Daihatsu Leeza

редактировать
Daihatsu Leeza (L100 / L111)
Daihatsu Leeza.JPG
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Производство1986–1993
Кузов и шасси
Класс Автомобиль Kei
Тип кузова 3-дверный хэтчбек. 2-дверный кабриолет
Компоновка Передний двигатель, передний привод
СвязанныйDaihatsu Mira
Трансмиссия
Двигатель 547 куб.см EB10 / 40 I3 (бензин ). 547 куб.см EB20 / 21/26 I3 (т / п бензин). 659 куб.см EF-HL I3 (бензин). 659 куб.см EF-JL I3 (т / ц бензин)
Трансмиссия 4/5-ступенчатая ручная. 2/3-ступенчатая автоматический
Размеры
Колесная база 2140 мм (84,3 дюйма)
Длина3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина1395 мм (54,9 дюйма)
Высота1335 мм (52,6 дюйма)
Снаряженная масса 640 кг (1411 фунтов)
Хронология
ПреемникDaihatsu Opti. Daihatsu Copen (Leeza Spider)

Daihatsu Leeza - это kei car с стиль купе, который был представлен в Японии компанией Daihatsu в декабре 1986 года. Он был снят с производства в августе 1993 года после того, как был в значительной степени заменен на Daihatsu Opti 1992 года. Несмотря на то, что в Японии были купе, большинство Leezas, проданных в Японии, были коммерческими автомобилями (с точками крепления и временными задними сиденьями), чтобы воспользоваться широкими налоговыми льготами для таких автомобилей.

Версии 550 куб.см

Выходная мощность трехцилиндрового двигателя 550 куб.см EB-серия изначально составляла 32 или 50 л.с., в зависимости от того, был ли установлен турбонагнетатель. В конце 1987 года появилась ограниченная серия под названием ChaCha, предназначенная для женщин в возрасте около 30 лет, доступная только в черном цвете с неброскими красными полосками и оснащенная стандартным кондиционером. В январе 1989 года была добавлена ​​модель TR-XX EFi с инжекторным двигателем мощностью 64 л.с., за которой в октябре последовала версия Club Sports, предлагавшая заниженную подвеску и обвес. На Токийском автосалоне 1989 был показан прототип двухместного "Leeza Spider".

В то время как современный и чистый для своего времени дизайн, просторный салон и покатая задняя часть из-за теплицы заднее сиденье действительно было тесновато. Передние сиденья были просторными, но за счет задних четверых взрослых в Leeza не было бы комфортно ни одному из них. Версия с 32-сильным двигателем (механическая, пятиступенчатая) разогналась до 100 км / ч за 21,3 секунды в период британских дорожных испытаний, достигнув максимальной скорости 75 миль / ч (121 км / ч). «При жестком движении» он показал расход топлива 41,3 миль на галлон ‑imp (6,84 л / 100 км; 34,4 миль на галлон ‑US), хотя можно было ожидать гораздо большего при некоторой экономии. Подвеска, рулевое управление, трансмиссия: короче говоря, все конструктивные параметры Leeza были разработаны с учетом использования в городах, что делает его не очень подходящим для использования на шоссе.

Обновление 660 куб. См

В марте 1990 г., изменились автомобильные правила Кей. В отличие от своего конкурента Suzuki Cervo, Daihatsu решила обновить Leeza, присвоив ему новый код шасси L111. Новый Leeza, появившийся немного позже, чем его более популярный собрат Mira, в августе 1990 года, теперь был доступен по цене от 698 000 до 950 000 иен в комплектациях R, ChaCha и OXY. К настоящему времени ChaCha была регулярно доступной моделью, а не специальной версией. Более крупный 50-сильный двигатель объемом 660 куб. См и немного увеличенный кузов сделали автомобиль более удобным и позволили установить дополнительное оборудование для обеспечения безопасности. Однако налоговые льготы для фиктивных коммерческих автомобилей были отменены, и Leeza теперь продавалась только как легковой автомобиль, что ограничивало рынок сбыта.

Leeza Spider с выдвинутым турбонаддувом

Через пять месяцев после обновления прибыл OXY-R с турбонаддувом (с максимальной мощностью 64 л.с., разрешенной для кей-каров), с выступающим отверстием на капоте для интеркулера. Daihatsu также приложила все усилия, чтобы подготовить к производству двухместную версию Leeza с откидным верхом под названием "Spider". Паук получил стандартный кожаный салон. В 1991 году также был выставочный автомобиль на базе Spider под названием FX-228. Spider (L111SK), оснащенный только двигателем с турбонаддувом, прибыл в ноябре 1991 г. и прослужил до конца производства в августе 1993 г.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте