Сузуки Черво

редактировать

Suzuki Cervo является кей автомобиль производства Suzuki Motor Corporation. Представленное в 1976 году в качестве преемника Suzuki Fronte Coupé, название Cervo первоначально применялось к спортивному купе kei, а затем к моделям, заимствованным у Suzuki Alto. Табличка была снята с эксплуатации в период с 1998 по 2006 год, а затем снова в декабре 2009 года.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Cervo SS20 (первое поколение)
    • 1.1 SC100
  • 2 Cervo SS40 (2-го поколения)
  • 3 Cervo CG72V / CH72V (3-го поколения)
  • 4 Cervo Mode (4-е поколение)
    • 4.1 Cervo C (классический)
  • 5 Cervo HG21S (5 поколение)
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Cervo SS20 (первое поколение)
SS20 Cervo
Suzuki Cervo CX-G.jpg 1979 года. 1979 Cervo CX-G
Обзор
Также называется Suzuki SC100
Производство 1977.10–1982.06
сборка Сборочный завод Косай, Хамана-гун, Сидзуока, Япония
Дизайнер Джорджетто Джуджаро в Italdesign
Кузов и шасси
Тип кузова 2 + 2, 2-дверный хэтчбек купе
Макет Макет RR
Связанный Suzuki Fronte 7-S
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции четырехступенчатая механика
Габаритные размеры
Длина 3190 мм (125,6 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1,210–1230 мм (48–48 дюймов)
Снаряженная масса 535–625 кг (1179–1 378 фунтов)
Хронология
Предшественник Suzuki Fronte Coupé

Suzuki была первой компанией, которая предложила кей-кар в 1955 году. Одним из интересных отличий от других автомобилей Kei стал Fronte Coupé, представленный в сентябре 1971 года. Это был 2 + 2 (или строго 2-местный) mini GT, разработанный Джуджаро на базе Suzuki Fronte с задним расположением двигателя - всего 2995 мм. Он использовал двухтактный двигатель объемом 359 куб. См, развивающий 31, 34 или 37 л.с. (35 в более поздних моделях) в зависимости от уровня оснащения. Производство Fronte Coupé было прекращено в июне 1976 года, поскольку оно не соответствовало ни новым ограничениям Кей Дзидоша, ни более строгим нормам выбросов.

После более чем годичного перерыва Suzuki вернулся на рынок спортивных микролитражек с новым Cervo в октябре 1977 года. SS20 Cervo был в основном моделью JDM (хотя он также продавался как LHD в Чили) с трехцилиндровым двигателем объемом 539 куб., двухтактный двигатель. SS20 использовал шасси от Fronte 7-S 1976 года, но был оснащен более мощным двигателем T5A (это была задняя версия LJ50, используемая в Jimny и Fronte Hatch, также известная как T5B в FF Alto / Фронте). Кузов был основан на разработанном Джуджаро Fronte Coupé, но с выпуклостью спереди и большими бамперами, что привело к потере части изящества оригинала. Вместо квадратных фар Cervo получил круглые детали. Новый задний стеклянный люк добавил удобства, открывая доступ к задней части грузового отсека. Со сложенными задними сиденьями можно было уместить 6,9 кубических футов (195 л) багажа, а в переднем отделении - еще 1 куб. Футов (30 л).

1980 Suzuki CX-G (Новая Зеландия)

Хуже всего то, что новый 550-кубовый двигатель был задушен требованиями по выбросам. В то время как самая мощная версия с объемом 360 куб. См предлагала 37 л.с. (27 кВт) при 6000 об / мин, новый T5A выдавал только 28 л.с. (21 кВт) при 5000 об / мин и имел дополнительные 55–80 кг, которые нужно было буксировать. Чтобы ускорение было приемлемым, передача была довольно низкой, заявленная максимальная скорость поддерживалась на уровне 120 км / ч (75 миль в час). Это было на десять больше, чем могла достичь версия седана Fronte 7-S, благодаря более низкому сопротивлению ветру, но Car Graphic смогли разогнаться только до 111,80 км / ч (69 миль в час) при тестировании автомобиля в 1977 году с разгоном 0–400 м. спринт занимает 23 секунды. Двигатель запыхался после 7000 об / мин. Компания Suzuki знала, что Cervo, в отличие от своего предшественника, больше не является автомобилем mini GT. Это также нашло отражение в рекламе, ориентированной в основном на женскую аудиторию (за исключением спортивной версии CX-G).

Уровни оснащения варьировались от CX начального уровня (608 000 йен в 1977 году), через "женскую версию" CX-L до топовой модели CX-G (698 000 йен). Самая дешевая модель CX получила микроскопические колпаки, окрашенные в черный цвет, а также бамперы (хромированные на более оснащенных версиях). Модель CX-L была добавлена ​​в сентябре 1978 года и имела более яркую отделку салона, специально нацеленную на покупателей женского пола. Только у CX-G были передние дисковые тормоза; остальным приходилось обходиться барабанами повсюду. Как следует из распределения веса, задний двигатель привел к несколько дергающемуся переду. В SC100 более тяжелому четырехцилиндровому двигателю противостоял противовес в переднем бампере.

В 1978 году SS20 Cervo претерпел незначительные изменения в салоне. В июне 1982 года производство Cervo с задним расположением двигателя было прекращено в пользу более традиционной модели SS40. В Чили Cervo изначально продавался только с двигателем F10A объемом 970 куб. Резкое снижение тарифов на автомобили объемом менее 850 куб. см в мае 1979 г. означало, что рядный четырехцилиндровый двигатель F8A объемом 797 куб. см стал доступен на этом рынке. Код шасси этой модели - SC80. Он продавался вместе с более оснащенной моделью с 1-литровым F10A, который использовался в SC100.

SC100

Suzuki SC100 "Whizzkid" GX в цвете Iceland Blue Metallic (09R)

Для экспорта Suzuki преобразовал Cervo в SC100, впервые представленный в апреле 1978 года. Его европейская премьера состоялась в феврале 1979 года на выставке AutoRAI в Амстердаме. SC100 был известен в Великобритании под прозвищем Whizzkid. Трехцилиндровый двигатель был заменен расположенным сзади четырехцилиндровым двигателем F10A объемом 970 куб. См (позже использовавшимся в SJ410 ) мощностью 47 л.с. (35 кВт). В современных тестах максимальная скорость составила 142,8 км / ч (89 миль / ч). Кузов отличался от Cervo тем, что лобовое стекло не было так круто наклонено, что потребовало также других дверных коробок и боковых окон. Квадратные фары использовались на европейских рынках, а круглые или квадратные - везде. На европейских рынках решетка включала массивные индикаторные линзы, которые обычно располагались в пространстве под бампером - эти отверстия были закрыты пластиковыми решетками.

В Великобритании он был доступен только как богато оснащенный SC100 GX, в то время как в других странах он также предлагался как CX или более роскошный CX-G. GX с прикуривателем, откидывающимися передними сиденьями и независимой подвеской по периметру продавался за 2400 фунтов стерлингов (немного больший Alto того же периода продавался за 3375 фунтов стерлингов). В маркетинговой кампании также помог энтузиазм владельца, покойный LJK Setright, давний обозреватель журнала CAR. Другие рынки включали Нидерланды, Гонконг, Южную Африку, Новую Зеландию и несколько стран Латинской Америки.

Он продавался в Европе с 1979 по 1982 год, когда производство прекратилось. Было только одно изменение модели, когда в январе 1980 года были модифицированы переключатели на приборной панели и колонке. В связи с тем, что спрос всегда превышал предложение, британский импортер Heron Suzuki продал 4696 SC100 в Великобритании, где с тех пор автомобиль приобрел незначительный классический статус. Nimag продала 3290 SC100 в Нидерландах, а оставшиеся 1299 автомобилей были доставлены в Новую Зеландию, Южную Африку и Латинскую Америку. В это производство входит чилийская версия SS80. По состоянию на середину 2014 года в Великобритании было 96 «Whizzkids», зарегистрированных в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA).

двигатель F10A, 970 куб.см OHC I4
мощность 47–50 л.с. (35–37 кВт) при 5000 об / мин
крутящий момент 83 Нм (61,3 фунт фут) при 2500 (или 3000) об / мин
коробка передач 4-х ступенчатая механика
длина × ширина × высота 3190 × 1395 × 1230 мм (125,6 × 54,9 × 48,4 дюйма)
масса 625–660 кг (1,378–1,455 фунтов)
Cervo SS40 (2-е поколение)
SS40 Cervo
Suzuki-Cervo2nd.jpg
Обзор
Производство 06.1982–02.1988
сборка Косай, Сидзуока, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-местный, 2-дверный хэтчбек купе
Макет Поперечный двигатель, FF
Связанный Suzuki Alto Suzuki Fronte Suzuki Могучий Мальчик
Трансмиссия
Двигатель 543 куб.см F5A I3
  • 29 л.с. (21 кВт) при 6000 об / мин, 41 Нм при 4000 об / мин ( карбюратор SOHC 6V)
  • 31 л.с. (23 кВт) при 6000 об / мин, 44 Нм при 4000 об / мин (карбюратор SOHC 6V)
  • 40 л.с. (29 кВт) при 6000 об / мин, 54 Нм при 4000 об / мин (карбюратор SOHC 6V с турбонаддувом )
Передача инфекции 4/5-ступенчатая механика 2-ступенчатая автоматическая
Габаритные размеры
Колесная база 2150 мм (84,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1290 мм (50,8 дюйма)
Снаряженная масса 530–550 кг (1 170–1 210 фунтов)

В июне 1982 года был представлен совершенно новый Cervo. Основанный на основе недавно измененного Alto / Fronte, Cervo теперь имел передний привод с поперечно установленным четырехтактным двигателем. Двигатель F5A был таким же, как и на SS40 Fronte. Карбюратор с двойным дросселем означал, что были доступны колоссальные 29 л.с. (21 кВт), а не 28 л.с. (21 кВт) в «кулинарном» Alto / Mighty Boy. Cervo предлагал более низкую и более спортивную посадку, чем его родственные автомобили Alto / Fronte. Любой, кто превышает 172 см (5 футов 8 дюймов), непременно ударится головой о потолок. Как ни странно, учитывая его якобы спортивный характер, Cervo был более оснащенным, чем его сестра Fronte. Максимальная скорость, однако, либо осталась такой же, как 110 км / ч (68 миль / ч) у Fronte (согласно одному источнику), либо немного выше - 115 км / ч (71 миль / ч), согласно другому. Чтобы отличить Cervo от других версий SS40, его модельный код был SS40 C ( Alto : SS40 V, Fronte : SS40 S, Mighty Boy : SS40 T).

Mighty Boy на базе Cervo был интересным ответвлением, единственным утилитарным купе в классе 550 куб.см, когда-либо созданным.

Новый более аэродинамичный кузов выглядел немного проще, чем его остроугольный предшественник, но форма фастбэка перекликалась с оригинальным дизайном Джуджаро. Фары были квадратными, стекол было больше, чем на SS20 (но с широкой центральной стойкой ), а увеличенный задний стеклянный люк (все еще не настоящий люк) теперь предлагал лучший доступ к гораздо более удобному багажному отделению. Заднее сиденье сложено; некоторые версии даже предлагали механизм дистанционного открывания и обогрев заднего стекла. SS40 также был первым Cervo, предложившим двухступенчатую автоматическую коробку передач. Все это отражало неуклонный переход от оригинальной концепции mini Gran Turismo к более мягкому « Personal Car ».

При представлении предлагались только CS (4MT) или CS-Q (2AT) (580 000 иен / 620 000 ¥). В конце сентября к линейке были добавлены более высококлассные модели CS-L (5MT) и CS-QL (2AT), предлагающие (частично) обтянутые тканью сиденья и ряд других удобств по стартовой цене 687 000 йен. У всех были 10-дюймовые стальные диски. Автоматическая трансмиссия никогда не была слишком популярной, предлагая только два передаточных числа и значительно худшие ускорение и расход топлива (на 20 процентов), а также более высокую цену.

В мае 1983 года, менее чем через год после появления на рынке, Cervo претерпел незначительные изменения. В свете новых правил боковые зеркала заднего вида были перенесены на двери, а отверстия для винтов на крыльях были закрыты. Механические изменения были незначительными: слегка отрегулирован профиль кулачка, степень сжатия увеличена до 9,7: 1 (ранее 9,5), улучшена система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, а двигатель получил автоматическую заслонку и транзисторное зажигание. Мощность осталась 29 л.с. (21 кВт). Были также представлены версии с радиальной балкой и дисковые тормоза для топовой модели CS-G. Модельный ряд также подвергся капитальному ремонту, теперь он выглядит следующим образом:

CS / CS-Q Базовые версии, 4МТ / 2АТ. Радио нет. Односкоростные дворники. 580 000 иен / 620 000 иен
CS-D / CS-QD Немного высококлассный, 4МТ / 2АТ. AM-радио. Стеклоочистители с прерывистым режимом работы. 650 000/690 000 иен
CS-F 5MT, экономичная версия, которая помогла заменить CS-L. Радиальные шины. 719 000 иен
CS-G Спортивная версия, 5МТ. Тахометр, 12-дюймовые диски, опциональные легкосплавные диски. Передние дисковые тормоза. 730 000 иен

Также существовала специальная версия CS-M / CS-QM (на основе CS-D) в полностью белой или полностью красной цветовой гамме с черно-красным интерьером (633 000 йен / 673 000 йен). CS-G был нацелен на более мужскую клиентуру и был первым SS40 Cervo, в рекламе которого использовались мужские модели. CS-F имел очень высокую 5-ю передачу и предлагал на 5% меньший расход топлива по сравнению с другими Cervos.

Еще более спортивная версия появилась в ноябре 1983 года, когда были предложены версии CT и CT-G Turbo. F5A Turbo был первым двигателем для автомобилей Suzuki с принудительной индукцией и производил 40 л.с. (29 кВт) и полезный крутящий момент 54 Н м (40 фунт-футов). Он получил электронный карбюратор и пониженную степень сжатия 8,6: 1. Доступна была только пятиступенчатая механическая коробка передач, а передние дисковые тормоза были стандартными. CT весил 560 кг (1235 фунтов), цены составляли 748000 иен и 898000 иен соответственно. Двухцветный красно-черный интерьер и ковш на капоте добавили спортивному облику Turbo, а CT-G также получил тахометр. Максимальная скорость была заявлена ​​на уровне 135 км / ч (84 миль / ч).

В январе 1985 года произошла еще одна небольшая реконструкция: новые, более удобные сиденья и новая решетка радиатора. В салоне CT-G также появилось больше ткани, улучшенное ручное переключение передач и кожаное рулевое колесо. Боковые зеркала теперь устанавливались в углу между дверью и передней стойкой, а не на самой двери. CT-G получил бамперы и зеркала в цвет кузова, что было опционально на меньших версиях. Выходная мощность достигла 31 л.с. (23 кВт) за счет нового карбюратора. Согласно немецкому автокаталогу максимальная скорость увеличилась на пять до 120 км / ч (75 миль в час). Модельный ряд состоял из CT-G (спортивный Turbo), CS-G (спортивный NA), CS-D / CS-QD (версии «люкс» - тем не менее, с виниловым задним сиденьем) и CS / CS-Q (стандартная версия.).

В связи с общим сокращением продаж автомобилей Kei и потерей рыночной доли Cervo, продажи резко упали. В феврале 1987 года Cervo второго поколения получил третье и последнее обновление. Производство Turbo было прекращено, а модельный ряд рационализирован до двух версий: спортивной CS-G с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CS-D более низкого класса с 4-ступенчатой ​​механической или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В качестве дальнейшего рационализации все модели теперь имели ремни безопасности роликового типа (до этого версии CS и CS-D поставлялись с фиксированными ремнями), передние дисковые тормоза и кондиционер.

К январю 1988 года был представлен новый Cervo, и вскоре после этого производство SS40C было прекращено. Из-за меньших продаж SS40C никогда не получал столько технических усовершенствований, как его родственная модель Alto. Alto Turbo получил впрыск топлива и другие технологии, но якобы спортивный Cervo должен был довольствоваться карбюраторным двигателем мощностью 40 л.с. (29 кВт). В наши дни многие владельцы Cervo модифицируют свои автомобили, устанавливая детали от более поздних моделей Altos, благодаря чему Cervo соответствует своему спортивному внешнему виду.

Cervo CG72V / CH72V (3-го поколения)
Cervo CG72V / CH72V
Suzuki Cervo 1988.jpg
Обзор
Производство 02.1988–05.1990
сборка Косай, Сидзуока, Япония
Кузов и шасси
Тип кузова 4-местный, 3-дверный хэтчбек
Макет Компоновка FF / 4WD
Связанный Suzuki Alto Suzuki Fronte Suzuki Mehran Maruti 800
Трансмиссия
Двигатель 547 куб.см F5B SOHC 12V I3
Габаритные размеры
Колесная база 2175 мм (85,6 дюйма)
Длина 3195 мм (125,8 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1330–1350 мм (52,4–53,1 дюйма)
Снаряженная масса 590–640 кг (1300–1 410 фунтов)

22 января 1988 года был представлен следующий Cervo. На этот раз Suzuki подчеркнула возможности Cervo в виде фургона с приземистой квадратной задней частью, которая придавала автомобилю чрезвычайно причудливый вид в сочетании с передним зажимом и дверной обшивкой Alto / Fronte. С-образная стойка была очень широкой, передняя часть крыши была сделана из стекла, имелся небольшой задний спойлер по периметру и более выступающий в верхней части крышки хэтчбека. Одно прозвище в Японии было «Airbrick», в то время как другие называли его «Komachi Yokocho» (横 丁 小 町, «красавица на переулке»), что намекало на неизменную популярность Cervo среди стильных молодых женщин. Интерьер был не менее необычным, чем снаружи: большой серый и ярко-желтый диагональный узор покрыл сиденья, а белые датчики добавили спортивности. Отсеков для хранения вещей было предостаточно, как в толстых стойках C, так и в центральной консоли. Мощная стереосистема Mitsubishi Diatone также была стандартной.

В новом Cervo были внесены различные технические усовершенствования, внесенные в Alto / Fronte, и он был оснащен новым трехцилиндровым двигателем F5B SOHC с 12 клапанами и карбюратором. 40 л.с. (29 кВт) при пиковых 7500 оборотах в минуту были доступны от 547 куб. Были доступны три хорошо оборудованные модели:

  • CGXF передний привод, 5МТ. 698 000 йен (72 австралийских доллара)
  • CGXL передний привод, 3АТ. 750 000 йен (72 авг.)
  • CGXJ полный привод, 5МТ. 770 000 иен (72 швейцарских франка)
Вид сзади

В марте к модельному ряду добавились три модели с первым в мире электроусилителем руля (CGPF / CGPL / CGPJ) за солидную доплату в 150 000 йен. Актриса и поп-идол Юка Ониши (大西 結 花) была представителем рекламной кампании, в то время как женская команда по мотогонкам (Team Angela) участвовала в ралли Safari Rally на Cervo с турбонаддувом. Однако все это было напрасно: конкуренты, новая Leeza от Daihatsu и Mazda Autozam Carol, продавались намного лучше. В сочетании с отменой некоторых налоговых льгот для небольших грузовых автомобилей это означало, что и без того узкое место Cervo на рынке практически исчезло. Когда были введены новые правила Kei 660 куб.

Cervo Mode (4-е поколение)

(CN21-22S / CP21-22S / CN31-32S / CP31-32S)

Cervo Mode CN21S / 22S / 31S / 32S
Suzuki Cervomode 1990.JPG
Обзор
Производство 07.1990–10.1998
Кузов и шасси
Тип кузова 3- / 5-дверный хэтчбек
Макет Компоновка FF / 4WD
Связанный
Трансмиссия
Двигатель
Габаритные размеры
Длина 3295 мм (129,7 дюйма)
Ширина 1395 мм (54,9 дюйма)
Высота 1,370–1,410 мм (54–56 дюймов)
Снаряженная масса 620–750 кг (1370–1650 фунтов)

Снова нацеленная на женщин, заводская табличка Cervo вернулась в июле 1990 года. Однако теперь, отражая новые стандарты Kei Jidosha, объем двигателя увеличился на 110 куб. См и на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее. Что еще более шокирующе, автомобиль имел традиционную конструкцию с двумя коробками, первоначально продававшуюся только как 3-дверный хэтчбек. В конце концов, Cervo Mode превратился в полную линейку автомобилей, что совпало с прекращением выпуска модели Fronte, которая оставила нишу выше «обычного» Alto. Отражая желанную клиентуру, сердцеед Юдзи Ода (織田裕二) появился в маркетинговой кампании.

Cervo Mode пятидверный

Первоначально режим Cervo Mode был доступен только для двигателей объемом 660 куб. См с турбонаддувом и 3- или 4-цилиндровыми конфигурациями. В ноябре 1990 года последовала 5-дверная версия с меньшими двигателями. Эти версии без турбонаддува назывались «седанами», в то время как оригинальные версии назывались «спортивными» сериями. Mode выглядел более пешеходным, чем предыдущие Cervos, а версия, построенная Maruti ( «Zen» ), фактически продавалась как Alto в Европе и Австралии. Zen / Alto выглядит похожим, но на самом деле на двадцать сантиметров длиннее и на десять шире, а также оснащен литровым двигателем.

Однако Cervo был немного спортивнее, чем казалось на первый взгляд. Самая горячая версия (SR-Four) была вторым автомобилем Kei с четырехцилиндровым двигателем (после Subaru Rex объемом 550 куб. См и двигателем EN05), но первым с 16-клапанным двигателем DOHC Turbo Intercooler ( F6B ), а также был первым, кто в стандартной комплектации оснащался шинами Pirelli P700. АБС была опциональной, как и штатный 4WD.

Характеристики
Suzuki Cervo Mode 1990 года
модель шестерни двигатель мощность масса (фунты)
S-Turbo FF CN21S 5MT (3AT) F6A, 657 куб.см 3-цилиндровый 61 л.с. (45 кВт) при 6000 оборотах в минуту 650 (670) кг 1433 (1477)
S-Turbo 4WD CP21S 5МТ 710 кг 1,565
SR-Turbo FF CN21S 5MT (3AT) 650 (670) кг 1433 (1477)
SR-Turbo 4WD CP21S 5МТ 710 кг 1,565
SR-Четыре FF CN31S 5МТ F6B, 658 куб. См, 4-цилиндровый 64 л.с. (47 кВт) при 7000 оборотах в минуту 670 кг 1,477
SR-Четыре 4WD CP31S 5МТ 730 кг 1 609

К ноябрю 1990 года стал доступен 4-клапанный двигатель F6A SOHC без турбонаддува 52/55 л.с. (карбюратор / EPI), доступный в целом ряде версий: M как трех- или пятидверный (позже только пять), с ручным управлением или автоматические трансмиссии и FWD или 4WD, более спортивный S только как трехдверный, и роскошный L только как пятидверный с более мощным двигателем EPI, который также появился в полноприводных автомобилях, оснащенных автоматикой. В сентябре 1991 года модельный ряд был пересмотрен, получив защиту от бокового удара и высоко установленный тормозной фонарь. Поскольку это считалось структурными изменениями, автомобиль получил новый набор кодов моделей, ставший CN22S / CP22S / CN32S / CP32S. SR-Four теперь поставлялся с универсальными дисковыми тормозами, тогда как S-Turbo сняли с производства. Версия FWD с автоматической коробкой передач пополнила линейку на более низком уровне, оснащенная переключателем на стойке. Были и другие специальные версии: роскошный 3-дверный F-Limited EPI в декабре 1991 года и несколько более дешевый карбюраторный M Selection в апреле 1992 года. В июле того же года 3-дверный S Selection с автоматической коробкой передач сумел найти слот в прайс-листе, который теперь насчитывает 27 слегка смешных вариантов. Это не помешало Suzuki добавить больше версий, хорошо оборудованного LoFt ( так в оригинале), в июне 1994 года и A в апреле того же года.

В октябре 1995 года модельный ряд претерпел косметические изменения и небольшие технические изменения. Присоединилась двухклапанная базовая версия (B, C и E), развивающая 42 л.с. (31 кВт). Карбюраторный 12-клапанный двигатель оснащался версиями M Selection, LoFt, FF, S Selection, X и F-Limited. Версия EPI мощностью 55 л.с. (40 кВт) также была доступна в 4WD M Selection. SR-Turbo лишился двух клапанов на цилиндр, но при этом получил промежуточный охладитель, в результате чего заявленная мощность увеличилась до тех же 64 л.с. (47 кВт), что и в более дорогом SR-Four. Так случилось, что автомобили Kei были ограничены мощностью 64 л.с., но то, что четырехцилиндровый F6B развивал значительно больше, было плохо секретом. X был единственным, кто предлагался с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

К маю 1997 года, когда Wagon R (сам основанный на Cervo Mode) все больше забирал продажи Cervo, версии с турбонаддувом были сняты с производства, поскольку модельный ряд был сокращен до S-Limited (42, 52 или 55 л.с.) и M Selection (52/55 PS). 3-дверный SR мощностью 52 л.с. (55 в версии AT 4WD) присоединился в январе 1998 года, пытаясь заполнить пробел, оставленный моделями с турбонаддувом. К октябрю 1998 года, когда появились новые правила, производство Cervo снова было прекращено.

Cervo C (классический)

Ретро Suzuki Cervo C

В августе 1996 года, после успеха бистро Vivio Bistro от Subaru и оригинального Viewt от Mitsuoka, появился Cervo C (от «Classic») в стиле ретро. Cervo C поставлялся как хорошо оснащенный пятидверный двигатель с двигателем F6A мощностью 52 л.с. (38 кВт) (55 л.с. в версии с автоматическим полным приводом). В стандартную комплектацию входила мощная кассетная стереосистема AM / FM, электрические стеклоподъемники и замки, а также деревянные детали на приборной панели и рулевом колесе. Автоматическая трансмиссия и / или полный привод были необязательными. Металлический кузов был таким же, как и на Cervo Mode, но передняя часть была совершенно иной, а хромированные бамперы, зеркала и дверные ручки добавили классическому виду. В мае 1997 года модельный ряд пополнился трехдверной версией. Производство закончилось в октябре 1998 года, когда производство сестринской модели Cervo Mode было прекращено. Версия была выпущена в Индии как «Zen Classic». Он не был принят хорошо, и на индийском рынке он стал огромным провалом.

Cervo HG21S (5 поколение)
Пятое поколение (HG11S)
Пятый Suzuki Cervo.jpg
Обзор
Производство 2006–2009
сборка Япония: Косай, Сидзуока
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Макет Передний двигатель, передний привод или полный привод
Связанный Suzuki Alto
Трансмиссия
Двигатель 658 куб.см K6A I3 658 куб.см K6A с турбонаддувом I3
Передача инфекции 4-ступенчатый автоматический вариатор
Габаритные размеры
Колесная база 2360 мм (93 дюйма)
Длина 3395 мм (133,7 дюйма)
Ширина 1475 мм (58,1 дюйма)
Высота 1535–1 545 мм (60,4–60,8 дюйма)
Снаряженная масса 790–870 кг (1,742–1918 фунтов)

В ноябре 2006 года Suzuki повторно представила имя Cervo. Современный Cervo на базе Альто по-прежнему остается кей-каром, но он более роскошен, чем его предшественник. Он был представлен с двигателем K6A объемом 658 куб.см (54 л.с. в версии VVT G без наддува, 60 л.с. в версиях Turbo T и TX). Он был доступен только как пятидверный с четырехступенчатым автоматом (с ручным режимом в автомобилях с турбонаддувом) и продавался как более мужская альтернатива MR Wagon. У Cervos более высокой спецификации был доступ без ключа и Bluetooth. В июне 2007 года была добавлена ​​модель G Limited без наддува с 14-дюймовыми легкосплавными дисками и задним спойлером от TX.

В октябре 2007 года Cervo получил Японскую награду за хороший дизайн, и была представлена ​​версия SR. Это был новый, 64 л.с. с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом и Jatco -Made семи этапов передачи CVT, в первый раз такая комбинация была доступна в японском автомобиле. У него был передний привод, и в испытательном цикле он показал расход топлива 23,0 км / л (54 миль на галлон). Cervo также получил незначительные обновления по всей линейке, включая опоры двигателя с жидкостным уплотнением и изменения подвески. В мае 2008 года модельный ряд получил несколько незначительных обновлений, включая добавление новых цветов и новую модель ограниченного выпуска, G Limited II, с интерьером из алькантары и спортивным экстерьером. Остальные модели получили новые аэродинамические детали и другое оборудование, теперь на SR появились газоразрядные фары.

Suzuki Cervo SR Suzuki Cervo 2007 года выпуска. Suzuki Cervo 2007 года выпуска.

В мае 2009 года производство модели T было прекращено, и TX получил "аэродинамическую" переднюю стойку SR. Расход топлива безнаддувных переднеприводных версий был улучшен в соответствии с японскими стандартами потребления топлива 2010 года на 15 процентов, что дает право на налоговые льготы. SR - единственный автомобиль Kei с турбонаддувом, который имеет право на более низкие налоговые ставки для особо экологически чистых автомобилей, в сочетании с самой мощной версией.

На момент введения плановые объемы продаж составляли 60 000 штук в год; эта цель сократилась до 12 000 на 2009 год. Производство Cervo было прекращено Suzuki в декабре 2009 года.

Примечания
использованная литература
  • Auto Katalog 1984. Vereinigte Motor-Verlage GmbH amp; Co. KG, Штутгарт: 1983 г.
  • Автомобильная графика: Car Archives Vol. 5, Японские автомобили 70-х. Нигенша: 2007. ISBN   978-4-544-09175-5
  • Автомобильная графика: Car Archives Vol. 11, Японские автомобили 80-х. Нигенша: 2007. ISBN   978-4-544-91018-6
  • «セ ル ボ に つ い て (О Черво)». Гараж Черво.
  • «Артикелен: Спаансталиг». Suzuki SC100 GX Coupé. Архивировано из оригинала на 2009-02-10.
  • "Каталог Goo-net, Suzuki Cervo Mode". Гу-нет. Архивировано из оригинала на 2009-08-12.
  • Казуо Озэки, Suzuki Story: Маленькие автомобили, большие амбиции. Miki Press: 2007. ISBN   978-4-89522-503-8
  • Шеферз, Мартин. «История Сузуки Кей Дзидоша». Дальневосточная автомобильная литература.
  • World Cars 1982. Автомобильный клуб Италии: 1982. p374, ISBN   0-910714-14-2.
  • World Cars 1984. Автомобильный клуб Италии: 1984. p376, ISBN   0-910714-16-9.
  • World Cars 1985. Автомобильный клуб Италии: 1985. p382, ISBN   0-910714-17-7.
внешние ссылки
  • СМИ, связанные с Suzuki Cervo на Викискладе?
Последняя правка сделана 2023-04-17 02:10:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте