Suzuki Cervo является кей автомобиль производства Suzuki Motor Corporation. Представленное в 1976 году в качестве преемника Suzuki Fronte Coupé, название Cervo первоначально применялось к спортивному купе kei, а затем к моделям, заимствованным у Suzuki Alto. Табличка была снята с эксплуатации в период с 1998 по 2006 год, а затем снова в декабре 2009 года.
SS20 Cervo | |
---|---|
1979 Cervo CX-G | |
Обзор | |
Также называется | Suzuki SC100 |
Производство | 1977.10–1982.06 |
сборка | Сборочный завод Косай, Хамана-гун, Сидзуока, Япония |
Дизайнер | Джорджетто Джуджаро в Italdesign |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 2 + 2, 2-дверный хэтчбек купе |
Макет | Макет RR |
Связанный | Suzuki Fronte 7-S |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | четырехступенчатая механика |
Габаритные размеры | |
Длина | 3190 мм (125,6 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1,210–1230 мм (48–48 дюймов) |
Снаряженная масса | 535–625 кг (1179–1 378 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Suzuki Fronte Coupé |
Suzuki была первой компанией, которая предложила кей-кар в 1955 году. Одним из интересных отличий от других автомобилей Kei стал Fronte Coupé, представленный в сентябре 1971 года. Это был 2 + 2 (или строго 2-местный) mini GT, разработанный Джуджаро на базе Suzuki Fronte с задним расположением двигателя - всего 2995 мм. Он использовал двухтактный двигатель объемом 359 куб. См, развивающий 31, 34 или 37 л.с. (35 в более поздних моделях) в зависимости от уровня оснащения. Производство Fronte Coupé было прекращено в июне 1976 года, поскольку оно не соответствовало ни новым ограничениям Кей Дзидоша, ни более строгим нормам выбросов.
После более чем годичного перерыва Suzuki вернулся на рынок спортивных микролитражек с новым Cervo в октябре 1977 года. SS20 Cervo был в основном моделью JDM (хотя он также продавался как LHD в Чили) с трехцилиндровым двигателем объемом 539 куб., двухтактный двигатель. SS20 использовал шасси от Fronte 7-S 1976 года, но был оснащен более мощным двигателем T5A (это была задняя версия LJ50, используемая в Jimny и Fronte Hatch, также известная как T5B в FF Alto / Фронте). Кузов был основан на разработанном Джуджаро Fronte Coupé, но с выпуклостью спереди и большими бамперами, что привело к потере части изящества оригинала. Вместо квадратных фар Cervo получил круглые детали. Новый задний стеклянный люк добавил удобства, открывая доступ к задней части грузового отсека. Со сложенными задними сиденьями можно было уместить 6,9 кубических футов (195 л) багажа, а в переднем отделении - еще 1 куб. Футов (30 л).
1980 Suzuki CX-G (Новая Зеландия)Хуже всего то, что новый 550-кубовый двигатель был задушен требованиями по выбросам. В то время как самая мощная версия с объемом 360 куб. См предлагала 37 л.с. (27 кВт) при 6000 об / мин, новый T5A выдавал только 28 л.с. (21 кВт) при 5000 об / мин и имел дополнительные 55–80 кг, которые нужно было буксировать. Чтобы ускорение было приемлемым, передача была довольно низкой, заявленная максимальная скорость поддерживалась на уровне 120 км / ч (75 миль в час). Это было на десять больше, чем могла достичь версия седана Fronte 7-S, благодаря более низкому сопротивлению ветру, но Car Graphic смогли разогнаться только до 111,80 км / ч (69 миль в час) при тестировании автомобиля в 1977 году с разгоном 0–400 м. спринт занимает 23 секунды. Двигатель запыхался после 7000 об / мин. Компания Suzuki знала, что Cervo, в отличие от своего предшественника, больше не является автомобилем mini GT. Это также нашло отражение в рекламе, ориентированной в основном на женскую аудиторию (за исключением спортивной версии CX-G).
Уровни оснащения варьировались от CX начального уровня (608 000 йен в 1977 году), через "женскую версию" CX-L до топовой модели CX-G (698 000 йен). Самая дешевая модель CX получила микроскопические колпаки, окрашенные в черный цвет, а также бамперы (хромированные на более оснащенных версиях). Модель CX-L была добавлена в сентябре 1978 года и имела более яркую отделку салона, специально нацеленную на покупателей женского пола. Только у CX-G были передние дисковые тормоза; остальным приходилось обходиться барабанами повсюду. Как следует из распределения веса, задний двигатель привел к несколько дергающемуся переду. В SC100 более тяжелому четырехцилиндровому двигателю противостоял противовес в переднем бампере.
В 1978 году SS20 Cervo претерпел незначительные изменения в салоне. В июне 1982 года производство Cervo с задним расположением двигателя было прекращено в пользу более традиционной модели SS40. В Чили Cervo изначально продавался только с двигателем F10A объемом 970 куб. Резкое снижение тарифов на автомобили объемом менее 850 куб. см в мае 1979 г. означало, что рядный четырехцилиндровый двигатель F8A объемом 797 куб. см стал доступен на этом рынке. Код шасси этой модели - SC80. Он продавался вместе с более оснащенной моделью с 1-литровым F10A, который использовался в SC100.
Для экспорта Suzuki преобразовал Cervo в SC100, впервые представленный в апреле 1978 года. Его европейская премьера состоялась в феврале 1979 года на выставке AutoRAI в Амстердаме. SC100 был известен в Великобритании под прозвищем Whizzkid. Трехцилиндровый двигатель был заменен расположенным сзади четырехцилиндровым двигателем F10A объемом 970 куб. См (позже использовавшимся в SJ410 ) мощностью 47 л.с. (35 кВт). В современных тестах максимальная скорость составила 142,8 км / ч (89 миль / ч). Кузов отличался от Cervo тем, что лобовое стекло не было так круто наклонено, что потребовало также других дверных коробок и боковых окон. Квадратные фары использовались на европейских рынках, а круглые или квадратные - везде. На европейских рынках решетка включала массивные индикаторные линзы, которые обычно располагались в пространстве под бампером - эти отверстия были закрыты пластиковыми решетками.
В Великобритании он был доступен только как богато оснащенный SC100 GX, в то время как в других странах он также предлагался как CX или более роскошный CX-G. GX с прикуривателем, откидывающимися передними сиденьями и независимой подвеской по периметру продавался за 2400 фунтов стерлингов (немного больший Alto того же периода продавался за 3375 фунтов стерлингов). В маркетинговой кампании также помог энтузиазм владельца, покойный LJK Setright, давний обозреватель журнала CAR. Другие рынки включали Нидерланды, Гонконг, Южную Африку, Новую Зеландию и несколько стран Латинской Америки.
Он продавался в Европе с 1979 по 1982 год, когда производство прекратилось. Было только одно изменение модели, когда в январе 1980 года были модифицированы переключатели на приборной панели и колонке. В связи с тем, что спрос всегда превышал предложение, британский импортер Heron Suzuki продал 4696 SC100 в Великобритании, где с тех пор автомобиль приобрел незначительный классический статус. Nimag продала 3290 SC100 в Нидерландах, а оставшиеся 1299 автомобилей были доставлены в Новую Зеландию, Южную Африку и Латинскую Америку. В это производство входит чилийская версия SS80. По состоянию на середину 2014 года в Великобритании было 96 «Whizzkids», зарегистрированных в Агентстве по лицензированию водителей и транспортных средств (DVLA).
двигатель | F10A, 970 куб.см OHC I4 |
мощность | 47–50 л.с. (35–37 кВт) при 5000 об / мин |
крутящий момент | 83 Нм (61,3 фунт фут) при 2500 (или 3000) об / мин |
коробка передач | 4-х ступенчатая механика |
длина × ширина × высота | 3190 × 1395 × 1230 мм (125,6 × 54,9 × 48,4 дюйма) |
масса | 625–660 кг (1,378–1,455 фунтов) |
SS40 Cervo | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 06.1982–02.1988 |
сборка | Косай, Сидзуока, Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный, 2-дверный хэтчбек купе |
Макет | Поперечный двигатель, FF |
Связанный | Suzuki Alto Suzuki Fronte Suzuki Могучий Мальчик |
Трансмиссия | |
Двигатель | 543 куб.см F5A I3
|
Передача инфекции | 4/5-ступенчатая механика 2-ступенчатая автоматическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2150 мм (84,6 дюйма) |
Длина | 3195 мм (125,8 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1290 мм (50,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 530–550 кг (1 170–1 210 фунтов) |
В июне 1982 года был представлен совершенно новый Cervo. Основанный на основе недавно измененного Alto / Fronte, Cervo теперь имел передний привод с поперечно установленным четырехтактным двигателем. Двигатель F5A был таким же, как и на SS40 Fronte. Карбюратор с двойным дросселем означал, что были доступны колоссальные 29 л.с. (21 кВт), а не 28 л.с. (21 кВт) в «кулинарном» Alto / Mighty Boy. Cervo предлагал более низкую и более спортивную посадку, чем его родственные автомобили Alto / Fronte. Любой, кто превышает 172 см (5 футов 8 дюймов), непременно ударится головой о потолок. Как ни странно, учитывая его якобы спортивный характер, Cervo был более оснащенным, чем его сестра Fronte. Максимальная скорость, однако, либо осталась такой же, как 110 км / ч (68 миль / ч) у Fronte (согласно одному источнику), либо немного выше - 115 км / ч (71 миль / ч), согласно другому. Чтобы отличить Cervo от других версий SS40, его модельный код был SS40 C ( Alto : SS40 V, Fronte : SS40 S, Mighty Boy : SS40 T).
Mighty Boy на базе Cervo был интересным ответвлением, единственным утилитарным купе в классе 550 куб.см, когда-либо созданным.Новый более аэродинамичный кузов выглядел немного проще, чем его остроугольный предшественник, но форма фастбэка перекликалась с оригинальным дизайном Джуджаро. Фары были квадратными, стекол было больше, чем на SS20 (но с широкой центральной стойкой ), а увеличенный задний стеклянный люк (все еще не настоящий люк) теперь предлагал лучший доступ к гораздо более удобному багажному отделению. Заднее сиденье сложено; некоторые версии даже предлагали механизм дистанционного открывания и обогрев заднего стекла. SS40 также был первым Cervo, предложившим двухступенчатую автоматическую коробку передач. Все это отражало неуклонный переход от оригинальной концепции mini Gran Turismo к более мягкому « Personal Car ».
При представлении предлагались только CS (4MT) или CS-Q (2AT) (580 000 иен / 620 000 ¥). В конце сентября к линейке были добавлены более высококлассные модели CS-L (5MT) и CS-QL (2AT), предлагающие (частично) обтянутые тканью сиденья и ряд других удобств по стартовой цене 687 000 йен. У всех были 10-дюймовые стальные диски. Автоматическая трансмиссия никогда не была слишком популярной, предлагая только два передаточных числа и значительно худшие ускорение и расход топлива (на 20 процентов), а также более высокую цену.
В мае 1983 года, менее чем через год после появления на рынке, Cervo претерпел незначительные изменения. В свете новых правил боковые зеркала заднего вида были перенесены на двери, а отверстия для винтов на крыльях были закрыты. Механические изменения были незначительными: слегка отрегулирован профиль кулачка, степень сжатия увеличена до 9,7: 1 (ранее 9,5), улучшена система рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, а двигатель получил автоматическую заслонку и транзисторное зажигание. Мощность осталась 29 л.с. (21 кВт). Были также представлены версии с радиальной балкой и дисковые тормоза для топовой модели CS-G. Модельный ряд также подвергся капитальному ремонту, теперь он выглядит следующим образом:
CS / CS-Q | Базовые версии, 4МТ / 2АТ. Радио нет. Односкоростные дворники. | 580 000 иен / 620 000 иен |
CS-D / CS-QD | Немного высококлассный, 4МТ / 2АТ. AM-радио. Стеклоочистители с прерывистым режимом работы. | 650 000/690 000 иен |
CS-F | 5MT, экономичная версия, которая помогла заменить CS-L. Радиальные шины. | 719 000 иен |
CS-G | Спортивная версия, 5МТ. Тахометр, 12-дюймовые диски, опциональные легкосплавные диски. Передние дисковые тормоза. | 730 000 иен |
Также существовала специальная версия CS-M / CS-QM (на основе CS-D) в полностью белой или полностью красной цветовой гамме с черно-красным интерьером (633 000 йен / 673 000 йен). CS-G был нацелен на более мужскую клиентуру и был первым SS40 Cervo, в рекламе которого использовались мужские модели. CS-F имел очень высокую 5-ю передачу и предлагал на 5% меньший расход топлива по сравнению с другими Cervos.
Еще более спортивная версия появилась в ноябре 1983 года, когда были предложены версии CT и CT-G Turbo. F5A Turbo был первым двигателем для автомобилей Suzuki с принудительной индукцией и производил 40 л.с. (29 кВт) и полезный крутящий момент 54 Н м (40 фунт-футов). Он получил электронный карбюратор и пониженную степень сжатия 8,6: 1. Доступна была только пятиступенчатая механическая коробка передач, а передние дисковые тормоза были стандартными. CT весил 560 кг (1235 фунтов), цены составляли 748000 иен и 898000 иен соответственно. Двухцветный красно-черный интерьер и ковш на капоте добавили спортивному облику Turbo, а CT-G также получил тахометр. Максимальная скорость была заявлена на уровне 135 км / ч (84 миль / ч).
В январе 1985 года произошла еще одна небольшая реконструкция: новые, более удобные сиденья и новая решетка радиатора. В салоне CT-G также появилось больше ткани, улучшенное ручное переключение передач и кожаное рулевое колесо. Боковые зеркала теперь устанавливались в углу между дверью и передней стойкой, а не на самой двери. CT-G получил бамперы и зеркала в цвет кузова, что было опционально на меньших версиях. Выходная мощность достигла 31 л.с. (23 кВт) за счет нового карбюратора. Согласно немецкому автокаталогу максимальная скорость увеличилась на пять до 120 км / ч (75 миль в час). Модельный ряд состоял из CT-G (спортивный Turbo), CS-G (спортивный NA), CS-D / CS-QD (версии «люкс» - тем не менее, с виниловым задним сиденьем) и CS / CS-Q (стандартная версия.).
В связи с общим сокращением продаж автомобилей Kei и потерей рыночной доли Cervo, продажи резко упали. В феврале 1987 года Cervo второго поколения получил третье и последнее обновление. Производство Turbo было прекращено, а модельный ряд рационализирован до двух версий: спортивной CS-G с 5-ступенчатой механической коробкой передач и CS-D более низкого класса с 4-ступенчатой механической или 2-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве дальнейшего рационализации все модели теперь имели ремни безопасности роликового типа (до этого версии CS и CS-D поставлялись с фиксированными ремнями), передние дисковые тормоза и кондиционер.
К январю 1988 года был представлен новый Cervo, и вскоре после этого производство SS40C было прекращено. Из-за меньших продаж SS40C никогда не получал столько технических усовершенствований, как его родственная модель Alto. Alto Turbo получил впрыск топлива и другие технологии, но якобы спортивный Cervo должен был довольствоваться карбюраторным двигателем мощностью 40 л.с. (29 кВт). В наши дни многие владельцы Cervo модифицируют свои автомобили, устанавливая детали от более поздних моделей Altos, благодаря чему Cervo соответствует своему спортивному внешнему виду.
Cervo CG72V / CH72V | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 02.1988–05.1990 |
сборка | Косай, Сидзуока, Япония |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 4-местный, 3-дверный хэтчбек |
Макет | Компоновка FF / 4WD |
Связанный | Suzuki Alto Suzuki Fronte Suzuki Mehran Maruti 800 |
Трансмиссия | |
Двигатель | 547 куб.см F5B SOHC 12V I3 |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2175 мм (85,6 дюйма) |
Длина | 3195 мм (125,8 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1330–1350 мм (52,4–53,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 590–640 кг (1300–1 410 фунтов) |
22 января 1988 года был представлен следующий Cervo. На этот раз Suzuki подчеркнула возможности Cervo в виде фургона с приземистой квадратной задней частью, которая придавала автомобилю чрезвычайно причудливый вид в сочетании с передним зажимом и дверной обшивкой Alto / Fronte. С-образная стойка была очень широкой, передняя часть крыши была сделана из стекла, имелся небольшой задний спойлер по периметру и более выступающий в верхней части крышки хэтчбека. Одно прозвище в Японии было «Airbrick», в то время как другие называли его «Komachi Yokocho» (横 丁 小 町, «красавица на переулке»), что намекало на неизменную популярность Cervo среди стильных молодых женщин. Интерьер был не менее необычным, чем снаружи: большой серый и ярко-желтый диагональный узор покрыл сиденья, а белые датчики добавили спортивности. Отсеков для хранения вещей было предостаточно, как в толстых стойках C, так и в центральной консоли. Мощная стереосистема Mitsubishi Diatone также была стандартной.
В новом Cervo были внесены различные технические усовершенствования, внесенные в Alto / Fronte, и он был оснащен новым трехцилиндровым двигателем F5B SOHC с 12 клапанами и карбюратором. 40 л.с. (29 кВт) при пиковых 7500 оборотах в минуту были доступны от 547 куб. Были доступны три хорошо оборудованные модели:
В марте к модельному ряду добавились три модели с первым в мире электроусилителем руля (CGPF / CGPL / CGPJ) за солидную доплату в 150 000 йен. Актриса и поп-идол Юка Ониши (大西 結 花) была представителем рекламной кампании, в то время как женская команда по мотогонкам (Team Angela) участвовала в ралли Safari Rally на Cervo с турбонаддувом. Однако все это было напрасно: конкуренты, новая Leeza от Daihatsu и Mazda Autozam Carol, продавались намного лучше. В сочетании с отменой некоторых налоговых льгот для небольших грузовых автомобилей это означало, что и без того узкое место Cervo на рынке практически исчезло. Когда были введены новые правила Kei 660 куб.
(CN21-22S / CP21-22S / CN31-32S / CP31-32S)
Cervo Mode CN21S / 22S / 31S / 32S | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 07.1990–10.1998 |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 3- / 5-дверный хэтчбек |
Макет | Компоновка FF / 4WD |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Габаритные размеры | |
Длина | 3295 мм (129,7 дюйма) |
Ширина | 1395 мм (54,9 дюйма) |
Высота | 1,370–1,410 мм (54–56 дюймов) |
Снаряженная масса | 620–750 кг (1370–1650 фунтов) |
Снова нацеленная на женщин, заводская табличка Cervo вернулась в июле 1990 года. Однако теперь, отражая новые стандарты Kei Jidosha, объем двигателя увеличился на 110 куб. См и на 100 мм (3,9 дюйма) длиннее. Что еще более шокирующе, автомобиль имел традиционную конструкцию с двумя коробками, первоначально продававшуюся только как 3-дверный хэтчбек. В конце концов, Cervo Mode превратился в полную линейку автомобилей, что совпало с прекращением выпуска модели Fronte, которая оставила нишу выше «обычного» Alto. Отражая желанную клиентуру, сердцеед Юдзи Ода (織田裕二) появился в маркетинговой кампании.
Cervo Mode пятидверныйПервоначально режим Cervo Mode был доступен только для двигателей объемом 660 куб. См с турбонаддувом и 3- или 4-цилиндровыми конфигурациями. В ноябре 1990 года последовала 5-дверная версия с меньшими двигателями. Эти версии без турбонаддува назывались «седанами», в то время как оригинальные версии назывались «спортивными» сериями. Mode выглядел более пешеходным, чем предыдущие Cervos, а версия, построенная Maruti ( «Zen» ), фактически продавалась как Alto в Европе и Австралии. Zen / Alto выглядит похожим, но на самом деле на двадцать сантиметров длиннее и на десять шире, а также оснащен литровым двигателем.
Однако Cervo был немного спортивнее, чем казалось на первый взгляд. Самая горячая версия (SR-Four) была вторым автомобилем Kei с четырехцилиндровым двигателем (после Subaru Rex объемом 550 куб. См и двигателем EN05), но первым с 16-клапанным двигателем DOHC Turbo Intercooler ( F6B ), а также был первым, кто в стандартной комплектации оснащался шинами Pirelli P700. АБС была опциональной, как и штатный 4WD.
Suzuki Cervo Mode 1990 года | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
модель | шестерни | двигатель | мощность | масса | (фунты) | |
S-Turbo FF | CN21S | 5MT (3AT) | F6A, 657 куб.см 3-цилиндровый | 61 л.с. (45 кВт) при 6000 оборотах в минуту | 650 (670) кг | 1433 (1477) |
S-Turbo 4WD | CP21S | 5МТ | 710 кг | 1,565 | ||
SR-Turbo FF | CN21S | 5MT (3AT) | 650 (670) кг | 1433 (1477) | ||
SR-Turbo 4WD | CP21S | 5МТ | 710 кг | 1,565 | ||
SR-Четыре FF | CN31S | 5МТ | F6B, 658 куб. См, 4-цилиндровый | 64 л.с. (47 кВт) при 7000 оборотах в минуту | 670 кг | 1,477 |
SR-Четыре 4WD | CP31S | 5МТ | 730 кг | 1 609 |
К ноябрю 1990 года стал доступен 4-клапанный двигатель F6A SOHC без турбонаддува 52/55 л.с. (карбюратор / EPI), доступный в целом ряде версий: M как трех- или пятидверный (позже только пять), с ручным управлением или автоматические трансмиссии и FWD или 4WD, более спортивный S только как трехдверный, и роскошный L только как пятидверный с более мощным двигателем EPI, который также появился в полноприводных автомобилях, оснащенных автоматикой. В сентябре 1991 года модельный ряд был пересмотрен, получив защиту от бокового удара и высоко установленный тормозной фонарь. Поскольку это считалось структурными изменениями, автомобиль получил новый набор кодов моделей, ставший CN22S / CP22S / CN32S / CP32S. SR-Four теперь поставлялся с универсальными дисковыми тормозами, тогда как S-Turbo сняли с производства. Версия FWD с автоматической коробкой передач пополнила линейку на более низком уровне, оснащенная переключателем на стойке. Были и другие специальные версии: роскошный 3-дверный F-Limited EPI в декабре 1991 года и несколько более дешевый карбюраторный M Selection в апреле 1992 года. В июле того же года 3-дверный S Selection с автоматической коробкой передач сумел найти слот в прайс-листе, который теперь насчитывает 27 слегка смешных вариантов. Это не помешало Suzuki добавить больше версий, хорошо оборудованного LoFt ( так в оригинале), в июне 1994 года и A в апреле того же года.
В октябре 1995 года модельный ряд претерпел косметические изменения и небольшие технические изменения. Присоединилась двухклапанная базовая версия (B, C и E), развивающая 42 л.с. (31 кВт). Карбюраторный 12-клапанный двигатель оснащался версиями M Selection, LoFt, FF, S Selection, X и F-Limited. Версия EPI мощностью 55 л.с. (40 кВт) также была доступна в 4WD M Selection. SR-Turbo лишился двух клапанов на цилиндр, но при этом получил промежуточный охладитель, в результате чего заявленная мощность увеличилась до тех же 64 л.с. (47 кВт), что и в более дорогом SR-Four. Так случилось, что автомобили Kei были ограничены мощностью 64 л.с., но то, что четырехцилиндровый F6B развивал значительно больше, было плохо секретом. X был единственным, кто предлагался с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
К маю 1997 года, когда Wagon R (сам основанный на Cervo Mode) все больше забирал продажи Cervo, версии с турбонаддувом были сняты с производства, поскольку модельный ряд был сокращен до S-Limited (42, 52 или 55 л.с.) и M Selection (52/55 PS). 3-дверный SR мощностью 52 л.с. (55 в версии AT 4WD) присоединился в январе 1998 года, пытаясь заполнить пробел, оставленный моделями с турбонаддувом. К октябрю 1998 года, когда появились новые правила, производство Cervo снова было прекращено.
В августе 1996 года, после успеха бистро Vivio Bistro от Subaru и оригинального Viewt от Mitsuoka, появился Cervo C (от «Classic») в стиле ретро. Cervo C поставлялся как хорошо оснащенный пятидверный двигатель с двигателем F6A мощностью 52 л.с. (38 кВт) (55 л.с. в версии с автоматическим полным приводом). В стандартную комплектацию входила мощная кассетная стереосистема AM / FM, электрические стеклоподъемники и замки, а также деревянные детали на приборной панели и рулевом колесе. Автоматическая трансмиссия и / или полный привод были необязательными. Металлический кузов был таким же, как и на Cervo Mode, но передняя часть была совершенно иной, а хромированные бамперы, зеркала и дверные ручки добавили классическому виду. В мае 1997 года модельный ряд пополнился трехдверной версией. Производство закончилось в октябре 1998 года, когда производство сестринской модели Cervo Mode было прекращено. Версия была выпущена в Индии как «Zen Classic». Он не был принят хорошо, и на индийском рынке он стал огромным провалом.
Пятое поколение (HG11S) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2006–2009 |
сборка | Япония: Косай, Сидзуока |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Макет | Передний двигатель, передний привод или полный привод |
Связанный | Suzuki Alto |
Трансмиссия | |
Двигатель | 658 куб.см K6A I3 658 куб.см K6A с турбонаддувом I3 |
Передача инфекции | 4-ступенчатый автоматический вариатор |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2360 мм (93 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1535–1 545 мм (60,4–60,8 дюйма) |
Снаряженная масса | 790–870 кг (1,742–1918 фунтов) |
В ноябре 2006 года Suzuki повторно представила имя Cervo. Современный Cervo на базе Альто по-прежнему остается кей-каром, но он более роскошен, чем его предшественник. Он был представлен с двигателем K6A объемом 658 куб.см (54 л.с. в версии VVT G без наддува, 60 л.с. в версиях Turbo T и TX). Он был доступен только как пятидверный с четырехступенчатым автоматом (с ручным режимом в автомобилях с турбонаддувом) и продавался как более мужская альтернатива MR Wagon. У Cervos более высокой спецификации был доступ без ключа и Bluetooth. В июне 2007 года была добавлена модель G Limited без наддува с 14-дюймовыми легкосплавными дисками и задним спойлером от TX.
В октябре 2007 года Cervo получил Японскую награду за хороший дизайн, и была представлена версия SR. Это был новый, 64 л.с. с непосредственным впрыском двигатель с турбонаддувом и Jatco -Made семи этапов передачи CVT, в первый раз такая комбинация была доступна в японском автомобиле. У него был передний привод, и в испытательном цикле он показал расход топлива 23,0 км / л (54 миль на галлон). Cervo также получил незначительные обновления по всей линейке, включая опоры двигателя с жидкостным уплотнением и изменения подвески. В мае 2008 года модельный ряд получил несколько незначительных обновлений, включая добавление новых цветов и новую модель ограниченного выпуска, G Limited II, с интерьером из алькантары и спортивным экстерьером. Остальные модели получили новые аэродинамические детали и другое оборудование, теперь на SR появились газоразрядные фары.
Suzuki Cervo SRВ мае 2009 года производство модели T было прекращено, и TX получил "аэродинамическую" переднюю стойку SR. Расход топлива безнаддувных переднеприводных версий был улучшен в соответствии с японскими стандартами потребления топлива 2010 года на 15 процентов, что дает право на налоговые льготы. SR - единственный автомобиль Kei с турбонаддувом, который имеет право на более низкие налоговые ставки для особо экологически чистых автомобилей, в сочетании с самой мощной версией.
На момент введения плановые объемы продаж составляли 60 000 штук в год; эта цель сократилась до 12 000 на 2009 год. Производство Cervo было прекращено Suzuki в декабре 2009 года.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1950-е годы | 1960-е | 1970-е | 1980-е годы | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | ||
Кей седан | Сузулайт СС | Suzulight Fronte | Fronte 360 | "Стингрей" Фронте | Fronte LC20 | Фронт 7-С | Fronte | Fronte | Fronte | |||||||||||||||||||||||||||
Кей Спорт | Fronte Coupé | Cervo / SC100 | Cervo | Cervo | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей легкий рекламный ролик | Suzulight SL / SD / SP | Suzulight 360 Ван | Fronte Van / Estate / Custom | Фронте Люк | Альто | Альто | Альто | |||||||||||||||||||||||||||||
Кей грузовик | Могучий мальчик | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Suzulight Carry FB | (Suzulight) Carry L20, L30 | Нести L40 | Нести L50 / L60 | Carry 55 / широкий | Керри ST30 / 40 | Нести | ||||||||||||||||||||||||||||||
Кей ван | Suzulight Carry Van FBD | (Suzulight) Фургон-переноска L20, L30 | Транспортный фургон L40 | Фургон-переноска L50 / L60 | Carry Van 55 / Широкий | Carry Van / Каждый | Каждый | |||||||||||||||||||||||||||||
Микрован | ST80 | ST90 | SuperCarry | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Fronte 800 | SA310 / Cultus | Cultus | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кей Внедорожник | Джимни, Джимни55 | Jimny550 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | Jimny8, LJ80 | Jimny1000, SJ410 | Jimny1300, SJ413, Самурай | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Эскудо |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е годы | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | 2020-е | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | 1 | |
Городская машина | Альто | Альто | Альто | Альто | Альто | Селерио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вагон R + | Вагон R + | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный автомобиль | Быстрый | Быстрый | Быстрый | Быстрый | Быстрый | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Игнис | Всплеск | Игнис | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Балено | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный автомобиль | Балено | Лиана | SX4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
SX4 S-Cross | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Swace | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | Кизаши | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | Капучино | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мини-внедорожник | ЖЖ | SJ | Самурай | Джимни | Джимни | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Vitara | Гранд Витара | Гранд Витара | Vitara | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | XL-7 | Через |