж в Великобритании был небольшим, и в 2008 году Perodua продал всего 624 автомобиля (по сравнению с 914 в 2002 году) - незначительно по сравнению с показателями 2008 года: 28 036 для Hyundai и 29 397 для SEAT. Продажи немного выросли в 2009 году (до 650), а затем до 761 в 2010 году, в основном из-за сравнительно хороших продаж нового Perodua Myvi. Помимо Великобритании и Сингапура, Perodua также экспортирует свои автомобили в Маврикий, Бруней, Шри-Ланку, Кипр, Мальту, Египет, Нигерия, Сенегал, Ливан, Катар, Саудовская Аравия, Сирия, Непал, Фиджи и Республика Ирландия в небольшом количестве местными дилерами.
Perodua Kancil (до фейслифтинга)
Perodua Kancil (фейслифтинг)
Perodua Rusa
Perodua Kelisa (
Perodua Kembara
Perodua Kenari (предварительная подтяжка лица)
Perodua Kelisa (подтяжка лица)
Perodua Myvi (1-е поколение)
Perodua Myvi (подтяжка лица 1-го поколения)
Perodua Kenari (подтяжка лица)
Perodua Viva
Perodua Alza (предварительная подтяжка лица)
Perodua Viva Elite
Perodua Myvi (2-е поколение)
Perodua Alza (1-ая подтяжка лица)
Perodua Axia (до -лифтинг лица)
Perodua Myvi (подтяжка лица 2-го поколения)
Perodua Bezza (предварительная подтяжка лица)
Perodua Axia ( 1-й фейслифтинг)
Perodua Myvi (3-е поколение)
Perodua Alza (2-й фейслифтинг)
Perodua Aruz
Perodua Axia (2-й фейслифтинг)
Perodua организовал конкурс в 1997 году, чтобы найти новый корпоративный логотип, чтобы будут запущены вместе со своей будущей моделью, предварительно известной как X555. Конкурс выиграл Джонсон Нг Венг Куан, студент-архитектор из Universiti Teknologi Malaysia. Perodua официально представила новый корпоративный логотип 24 августа 1998 года, когда они выпустили первый в Малайзии полноприводный автомобиль Perodua Kembara.
. В новом логотипе сохранены буквы «P» и «2», а также цвета старого квадратного логотипа, но он был стилизован и стал эллиптическим, что более важно. подвижный и динамичный. Зеленый цвет представляет социальную ответственность перед окружающей средой и обществом, а красный цвет символизирует развитие компетентных кадров и способность противостоять вызовам в глобализованном мире. Однако эмблемы на Последние автомобили mpany имеют черный цвет вместо зеленого и красного, а хромированный рельеф остается прежним.