Daihatsu Mira Gino

редактировать
Daihatsu Mira Gino
Daihatsu Mira Gino.jpg 2-го поколения
Обзор
ПроизводительDaihatsu
Также называетсяDaihatsu Trevis (Европа, 2004–2009)
ПроизводствоМарт 1999 - март 2009
Кузов и шасси
Класс
Компоновка
Хронология
ПредшественникDaihatsu Mira Classic
ПреемникDaihatsu Mira Cocoa

Daihatsu Mira Gino (яп. ダ イ ハ ツ ・ ミ ラ ジ ー ノ, Daihatsu Mira Jīno kei) - это автомобиль / городской автомобиль с характерным ретро-стилем, созданный японским автомобилестроителем Daihatsu с 1999 по 2009 год. Он основан на более популярном Mira и была впервые представлена ​​на японском рынке в 1999 году, а модель второго поколения последовала в 2004 году. Mira Gino пришла на смену Mira Classic, которая является подвариантом серии Mi L500. ра. Модель второго поколения также экспортировалась как Daihatsu Trevis на некоторые рынки Европы, такие как Германия, Нидерланды, Италия и Франция.

Содержание
  • 1 Первое поколение (L700; 1999)
  • 2 Второе поколение (L650; 2004)
Первое поколение (L700; 1999)
Первое поколение (L700)
Daihatsu Mira 1-го поколения Gino.jpg
Обзор
Производство
  • март 1999 г. - ноябрь 2004 г. (Mira Gino)
  • август 2002 г. - июль 2004 г. (Mira Gino 1000)
Кузов и шасси
Тип кузова
РодственныйDaihatsu Mira (L700)
Силовой агрегат
Двигатель
Выходная мощность
  • 43 кВт (58 л.с., 58 л.с.) (EF-VE)
  • 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.) (EF-DET)
Трансмиссия
Размеры
Колесная база 2360 мм (92,9 дюйма)
Длина
  • 3395 мм (133,7 дюйма))
  • 3415 мм (134,4 дюйма) (Mira Gino 1000)
Ширина
  • 1475 мм (58,1 дюйма)
  • 1495 мм (58,9 дюйма) (Mira Gino 1000)
Высота1425 мм (56,1 дюйма)
Снаряженная масса 830 кг (1830 фунтов) (Mira Gino 1000)
Хронология
ПреемникDaihatsu Boon (Mira Gino 1000)

Первое поколение Mira Gino было представлено в 1999 году и было доступно в трех или пяти вариантах. -дверные версии. Автомобиль основан на серии L700 Mira, которая производилась в период с 1998 по 2002 год. Изначально автомобиль был доступен только с 658-кубовым EF серией inline-three <11.>бензиновый двигатель, в атмосферный или с турбонаддувом. Доступны варианты передний- или полный привод. Стиль напоминал дизайн Compagno и классического Mini.

. Необычным событием стала установка для европейского рынка бензинового двигателя объемом 989 куб.см EJ-VE с рядным трехрядным двигателем. в Mira Gino 1000, представленном в августе 2002 года. Эта версия больше не вписывалась в класс «kei» из-за более крупного двигателя, а также была немного длиннее и шире из-за установки накладок на бампер и облицовки крыльев. Более крупный двигатель производил 47 кВт (63 л.с., 64 л.с.), такой же, как 658-кубовый двигатель с турбонаддувом, но предлагал значительно большую мощность на более низких оборотах. 1290 единиц Gino 1000 были построены, когда производство первого поколения подошло к концу в июне 2004 года. Gino 1000 был фактически заменен 1,0-литровым вариантом Boon.

Второе поколение (L650; 2004)
Второе поколение (L650)
Daihatsu Mira Gino.jpg
Обзор
Также называетсяDaihatsu Trevis (Европа)
Производствоноябрь 2004 г. - март 2009 г.
Кузов и шасси
Тип кузова 5-дверный хэтчбек
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель
  • 658 куб.см EF-VE I3 (бензин)
  • 989 куб.см EJ-VE I3 (бензин, Trevis)
Выходная мощность43 кВт (58 л.с.; 58 PS) (EF-VE)
Трансмиссия 4-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база 2390 мм (94,1 дюйма)
Длина3395 мм (133,7 дюйма))
Ширина1475 мм (58,1 дюйма)
Высота1515 мм (59,6 дюйма)

Для модели второго поколения трехдверная версия была исключена и это было доступно только как af пятидверный хэтчбек. Производство Mira Gino было прекращено в марте 2009 года и заменено на Mira Cocoa, также в ретро-стиле, хотя и более оригинальном.

Стиль снова был вдохновлен Mini, хотя на этот раз примером стал более новый BMW постройки Mini.

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Daihatsu Mira Gino, Daihatsu Mira Gino 1000 и Daihatsu Trevis.
Последняя правка сделана 2021-05-16 10:23:48
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте