Daihatsu Mira

редактировать

Daihatsu Mira
2006 Daihatsu Mira-Custom 01.jpg
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Также называетсяDaihatsu Cuore. Daihatsu Charade. Daihatsu Domino. Daihatsu Handivan
Производствоиюнь 1980 - март 2018
Кузов и шасси
Класс Kei автомобиль или Городской автомобиль
Компоновка Передний двигатель, передний привод / полноприводный
СоответствующийDaihatsu Leeza. Daihatsu Move. Daihatsu Opti. Daihatsu Ceria. Perodua Kancil. Perodua Kelisa. Perodua Viva
Хронология
ПредшественникDaihatsu Max Cuore
ПреемникDaihatsu e: S (легковой автомобиль). Daihatsu Hijet Caddy (фургон). Daihatsu Ayla (Cuore / Charade, косвенно)

The Daihatsu Mira (также известный как Cuore, Domino, а с недавних пор Charade ) - это автомобиль kei car. автомобиль, построенный японским автомобилестроительным предприятием Daihatsu. Он поставляется с множеством опций и вариаций шасси, последний вариант включает четыре модели: «Мира», «Мира AVY», «Мира Джино» и «Мира ВАН». Mira является последним преемником линейки автомобилей, начатой ​​с модели Daihatsu Fellow 1966 года и первоначально представленной как коммерческая версия Cuore. За пределами Японии Mira также предлагалась с более крупными двигателями объемом 850 или 1000 куб. См. В Австралии двухместная версия продавалась как Daihatsu Handivan, а затем как Daihatsu Handi . Название «мира » на латинском означает «цель» или «цель».

Содержание
  • 1 История
  • 2 Серия L55 / L60 (1980)
  • 3 Серия L70 / L80 (1985)
    • 3,1 Таиланд
    • 3,2 Филиппины
  • 4 Серия L200 (1990)
  • 5 серия L500 (1994)
  • 6 серия L700 (1998)
    • 6.1 Зарубежное производство
    • 6.2 Mira Gino
  • 7 серия L250 (2002)
  • 8 серия L275 (2006)
  • 9 В популярной культуре
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
История

Daihatsu Mira и Cuore заменили Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. второе поколение (L70) Mira / Cuore, которое было представлено в 1985 году. Для большинства поколений было доступно два размера двигателя: одна меньшая версия, в соответствии с внутренними правилами Японии, объемом 550 или 660 куб. см, и версия с большим двигателем. для экспортных рынков. Вариант L200 (1990–94), например, поставлялся с трехцилиндровым 660-кубовым двигателем мощностью 40–64 л.с. (29–47 кВт) в Японии, в то время как другие части мира получили больший Сердечный вариант с двигателем объемом 847 куб. см или 1000 куб. см. L500 Mira был первым кей-каром от Daihatsu с четырехцилиндровым двигателем (660 куб. См).

Daihatsu Mira L55 / L60
Mira L55V.jpg
Обзор
Также называетсяDaihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Handi
Производство1980.06–1985.08
СборкаОсака, Япония
Кузов и шасси
Кузов 3-дверный хэтчбек / фургон. 5-дверный хэтчбек
Трансмиссия
Двигатель 547 куб.см AB10 / 30/31 I2. 547 куб.см AB35 турбо I2. 617 куб.см AD I2
Трансмиссия 4/5-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая Daimatic. 2-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина1395 мм ( 54,9 дюйма)
Снаряженная масса 560–575 кг (1235–1268 фунтов)
Пятидверный, L55 Daihatsu Cuore (в Греции) Трехдверный, L55 Daihatsu Mira сзади

В июле В 1980 году Daihatsu Mira и Cuore пришли на смену Daihatsu Max Cuore. Определенная путаница возникает из-за того, что эта серия L55 была первым поколением Daihatsu Mira, но обычно считается вторым поколением Cuore, и что Mira изначально продавалась как «Mira Cuore». Модельный ряд был слегка обновлен в мае 1982 года, когда Mira отказалась от части своего имени «Cuore». Также новинкой был спортивный пятиступенчатый MGX (только трехдверный) с радиальными шинами. Одновременно трансмиссию с автосцеплением Daimatic заменили полностью автоматической двухступенчатой. В октябре 1983 года были доступны версии фургона Mira с турбонаддувом и полным приводом (однако, не вместе).

Серия L55 продавалась с двумя основными двигателями: двухцилиндровым двигателем AB10 объемом 547 куб. См и немного более крупным двигателем объемом 617 куб. См AD, который был установлен в только на экспорт L60 Cuore. Оба они имели сдвоенные балансировочные валы, обеспечивающие плавность и бесшумность работы наравне с традиционным четырехцилиндровым двигателем. В ходе испытаний 617-кубовая версия автомобиля получила похвалы за ее изысканность, а также за ее "живой" характер и "восторженные" характеристики по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Fiat Panda 30 и Citroën Visa Club, оба также с двухцилиндровыми двигателями. Основная проблема заключалась в стоимости: строительство бицилиндра с балансирным валом якобы стоило столько же, сколько и обычный четырехцилиндровый двигатель. Quattroruote также похвалил автомобиль за его маневренность в городских условиях, хотя вряд ли его можно было считать полностью подходящим для автострады. «Большая» версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) развивает максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час).

Более мощный двигатель был представлен во второй половине 1982 года в рамках инициативы Daihatsu. чтобы подтолкнуть свой европейский экспорт. На некоторых рынках были доступны оба двигателя. В Бельгии, например, они продавались как Cuore 550 для малой версии и как Cuore 623/625, в зависимости от того, какой кузов был установлен. Cuore хорошо продавался как в Аргентине, так и в Чили в 1980 году (отгружено 4300 автомобилей), но экономические трудности привели к отмене экспорта к 1982 году.

В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступный только на японском рынке и только в качестве коммерческого автомобиля, он имел карбюраторную и турбонаддувную версию маленького двухцилиндрового двигателя. Этого было достаточно для 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость составила 130 км / ч (81 миль / ч). В феврале 1985 года появилась первая специальная серия Mira Parco, ознаменовавшая долгие отношения между Daihatsu и сетью одежды Parco. Он получил 10-дюймовые легкосплавные диски, передние дисковые тормоза, кондиционер, радиальные шины и особый интерьер Parco и продавался напрямую через одиннадцать магазинов Parco по всей стране. Parco также рекламировала автомобиль через собственные публикации.

Джованни Микелотти использовал Куоре этого поколения в качестве основы для прототипа "Michelotti PAC" (Personal Automotive Commuter), показанного в Женеве в 1985 году.

Серия L70 / L80 (1985)
Daihatsu Mira L70
Daihatsu Mira Parco 90.jpg Очень позднее (1990) второе поколение Mira "Parco"
Обзор
Также называетсяDaihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Miracab. Daihatsu Handi. Daihatsu Handivan. Norkis Legacy (Филиппины)
Производство1985–1990
СборкаОсака, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек /ван. 2 -дверь пикап (Таиланд, Phil. )
Трансмиссия
Двигатель 547 куб.см EB I3. 796 куб.см ED-10A I3. 847 куб.см ED-10 I3
Трансмиссия 4/5-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая автомат
Размеры
Колесная база 2250 мм ( 88,6 дюйма)
Длина3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина1395 мм (54,9 дюйма)
Высота1410 мм (5 5,5 дюйма)
Снаряженная масса 610 кг (1345 фунтов). 620 кг (1367 фунтов) (4WD)
Задний Daihatsu Mira

Mira / Cuore второго поколения (L70) было выпущено в Август 1985 года. Он имел более длинную колесную базу и новое поколение трехцилиндровых двигателей, пришедших на смену предыдущим двухцилиндровым (AB ) версиям. Объем новых двигателей EB остался прежним - 547 куб. Для экспортных версий L80 был разработан трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. См, получивший название ED-10. В сентябре 1986 года появилась специальная версия для швейцарского рынка, с более узким внутренним диаметром 796 куб. См (названным ED-10A). В отличие от немного большей стандартной версии, эта подходила для категории четырех налоговых лошадиных сил в определенных кантонах, в то время как в других кантонах имелись заметные налоговые ограничения на уровне 800 куб. См.

Mira Walk-Through Van

Что касается версий для внутреннего японского рынка, то были коммерческие версии (Mira), продававшиеся вместе с версиями для легковых автомобилей (Cuore). У рекламных роликов были временные задние сиденья, которые полностью складывались и легко распознавались по багажным рельсам в задних боковых окнах. Что касается предыдущего поколения, то для версии «Ван» (код шасси L71V) была доступна версия с отключаемым полным приводом . Двигатели изначально были карбюраторными, без наддува или с турбонаддувом (с промежуточным охладителем). Они предлагали 38 л.с. (28 кВт) и 52 л.с. (38 кВт) соответственно. Турбо-версия изначально была доступна только как Mira (трехдверная коммерческая версия) и была представлена ​​через два месяца после обычной версии. Коробки передач были либо четырех-, либо пятиступенчатыми механическими, с двухступенчатым автоматом, также доступным для атмосферных версий.

В январе 1986 года пятидверный «Фургон» (Мира) версия была добавлена. Версия "Walk-Through Van", в которой использовался обычный капот в сочетании с почти квадратной задней частью кузова, появилась два месяца спустя. Складывающиеся двери (опционально сзади) сделали доступным даже на самых узких улицах. В августе 1987 года Mira / Cuore получил незначительный фейслифтинг с новой решеткой радиатора и капота, а также некоторые другие изменения в деталях, которые сделали внешний вид в целом более плавным. Два месяца спустя версия с постоянным полным приводом была доступна в версии с турбонаддувом. В феврале 1988 года прибыло еще одно специальное издание Mira Parco . Mira Parco был доступен только в черном цвете и с ярким, поп-цветным интерьером и был ориентирован на покупателей в возрасте от двадцати лет. Эта модель быстро разошлась, и на лето прибыла вторая версия Parco (теперь с ярко-синим интерьером), а в феврале 1989 года - третья Mira Parco. Эта версия получила двигатель с турбонаддувом и полный привод.

После еще одного незначительного изменения в октябре 1988 года, серия Mira Sedan TR / CR с турбонаддувом мощностью 50 л.с. была также доступна для пассажирских перевозок - также в пятидверной версии. Также была продана ограниченная серия 500 Mira Sedan TR-XX Limited. Производство серии L70 в Японии закончилось, когда в марте 1990 года была представлена ​​новая версия L200 объемом 660 куб. См в ответ на новые правила для кей-класса. Это также положило конец разделению линейки на Mira и Cuore, поскольку табличка с названием Cuore была снята с эксплуатации в Японии с появлением новой модели.

Таиланд

Daihatsu Miracab построили в Таиланде.

Тайское подразделение Daihatsu продолжило производство серии L70 после того, как она была заменена в Японии. В дополнение к обычной версии, они также разработали версию ute для внутреннего рынка Таиланда с 1990 по 1995 год, которая получила название Mira P1. Он был построен с кузовом пикапа, задней дверью и измененными задними фонарями. Пикап Mira был чрезвычайно популярен, в результате чего продажи Daihatsu в Таиланде подскочили на 50 процентов. Завершив полный цикл и отражая развитие внедорожника, Daihatsu также разработала Mira P4: четырехместную версию этого микроавтобуса с крышей в кузове универсал. Некоторые P4 сохранили откидывающуюся заднюю дверь пикапа, добавив стекло на петлях, в то время как у некоторых была цельная задняя дверь с верхними петлями. Позже появилась удлиненная 2 + 2-местная кабина («Daihatsu Miracab»), а также хэтчбек с увеличенной задней частью, получивший название «Mint».

Хотя изначально использовались двигатели меньшего размера в соответствии с оригинальными японскими спецификациями, они были слишком длинными, чтобы их можно было классифицировать как настоящие кей-кары. Более поздние автомобили имеют двигатель объемом 850 куб. См, который используется на многих других экспортных рынках. Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года ознаменовал конец Daihatsu в Таиланде, поскольку продажи упали с 4000 в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, и к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагала автомобили в версии <131.>Тайский рынок.

Филиппины

В 2004 году филиппинская компания возродила пикап Mira, построенный на месте и продаваемый как Norkis Legacy . Также доступна версия панельного фургона и четырехдверная двухместная кабина с очень короткой кроватью. В отличие от оригинального L70 Mira, они имеют более поздний двигатель EF объемом 659 куб. См , который также может работать на сжиженном газе. Он длиннее и тяжелее оригинала: оригинальный двухместный пикап весил 900 кг (1984 фунтов) и 3630 мм (143 дюйма) в длину.

серия L200 (1990)
Daihatsu Mira L200
Фургон Daihatsu Mira (L201) 1991 (2011 г.) -11-08) 01.jpg Daihatsu Mira трехдверный, Австралия
Обзор
Также называетсяDaihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Handivan. Daihatsu Ceria (Индонезия). Perodua Kancil (Малайзия)
Производство1990–1994
СборкаОсака, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек / фургон
Сопутствующие товарыDaihatsu Opti (L300)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4 / 5-ступенчатая ручная. 2/3/4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2280 мм (89,8 дюйма)
Длина3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина1395 мм (54,9 дюйма)
Высота1415 мм (55,7 дюйма)
Снаряженная масса 640 кг (1411 фунтов). 670 кг (1477 фунтов) (4WD)

L200 / 201 был третьим и на сегодняшний день самым популярным поколением автомобиля, предлагавшимся в большом количестве вариантов. На внутреннем рынке Японии название «Cuore» было исключено, так как различия между легковой и коммерческой версиями уменьшились. L200 (переднеприводный) выпускался с эмблемой Mira с весны 1990 года по крайней мере до 1998 года, но эта платформа сохранилась под другими названиями. L201 был кодом шасси, используемым на экспортных автомобилях, обычно обозначаемым "Cuore".

Как и большинство автомобилей Kei, серия 200 была представлена ​​в двух основных вариантах: серия «V» - это фургон с окнами, предназначенный для легкого коммерческого использования. Этот вариант отличался складывающимся задним многоместным сиденьем без ремней безопасности. Серия «S», предназначенная для личного пользования, во многом похожа, но более крупные и удобные задние сиденья оснащены ремнями и расположены дальше к задней части автомобиля с большим пространством для ног. Хотя сиденья все еще складываются, в отличие от «V», у «S» нет плоского грузового пола. Эти характеристики обусловлены японскими налоговыми льготами для коммерческих автомобилей, которые позволяют временно размещать только сзади и требуют плоского грузового пола. В 1993 году модельный ряд получил очень тонкий фейслифтинг и более округлый внешний вид, он включал измененные передние и задние фонари, бамперы, а также новый капот и передние сиденья. Эта версия была доступна японским покупателям с августа 1992 года, а также внесла некоторые изменения в модельный ряд. Автоматика с турбонаддувом теперь получила четырехступенчатую коробку передач. Вскоре после этого появилась новая модель РВ-4. Эта версия, претендующая на кроссовер, прижилась на волне так называемых «внедорожников» (транспортных средств для отдыха ), которые стали популярными в Японии в начале 1990-х годов. RV-4 получил отличную облицовку, несколько приподнятую подвеску, багажник и упор, а также защитную пластину для двигателя.

Daihatsu Mira Walk-Through Van, рестайлинг модель

Mira могла быть оборудована либо трехступенчатой ​​автоматической, либо четырех- или пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Вариант с полным приводом, известный как L210, также был доступен в моделях V или S, только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Турбокомпрессор с 12 клапанами (четыре на цилиндр) с электронным впрыском топлива был топпером диапазона, в то время как базовые версии без наддува обходились карбюратором с одним цилиндром. Также существовала версия с механическим управлением всеми четырьмя колесами (L220), пока что единственный автомобиль Kei, оснащенный этой опцией. Чтобы вырваться из мертвой хватки Suzuki Alto Works на Всеяпонском чемпионате по ралли, в 1991 году была разработана Mira X4R. У него был усиленный двигатель с кованым коленчатым валом и маховиком, а также другие усовершенствования в деталях. Передаточная коробка передач и различные улучшения шасси. Оборудование было разобрано, с минималистичным салоном и диагональными шинами, так как все будет изменено конкурентами. X4R группы A продавался по цене около десяти единиц в месяц по цене примерно на двадцать процентов выше, чем обычный X4. Нориюки Хотта выиграл чемпионат в классе в 1992 году.

Также был произведен более высокий, хорошо настраиваемый вариант двухместного мини-фургона («Walk-Through Van») со складными боковыми дверями, исключительно для японского рынка. Это достигло максимальной высоты, разрешенной для кей-каров, двух метров.

Экспорт
Трехдверный Daihatsu Cuore, Европа

L201 продавался за пределами Японии, в основном в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Трех- или пятидверный 201 сохранил двигатель большего объема объемом 847 куб.см (ED10K) и возможность выбора четырех- или пятиступенчатой ​​механической трансмиссии или трехступенчатой ​​автоматической опции. Этот карбюраторный двигатель производил 41 л.с. (30 кВт) (ECE) при 5500 об / мин. Версии фургона также были доступны в Австралии, названные Handivan (позже сокращенно Handi). Фургон, иногда с залитыми задними окнами, также продавался на некоторых других рынках (например, в странах Бенилюкса ), где ему благоприятствовала налоговая структура.

Модель 200/201 имела множество различий между рынками и моделями. L201 под маркой Cuore получил противотуманные фары с левой стороны. Более поздние модели Mira имели противотуманные фары с обеих сторон. У L201 было две лампы освещения номерного знака, а у L200 - только одна. L200 Miras, произведенный для Японии, не имел задних противотуманных фар, при продаже в Соединенном Королевстве (где также были доступны японские версии Miras) у них была задняя противотуманная фара, установленная с правой стороны. Несмотря на то, что значок Mira в основном доступен на рынках с правым рулем, L201 с левым рулем под маркой Mira продавались в Доминиканской Республике.

. Это поколение Mira было выбрано малазийской компанией Perodua в качестве рекламируется как первый продукт. L200 поступил в продажу в Малайзии как Perodua Kancil в 1994 году. После нескольких реконструкций производство Kancil, наконец, прекратилось в июле 2009 года. Построенный в Малайзии Kancil продавался как Daihatsu Ceria в Индонезия между 2001 и 2006 гг.

серия L500 (1994)
Daihatsu Mira L500
Cuore.jpg
Обзор
Также называетсяНаследие Норкиса (Фил. ). Daihatsu Cuore. Daihatsu Handivan. Daihatsu Charade Centro (Австралия)
Производство1994–1998. 2000–2012 (Пакистан)
Сборка
Кузов и шасси
Тип кузова 3-дверный хэтчбек /ван. 5 -дверь хэтчбек / фургон
РодственныйDaihatsu Move (L600). Daihatsu Opti (L800)
Трансмиссия
Двигатель
Трансмиссия 4/5-ступенчатая механическая коробка передач. 3/4-ступенчатая автоматическая
задняя часть Daihatsu Mira

Производство L500 Miras началось в сентябре 1994 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, похожий на L200. L500 Mira продавался за пределами Японии в первую очередь как L501 Cuore. Mira серии 200 прекратила продажи в Японии, но продолжила работу на некоторых других рынках, где получила те же обновления двигателя, что и L500 на экспортном рынке.

На японском рынке "Mira Moderno" в октябре 1995 года была добавлена ​​отдельная линейка автомобилей (некоммерческих). В мае 1996 года эта линейка претерпела незначительные изменения, которые были расширены на остальные модели. диапазон в мае 1997 года. В августе 1997 года была добавлена ​​Mira Classic, версия в стиле ретро. Classic был доступен с двигателями без наддува (40 л.с. или 29 кВт с передним приводом, 55 л.с. или 40 кВт с 4WD) или с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт). На смену Classic пришла модель Mira Gino с ретро-дизайном, основанная на пятом поколении (L700). В январе 1998 года в сотрудничестве с Sanrio появилась версия Mira Moderno "Hello Kitty ". Он был доступен в пастельных тонах и получил различные детали Hello Kitty по всему автомобилю, такие как ключ зажигания Hello Kitty.

Обновленный Mira Moderno Parco (1996–98) Daihatsu Mira Classic

L500 был первым автомобилем Daihatsu в классе kei, оснащенным четырехцилиндровым двигателем с опцией двигателя новой серии JB. При оснащении этим двигателем код модели стал L502. Ассортимент моделей, доступных на платформе 200, более или менее перешел в серию 500. Одно изменение заключалось в том, что экспортные версии в стандартной комплектации получали впрыск топлива, в результате чего мощность двигателя объемом 847 куб. См увеличивалась на единицу до 42 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название ЭД-20. Четырехступенчатая механическая коробка больше не была доступна, но четырехступенчатая автоматическая коробка присоединилась к существующей трехступенчатой ​​версии на внутреннем японском рынке. В ноябре 1996 года также стала доступна 12-клапанная версия трехцилиндрового двигателя объемом 847 куб. Этот ED-DE выдавал 50 л.с. (37 кВт) при 5500 об / мин.

В Австралии L500 Mira продавался как Daihatsu Charade Centro. Модель осталась в производстве в Пакистане, как Daihatsu Cuore. L500 производился Toyota Indus Motor Company в период с марта 2000 по 2012 год с карбюраторным двигателем объемом 847 куб. См (ED-10), который использовался в экспортных моделях с 1986 года. Пакистанские Cuores имеют 41 л.с. (30 кВт) и были построены только. с кузовом пятидверный хэтчбек. В 2001 году было построено 2440 автомобилей, хотя годовая мощность была примерно в четыре раза выше.

Серия L700 (1998 г.)
Daihatsu Mira L700
1999 Daihatsu Mira LS (Новая Зеландия). jpg
Обзор
Также называласьDaihatsu Cuore. Daihatsu Domino (Кипр). Daihatsu Handivan. Chrysler PT Cruiser (Малайзия)
Производство1998–2002
СборкаОсака, Япония. Serendah, Малайзия (as Kelisa)
Кузов и шасси
Тип кузова 3/5-дверный хэтчбек / автомобиль
СвязанныйDaihatsu Mira Gino (L700). Daihatsu Naked. Daihatsu Move (L900)
Трансмиссия
Двигатель 659 куб.см EL (L700 / 710). 847 куб.см I3. 989 куб.см I4 (L701 / 711)
Коробка передач 4/5-ступенчатая ручная. 3/4-ступенчатая автоматическая. CVT

Cuore пятого поколения получил код шасси L700, при этом L710 использовался для полноприводных версий. Новая модель появилась осенью 1998 года. В то время как двигатели автомобилей, продаваемых на внутреннем японском рынке, должны были оставаться ниже порога в 659 куб.см, экспортные версии (L701 / 711) получили новый двигатель: 659 куб.см JB-EL был. 12-клапанный DOHC трехцилиндровый, мощностью 56 л.с. (41 кВт) при 5200 об / мин. Также новым для экспортных моделей стало наличие трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. После фейслифтинга в 2001 году автомобиль был оснащен новым более мощным двигателем EJ-VE мощностью 58 л.с. (43 кВт) и VVT-i. Для некоторых рынков был сохранен предыдущий двигатель JB-DE объемом 659 куб. См.

Производство за рубежом

Производство L700 Mira было возобновлено в Малайзии в 2001 году, где он продавался вместе с Kancil как Chrysler PT Cruiser со знакомыми двигателями Daihatsu J-серии объемом 659 и 1000 куб. Perodua прекратила производство модели в 2007 году.

Пятое поколение Mira (L700 / 710) Пятидверная Mira (Япония) Трехдверная Cuore (Европа) Микроавтобус Daihatsu Mira (Япония)

Mira Gino

Ретро-версия Daihatsu Mira на платформе L700 была начата в 1999 году и пришла на замену предыдущей Mira Classic. Mira Gino получил функции и опции, аналогичные обычному варианту, но был выполнен в стиле ретро. Первоначально Mira Gino предлагалась только с двигателем объемом 659 куб. См в Японии, но 1-литровый двигатель JB-VE (для экспортного рынка L700s) некоторое время был доступен в Японии как Mira Gino 1000. Автомобиль, основанный на втором поколении. Gino (получивший собственный код модели L650 / L660) с двигателем объемом 1 литр продавался на экспортных рынках.

Серия L250 (2002)
Daihatsu Mira (L250 / L260)
Daihatsu Mira 601.JPG
Обзор
Также называетсяDaihatsu Charade. Daihatsu Cuore. Perodua Viva (Малайзия)
Производство2002–2006
СборкаЯпония: Osaka. Малайзия
Кузов и шасси
Кузов style 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек / фургон
СвязанныйDaihatsu Mira Gino (L650). Daihatsu Move (L150)
Трансмиссия
Двигатель 659 куб.см EF I3. 989 куб.см EJ I3
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 3 / 4-ступенчатая автоматическая или. вариатор
Размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма)
Длина3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина1475 мм (58,1 дюйма)
Высота1500 мм (59,1 дюйма)
2004 Daihatsu Charade SL (Великобритания) Daihatsu Mira Avy

L250 / 260 Mira, не имеющая отношения к более ранней 200-й серии, является шестым поколением автомобиля. Автомобиль производится в Японии как Mira. L250 имел маркировку Daihatsu Charade в Великобритании и Южной Африке. В другом месте это было под маркой и продавалось как Cuore. Экспортные версии, оснащенные 1-литровым двигателем EJ, впервые увиденным в предыдущем поколении, - это L251, а L260 используется на полноприводных версиях (только для внутреннего рынка Японии). После замены шестой Mira в конце 2006 года производственная линия была перенесена в Малайзию, где в мае 2007 года началось производство этого автомобиля под названием Perodua Viva.

В Японии также есть спортивная версия Mira Avy доступна. В августе 2005 года модельный ряд претерпел незначительные изменения. В ноябре 2006 года появилась версия для людей с особыми потребностями (Mira Friend-Matic). Этим автомобилем можно было управлять непосредственно от специальной инвалидной коляски с автономным приводом («Mira Self-Matic»). с дверью водителя, которая может открываться на 90 градусов, и полностью автоматизированной системой входа и выхода. Покупатели Self-Matic получат государственную помощь. Версия Friend-Matic производилась до августа 2009 года.

Daihatsu Cuore (L251) Cuore, вид спереди (Европа) Cuore, вид сзади (Европа)
Серия L275 (2006)
Daihatsu Mira L275 / L285
Daihatsu Mira2006.JPG
Обзор
Также называетсяDaihatsu Charade (Южная Африка). Daihatsu Cuore (Европа)
Производство2006–2018
СборкаЯпония: Осака
Дизайнер Юкинобу Мориока, Акира Сакабе и Джиро Мацуеда
Кузов и шасси
Тип кузова 3- дверь хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек
РодственныйDaihatsu Mira Cocoa. Daihatsu Esse. Daihatsu Move (L175)
Трансмиссия
Двигатель 658 куб.см KF I3. 996 куб.см 1KR-FE I3
Трансмиссия 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая. CVT
Размеры
Колесная база 2490 мм (98,0 дюйма)
Длина3395 мм (133,7 дюйма). 3470 мм (136,6 дюйма) (Cuore / Charade)
Ширина1475 мм (58,1 дюйма)
Высота1540 мм (60,6 дюйма). 1530 мм (60,2 in) (Cuore / Charade)

В декабре 2006 года была представлена ​​модель L275, седьмое поколение Mira. Первоначально доступный только в качестве пассажирской версии, производная версия Van появилась в начале 2007 года. Как обычно, полноприводные версии получили другой код модели (L285). Доступны два двигателя KF Topaz Neo: трехцилиндровый двигатель KF-VE с двумя кулачками объемом 658 куб. См DVVT мощностью 43 кВт (58 л.с.) и турбомотор KF-DET такого же объема, который производит 47 киловатт (63 лс). атмосферный двигатель доступен с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, трех- или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач или бесступенчатой ​​коробкой передач. Экспортные модели (L276) впервые появились в сентябре 2007 года и получили очень легкий двигатель Toyota KR, рядный тройник рабочим объемом один литр.

В соответствии с японским испытательным циклом 10–15 экономия топлива варьируется от 21 км / л (59 миль на галлон ‑imp ; 49 миль на галлон ‑US) для трехступенчатой ​​автоматической коробки передач. трансмиссия до 25,5 км / л (72 миль на галлон ‑imp ; 60 миль на галлон ‑US) для бесступенчатой ​​коробки передач. Для автомобилей с «пакетом Smart Drive», которые поставляются с новой системой холостого хода, экономия топлива увеличивается до 27 км / л (76 миль на галлон ‑imp ; 64 миль на галлон - US).

Внутри рычаг переключения передач перемещен между передними сиденьями на центральную приборную панель. В качестве опции предлагается выдвижное заднее сиденье с диапазоном регулировки 255 мм, для увеличения места для багажа или дополнительного места для коленей.

Экспортные продажи моделей объемом 1,0 л в Южной Африке (Daihatsu Charade) закончились в 2011 году, а в 2013 году последовала европейская версия (Daihatsu Cuore).

Производство Mira, наряду с Mira Cocoa, было прекращено. в Японии 30 марта 2018 г.

Вид сзади
В массовой культуре
  • Mira TR-XX появляется вместе с несколькими современниками кей-спорткаров в фильме Kat's Run: Zen-Nippon K Car Senshuken для Super Famicom.
  • Канал YouTube показывает Mighty Car Mods Показал несколько L700 Cuores, а именно двухдверный Daihatsu Mira 2002 года синего цвета, который, из-за тяжелой запущенности находился в момент покупки одного из ведущих шоу ласково называли «Голубая какашка». Несмотря на прозвище, последующие модификации (включая замену двигателя на более крупный Daihatsu Sirion ) подняли репутацию модели среди доступных автолюбителей DIY, которые смотрят шоу. L200 Mira TR-XX использовался в их фильме «Кей в город». В 9 сезоне они импортировали Mira как «половину» из-за австралийских правил импорта, запрещающих ввозить ее в страну в качестве рабочей машины. Используя купленный в Австралии автомобиль Mira в качестве базового автомобиля и максимально возможное количество японского полукруглого Mira, дуэт стремился воссоздать TR-XX в Австралии. Автомобиль был окончательно закончен и показан 8 сентября 2019 года.
  • Автомобиль также был рассмотрен Джереми Кларксоном на Top Gear.
См. Также
  • Perodua Kancil - Daihatsu Mira третьего поколения.
  • Perodua Kelisa - Daihatsu Mira пятого поколения с обновленным логотипом.
  • Perodua Viva - Daihatsu Mira шестого поколения.
  • Lada Oka - Сильно вдохновлен Daihatsu Mira.
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Daihatsu Mira.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте