Perodua

редактировать

Perusahaan Otomobil Kedua Sdn. Bhd.
Тип Связанная с государством компания
IndustryAutomotive
Основана1992; 28 лет назад (1992)
Штаб-квартираСунгай Чох, Раванг
Обслуживаемая территорияМалайзия, Бруней-Даруссалам, Маврикий, Сейшельские острова, Сингапур, Шри-Ланка
Ключевые людиТан Шри Асмат Камалудин (Председатель ). Дато 'Зайнал Абидин Ахмад (Президент и Генеральный директор )
ПродуктыАвтомобили
Владельцы
Число сотрудников10,000
Веб-сайтperodua.com.my

The Perusahaan Otomobil Kedua Sendirian Berhad (Second Automobile Manufacturer Private Limited), обычно сокращенно Perodua () - крупнейший производитель автомобилей в Малайзии, за которым следует Proton. Он был основан в 1992 году и выпустила свой первый автомобиль Perodua Kancil в августе 1994 года. 'M2' r Это соответствует кодовому имени, которое использовалось, когда проект по созданию Perodua был еще совершенно секретным.

Первоначально Perodua производила в основном мини-автомобили и супермини, и не имела моделей в тех же сегментах рынка, что и Proton. Однако в последние годы его целевые сегменты рынка начали пересекаться с сегментами Proton, особенно в сегменте суперкомпактных устройств, где Perodua Myvi опередил Proton Savvy и теперь конкурирует с Proton Iriz.

Perodua не разрабатывает и не проектирует свои основные компоненты, такие как двигатели и трансмиссии, собственными силами. В автомобилях исторически использовались компоненты Daihatsu. Daihatsu владела 20% акций Perodua на момент запуска компании, увеличив ее до 25% в 2001 году, а затем до 35%. В 2004 году Perodua начала сборку Toyota Avanza на своем заводе в Раванге для продажи в Малайзии.

Perodua продала более 207 100 автомобилей в 2016 году, что стало самым высоким годовым рекордом продаж, и достигла самой высокой доли рынка в 35,7%. Компания планирует открыть второй завод по производству автомобилей с запланированными инвестициями в размере 770 миллионов долларов в ближайшие годы.

Акционеры Perodua в настоящее время включают UMW Corporation (38%), Daihatsu Motor Co. (20%), Daihatsu (Малайзия) (5%), MBM Resources (20%), PNB Equity Resource Corporation (10%), Mitsui Co. (4,2%) и Mitsui Co. (Азиатско-Тихоокеанский регион) (2,8%).

Содержание
  • 1 Продажи
    • 1.1 Внутренний
    • 1.2 Международный
  • 2 Текущие продукты в производстве
  • 3 Прежние продукты в производстве
  • 4 Галерея
  • 5 Слоганы
    • 5.1 Корпоративный слоган
    • 5.2 Юбилейный слоган
  • 6 Логотип
  • 7 Награды и похвалы
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Продажи
The Perodua Myvi был самым продаваемым автомобилем в Малайзии восемь лет подряд, с 2006 по 2013 год.

Внутренний рынок

Ожидается, что Perodua станет крупнейшим производителем компактных автомобилей на Юге. -Восточная Азия. К октябрю 2005 года было произведено в общей сложности 1 миллион автомобилей. К июлю 2008 года ожидается 240 000 в год.

По сравнению с Proton, Perodua добилась значительных успехов в своем бизнесе. Производитель автомобилей пользуется популярностью в Малайзии: Perodua Myvi было продано 80 327 единиц в 2006 году, что превзошло продажи самого продаваемого автомобиля своего конкурента, затем Proton Wira, который был продан всего 28 886 единиц в Малайзии.. В период 2006–2010 годов Perodua была самой продаваемой автомобильной компанией в Малайзии. Однако в первой половине 2011 года Proton обогнал Perodua и стал самым продаваемым брендом. Прошло много лет с тех пор, как первый национальный производитель автомобилей был бестселлером, и хотя отчасти причина заключалась в том, что поставки Perodua во втором квартале были ограничены (из-за поэтапного вывода из эксплуатации старого Myvi), а также из-за проблем, вызванных поправки к Закону о HP, следует отметить, что текущий модельный ряд Proton привлек многих клиентов, в частности, основные модели Proton Saga и Proton Persona. Proton поставил 85 223 машины, что составляет 28,7% доли TIV, в то время как Perodua поставила 79 467 единиц, что составляет 5 756 единиц.

Международный

В Соединенном Королевстве автомобили Perodua продавались некоторыми Proton дилеры, которые хотели привлечь клиентов, ищущих меньшую и более дешевую альтернативу линейке Proton. Однако объем продаж в Великобритании был небольшим, и в 2008 году Perodua продал всего 624 автомобиля (по сравнению с 914 в 2002 году) - незначительно по сравнению с показателями 2008 года: 28 036 для Hyundai и 29 397 для SEAT. Продажи немного выросли в 2009 году (до 650), а затем до 761 в 2010 году, в основном из-за сравнительно хороших продаж нового Perodua Myvi. Помимо Великобритании и Сингапура, Perodua также экспортирует свои автомобили в Маврикий, Бруней, Шри-Ланку, Кипр, Мальту, Египет, Нигерия, Сенегал, Ливан, Катар, Саудовская Аравия, Сирия, Непал, Фиджи и Республика Ирландия в небольшом количестве местными дилерами.

Текущий продукция в производстве
  • Perodua Myvi (2005 – настоящее время; хэтчбек B-сегмента, на основе Daihatsu Sirion, третьего поколения собственной разработки)
  • Perodua Alza (2009 –В настоящее время; минивэн B-сегмента на базе Daihatsu Boon Luminas )
  • Perodua Axia (2014 – настоящее время; хэтчбек A-сегмента на основе Daihatsu Ayla )
  • Perodua Bezza (2016 – настоящее время; седан A-сегмента)
  • Perodua Aruz (2019 – настоящее время; внедорожник C-сегмента, основан на Toyota Rush )
Бывшие в производстве
Gallery
слоганы

корпоративный слоган

  • Кехебатан Ян Пасти (Гарантированное превосходство) (1997-2008)
  • «Строим автомобили - прежде всего люди» (2008 – настоящее время)
  • «Счастливое автомобильное движение» (2000-2008)
  • «Это страсть» (Myvi 1.3)
  • «Любовь к народу» (Myvi 1.5 SE)
  • «Универсальный, как и вы» (Alza 1.5)
  • «The Icon Evolved» (Myvi 2018)
  • «Lebih Padu / Bolder, Smarter» (Bezza 2020)
  • «Smart, Inside Out» (Axia 2019)

Юбилейный слоган

  • 10 лет совершенства (слоган 10-летия Perodua в 2003 году)
  • 20 лет развития ценности и не только (слоган 20-летия Perodua в 2013 году)
Логотип
Эволюция логотипа Perodua. (Слева направо; логотип, разработанный Johnson Ng Weng Kuan во время конкурса в 1997 году; логотип с 1998 по 2008 год; текущий логотип с 2008 года.

Perodua организовал конкурс в 1997 году, чтобы найти новый корпоративный логотип, чтобы будут запущены вместе со своей будущей моделью, предварительно известной как X555. Конкурс выиграл Джонсон Нг Венг Куан, студент-архитектор из Universiti Teknologi Malaysia. Perodua официально представила новый корпоративный логотип 24 августа 1998 года, когда они выпустили первый в Малайзии полноприводный автомобиль Perodua Kembara.

. В новом логотипе сохранены буквы «P» и «2», а также цвета старого квадратного логотипа, но он был стилизован и стал эллиптическим, что более важно. подвижный и динамичный. Зеленый цвет представляет социальную ответственность перед окружающей средой и обществом, а красный цвет символизирует развитие компетентных кадров и способность противостоять вызовам в глобализованном мире. Однако эмблемы на Последние автомобили mpany имеют черный цвет вместо зеленого и красного, а хромированный рельеф остается прежним.

Награды и похвалы
  • Выбор народа, автомобильная категория (бронза) - Putra Brands Awards 2010
  • Народный выбор, автомобильная категория (серебряный) - Putra Brands Awards 2012, 2015 и 2016
  • Самый любимый бренд автомобильных седанов / компактных автомобилей - Премия BrandLaureate Bestbrands 2016–2017
  • Выбор народа, Автомобильная категория (Золотая) - Putra Brands Awards 2017 и 2018
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 09:39:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте