Daihatsu Mira Gino | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Daihatsu |
Также называется | Daihatsu Trevis (Европа, 2004–2009) |
Производство | Март 1999 - март 2009 |
Кузов и шасси | |
Класс |
|
Компоновка |
|
Хронология | |
Предшественник | Daihatsu Mira Classic |
Преемник | Daihatsu Mira Cocoa |
Daihatsu Mira Gino (яп. ダ イ ハ ツ ・ ミ ラ ジ ー ノ, Daihatsu Mira Jīno kei) - это автомобиль / городской автомобиль с характерным ретро-стилем, созданный японским автомобилестроителем Daihatsu с 1999 по 2009 год. Он основан на более популярном Mira и была впервые представлена на японском рынке в 1999 году, а модель второго поколения последовала в 2004 году. Mira Gino пришла на смену Mira Classic, которая является подвариантом серии Mi L500. ра. Модель второго поколения также экспортировалась как Daihatsu Trevis на некоторые рынки Европы, такие как Германия, Нидерланды, Италия и Франция.
Первое поколение (L700) | |
---|---|
Обзор | |
Производство |
|
Кузов и шасси | |
Тип кузова |
|
Родственный | Daihatsu Mira (L700) |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Трансмиссия |
|
Размеры | |
Колесная база | 2360 мм (92,9 дюйма) |
Длина |
|
Ширина |
|
Высота | 1425 мм (56,1 дюйма) |
Снаряженная масса | 830 кг (1830 фунтов) (Mira Gino 1000) |
Хронология | |
Преемник | Daihatsu Boon (Mira Gino 1000) |
Первое поколение Mira Gino было представлено в 1999 году и было доступно в трех или пяти вариантах. -дверные версии. Автомобиль основан на серии L700 Mira, которая производилась в период с 1998 по 2002 год. Изначально автомобиль был доступен только с 658-кубовым EF серией inline-three <11.>бензиновый двигатель, в атмосферный или с турбонаддувом. Доступны варианты передний- или полный привод. Стиль напоминал дизайн Compagno и классического Mini.
. Необычным событием стала установка для европейского рынка бензинового двигателя объемом 989 куб.см EJ-VE с рядным трехрядным двигателем. в Mira Gino 1000, представленном в августе 2002 года. Эта версия больше не вписывалась в класс «kei» из-за более крупного двигателя, а также была немного длиннее и шире из-за установки накладок на бампер и облицовки крыльев. Более крупный двигатель производил 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.), такой же, как 658-кубовый двигатель с турбонаддувом, но предлагал значительно большую мощность на более низких оборотах. 1290 единиц Gino 1000 были построены, когда производство первого поколения подошло к концу в июне 2004 года. Gino 1000 был фактически заменен 1,0-литровым вариантом Boon.
Daihatsu Mira Gino 1000
Вид сзади
Интерьер
Второе поколение (L650) | |
---|---|
Обзор | |
Также называется | Daihatsu Trevis (Европа) |
Производство | ноябрь 2004 г. - март 2009 г. |
Кузов и шасси | |
Тип кузова | 5-дверный хэтчбек |
Связанный | |
Силовой агрегат | |
Двигатель |
|
Выходная мощность | 43 кВт (58 л.с.; 58 PS) (EF-VE) |
Трансмиссия | 4-ступенчатая автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 2390 мм (94,1 дюйма) |
Длина | 3395 мм (133,7 дюйма)) |
Ширина | 1475 мм (58,1 дюйма) |
Высота | 1515 мм (59,6 дюйма) |
Для модели второго поколения трехдверная версия была исключена и это было доступно только как af пятидверный хэтчбек. Производство Mira Gino было прекращено в марте 2009 года и заменено на Mira Cocoa, также в ретро-стиле, хотя и более оригинальном.
Стиль снова был вдохновлен Mini, хотя на этот раз примером стал более новый BMW постройки Mini.
Daihatsu Mira Gino X Limited (L660S, Япония)
Daihatsu Trevis
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Mira Gino, Daihatsu Mira Gino 1000 и Daihatsu Trevis. |