Daihatsu Zebra | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Производство | Август 1986 - декабрь 2007 |
Кузов и шасси | |
Класс | Легкий коммерческий автомобиль |
Кузов | |
Компоновка | Передний средний двигатель, задний привод |
Родственный | Daihatsu Hijet |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Hijet (S65, S70) |
Преемник |
|
Daihatsu Zebra - это серия с кабиной более фургоны и пикапы, производимые и продаваемые японским автопроизводителем Daihatsu с 1986 по 2007 год.
Первое поколение (S88, S89) | |
---|---|
Daihatsu Zebra Astrea | |
Обзор | |
Также называется |
|
Производство | Август 1986 - октябрь 1995 г.. (версия пикапа до января 1996 г.) |
Сборка | Индонезия: Sunter, Джакарта (ADM - Сборочный завод Sunter) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная |
Размеры | |
Колесная база | 2,080 мм (81,9 дюйма) |
Длина | 3,835 мм (151,0 дюйма) (фургон) |
Ширина | 1560 мм (61,4 дюйма) |
Высота | 1860 мм (73,2 дюйма) (фургон) |
Первое поколение Daihatsu Zebra было выпущено 1 августа 1986 года как увеличенное седьмое поколение Daihatsu Hijet. Он оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем CB мощностью 53 л.с. (39 кВт) предыдущего поколения. В октябре 1989 года он получил 1,3-литровый 16-клапанный двигатель HC-C вместо прежнего однолитрового двигателя, и продажи выросли вдвое по сравнению с прошлым годом. Двигатель объемом 1298 куб. См. Мощностью 72 л.с. (53 кВт) был соединен с четырехступенчатой механической коробкой передач. Версия пикапа начала использовать значок "D130 Jumbo", доступный до января 1996 года.
Существовал уникальный внедорожник в стиле переднего среднего двигателя, основанный на Daihatsu Zebra 1.3, который продавался только в Индонезии в период с 1990 по 1994 год. как «Шелби Патриот». В этом автомобиле было почти все от Zebra, за исключением того, что кузов теперь имеет стиль 3-дверного внедорожника, аналогичный Daihatsu Feroza, и сделан из стекловолокна.
Второе поколение (S90, S91, S92) | |
---|---|
Daihatsu Zebra Espass Supervan 1600 (S92, Индонезия) | |
Обзор | |
Производитель | Daihatsu. Perodua. SAIC-GM-Wuling |
Также называется |
|
Производство | Апрель 1995 г. - конец 2007 г. |
Сборка |
|
Силовая передача | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 5-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2070–2080 мм (81,5–81,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота |
|
Снаряженная масса |
|
Минивэн Daihatsu Zebra второго поколения, известный как Zebra Espass, был основан на восьмом поколении Hijet и представлен в апреле 1995 года. Версия пикапа сохранила D130 Jumbo ba dge. Он также продавался как Perodua Rusa в Малайзии с 1996 года. Он имеет полностью округлый аэродинамический дизайн. Когда он был впервые представлен, он был оснащен тем же двигателем, что и Zebra седьмого поколения на базе Hijet, 1,3-литровым 16-клапанным двигателем HC-C с карбюратором. В 1997 году был выпущен Espass Supervan с 1,6-литровым 16-клапанным двигателем HD-C (позже использовался в Taruna на базе Terios ), стандартными кондиционерами, аудиосистемой с ленты и гоночные колеса.
В 2000 году значок Zebra Espass для версии минивэна и значок D130 Jumbo для версии пикапа были заменены новым значком Zebra, а версия минивэна предлагается в пяти комплектациях: Blind Van, ZL, ZLX, ZX и ZSX. Он упоминается как Neo Zebra . В то время как Blind Van, ZL и ZLX сохранили прежний 1,3-литровый двигатель с карбюратором от предыдущей модели, ZX и ZSX, пришедшие на смену Espass Supervan, сохранили 1,6-литровый двигатель с карбюратором, а с 2001 года - 1,6-литровый 16-клапанный. Двигатель HD-E с электронным впрыском топлива также доступен в качестве опции, позже в 2003 году он был заменен 1,5-литровым 16-клапанным двигателем HE-E с электронным впрыском топлива (также используется на Taruna).. Также доступны пикапы, минивэны ZX и ZSX с 1,5-литровым 16-клапанным двигателем HE-C с карбюратором. Модели минивэна 2003-2007 годов получили такие же красно-белые задние фонари с орнаментом, что и на Perodua Rusa.
Zebra была обновлена в конце 2004 года и упоминается как Zebra Master и украшена орнаментом на верхней части решетки с более крупной и смелой хромированной эмблемой Daihatsu, использованной на последних Автомобили Daihatsu. ZSX получил хромированный орнамент и обновленное рулевое колесо с хромированной эмблемой Daihatsu. Производство Zebra закончилось в 2007 году, когда на смену ему пришел Gran Max.
Daihatsu Zebra Espass Supervan 1600 (S92, Индонезия)
Daihatsu Zebra ZL Xtra (S91, Индонезия)
Daihatsu Zebra Pickup (S91, Индонезия)
2006 Wuling LZW6370 (Китай)