Daihatsu Mira | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Также называется | Daihatsu Cuore. Daihatsu Charade. Daihatsu Domino. Daihatsu Handivan |
Производство | июнь 1980 - март 2018 |
Кузов и шасси | |
Класс | Kei автомобиль или Городской автомобиль |
Компоновка | Передний двигатель, передний привод / полноприводный |
Соответствующий | Daihatsu Leeza. Daihatsu Move. Daihatsu Opti. Daihatsu Ceria. Perodua Kancil. Perodua Kelisa. Perodua Viva |
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Max Cuore |
Преемник | Daihatsu e: S (легковой автомобиль). Daihatsu Hijet Caddy (фургон). Daihatsu Ayla (Cuore / Charade, косвенно) |
The Daihatsu Mira (также известный как Cuore, Domino, а с недавних пор Charade ) - это автомобиль kei car. автомобиль, построенный японским автомобилестроительным предприятием Daihatsu. Он поставляется с множеством опций и вариаций шасси, последний вариант включает четыре модели: «Мира», «Мира AVY», «Мира Джино» и «Мира ВАН». Mira является последним преемником линейки автомобилей, начатой с модели Daihatsu Fellow 1966 года и первоначально представленной как коммерческая версия Cuore. За пределами Японии Mira также предлагалась с более крупными двигателями объемом 850 или 1000 куб. См. В Австралии двухместная версия продавалась как Daihatsu Handivan, а затем как Daihatsu Handi . Название «мира » на латинском означает «цель» или «цель».
Daihatsu Mira и Cuore заменили Daihatsu Max Cuore в июле 1980 года. второе поколение (L70) Mira / Cuore, которое было представлено в 1985 году. Для большинства поколений было доступно два размера двигателя: одна меньшая версия, в соответствии с внутренними правилами Японии, объемом 550 или 660 куб. см, и версия с большим двигателем. для экспортных рынков. Вариант L200 (1990–94), например, поставлялся с трехцилиндровым 660-кубовым двигателем мощностью 40–64 л.с. (29–47 кВт) в Японии, в то время как другие части мира получили больший Сердечный вариант с двигателем объемом 847 куб. см или 1000 куб. см. L500 Mira был первым кей-каром от Daihatsu с четырехцилиндровым двигателем (660 куб. См).
Daihatsu Mira L55 / L60 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Handi |
Производство | 1980.06–1985.08 |
Сборка | Осака, Япония |
Кузов и шасси | |
Кузов | 3-дверный хэтчбек / фургон. 5-дверный хэтчбек |
Трансмиссия | |
Двигатель | 547 куб.см AB10 / 30/31 I2. 547 куб.см AB35 турбо I2. 617 куб.см AD I2 |
Трансмиссия | 4/5-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая Daimatic. 2-ступенчатая автоматический |
Размеры | |
Колесная база | 2150 мм (84,6 дюйма) |
Длина | 3195 мм (125,8 дюйма) |
Ширина | 1395 мм ( 54,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 560–575 кг (1235–1268 фунтов) |
В июле В 1980 году Daihatsu Mira и Cuore пришли на смену Daihatsu Max Cuore. Определенная путаница возникает из-за того, что эта серия L55 была первым поколением Daihatsu Mira, но обычно считается вторым поколением Cuore, и что Mira изначально продавалась как «Mira Cuore». Модельный ряд был слегка обновлен в мае 1982 года, когда Mira отказалась от части своего имени «Cuore». Также новинкой был спортивный пятиступенчатый MGX (только трехдверный) с радиальными шинами. Одновременно трансмиссию с автосцеплением Daimatic заменили полностью автоматической двухступенчатой. В октябре 1983 года были доступны версии фургона Mira с турбонаддувом и полным приводом (однако, не вместе).
Серия L55 продавалась с двумя основными двигателями: двухцилиндровым двигателем AB10 объемом 547 куб. См и немного более крупным двигателем объемом 617 куб. См AD, который был установлен в только на экспорт L60 Cuore. Оба они имели сдвоенные балансировочные валы, обеспечивающие плавность и бесшумность работы наравне с традиционным четырехцилиндровым двигателем. В ходе испытаний 617-кубовая версия автомобиля получила похвалы за ее изысканность, а также за ее "живой" характер и "восторженные" характеристики по сравнению с европейскими конкурентами, такими как Fiat Panda 30 и Citroën Visa Club, оба также с двухцилиндровыми двигателями. Основная проблема заключалась в стоимости: строительство бицилиндра с балансирным валом якобы стоило столько же, сколько и обычный четырехцилиндровый двигатель. Quattroruote также похвалил автомобиль за его маневренность в городских условиях, хотя вряд ли его можно было считать полностью подходящим для автострады. «Большая» версия мощностью 30 л.с. (22 кВт) развивает максимальную скорость 120 км / ч (75 миль в час).
Более мощный двигатель был представлен во второй половине 1982 года в рамках инициативы Daihatsu. чтобы подтолкнуть свой европейский экспорт. На некоторых рынках были доступны оба двигателя. В Бельгии, например, они продавались как Cuore 550 для малой версии и как Cuore 623/625, в зависимости от того, какой кузов был установлен. Cuore хорошо продавался как в Аргентине, так и в Чили в 1980 году (отгружено 4300 автомобилей), но экономические трудности привели к отмене экспорта к 1982 году.
В 1983 году появилась Mira Turbo. Доступный только на японском рынке и только в качестве коммерческого автомобиля, он имел карбюраторную и турбонаддувную версию маленького двухцилиндрового двигателя. Этого было достаточно для 41 л.с. (30 кВт), а максимальная скорость составила 130 км / ч (81 миль / ч). В феврале 1985 года появилась первая специальная серия Mira Parco, ознаменовавшая долгие отношения между Daihatsu и сетью одежды Parco. Он получил 10-дюймовые легкосплавные диски, передние дисковые тормоза, кондиционер, радиальные шины и особый интерьер Parco и продавался напрямую через одиннадцать магазинов Parco по всей стране. Parco также рекламировала автомобиль через собственные публикации.
Джованни Микелотти использовал Куоре этого поколения в качестве основы для прототипа "Michelotti PAC" (Personal Automotive Commuter), показанного в Женеве в 1985 году.
Daihatsu Mira L70 | |
---|---|
Очень позднее (1990) второе поколение Mira "Parco" | |
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Miracab. Daihatsu Handi. Daihatsu Handivan. Norkis Legacy (Филиппины) |
Производство | 1985–1990 |
Сборка | Осака, Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек /ван. 2 -дверь пикап (Таиланд, Phil. ) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 547 куб.см EB I3. 796 куб.см ED-10A I3. 847 куб.см ED-10 I3 |
Трансмиссия | 4/5-ступенчатая ручная. 2-ступенчатая автомат |
Размеры | |
Колесная база | 2250 мм ( 88,6 дюйма) |
Длина | 3195 мм (125,8 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1410 мм (5 5,5 дюйма) |
Снаряженная масса | 610 кг (1345 фунтов). 620 кг (1367 фунтов) (4WD) |
Mira / Cuore второго поколения (L70) было выпущено в Август 1985 года. Он имел более длинную колесную базу и новое поколение трехцилиндровых двигателей, пришедших на смену предыдущим двухцилиндровым (AB ) версиям. Объем новых двигателей EB остался прежним - 547 куб. Для экспортных версий L80 был разработан трехцилиндровый двигатель объемом 847 куб. См, получивший название ED-10. В сентябре 1986 года появилась специальная версия для швейцарского рынка, с более узким внутренним диаметром 796 куб. См (названным ED-10A). В отличие от немного большей стандартной версии, эта подходила для категории четырех налоговых лошадиных сил в определенных кантонах, в то время как в других кантонах имелись заметные налоговые ограничения на уровне 800 куб. См.
Mira Walk-Through VanЧто касается версий для внутреннего японского рынка, то были коммерческие версии (Mira), продававшиеся вместе с версиями для легковых автомобилей (Cuore). У рекламных роликов были временные задние сиденья, которые полностью складывались и легко распознавались по багажным рельсам в задних боковых окнах. Что касается предыдущего поколения, то для версии «Ван» (код шасси L71V) была доступна версия с отключаемым полным приводом . Двигатели изначально были карбюраторными, без наддува или с турбонаддувом (с промежуточным охладителем). Они предлагали 38 л.с. (28 кВт) и 52 л.с. (38 кВт) соответственно. Турбо-версия изначально была доступна только как Mira (трехдверная коммерческая версия) и была представлена через два месяца после обычной версии. Коробки передач были либо четырех-, либо пятиступенчатыми механическими, с двухступенчатым автоматом, также доступным для атмосферных версий.
В январе 1986 года пятидверный «Фургон» (Мира) версия была добавлена. Версия "Walk-Through Van", в которой использовался обычный капот в сочетании с почти квадратной задней частью кузова, появилась два месяца спустя. Складывающиеся двери (опционально сзади) сделали доступным даже на самых узких улицах. В августе 1987 года Mira / Cuore получил незначительный фейслифтинг с новой решеткой радиатора и капота, а также некоторые другие изменения в деталях, которые сделали внешний вид в целом более плавным. Два месяца спустя версия с постоянным полным приводом была доступна в версии с турбонаддувом. В феврале 1988 года прибыло еще одно специальное издание Mira Parco . Mira Parco был доступен только в черном цвете и с ярким, поп-цветным интерьером и был ориентирован на покупателей в возрасте от двадцати лет. Эта модель быстро разошлась, и на лето прибыла вторая версия Parco (теперь с ярко-синим интерьером), а в феврале 1989 года - третья Mira Parco. Эта версия получила двигатель с турбонаддувом и полный привод.
После еще одного незначительного изменения в октябре 1988 года, серия Mira Sedan TR / CR с турбонаддувом мощностью 50 л.с. была также доступна для пассажирских перевозок - также в пятидверной версии. Также была продана ограниченная серия 500 Mira Sedan TR-XX Limited. Производство серии L70 в Японии закончилось, когда в марте 1990 года была представлена новая версия L200 объемом 660 куб. См в ответ на новые правила для кей-класса. Это также положило конец разделению линейки на Mira и Cuore, поскольку табличка с названием Cuore была снята с эксплуатации в Японии с появлением новой модели.
Тайское подразделение Daihatsu продолжило производство серии L70 после того, как она была заменена в Японии. В дополнение к обычной версии, они также разработали версию ute для внутреннего рынка Таиланда с 1990 по 1995 год, которая получила название Mira P1. Он был построен с кузовом пикапа, задней дверью и измененными задними фонарями. Пикап Mira был чрезвычайно популярен, в результате чего продажи Daihatsu в Таиланде подскочили на 50 процентов. Завершив полный цикл и отражая развитие внедорожника, Daihatsu также разработала Mira P4: четырехместную версию этого микроавтобуса с крышей в кузове универсал. Некоторые P4 сохранили откидывающуюся заднюю дверь пикапа, добавив стекло на петлях, в то время как у некоторых была цельная задняя дверь с верхними петлями. Позже появилась удлиненная 2 + 2-местная кабина («Daihatsu Miracab»), а также хэтчбек с увеличенной задней частью, получивший название «Mint».
Хотя изначально использовались двигатели меньшего размера в соответствии с оригинальными японскими спецификациями, они были слишком длинными, чтобы их можно было классифицировать как настоящие кей-кары. Более поздние автомобили имеют двигатель объемом 850 куб. См, который используется на многих других экспортных рынках. Тем не менее, азиатский финансовый кризис 1997 года ознаменовал конец Daihatsu в Таиланде, поскольку продажи упали с 4000 в 1995 году до 160 в 1997 году. Производство закончилось в феврале 1998 года, и к марту 1998 года Daihatsu больше не предлагала автомобили в версии <131.>Тайский рынок.
В 2004 году филиппинская компания возродила пикап Mira, построенный на месте и продаваемый как Norkis Legacy . Также доступна версия панельного фургона и четырехдверная двухместная кабина с очень короткой кроватью. В отличие от оригинального L70 Mira, они имеют более поздний двигатель EF объемом 659 куб. См , который также может работать на сжиженном газе. Он длиннее и тяжелее оригинала: оригинальный двухместный пикап весил 900 кг (1984 фунтов) и 3630 мм (143 дюйма) в длину.
Daihatsu Mira L200 | |
---|---|
Daihatsu Mira трехдверный, Австралия | |
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Cuore. Daihatsu Domino. Daihatsu Handivan. Daihatsu Ceria (Индонезия). Perodua Kancil (Малайзия) |
Производство | 1990–1994 |
Сборка | Осака, Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек / фургон |
Сопутствующие товары | Daihatsu Opti (L300) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4 / 5-ступенчатая ручная. 2/3/4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2280 мм (89,8 дюйма) |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1415 мм (55,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 640 кг (1411 фунтов). 670 кг (1477 фунтов) (4WD) |
L200 / 201 был третьим и на сегодняшний день самым популярным поколением автомобиля, предлагавшимся в большом количестве вариантов. На внутреннем рынке Японии название «Cuore» было исключено, так как различия между легковой и коммерческой версиями уменьшились. L200 (переднеприводный) выпускался с эмблемой Mira с весны 1990 года по крайней мере до 1998 года, но эта платформа сохранилась под другими названиями. L201 был кодом шасси, используемым на экспортных автомобилях, обычно обозначаемым "Cuore".
Как и большинство автомобилей Kei, серия 200 была представлена в двух основных вариантах: серия «V» - это фургон с окнами, предназначенный для легкого коммерческого использования. Этот вариант отличался складывающимся задним многоместным сиденьем без ремней безопасности. Серия «S», предназначенная для личного пользования, во многом похожа, но более крупные и удобные задние сиденья оснащены ремнями и расположены дальше к задней части автомобиля с большим пространством для ног. Хотя сиденья все еще складываются, в отличие от «V», у «S» нет плоского грузового пола. Эти характеристики обусловлены японскими налоговыми льготами для коммерческих автомобилей, которые позволяют временно размещать только сзади и требуют плоского грузового пола. В 1993 году модельный ряд получил очень тонкий фейслифтинг и более округлый внешний вид, он включал измененные передние и задние фонари, бамперы, а также новый капот и передние сиденья. Эта версия была доступна японским покупателям с августа 1992 года, а также внесла некоторые изменения в модельный ряд. Автоматика с турбонаддувом теперь получила четырехступенчатую коробку передач. Вскоре после этого появилась новая модель РВ-4. Эта версия, претендующая на кроссовер, прижилась на волне так называемых «внедорожников» (транспортных средств для отдыха ), которые стали популярными в Японии в начале 1990-х годов. RV-4 получил отличную облицовку, несколько приподнятую подвеску, багажник и упор, а также защитную пластину для двигателя.
Daihatsu Mira Walk-Through Van, рестайлинг модельMira могла быть оборудована либо трехступенчатой автоматической, либо четырех- или пятиступенчатой механической коробкой передач. Вариант с полным приводом, известный как L210, также был доступен в моделях V или S, только с пятиступенчатой механической коробкой передач. Турбокомпрессор с 12 клапанами (четыре на цилиндр) с электронным впрыском топлива был топпером диапазона, в то время как базовые версии без наддува обходились карбюратором с одним цилиндром. Также существовала версия с механическим управлением всеми четырьмя колесами (L220), пока что единственный автомобиль Kei, оснащенный этой опцией. Чтобы вырваться из мертвой хватки Suzuki Alto Works на Всеяпонском чемпионате по ралли, в 1991 году была разработана Mira X4R. У него был усиленный двигатель с кованым коленчатым валом и маховиком, а также другие усовершенствования в деталях. Передаточная коробка передач и различные улучшения шасси. Оборудование было разобрано, с минималистичным салоном и диагональными шинами, так как все будет изменено конкурентами. X4R группы A продавался по цене около десяти единиц в месяц по цене примерно на двадцать процентов выше, чем обычный X4. Нориюки Хотта выиграл чемпионат в классе в 1992 году.
Также был произведен более высокий, хорошо настраиваемый вариант двухместного мини-фургона («Walk-Through Van») со складными боковыми дверями, исключительно для японского рынка. Это достигло максимальной высоты, разрешенной для кей-каров, двух метров.
L201 продавался за пределами Японии, в основном в Европе, Австралии и Новой Зеландии. Трех- или пятидверный 201 сохранил двигатель большего объема объемом 847 куб.см (ED10K) и возможность выбора четырех- или пятиступенчатой механической трансмиссии или трехступенчатой автоматической опции. Этот карбюраторный двигатель производил 41 л.с. (30 кВт) (ECE) при 5500 об / мин. Версии фургона также были доступны в Австралии, названные Handivan (позже сокращенно Handi). Фургон, иногда с залитыми задними окнами, также продавался на некоторых других рынках (например, в странах Бенилюкса ), где ему благоприятствовала налоговая структура.
Модель 200/201 имела множество различий между рынками и моделями. L201 под маркой Cuore получил противотуманные фары с левой стороны. Более поздние модели Mira имели противотуманные фары с обеих сторон. У L201 было две лампы освещения номерного знака, а у L200 - только одна. L200 Miras, произведенный для Японии, не имел задних противотуманных фар, при продаже в Соединенном Королевстве (где также были доступны японские версии Miras) у них была задняя противотуманная фара, установленная с правой стороны. Несмотря на то, что значок Mira в основном доступен на рынках с правым рулем, L201 с левым рулем под маркой Mira продавались в Доминиканской Республике.
. Это поколение Mira было выбрано малазийской компанией Perodua в качестве рекламируется как первый продукт. L200 поступил в продажу в Малайзии как Perodua Kancil в 1994 году. После нескольких реконструкций производство Kancil, наконец, прекратилось в июле 2009 года. Построенный в Малайзии Kancil продавался как Daihatsu Ceria в Индонезия между 2001 и 2006 гг.
Daihatsu Mira L500 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Наследие Норкиса (Фил. ). Daihatsu Cuore. Daihatsu Handivan. Daihatsu Charade Centro (Австралия) |
Производство | 1994–1998. 2000–2012 (Пакистан) |
Сборка | |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3-дверный хэтчбек /ван. 5 -дверь хэтчбек / фургон |
Родственный | Daihatsu Move (L600). Daihatsu Opti (L800) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Трансмиссия | 4/5-ступенчатая механическая коробка передач. 3/4-ступенчатая автоматическая |
Производство L500 Miras началось в сентябре 1994 года. Дизайн автомобиля был немного изменен, но сохранил внешний вид, похожий на L200. L500 Mira продавался за пределами Японии в первую очередь как L501 Cuore. Mira серии 200 прекратила продажи в Японии, но продолжила работу на некоторых других рынках, где получила те же обновления двигателя, что и L500 на экспортном рынке.
На японском рынке "Mira Moderno" в октябре 1995 года была добавлена отдельная линейка автомобилей (некоммерческих). В мае 1996 года эта линейка претерпела незначительные изменения, которые были расширены на остальные модели. диапазон в мае 1997 года. В августе 1997 года была добавлена Mira Classic, версия в стиле ретро. Classic был доступен с двигателями без наддува (40 л.с. или 29 кВт с передним приводом, 55 л.с. или 40 кВт с 4WD) или с турбонаддувом мощностью 64 л.с. (47 кВт). На смену Classic пришла модель Mira Gino с ретро-дизайном, основанная на пятом поколении (L700). В январе 1998 года в сотрудничестве с Sanrio появилась версия Mira Moderno "Hello Kitty ". Он был доступен в пастельных тонах и получил различные детали Hello Kitty по всему автомобилю, такие как ключ зажигания Hello Kitty.
Обновленный Mira Moderno Parco (1996–98) Daihatsu Mira ClassicL500 был первым автомобилем Daihatsu в классе kei, оснащенным четырехцилиндровым двигателем с опцией двигателя новой серии JB. При оснащении этим двигателем код модели стал L502. Ассортимент моделей, доступных на платформе 200, более или менее перешел в серию 500. Одно изменение заключалось в том, что экспортные версии в стандартной комплектации получали впрыск топлива, в результате чего мощность двигателя объемом 847 куб. См увеличивалась на единицу до 42 л.с. (31 кВт). Этот двигатель получил название ЭД-20. Четырехступенчатая механическая коробка больше не была доступна, но четырехступенчатая автоматическая коробка присоединилась к существующей трехступенчатой версии на внутреннем японском рынке. В ноябре 1996 года также стала доступна 12-клапанная версия трехцилиндрового двигателя объемом 847 куб. Этот ED-DE выдавал 50 л.с. (37 кВт) при 5500 об / мин.
В Австралии L500 Mira продавался как Daihatsu Charade Centro. Модель осталась в производстве в Пакистане, как Daihatsu Cuore. L500 производился Toyota Indus Motor Company в период с марта 2000 по 2012 год с карбюраторным двигателем объемом 847 куб. См (ED-10), который использовался в экспортных моделях с 1986 года. Пакистанские Cuores имеют 41 л.с. (30 кВт) и были построены только. с кузовом пятидверный хэтчбек. В 2001 году было построено 2440 автомобилей, хотя годовая мощность была примерно в четыре раза выше.
Daihatsu Mira L700 | |
---|---|
Обзор | |
Также называлась | Daihatsu Cuore. Daihatsu Domino (Кипр). Daihatsu Handivan. Chrysler PT Cruiser (Малайзия) |
Производство | 1998–2002 |
Сборка | Осака, Япония. Serendah, Малайзия (as Kelisa) |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3/5-дверный хэтчбек / автомобиль |
Связанный | Daihatsu Mira Gino (L700). Daihatsu Naked. Daihatsu Move (L900) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 659 куб.см EL (L700 / 710). 847 куб.см I3. 989 куб.см I4 (L701 / 711) |
Коробка передач | 4/5-ступенчатая ручная. 3/4-ступенчатая автоматическая. CVT |
Cuore пятого поколения получил код шасси L700, при этом L710 использовался для полноприводных версий. Новая модель появилась осенью 1998 года. В то время как двигатели автомобилей, продаваемых на внутреннем японском рынке, должны были оставаться ниже порога в 659 куб.см, экспортные версии (L701 / 711) получили новый двигатель: 659 куб.см JB-EL был. 12-клапанный DOHC трехцилиндровый, мощностью 56 л.с. (41 кВт) при 5200 об / мин. Также новым для экспортных моделей стало наличие трехступенчатой автоматической коробки передач. После фейслифтинга в 2001 году автомобиль был оснащен новым более мощным двигателем EJ-VE мощностью 58 л.с. (43 кВт) и VVT-i. Для некоторых рынков был сохранен предыдущий двигатель JB-DE объемом 659 куб. См.
Производство L700 Mira было возобновлено в Малайзии в 2001 году, где он продавался вместе с Kancil как Chrysler PT Cruiser со знакомыми двигателями Daihatsu J-серии объемом 659 и 1000 куб. Perodua прекратила производство модели в 2007 году.
Пятое поколение Mira (L700 / 710) Пятидверная Mira (Япония) Трехдверная Cuore (Европа) Микроавтобус Daihatsu Mira (Япония)Ретро-версия Daihatsu Mira на платформе L700 была начата в 1999 году и пришла на замену предыдущей Mira Classic. Mira Gino получил функции и опции, аналогичные обычному варианту, но был выполнен в стиле ретро. Первоначально Mira Gino предлагалась только с двигателем объемом 659 куб. См в Японии, но 1-литровый двигатель JB-VE (для экспортного рынка L700s) некоторое время был доступен в Японии как Mira Gino 1000. Автомобиль, основанный на втором поколении. Gino (получивший собственный код модели L650 / L660) с двигателем объемом 1 литр продавался на экспортных рынках.
Daihatsu Mira (L250 / L260) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Charade. Daihatsu Cuore. Perodua Viva (Малайзия) |
Производство | 2002–2006 |
Сборка | Япония: Osaka. Малайзия |
Кузов и шасси | |
Кузов style | 3-дверный хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек / фургон |
Связанный | Daihatsu Mira Gino (L650). Daihatsu Move (L150) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 659 куб.см EF I3. 989 куб.см EJ I3 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 3 / 4-ступенчатая автоматическая или. вариатор |
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1500 мм (59,1 дюйма) |
L250 / 260 Mira, не имеющая отношения к более ранней 200-й серии, является шестым поколением автомобиля. Автомобиль производится в Японии как Mira. L250 имел маркировку Daihatsu Charade в Великобритании и Южной Африке. В другом месте это было под маркой и продавалось как Cuore. Экспортные версии, оснащенные 1-литровым двигателем EJ, впервые увиденным в предыдущем поколении, - это L251, а L260 используется на полноприводных версиях (только для внутреннего рынка Японии). После замены шестой Mira в конце 2006 года производственная линия была перенесена в Малайзию, где в мае 2007 года началось производство этого автомобиля под названием Perodua Viva.
В Японии также есть спортивная версия Mira Avy доступна. В августе 2005 года модельный ряд претерпел незначительные изменения. В ноябре 2006 года появилась версия для людей с особыми потребностями (Mira Friend-Matic). Этим автомобилем можно было управлять непосредственно от специальной инвалидной коляски с автономным приводом («Mira Self-Matic»). с дверью водителя, которая может открываться на 90 градусов, и полностью автоматизированной системой входа и выхода. Покупатели Self-Matic получат государственную помощь. Версия Friend-Matic производилась до августа 2009 года.
Daihatsu Cuore (L251) Cuore, вид спереди (Европа) Cuore, вид сзади (Европа)Daihatsu Mira L275 / L285 | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Charade (Южная Африка). Daihatsu Cuore (Европа) |
Производство | 2006–2018 |
Сборка | Япония: Осака |
Дизайнер | Юкинобу Мориока, Акира Сакабе и Джиро Мацуеда |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3- дверь хэтчбек /ван. 5-дверный хэтчбек |
Родственный | Daihatsu Mira Cocoa. Daihatsu Esse. Daihatsu Move (L175) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 658 куб.см KF I3. 996 куб.см 1KR-FE I3 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая ручная. 3-ступенчатая автоматическая. CVT |
Размеры | |
Колесная база | 2490 мм (98,0 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма). 3470 мм (136,6 дюйма) (Cuore / Charade) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1540 мм (60,6 дюйма). 1530 мм (60,2 in) (Cuore / Charade) |
В декабре 2006 года была представлена модель L275, седьмое поколение Mira. Первоначально доступный только в качестве пассажирской версии, производная версия Van появилась в начале 2007 года. Как обычно, полноприводные версии получили другой код модели (L285). Доступны два двигателя KF Topaz Neo: трехцилиндровый двигатель KF-VE с двумя кулачками объемом 658 куб. См DVVT мощностью 43 кВт (58 л.с.) и турбомотор KF-DET такого же объема, который производит 47 киловатт (63 лс). атмосферный двигатель доступен с пятиступенчатой механической коробкой передач, трех- или четырехступенчатой автоматической коробкой передач или бесступенчатой коробкой передач. Экспортные модели (L276) впервые появились в сентябре 2007 года и получили очень легкий двигатель Toyota KR, рядный тройник рабочим объемом один литр.
В соответствии с японским испытательным циклом 10–15 экономия топлива варьируется от 21 км / л (59 миль на галлон ‑imp ; 49 миль на галлон ‑US) для трехступенчатой автоматической коробки передач. трансмиссия до 25,5 км / л (72 миль на галлон ‑imp ; 60 миль на галлон ‑US) для бесступенчатой коробки передач. Для автомобилей с «пакетом Smart Drive», которые поставляются с новой системой холостого хода, экономия топлива увеличивается до 27 км / л (76 миль на галлон ‑imp ; 64 миль на галлон - US).
Внутри рычаг переключения передач перемещен между передними сиденьями на центральную приборную панель. В качестве опции предлагается выдвижное заднее сиденье с диапазоном регулировки 255 мм, для увеличения места для багажа или дополнительного места для коленей.
Экспортные продажи моделей объемом 1,0 л в Южной Африке (Daihatsu Charade) закончились в 2011 году, а в 2013 году последовала европейская версия (Daihatsu Cuore).
Производство Mira, наряду с Mira Cocoa, было прекращено. в Японии 30 марта 2018 г.
Вид сзадиНа Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Daihatsu Mira. |